Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: -din от 04 Апреля 2009, 18:38:43
-
Помогите люди добрые!!!! ???
Проблема с двигателем 3s-te очень плохо заводится.....
Компрессия на двигателе 16 атм. (на горячую). Кто знает, сколько должно быть?? Смертельна ли для двигателя компрессия 16 атм??
-
Смерть!
-
Смерть!
Черного цвета нужно было бы добавить ;)
-
-din .хаду залей ;D
-
Вообще кто нибудь с хадо имел дело. Что это за масло и так ли оно эфективно как его рекламируют
-
-din .хаду залей ;D
С такой компрессией ХАДО - это мертвому припарки.
-
bizon . Помоему ХАДО всегда мёртвому припврка ;D
-
bizon . Помоему ХАДО всегда мёртвому припврка ;D
Не всегда, а только в подобном случае. ХАДО - это не панацея от запредельных износов.
-
bizon. Приведите хоть один пример о полезности ХАДы. По этому у меня глыбокие сомнения ,может оброзование тому помеха.
-
Проверь клапана,особенно впускные,у этих двигателей часто бывают зажатыми.Удачи.
-
Господа, у нас тема есть про присадки . Так она находится в "Мусоре". Если и эту тему развивать в этой плоскости - то ее можно будет переместить к ней поближе.
-
Ну а если по делу - доктор сказал "в морг" , значит в морг :-[ ...
-
Ну а если по делу - доктор сказал "в морг" , значит в морг :-[ ...
Не согласен,и повторюсь,проверь зазоры клапанов.
-
bizon. Приведите хоть один пример о полезности ХАДы. По этому у меня глыбокие сомнения ,может оброзование тому помеха.
На своей машине испытал - продлил двигателю жисть. Правда масло стал жрать поболе, но тяга, заводка на холодную улучшились. Редуктор перестал выть.
-
Не согласен,и повторюсь,проверь зазоры клапанов.
+1
-
Цитата: Denvick от Апреля 11, 2009, 09:10:37 pm
Ну а если по делу - доктор сказал "в морг" , значит в морг ...
Не согласен,и повторюсь,проверь зазоры клапанов.
проверь не поленись-а на тот свет всегда успеещ-с хадо или без. :D :D :D
-
двигатель у Вас все-же 3S-FE или 3С-TE? Если все-же дизель то скорее всего он мертв,так как клапана зажимает более всего на дальних от помпы цилиндрах и компрессия падает при этом более значительно и как правило неравномерно,кстати компрессометр надеюсь исправный и правильный?
-
Двигатель 3с-те похоже клапана тут ни причем потому что доктор сказал что его по ходу даже и не трогали (то есть не ремонтировали) пробег очень большой аж 280 чтук км компрессия во всех цилиндрах примерно одинковая чуть больше 16 атм на горячую, заводится плохо а тянет достаточно резво только соляру жрет на сотню в городе 16,7 литра и мосло покушивает наверное тоже так как масло еще из под сальника давит поэтому определить сколько проблематично. Поэтому думаю добью его окончательно, а потом толи ремонт толи контракник кто на сей счет чего посоветует?
-
на си серии клапана зажимаются от износа,проверить все равно надо-бы...
-
Хорошо как время будет наверное займусь еще бы книгу неплохо было бы иметь, я на наш базар заходил ничего путного не нашел
-
Ну сказали тебе умные люди проверь клапана. Так бери и проверяй . Неужели за две недели это так трудно, или такая непозволительная лень. Которая приведёт к прогрессирующему износу и дополнительных финансовых вливаний. >:(