Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Oput от 23 Марта 2015, 11:57:45

Название: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 23 Марта 2015, 11:57:45
Подскажите плиз что делать? Симптомы:

- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно

зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.

ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются. Вкладыши пока не смотрел.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 23 Марта 2015, 12:28:14
Подскажите плиз что делать? Симптомы:

- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно

зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.

ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются. Вкладыши пока не смотрел.
По симптомам --дело не в вкладышах.Потому что прослабленный вкладыш наоборот больше стучит при прогреве,это также касается поршневого пальца.
На холодную обычно стучит прослабленный или с задирами поршень. После чего это стало?? Не было ли перегрева?
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 23 Марта 2015, 12:32:59
После чего стало не знаю, такой он ко мне попал. Вообще изначально был с нерабочим термостатом и не грелся более 70гр. После замены термостата - стал норм набирать 90-95гр.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 23 Марта 2015, 13:12:20
Спрашивайте по цепочке,кто то же знает :o
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2015, 14:22:17
Не работающий термостат, как раз и может быть причиной перегрева, а то что он был приоткрыт, когда его заменяли - так это дело времени или ручонок шаловливых.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 23 Марта 2015, 14:38:18
вот как мой стук, очень-очень похоже https://www.youtube.com/watch?v=kAiRIyWhBo4
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2015, 16:45:19
Мда.... такого еще не было ... Может правда пора открывать клуб любителей телефонной диагностики стуков и гаданий по сим-карте?.
Сразу вспомнился анекдот:
- Папа, а что такое ананас?
- Ну как тебе объяснить ... грушу знаешь?
- Знаю!
- Баклажан знаешь?
- Знаю!
- Ну так вот, сынок, ананас ни на то, ни на другое не похож ....
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Pulman от 23 Марта 2015, 17:04:18
вот как мой стук, очень-очень похоже https://www.youtube.com/watch?v=kAiRIyWhBo4
Там же в комментах уже ответили - льющий распылитель. :)
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 23 Марта 2015, 20:14:14
Там же в комментах уже ответили - льющий распылитель. :)
А дым есть ?? И какой,если есть? Наводит на размышления то, что первые тридцать секунд стука нет,а эти первые  тридцать секунд ЭБУ работает в режиме опроса всех систем и этот режим невозможно изменить 8)
А вот рабочий режим ЭБУ можно перепрошивкой поменять! У меня такая ситуация была с Киа СЕЕД.
Вопрос!!! Если авто заглушить в это время и по новой завести,оно опять 30 секунд не стучит??
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 23 Марта 2015, 20:53:47
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
Когда стук уже начнет затихать по мере прогрева,попробуйте разгоняться на небольшой подъемчик на повышенной передаче(то есть чтобы мотор работал в нагрузку)и слушайте этот стук,усиливается ли он.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: mexhanicus от 23 Марта 2015, 21:01:37
Вначале надо произвести полную диагностику мотора компом ( электронику проверить ) . Пробывать отключать компом форсунки поочереди .
Далее проверить гидрокомпенсаторы коромысел ( балансиров ) . Особенно уделить внимание средним цилиндрам . Только эти цилиндры ходят вместе в блоке . Перегрев обычно "бьёт" именно на перемычке блока между 3 и 4 . Возможно : прокладка , блок , поршня задир , гидрики ( могло повести голову и р/вал стал некорректно управлять гидриками ) . На любом и особенно 6-ти цилиндровом моторе - СЕРЕДИНА мотора - самое слабое место при перегреве , т.к. самое нагретое .
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 31 Марта 2015, 11:31:04
Вскрытие: не кто до меня сюда не лазил и следов ремонта не обнаружено, всё ориг и совпадает с датой выпуска авто.

