Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: makaka от 04 Апреля 2009, 16:06:57
-
4JG2 пробег 130 тыс, не перегревался , обслуживался регулярно во всех отношениях. Ситуация следующая, 4 месяца назад замерили компрессию 30-30-30-28, ну и как следствие решили заглянуть, поменяли гильзу на четвёртом кольца на всех , распылители , ремни, попутно осмотрели головку и всё прочее, собрали поездил тыс 10.. начал смущать звучёк при работающем двигатели, подозрения пали на четвёртый цилиндр ( ХХХХ прям от моей субару заразилась что ли??!!) замерили компресию 32-32-32-26, что делать.. ну конечно же вскрыть ХХХХ.... в общем картина следующая.. головка лопнувшая, все гильзы расколоты.... я в тихой грусти.. и ничего не понимаю... что это могло быть. Может есть мысли какие... у меня пусто как то
-
Форум вообще реальный...как в той шутке... чукча не писатель.. чукча читатель... 43 просмотра, хоть кто-нибудь что то написал
-
Выложите фото трещин в гильзах и головке. Причин может быть множество от перегрева до неправильной затяжки головки.
-
4JG2 пробег 130 тыс, не перегревался , обслуживался регулярно во всех отношениях. Ситуация следующая, 4 месяца назад замерили компрессию 30-30-30-28, ну и как следствие решили заглянуть, поменяли гильзу на четвёртом кольца на всех , распылители , ремни, попутно осмотрели головку и всё прочее, собрали поездил тыс 10.. начал смущать звучёк при работающем двигатели, подозрения пали на четвёртый цилиндр ( ХХХ прям от моей субару заразилась что ли??!!) замерили компресию 32-32-32-26, что делать.. ну конечно же вскрыть ХХХ.... в общем картина следующая.. головка лопнувшая, все гильзы расколоты.... я в тихой грусти.. и ничего не понимаю... что это могло быть. Может есть мысли какие... у меня пусто как то
Со всем сочувствием, конечно, но не надо пенять на форум. Ваше сообщение не несет никакой, ну абсолютно никакой, информации кроме того, что у Вас есть проблемы и что Вам плохо. Но проблемы эти Вы сотворили себе сами. По самоуверенности ли, по незнанию ли, но так или иначе сотворили.
30-30-30-28 абсолютно не повод лезть в мотор. Руки чесались?
Замена гильзы на 4JG2 это такой фокус. Мы работая с этими моторами регулярно не менее десятка лет наотрез отказываемся заменять на них гильзы на стальные - только чугун. Только в этом случае можно дать некоторые гарантии. Почему решили менять гильзу? - Они практически не изнашиваются (они же хромированные, а кольца голый чугун)! Трещина в ней была? Зато теперь есть. Исузовские моторы последние 10 лет или больше при ремонте требуют очень строгого подхода к технологии (одни сальники коленвала чего стоят), Вы же подошли к нему как к трактору, чего же на форум обижаться....
И , пожалуйста, оставьте для других форумов Ваш жесткий сленг. Впредь буду просто удалять, а пока исправляю.
-
Сколько лет делаю моторы- но первый раз слышу о том, чтобы на 4JG2-TE Исузу делала некие чугунные и некие стальные гильзы... Как-то считалось- что оригинал это одно без вариантов.
Тем более что по Pass-III я вот не вижу номеров разных на гильзы- о чем вообще идет речь??
-
Сколько лет делаю моторы- но первый раз слышу о том, чтобы на 4JG2-TE Исузу делала некие чугунные и некие стальные гильзы... Как-то считалось- что оригинал это одно без вариантов.Тем более что по Pass-III я вот не вижу номеров разных на гильзы- о чем вообще идет речь??
Мотор на конвейере собирается со стальными тонкостенными хромированными гильзами к ним в комплект идут чугунные кольца без покрытия. Гильза сажается в блок с зазором 2-3 сотки и потом раскатывается в блоке. Таким образом обеспечивается необходимый теплоотвод от тонкостенной гильзы. Если в каком то месте не будет теплового контакта гильзы с блоком, то в этом месте гильза перегревается и ее выпирает пузырем внутрь цилиндра с разрушением гильзы, повреждением колец и поршня. На предшественнике этого мотора (4JB1) на конвейере ставились стальные гильзы, а в ремонт поставлялись и стальные и чугунные гильзы соответственно с чугунными и с хромированными кольцами. Замена стальных гильз в основной массе без проблем возможна только на предприятии специализирующемся на данных моторах и имеющих оригинальное оборудование для раскатки гильз. Я сколько не бился, не смог сконструировать приличный инструмент, а для приобретения оригинального у нас поток недостаточный - нецелесообразно. Кроме того и многие заводские блоки страдают повреждениями гильз. Как правило такие повреждения владельцы обнаруживают не сразу и на блоке место под гильзу получает повреждения или деформируется. Сажать туда гильзу со стенкой 0,6 мм значит заведомо гробить мотор. Поэтому мы давно уже растачиваем блоки на пару миллиметров и ставим чугунную гильзу. Гильзы у нас хорошие, благо собственная разработка. Дороговатые только.
А вообще Исузовские моторы много пакостей таят. Коленчатые валы, например из разных материалов и, соответственно, разные вкладыши к ним. Или тоже не слышали....?? :)
-
Не читал в мануале по ремонту данного мотора ни о какой "раскатке" гильз. Там сказано о совсем другом, и сказано как подбирается гильза с конкретным номером как запчасть к конкретному посадочному блока для каждого цилиндра. И если соблюдать технологии мануала, и применять оригинальные запчасти, за много лет и много десятков сделанных моторов ни один не сломался еще...Как и никогда после ремонта и близко не происходило то, о чем Вы пишете...
-
Два очка разницы компрессии по цилиндрам не существенно! Чувствоваться начинает только с четырёх кг/см Зря в мотор полезли. Теперь советую контрактный мотор купить. С учетом вашего проживания в Находке это не будет так дорого, как в других регионах.