Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 21 Марта 2015, 12:33:21
-
Вчера заехала ко мне Ауди Q7,3,0 ТДИ 2007 года--с ключа принудительно заводится,с кнопки "Старт-Стоп" нет,только пытается и сразу срывается.Дилеры приговорили блок управления контроля АКБ стоимостью у них 25000 рублей.. Сразу скажу--я его не менял :)Ошибок нет по сканеру..
-
педаль тормоза или чехлы на сиденье и тд, те небыло распознания присутствия
-
педаль тормоза или чехлы на сиденье и тд, те небыло распознания присутствия
Сиденья родные--кожа,без нажатия на педаль тормоза вообще не крутит,только включается зажигание
-
Просадка напряжения питания или плохой контакт "массы"...
-
Равиль судя по году выпуска машинка наверное твоя ;). Первое что нужно проверить при глючной работе кейлеса, батарейка в ключе.
Блок управления контроля АКБ скорее не причем, а вот если при установке новой АКБ она не была прописана, здесь могут быть проблемы.
-
Просадка напряжения питания или плохой контакт "массы"...
Аккумулятор полностью заряжен-принудительно от ключа заводится,снял сиденье,просмотрел контакты и клеммы под сиденьем--там всё ОК! Снял клемму от лонжерона к подушке двигателя--на вид целая,звонится,проверил под нагрузкой нагрузочной вилкой---спираль накаляется.
-
Равиль , а интересно в текущих данных, в группах:
095 Включение стартера 096 Включение стартера
Что там , в окнах, всё было ОК ?, не было ничего необычного?
-
Равиль судя по году выпуска машинка наверное твоя ;). Первое что нужно проверить при глючной работе кейлеса, батарейка в ключе.
Блок управления контроля АКБ скорее не причем, а вот если при установке новой АКБ она не была прописана, здесь могут быть проблемы.
Серёга!!Мне становится страшно с твоей прозорливостью :o...Ты просто Вольф Мессинг!!! :) :)
Да,это моя тачка :) Первое что я сделал--взял и попробовал завести вторым ключём--та же история,с ключа заводится,с кнопки нет,иной раз только щёлкнет,а иной раз крутнёт с оборотик ???
АКБ я поставил новый VARTA 110 А,какой и должен был стоять по Вину и сразу прописал его..
Добавлено спустя некоторое время
Равиль , а интересно в текущих данных, в группах:
095 Включение стартера 096 Включение стартера
Что там , в окнах, всё было ОК ?, не было ничего необычного?
Врать не буду--там не смотрел,но в группе"управление аккумулятором и системе запуска--ошибок не было.
Смотрел Васей.
-
Равиль да я так на вскидку, а кроме стартера кейлес все выполняет, закрывает-открывает. Че то странно что ошибок нет, похоже на батарейку в ключе, на панели приборов желтый АКБ не загорается или может когдато загорался. Может сама кнопка старт-стоп глючить. Ты поюзай на ауди форуме может что то и найдешь.
-
Серёга!! Я уже нашёл :) Потому и викторина :)
-
Я даже не прочитал что викторина :)
-
А сия кнопка на ручник не завязана ? ???
-
Еще хотел написать что масса двигателя , да поленился :) У ВСЕХ систем авто старта есть контроль напряжения, при просадке больше допустимого уровня будет отмена старта, что мы и видим. При этом разрешение на старт есть, попытка тому подтверждение...
-
Массу он проверял читай выше, даже нагрузочной вилкой проверял, хотя сама нагрузочная вилка могла стать массой и провод массы ему пришлось заменить, только почему Равиль написал "на вид целая" хз может имел в виду подушку :). Может не было контакта на одном из проводов БУ АКБ.
-
Еще хотел написать что масса двигателя , да поленился :) У ВСЕХ систем авто старта есть контроль напряжения, при просадке больше допустимого уровня будет отмена старта, что мы и видим. При этом разрешение на старт есть, попытка тому подтверждение...
