Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: smoke59 от 22 Марта 2015, 20:52:09

Название: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: smoke59 от 22 Марта 2015, 20:52:09
Двигатель Cummins 6СТА 8,3, industrial, китайский, донгфенговский, установлен на компрессоре 250 атм. После всех поисков были найдены и правильно выставлены: 1) подача и характеристики регулятора ТНВД, 2)Давление открытия и качество распыления форсунок. 3)опережение впрыска. 4)Зазоры клапанов. 5)Установлена штатная оригинальная турбина. Тем не менее имеет место повышенный нагрев выпускного коллектора - обычно невидимый, но в специально созданной полной темноте имеется чуть заметное свечение в средней части коллектора. Нагрузку по сравнению с номинальной приходится снижать. Какие еще возможные причины нагрева, и какую температуру можно считать нормой? Спасибо! З.Ы. Глушитель отпадает, т.к. сопротивления не создает и без него положение тоже не меняется.
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: mexhanicus от 22 Марта 2015, 21:24:46
По моему при максимальной нагрузке коллектор турбового дизеля , да ещё хорошей мощности , должен нагреваться до температуры не менее 300 градусов .
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: smoke59 от 23 Марта 2015, 05:25:33
понятно, но вряд ли 500 и более, а 300 свечения точно не дадут, даже минимального... :-\
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: k0ldun1 от 23 Марта 2015, 07:48:13
... Глушитель отпадает, т.к. сопротивления не создает и без него положение тоже не меняется.
тогда осталось только топливо сменить на сортное ...
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: smoke59 от 23 Марта 2015, 09:55:56
Зимняя солярка в Казахстане - вообще та еще песня... Попробую, подачу и обратку в отдельное ведро с летней...
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: mexhanicus от 23 Марта 2015, 19:31:44
понятно, но вряд ли 500 и более, а 300 свечения точно не дадут, даже минимального... :-\

Под нагрузкой запросто . Да при неполном сгорании , догорание в выпуске . А так да , при нагрузках и долгое время - свечение коллектора и улитки турбины в темноте - обычное дело . Цвет оранжевый-жёлтый .
Название: Re: Еше вопрос по Cummins 6CTA 8,3
Отправлено: smoke59 от 24 Марта 2015, 08:12:11
О, эт уже конкретные показатели! Да не, какой оранжевый-желтый... Еле-еле красноватый, и то середина коллектора, даже не улитка. Мож раньше просто и не замечал никто, просто тут, пока с зажиганием не разобрались - светило сильно., а клиент теперь до победного хавает, температурит, усугубляется еще тем, что тут вентилятор дует ИЗ двигателя на радиатор и на улицу. на а\м да при движении вряд ли было бы. Thank"s! :)