Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Qualitas от 17 Марта 2015, 19:51:43
-
Добрый день.
Регулировка насоса 0 403 466 120. Регулятор RSV450...1100MW2A33 5. Трактор CASE. Тестплан из ESITronic.
Выставлены все режимы, кроме одного: 500 об/мин, на нём подача должна быть 9,8-10, реально выше в 1,6 раза. Снизить не получается.
Замечал похожее на других насосах раньше тоже.
Вопрос:
- вполне допускаю пробелы в образовании, что-то делаю не то; что можено сделать для снижения подачи на режиме выхода из пуска.
- каким образом в данном регуляторе "в принципе" реализовано снижение от подачи 13-17 на режиме 450 до 9,8-10 на 500, затем при 750 - 15,4-15,8?
Прошу помощи. "Системы управления дизельными двигателями" читал.
Спасибо.
-
Если вы обратите внимание, то на 500об/мин наддува нет. А на 750об/мин наддув есть. Корректором по наддуву все это дело и регулируется.
Что же касается первого вопроса, то посмотрите внимательно на объемы подач. Где вы увидели 9,8-10 на 500 и 15.7-15.8 на 750?
В тест-плане все несколько иначе:
на 500об/мин - 98-100см3 за 1000 циклов,
а на 750об/мин - 152-160см3 за 1000 циклов
-
Корректором по наддуву все это дело и регулируется.
Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в том, чтобы снизить пусковую подачу - до указаных 10 на 450. Ни на пусковой, ни на 450 наддува нет, не вижу, что там можно поправить корректором наддува.
-
Проблема в том, чтобы снизить пусковую подачу - до указаных 10 на 450. Ни на пусковой, ни на 450 наддува нет, не вижу, что там можно поправить корректором наддува.
Какая пусковая на 450 об/мин? Это уже обороты холостого хода! Пусковая осталась на 100 об/мин.
Корректор по наддуву на 450 об/мин работать не должен и не будет.
-
Корректор по наддуву на 450 об/мин работать не должен и не будет.
Да, и я вам то же самое написал.
Мне интересен ответ на мой вопрос.
-
Да, и я вам то же самое написал.
О чем вы написали? О пусковой при 450 об/мин?
Мне интересен ответ на мой вопрос.
Попытайтесь его сформулировать еще раз. Только корректно, а не так как ранее.
-
Добрый день.
Регулировка насоса 0 403 466 120. Регулятор RSV450...1100MW2A33 5. Трактор CASE. Тестплан из ESITronic.
Выставлены все режимы, кроме одного: 500 об/мин, на нём подача должна быть 9,8-10, реально выше в 1,6 раза. Снизить не получается.
Замечал похожее на других насосах раньше тоже.
Вопрос:
- вполне допускаю пробелы в образовании, что-то делаю не то; что можено сделать для снижения подачи на режиме выхода из пуска.
- каким образом в данном регуляторе "в принципе" реализовано снижение от подачи 13-17 на режиме 450 до 9,8-10 на 500, затем при 750 - 15,4-15,8?
Прошу помощи. "Системы управления дизельными двигателями" читал.
Спасибо.
Вопрос первый:Вы используете стрелочный индикатор для настройки регулятора?
-
Вопрос первый:Вы используете стрелочный индикатор для настройки регулятора?
Ждал этого вопроса. Нет. Принял к сведению, что в этом может быть причина. Можно подробнее?
Добавлено спустя некоторое время
О пусковой при 450 об/мин?
Не фантазируйте, я этого не писал.
-
Ждал этого вопроса. Нет. Принял к сведению, что в этом может быть причина. Можно подробнее?
Добавлено спустя некоторое время Не фантазируйте, я этого не писал.
Вопрос второй: Вы регулятор ремонтировали или Вам надо отрегулировать подачи после замены плунжерных пар?
-
Вопрос второй: Вы регулятор ремонтировали или Вам надо отрегулировать подачи после замены плунжерных пар?
После замены плунжерных пар.
-
После замены плунжерных пар.
Сброс с пусковой подачи происходит после поступления давления масла к регулятору. Поршень передвигает упор постоянной подачи, который входит в зацепление с корректором по наддуву. Для имитации этого процесса демонтируют корпус с поршнем и устанавливают на его место винтовой упор. С его помощью регулируют всю внешнюю скоростную характеристику. 450 об в мин -это частота вращения х.х.
-
Сброс с пусковой подачи происходит после поступления давления масла к регулятору. Поршень передвигает упор постоянной подачи, который входит в зацепление с корректором по наддуву. Для имитации этого процесса демонтируют корпус с поршнем и устанавливают на его место винтовой упор. С его помощью регулируют всю внешнюю скоростную характеристику.
Большое Вам Спасибо.