Андрей!Вы совершенно правы! Хотя масса с кузова на двигатель и звонилась,и проверял я её нагрузочной вилкой--при старте напряжение(вернее сила тока и его отдача) требовалась намного больше. Почему???? :) :)
Повторно сняв провод массы и залупив(другого верного слова не нашёл :)) его обрезиненые концы--я увидел,что конец провода к подушке держится всего на 20% кабеля,Вместо провода идущего сечением 10мм,осталось 2мм,и я легко отломал его полностью,ну а на срезе картина открылась полностью. Сьездил,купил перемычку для Камаза за триста рублей( родная клемма стоит 1500 рублей и ждать её неделю) Поставил--Всё заработало!
Серёга(Тубабу) я уверен обязательно нашёл бы эту неисправность тоже!
-
Равиль почитай выше, я немного не понял то что ты писал, но подозрение вызвала нагрузочная вилка. Хотя масса могла захандрить и на бу, но в таком случае лезут ошибки. Вообще ауди интересная машина :) выкидывает приколы редко но метко.
-
И разве не было слышно при заводке от ключа, что происходит сильная просадка напряжения(стартер крутит медленно). И как на своей машине можно попасть к диллеру?
-
Хотя масса с кузова на двигатель и звонилась,и проверял я её нагрузочной вилкой--при старте напряжение(вернее сила тока и его отдача) требовалась намного больше. Почему???? :) :)
Если бы Вы отключили при проверке нагрузочное сопротивление ,то увидели бы напряжение утечки. Вообще ауди интересная машина :) выкидывает приколы редко но метко.
Такая неисправность не так уж и редка, я первый раз в жизни устранял ЭТО на ГАЗ24 еще лет тридцать назад и не помню чтобы это меня сильно озадачило,запомнил только потому что я был "молодым" и меня послали чинить авто в гараж райкома...
-
И разве не было слышно при заводке от ключа, что происходит сильная просадка напряжения(стартер крутит медленно). И как на своей машине можно попасть к диллеру?
Стартер не крутил медленно.Его просто отсекало.Ведь на этом авто на минусе АКБ стоит БУ напряжения. На обычном авто клемма бы грелась и давно наверное отгорела :) Но только не на Q7 :)Позже фотку клеммы выложу,сами всё поймёте. А к дилеру я послал сына(диагност там знакомый),думал может мой Вася и КТС 540 не так видят авто.. :) :)ведь Q7 всё же не балалайка,думал может какой код слетел и т.д. Обошлось мне это в 1500 вместе с мойкой.
-
Такая неисправность не так уж и редка, я первый раз в жизни устранял ЭТО на ГАЗ24 еще лет тридцать назад и не помню чтобы это меня сильно озадачило,запомнил только потому что я был "молодым" и меня послали чинить авто в гараж райкома...
А кто говорит что Ауди отменили законы физики. БПС оно везде одинаково.
-
но от ключа машина же заводилась. Тоже иногда приходится менять этот провод. Но тогда слышно что стартер крутит не достаточно резво. и иногда из под капота появляется дымок, потому что клема все равно греется) А че там особенного в Q7 что бы вася его плохо видел?) Недавно знакомый подъехал и васей(я дал ему шнурок, комп и сказал удачи) себе навигацию на Q5 залил русские карты и русифицировал. у диллеров это 40тыщ стоит. И вообще редкость встретить у диллера грамотного человека, поэтому туда только за онлайн кодированием можно езить... кмк.
-
но от ключа машина же заводилась. ....
В цепи АКБ было повышенное ПС.
В пособии SSP 426 Описание системы старт-стоп. стр 21:
От предыдущего запуска с ключа , блок контроля посчитал: " прогнозирование напряжения для последующего пуска. Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя" от кнопки "Старт"
Ошибка не прописывается, в запуске отказано.
Но в текущих данных группы 095 и 096, в окнах "статус, причины отказа в запуске" может и было чт0-то отражено. А может и нет , ХЗ
Равиль , а интересно в текущих данных, в группах:
095 Включение стартера 096 Включение стартера
Что там , в окнах, всё было ОК ?, не было ничего необычного?
-
Ну просто МОЛОДЕЦ,Серёга!! Уважаю!!! Ты меня восхищаешь своей грамотностью! Мне не пришлось Ку4еру отвечать :)Да я и так грамотно не ответил бы :)
От себя скажу--очень хочу,чтобы наши страны шли в одном фарватере!! Мира,доброты,достатка,здоровья Всем нам!