Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vacheslav от 23 Марта 2015, 13:02:53
-
Добрый день всем знатокам. Помогите советом возможно проверка форсунок SIEMENS 8 200 380 253 аналог A2C59511606 на стенде? Или это будет развод на деньги, если на них тест-план. Ремонтопригодны они?
-
Не уж то не кому не попадались такие форсунки? А что вообще можно сказать о диагностике сименса на стенде? Или лучший способ проверки это слив на обратке?
-
Проверка на стенде является самой верной и правильной при тестировании любых форсунок CR, в том числе и указанных вами и это не развод на деньги. Если вы считаете это разводом купите новые или стоит довериться мастерам. Если форсунка существует такая значит и есть на её тест план .
-
если взять новую форсунку бош и проверить ее на 815 она влезет в тест план?
-
если взять новую форсунку бош и проверить ее на 815 она влезет в тест план?
Легко ;)
-
Легко ;)
Даже не легко, а тютелька в тютельку ;)
-
а я бы поостерегся бы от таких громких заявлений.
то что войдет в ТП - ну это скорее всего , а вот что войдет по серединке и не "коряво" по соседним параметрам - это ещё вопрос.
-
Леха не придирайся к словам. Понятие "тютелька в тютельку" может относится к нижним и верхним границам. И это тоже будет правильно. Это абстрактный ответ , на абстрактный вопрос. ;D
-
Леха не придирайся к словам. Понятие "тютелька в тютельку" может относится к нижним и верхним границам. И это тоже будет правильно. Это абстрактный ответ , на абстрактный вопрос. ;D
Совершенно верно. Абсолютно не понимаю таких вопросов. Хотя иногда балуюсь тем что проверяю новые форсунки на стенде, чисто для себя стенд проверить. Что касаемо новых пьезо на максимальной нагрузке всегда чуть ниже золотой середины но все остальные параметра прямо возле синей полосочки ;), электромеханика по всем параметрам почти всегда в серединке.
-
восстановленные на заводе проверял когда нибудь перед установкой ?
а я проверял.
а ведь они ничем не должны были отличаться от просто новой ;)
-
Леха, восстановленные на заводе, таких даже не видел.
-
я не про пьезо , обычный электробош.
-
восстановленные на заводе
Так этим заводом может быть любой авторизованный по форсункам бош вродь так :D
-
если честно то я не углублялся , главное что они обязаны были быть нормальными...
кстати так любимые 376-е и 291-е новые мы тоже частенько с напарником прокатываем новые на стенде , так , для себя , чисто поржать ;D
-
Новые бывают редко Регион и уровень зарплат не тот да и бу ..... А с пробегом до 100 000 тыс родные и не ушатонные жадностью, проходят по зеленому и код есть