Голова: не обнаружено ничего подозрительного, кроме налёта на 1 и 6 цилиндрах и совсем чуть-чуть на 5 - в виде песка
(http://s017.radikal.ru/i407/1503/a6/1ae24c20d04e.jpg)

Блок (я доставал 5 штук, из 1 цилиндра не выдирал, т.к. там насос):
Налёт на поршнях 1 и 6 цилиндрах:
(http://s020.radikal.ru/i704/1503/9c/5d4c749346ef.jpg)

Все поршни имеют люфт во все стороны, т.е. они качаются в цилиндрах.
Ни один цилиндр не имеет следов износа или задиров или ударов или ещё чего аномального - везде хон и красота.
Ни один поршень не имеет следов износа или задиров или ударов или ещё чего аномального.
Вкладыши практически девственные.
(http://s018.radikal.ru/i527/1503/50/24fcef18b0d1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i629/1503/0e/48c5c49b0fab.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1503/d7/42de811619ce.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i319/1503/5a/b876e7381640.jpg)

Замеры:
Мануал - http://tis.bmwcats.com/doc1048012/

размер поршня в точке "А", т.е. 12 мм снизу от юбки. У всех(5штук) примерно (первый раз измерял микрометром) 83,940-83,945. Ничего аномального. Однако головы у всех меньше, от 0,5мм до 0,7 мм.
(http://s017.radikal.ru/i427/1503/51/2f0bcfaad4a7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1503/e0/84803ae342a8.jpg)
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: SKORPION от 31 Марта 2015, 14:43:33
А соединение шатун-палец-поршень не может издавать такой стук?
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 31 Марта 2015, 18:37:18
А соединение шатун-палец-поршень не может издавать такой стук?
Нет!
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 01 Апреля 2015, 08:59:08
Вскрытие показало,что причиной смерти явилось вскрытие(шутка).
Я бы не вскрывал,так как стук кмк не механический,насколько можно судить заочно.Этот стук часто встречается на БМВ,на четырехцилиндровых(М47)тоже.Есть отдельные сведения,что лечится заменой распылителя(форсунки).Значит можно предположить,что источник звука-жесткое воспламенение.
Если посмотреть на шестой поршень с толстым слоем нагара,можно предположить две вещи:
-такой нагар откладывается при полном сгорании масла(т.е. идет постоянное незначительное поступление масла в цилиндр)
-пласт нагара на конусе в камере сгорания в поршне мешает правильному оформлению факела,струя вместо того,чтобы плавно менять траекторию и закручиваться в вихрь,просто хаотично разбивается,отчего происходит ударное воспламенение.
Откуда поступает(поступало)масло?Часто масло идет на вход турбины через шланг вентиляции картера.У БМВ стоит их хитрый сменный элемент-сепаратор масла,может не все знают о замене.
Вот как-то так.Какие будут мнения?
Да,насчет замены распылителя,в смысле почему помогает.Может лучший распыл и четкий предвпрыск убирают жесткое воспламенение.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй возможный вариант происхождения стука-превышение расчетной степени сжатия по причине толстых отложений на поршне и клапанах.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: alex diesel spb от 01 Апреля 2015, 10:38:39
Oput, каков у Вас опыт ремонта моторов, и в частности, дизелей?
После этого у меня появились некоторые сомнения....
Цитировать
размер поршня в точке "А", т.е. 12 мм снизу от юбки. У всех(5штук) примерно (первый раз измерял микрометром) 83,940-83,945. Ничего аномального. Однако головы у всех меньше, от 0,5мм до 0,7 мм.
- что такое примерно 83,940-83,945?
- первый раз измерял микрометром! А как это? А потом чем? И зачем потом?
- ничего аномального! Пять соток это не аномально?
- однако головы у всех меньше, от 0,5мм до 0,7 мм. Они и должны быть меньше и именно на такую величину, потому, что поршни овально-бочкообразные.
Эти пункты написаны не для того, чтобы уязвить Вас, а чтобы понять с кем имеешь дело. То ли Вы не вполне хорошо описываете то, что хотели бы сказать, то ли у Вас нет достаточных знаний, опыта и навыков  для ремонта.
Фото верстака с поршнями никому не нужны, а вот качественные фотографии нагруженной стороны поршней крупным планом были бы полезны.
Карта обмеров всех цилиндров и карта обмеров всех поршней с привязкой к цилиндрам совершенно необходимы (точность измерения - 0,01 мм).
В точке А поршни измеряют только у новых поршней для растачивания в ремонтный р-р или при селективной сборке. При поиске стука нужно делать полный обмер всего, что ниже колец.
Найдите в инете книжку Джеймс Д.Холдерман "Автомобильные двигатели. Теория и техническое обслуживание" . В ней Вы найдете все о чем я Вам написал. Можно почитать и Хрулева, но там несколько другой уклон.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 01 Апреля 2015, 20:11:23
- первый раз измерял микрометром! А как это? А потом чем? И зачем потом?
- ничего аномального! Пять соток это не аномально?
Александр Юрьевич,наверное имелось в виду,что человек первый раз в жизни пользовался микрометром,поэтому примерно.
Но о каких пяти сотках вы говорите?Диаметр цилиндра 84мм,сборочный зазор 5 соток,поршни если и просели,то на соточку-две,даже с учетом,что первый раз мерял микрометром,а второй-сантиметром. :)
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: mexhanicus от 01 Апреля 2015, 21:59:00
На фото новая поршневая , во всяком случае недавно установленная . Износа там нет . Смотрите в ПЕРВУЮ очередь ( о чём вам выше писали , когда перечисляли . Сами могли понять что надо от простого к сложному , т.е. поршня в ПОСЛЕДНЮЮ очередь ) гидрокомпенсаторы . А так да - диагностика форсунок будет плюсом .
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 01 Апреля 2015, 22:30:49
Сами могли понять что надо от простого к сложному , т.е. поршня в ПОСЛЕДНЮЮ очередь
Ну кто мог знать,что автор-такой стремительный,ещё вчера вопрошал,а сегодня уже пожалуйте фото.А то бывают,спросит и пропал,ни ответа-ни привета.
Сейчас главное всё скрупулезно перемерить и грамотно собрать.
Вот для поднятия духа похожий пример:  https://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
Всё хорошо,что хорошо кончается. :)
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 08 Апреля 2015, 00:59:00
спасибо что откликаетесь. Хотел немного пояснить о своём опыте и личной колокольни: слыша данный стук я надеялся увидеть в моторе что-то хорошо разбитое ну или по крайней мере с явными следами износа, но ничего не обнаружив из личного любопытства взялся за микрометр кот купит в тот же день :) Почему я не купил его раньше? Да потому что всё, что разбирал раньше - имело явные проблемы и вместо ремонта считаю лучше купить заводской узел на разборке и установить. Лучше завода явно лучше не соберёшь, да и стоимость узла на разборке частиком дешевле ремонта.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 08 Апреля 2015, 07:58:46
Ладно,это понятно.Что с машиной?
Почему бы не сделать дополнительные замеры,раз уже разобрано.Нужен нутромер,необходимо замерить цилиндры(порядок измерений описан в сети).Также определить максимальный износ,в зоне остановки колец.Это нужно и для поиска стука,но и для принятия решения по дальнейшему ремонту(по поршням данные уже есть,но без замеров цилиндров их не к чему привязать).
Также надо исключить происхождение стука по причине привода клапанов,т.е. проверить гидрокомпенсаторы и рычажки(рокера).Гидрокомпенсаторы надо было смотреть сразу,теперь они уже полежали на боку,из них вытекло масло,задача усложняется.
alex diesel spb вам уже дал рекомендации как желательно представить результаты обмера поршней-цилиндров,и какой вид на поршень нужен в студию.Без этого ваша работа(разборка и предстоящая сборка мотора)может быть напрасной.


