Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: K.vik от 20 Марта 2015, 18:18:06
-
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста тест планом на форсунку 0445110502 УАЗ Патриот, и если есть у кого монтажные размеры форсунки. В проге Дениса такой форсунки к сожалению нет.
-
Проверял по 435 форсунке,возможно и монтажные размеры те же.
-
0445120273 Такой же тест.
-
0445120273 Такой же тест.
0445120273
-
0445120273 Такой же тест.
Извиняюсь, опечатался, 0445110273
-
Извиняюсь, опечатался, 0445110273
не совсем и такой же
-
не совсем и такой же
Подскажите какой? Ответив не такой, ни чего не ответить!
-
Приехал патриот на ремонт форсунок, форсунки сделали, а вот с медной шайбой под форсунку засада, медь+фторопласт, кто подскажет каталожный номер для заказа ?
Интересно на ЗМЗшном моторе кто додумался такую шайбу поставить, ульяновцы или бош?
-
Приехал патриот на ремонт форсунок, форсунки сделали, а вот с медной шайбой под форсунку засада, медь+фторопласт, кто подскажет каталожный номер для заказа ?
Интересно на ЗМЗшном моторе кто додумался такую шайбу поставить, ульяновцы или бош?
Если гайка распыла под конус, ставится без медной шайбы(гайку под замену всегда, ну или почти всегда).
-
Гайка обычная, не конусная
Добавлено спустя некоторое время
(гайку под замену всегда, ну или почти всегда).
В каких случаях всегда?! Сколько ремонтировал с конусной гайкой ни разу не менял.. шлифанешь торчик гайки и обязательно посадочное место в ГБЦ и вперед... Чем грозит НЕзамена конусной гайки?!
Добавлено спустя некоторое время
Вот код шайбы 514.1112106-02 400рубчиков. Жулики, шлифованные шайбы дешевле стоят:)))))
-
В каких случаях всегда?! Сколько ремонтировал с конусной гайкой ни разу не менял.. шлифанешь торчик гайки и обязательно посадочное место в ГБЦ и вперед... Чем грозит НЕзамена конусной гайки?!
Добавлено спустя некоторое время
Вот код шайбы 514.1112106-02 400рубчиков. Жулики, шлифованные шайбы дешевле стоят:)))))
[/quote]
Приезжали такие, если форсы уже изымались - по большей части секущие и зас..ные, в таких случаях я меняю гайку, если не секли тоже подшлифовываю, так что все нормально у Вас.
Да, цена...) Такие на бошевских мех форсах шли, установленных в ивекувскую головках Уазиков. Несколько раз менял на медь, ничего криминального не происходило, да и на 245 евро 0-2 подобные шли и фторопластовые в металле и медные. Возможно можно заменить предоставив выбор клиенту... :)
-
Просто производитель,испытывает напряг с цветметом.
-
Приезжали такие, если форсы уже изымались - по большей части секущие и зас..ные, в таких случаях я меняю гайку,
клиент лезет кривыми ручками везде , куда можно и нельзя.. Говоришь им , "хирургическая чистота" нужна при замене форсунки, а при ремонте тем более... без компрессора и спец щетки нечего вообще к топливной касаться... Насмотрятся ютубных кулибиных.... Ну у нас безработицы не будет ;D ;D ;D
-
клиент лезет кривыми ручками везде , куда можно и нельзя.. Говоришь им , "хирургическая чистота" нужна при замене форсунки, а при ремонте тем более... без компрессора и спец щетки нечего вообще к топливной касаться... Насмотрятся ютубных кулибиных.... Ну у нас безработицы не будет ;D ;D ;D
Пока есть мастерские применяющие при работе с форсунками компрессор, у мастерских работающих с пылесосом безработицы точно не будет. :)
-
Пока есть мастерские применяющие при работе с форсунками компрессор, у мастерских работающих с пылесосом безработицы точно не будет. :)
после ульрозвуковой ванны, ртом детали форсунки продуваете ?! ;D ;D ;D
По технологии степ3 и то воздух нужен...
можно конечно перебрать и без воздуха форсунку, а вот восстановить седло мультипликатора без компрессора у меня ну никак не получается... :o
-
Поделитесь тестпланом, пожалуйста на данную форсунку.