Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sashko от 04 Апреля 2009, 15:09:22
-
Добрый день! Может чего подскажите...
Столкнулся недавно с проблемой "зависающих" оборотов. А именно после продолжительной езды, например по трассе, отпустив "газ" и выключив сцепления обороты ненадолго "зависают" т.е. на тахометре 2000 выключил сцепление всё равно 2000 через секунду-другую падают до холостых(такое явление происходит не часто). Причём после появления этого дефекта, падать до холостых стало дольше.
Насос лукас, заводится нормально, воздуха не видать, при разгоне и в движении не дёргает, дыма нет. Что это может быть?
-
Это Лукас.Смирись....
-
Дык что случилось? Раньше такого не было.
-
Дык что случилось? Раньше такого не было.
Дозатор в насосе стало прихватывать. Фильтр давно менял, конденсат не попал в топливную систему?
-
Турбо или нет?
-
Турбы нет, фильтр менял недавно. Про конденсат не знаю.
-
sashko . Поставь обычный механический насос бош ,и не парься.
-
ТНВД, а у меня стоит необычный или не механический насос?
Ребята, хотелось бы услышать предложения иного рода... Что за дефект и как лечится...
-
sashko . Уж в Минске по этим авто спецов море. Если там не найдёшь смотайся в Гродно. Там в д. Лососно есть сильный спец.
А про обычный я имел ввиду БОШ !
-
Бош на сиерру 2,3? весьма проблематично. Скорее - невозможно, вернее - всё возможно, но затраты будут сопоставимы со стоимостью всего автомобиля. Вал насоса шлицевой, не с конусом. Как ТНВД себе это представляет???
Рекомендуем для начала промыть систему жидкостью "Diesel system purge" фирмы Winn`s
Ещё 1 момент: в данном случае весьма вероятен подсос воздуха в системе до насоса. Лукасы DPC на это отвечают повышенными оборотами.
-
Перед тем как зависают обороты нет-ли ощющения что кратковременно мощность (тяга) увеличилась?
Если в насос попал пузирь воздуха (не большое количество) именно во время разгона, то имеется ощющение что двигатель стал лучше тянуть, но если в коротное время после этого отпустить педаль газа, то двигатель не захожет работать на хх, а будет держать обороты 1500 - 2000 об/мин. После того как из насоса выйдет весь воздух, он опустит обороты до холостых.
Мне раз попался (дешевый) топливный фильтр... долго мучался именно с такой проблемой после пару т км, пока не обнорыжил что восдух засасывается вхерез вальцовку фильтра. Старый каляный шланг до насоса в морозы тоже может дать такой-же эффект.
В любом случае примечай именно после чего не сбрасывает на хх!
-
Нет ощущения, что попал воздух... Тянет равномерно хотя имха слабовато, провалов-рывков нет. Просто завис.
-
похоже на дозатор
-
Тоже думаю на дозатор.
Часто помогает его шлифовка с пастой ГОИ...
Но можно попробовать погонять насосик на смеси топлива и масла примерно 4/1.
-
Гляну ещё раз воздух и попробую масло....
Не поможет тогда в ремонт.
-
А еще проверь - не заедает ли где тросик газа. У друга недавно так было, оказалось, что тросик газа немного заедал. Вылечилось смазкой тросика.
-
Siera 2.3d Дизель пежо? Я думал их уже в живых нет! Был такой! вспоминать не хочется! Взял убитый, думал починю прокладки , головку поменял ,загильзовали насос меняли вал шлифовали два раза, больше ремонтировал чем ездил...