Добавлено спустя некоторое время 
всё, что разбирал раньше - имело явные проблемы и вместо ремонта считаю лучше купить заводской узел на разборке и установить. Лучше завода явно лучше не соберёшь, да и стоимость узла на разборке частиком дешевле ремонта.
Необнаружение явного дефекта после вскрытия-это очень плохой поворот для моториста.Поэтому объяснима его радость,когда он находит что-то серьезное,особенно если инициатива разборки исходила от него.Клиенты иногда неправильно понимают эту радость.
Что касается "лучше не соберешь"-это заблуждение.Лучше конечно не соберешь,но узел попадает к вам не сразу после сборки завернутый в бумагу,а после нескольких лет эксплуатации,и что там внутри-никому не известно,черный ящик.Даже если из ящика исходит то,что надо,не факт,что оно будет исходить столько,сколько надо.Как повезет.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: автомаг от 08 Апреля 2015, 21:18:14
У меня причиной стука в 273 двигателе мерседес была разница 0.1 мм снятый и новый поршень
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 08 Апреля 2015, 22:28:09
Максимальный допуск,гильза-поршень--14 соток :(
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 10 Апреля 2015, 21:05:33
Нутромер ищу очень усиленно - нету пока. Подскажите плиз что есть за карта обмера поршней?

