Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Риддер от 20 Марта 2015, 17:48:18
-
Привет Всем!!!Лопнул верхний бачок радиатора!!!Выгнало антифриз не весь хорошо мороз был ДВС не закипел!!!Порвало на соединении бачка и радиатора!!!Сделал новый бачок поставил залил ОЖ!!!Завел работает смотрю в расширитель вроде как парит! На нюх не пойму чем пахнет!!Вроде не булькатит!!Короче Парни смущает меня этот ПАР или ДЫМ!!!Что может быть? И чему капут???
-
закрой пробку бочка и проедь несколько км. далее потрогай патрубки--если твердые или попадают газы или пробка не стравливает лишнее давление. при откручивании пробки должен быть хороший "пшик" , также быстрее всего антифриз будет попадать в камеру сгорания из-за чего будет с выхлопной идти белый густой дым(хотя бы после ночной стоянки)
Добавлено спустя некоторое время
кстати ---- что за машина и какой ДВС
-
закрой пробку бочка и проедь несколько км. далее потрогай патрубки--если твердые или
Как-то это все не так и не о том, да и опасно.
Читайте ФАК. Он для этого и создан.
Это чтобы Вы не сказали, что мне в лом было дать ссылку..... >:( >:( >:(
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
Если хочется большего - ищите самостоятельно там же в ФАКе и поиском по форуму (газы системе охлаждения, пробой газов, пробой ПГБ, трещина головке блока)
При поискепо форуму союзы из одной буквы писать нельзя их надо пропускать как в телеграмме
-
Извините!!!