Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: RUSлан от 22 Марта 2015, 19:46:00
-
Парни привет. Kia sportage 2.0 RF TDI 2000г на данном авто турбокомпрессор одноступенчатый производительность 0.014 м3/мин. Вопрос в следующем при каком давлении происходит отсечка давления? И как можно проверить турбину непосредственно на автомобиле.
-
1,3 ему с головой хватит. 1,35 крутить отсечку
манометр через тройник между турбиной и клапаном отсечки
-
Терзают смутные сомнения, что 1.3 отсечка. Полазил здесь по форуму (раньше не получалось найти) нашел информацию, что для этих годов и турбин максимальное давление под нагрузкой 0.8-0.9 бар. И отсечка соответственно должна быть до 1 бар. если я все правильно понял.
-
вы бы номер турбины назвали, чтобы понять о чем идет речь.
Но если турбина не с изменяемой геометрией, а обычная, то максимальное давление в 1.3 бара - это действительно многовато.
-
До номера добраться не могу. турбина обычная без наворотов.
-
а что мешает открыть sis и посмотреть рабочий диапазон давления наддува и с манометром ее настроить? (если снимать не хочется)
турбина может и 2 давить
-
Красавчик :D если был бы sis я бы и не спрашивал.
-
за это время его можно было скачать и установить
-
Я так думаю что давление 0.7-0.8 бар.
Проверить просто, подключаете манометр в разрез трубки на механизм ограничения давления и замеряете.
-
за это время его можно было скачать и установить
Так раз у Вас есть SIS, могли бы и посмотреть. Форум для этого и создан. Сами попробуй на телефон скачать и установить.
-
Я так думаю что давление 0.7-0.8 бар.
Проверить просто, подключаете манометр в разрез трубки на механизм ограничения давления и замеряете.
Длинна шланга влияет на показания манометра. Скажем метра 1.5-2, что бы в салон протянуть.
-
Да, в лучшую сторону, сглаживает пульсации.