вот фото поверхностей:
(http://s017.radikal.ru/i423/1504/73/2d4a5a2db766.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i318/1504/1d/ef168eb8d145.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1504/22/e9fb6a2bde3a.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1504/b8/cbfa9ae8a726.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл указать: измерял зазор в замках поршневых колец - щуп 0,4 не влез не в одно, значит всё в допусках.

дока тут: http://tis.bmwcats.com/doc1048013/
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Dizelraf от 10 Апреля 2015, 22:42:46
Внимательно вновь посмотрев Все фотки,выскажу своё чисто субьективное мнение...
1)Посмотрев фотку блока цилиндров.предполагаю,что перегрев был в двух цилиндрах--в 3 и 6,судя по следам внутри гильз. Почему сфотканы только пять поршней??? Что с шестым??
2)Судя по фоткам сбоку самих поршней,явных задиров конечно нет,да и тефлоновым покрытием редко бывает,а вот на гильзах,третьей и шестой прихват присутствует.
3)Ещё на второй фотке поршней на левом поршне между первым и вторым кольцами ясно видна чистая полоса..
Отчего бы это?? Такое ровное очищение от нагара?  Я могу это обьяснить это тем,что на этом поршне и в этом цилиндре был нарушен температурный режим,возможно масляная форсунка била неправильно или засорена,
как известно,отвод тепла от поршня осуществляется через кольца на гильзу в основном,а на втором кольце температурный режим был нарушен .поэтому и образовался своеобразный поясок,заметьте--очень ровный!
Я не удивлюсь если этот поршень будет Шестой!!
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 10 Апреля 2015, 23:13:51
1) под оставшимся поршнем стоит масляный насос - я его не откручивал
2) прихват - что с ним делать?
3) Может выделить на фото эту чистую полосу, не понимаю о чем вы говорите...
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 10 Апреля 2015, 23:39:54
На поршнях ничего страшного не видно.Чтобы принять решение,что делать дальше,надо иметь представление о состоянии цилиндров.Всего мерительного инструмента вы не купите сразу,в долг никто не даст,значит надо договариваться с мотористом.
Надо обмерить цилиндры,если износа нет,мотор надо собирать обратно.Необходимо проверить болтанку пальца в верхней головке шатуна(вы уже один поршень отцепили),очистить канавки поршней и поршни от нагара.С кольцами вопрос,новые кольца в рабочий цилиндр ставить-это моветон.Старые у вас потертые(насколько можно судить по снимкам)и закоксованные(маслосъемные),неизвестен их износ по высоте(зазор в канавке).Кроме того,для очистки канавок их надо снимать,от этого они деформируются,нужен специнструмент.Поэтому надо проверить цилиндры на эллипс.Если всё округло(что маловероятно),то придется по необходимости ставить новые кольца,они какое-то время будут притираться и всё такое.Если цилиндры с износом,эллипсом,бочкой и т.п. ,то растачивать.
Всё это должен решить моторист на месте.
Стук видимо был не тут.
Можно при отсутствии нутромера,проверить зазор между поршнем и цилиндром при помощи набора щупов(описание метода встречается).Зазор мерить по юбке.При нагреве поршень почти выбирает зазор,но в тех местах,где его стенки толще,он расширяется больше,поэтому там его размер(на холодную)значительно меньше чем по юбке.Так на уровне днища диаметр поршня меньше юбки настолько,что поршень болтается в цилиндре при покачивании пальцами за днище.Пусть вас это не пугает,так должно быть.   

Добавлено спустя некоторое время 
а вот на гильзах,третьей и шестой прихват присутствует.
По снимкам судить трудно,там есть какие-то блики,но однозначно можно утверждать только,что есть потертости хона до блеска от того,что на жаровом поясе поршней есть толстый масляный нагар.Эти блестящие места видны во всех цилиндрах.Кроме того есть какие-то поперечные разводы,но это наверное привнесенные при демонтаже.
Можно протереть цилиндры и сфотографировать.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 11 Апреля 2015, 01:36:10
(http://s017.radikal.ru/i414/1504/18/699f8d7f11a9.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1504/bf/f8200934dfc4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i629/1504/39/f4464030fe54.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1504/b4/659673ce6bef.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1504/00/2f6a002ac9c0.jpg)

Не вижу смысла в замене колец, потому что они чрезмерно дорогие 150уе*6 = 900уе. При стоимости двигателя в 2тыс это не оправданный риск, а лицензионных колец я не нашёл :(

Вот чуть-что номер: 11 25 7 805 805
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 11 Апреля 2015, 09:05:51
Коленвал у вас стоит на месте?Накройте его чем-либо под каждым цилиндром и удалите нагар вверху цилиндра.Что это за белесые полосы,хорошо видно на нижнем снимке?Не пробовали их вытереть?
У вас одно кольцо снято с поршня,вставьте его в родной цилиндр в не изношенном месте(вверху,после удаления нагара),а потом  в месте остановки первого кольца(в самом глубоком месте).Нужен точный зазор в стыке кольца в двух поясах.Дайте снимок первого кольца с нижней стороны.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 11 Апреля 2015, 13:50:59
Я не знаю что это за белая ерунда внутри нескольких цилиндров, она не отмывается не бензином не 646 растворителем и она также не прощупывается.

Промерял весь цилиндр в нескольких местах:
(http://s019.radikal.ru/i612/1504/ec/1f0617ed0381.jpg)
тут лезет максимум щуп 0,3

(http://i038.radikal.ru/1504/ea/9a246ac8bfd0.jpg)
тут(верхнее кольцо) лезет максимум щуп 0,4. Также напротив второго кольца тоже макс 0,4.

(http://s020.radikal.ru/i702/1504/71/92f4c6a95333.jpg)
тут (напротив белых пятен) лезет максимум щуп 0,4
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: gambsi от 11 Апреля 2015, 15:43:09
Значит увеличение диаметра цилиндра у вас как минимум 0,03 мм,с поправкой на примитивный метод измерения может быть и до 0,05.При таком износе зазор между поршнем и цилиндром составит до 0,1.Стучать от этого не должно(предел-0,15),но не понятно как собирать дальше.Если не разбирать,то мотор ещё побегал бы.А если сейчас собрать как есть,работать он будет хуже чем до разборки.Решать вам.
Непонятные светлые полосы-это что-то типа матовой поверхности,наверное они образовались во время длительной стоянки в местах остановки колец от воздействия какой-то агрессивной среды(атмосферная влага при взаимодействии с продуктами горения дала какие-то кислоты,кмк).Если там нет раковин,то к задиру это не приведет,и стука от этого тоже не будет.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: mexhanicus от 11 Апреля 2015, 21:31:31
На третьем фото цилиндров ( до тех что с кольцами ) , на перемычке между 2 и 3 или 4 и 5 ( какая сторона мотора не знаю ) - трещина вверху , переходит даже на плоскость блока на перемычку ?
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 17 Апреля 2015, 17:52:43
на 3 фото, это так легла соринка - никаких трещин нету, но:

Решил ради эксперимента засунуть поршень из 5 в 4 цилиндр, он проходит от руки и останавливается примерно в центре - дальше сунуть получается приложив огромное усилие (снизу за шатун на себя вообще не хватает сил). Итого что мы имеем: 4 цилиндр сужается к низу, так что его родное верхнее кольцо пролазит но не имеет зазора вообще (даже 0,05 не почучилось просунуть), кольцо из 5 цилиндра останавливается в центре, примерно в 8 см от верха.

зы. сорри, как я это раньше пропустил непонимаю
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: alex diesel spb от 17 Апреля 2015, 19:01:18
Вам придется все же вынуть и первый поршень. Никаких гарантий, что там вы не увидите чего-то такого....
Все измерения методом вставления колец годятся только для того чтобы убедиться в том что в цилиндрах кошмар или, что ничего не понятно и не более. Без карты измерений каждого поршня и каждого цилиндра все бессмысленно. В случае отсутствия измерений, можно сразу собирать двигатель, усиленно молиться и ждать когда стук вылезет наружу - более ничего.
Очень мой знакомый доктор говорит: все болезни делятся на фигня (Х) и хана (П). Фигня сама пройдет, а хана не лечится.
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: Oput от 20 Апреля 2015, 11:49:12
нашёл нутромер, все цилиндры кроме 4 в идеале, а 4 имеет искривление к низу на 0,2мм. Тему можно закрывать - ушёл искать блок или мотор :(
Название: Re: BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.
Отправлено: alex diesel spb от 20 Апреля 2015, 12:56:04
Тему закрываю, но не по причине решения автора, а в виду ее полной бессмыслицы.