Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 17 Марта 2015, 09:57:46
-
Была не так давно у меня машина интересная . Авто в одних руках пробег 170 000 хозяин дал покататься сыну на пол года получил недвижимость .Где и кто ее чинил опущу в силу братства и проф этики ;) ко мне авто попало с "новым" тнвд и форсунками перепаханное в хлам . Заводится отлично до 2500 не везет совсем и пердит гадким синим дымом . С низов если газ поднимать плавно вообще караул вонь. В DTC не активная ошибка по наддуву которая после стирания больше не появилась . В дате все на первый взгляд ок единственное видно что тнвд уже покатался и не мальчик. Как выяснилось в последствии ему с установки год. Хозяин заверил что после приговора и замены тнвд машина такая и была, тнвд из коробки и почему то второй ( первый не пошел совсем ), при повторном обращении в сервис приговорили форсунки . На первый взгляд будто позднее зажигание. При сняти фишки с клапана управления опережением мотор трещит но газует отлично. Повозился пару часов ( эти машины у меня очень редкие гости ) и был очень удивлен причиной .
Вопрос- в чем заключалась неисправность .Просьба не стрелять списком а одна причина и с логическим обоснованием .Что бы не спорить кто палсом первый попал в туда куда нада :)
-
Пакет трубок сдвинут на один штуцер.
-
Пакет трубок сдвинут на один штуцер.
Была у меня такая версия , нет распределение трубок правильно.
-
Тады, ОЙ!
-
Эдуард, а какая электронная модель управления стоИт на этом авто ECD-V3, ECD-V3 (ROM), ECD-V4, ECDV5 ?
Это я спрашиваю к тому, что есть модели ТНВД "чувствительные" к точной установке(проверке) угла впрыска, на моторе(стенде). А так же требовательные к точной установке внутрикорп. давления на тестовых оборотах стенда.
-
V4
-
На этой системе истинный момент впрыска(струи) определить нельзя.
Можно только косвенно. По сработке клапана SPV, и по заранее исправному ТНВД(при правильной его установке на моторе).
Предполагаемые причины отклонения угла впрыска, с учётом (что на ремонт ушло 2 часа):
1. Неправильно выставлен ТНВД. Идёт неправильный отсчёт порядковых номеров импульсов датчика NE(обороты) насоса, по отношению к импульсу датчика кол/вала.
2. Слабый-неравномерный сигнал дачиков NE и (или) Crankshaft position sensor.
3. Помеха-вибрация на датчик NE от близко проходящей трубки форсунки.
4. Мало внутрикорпусное даление ТНВД.
-
".Просьба не стрелять списком а одна причина и с логическим обоснованием .Что бы не спорить кто палсом первый попал в туда куда нада :)"
Кудрик мелкой дробью не пали шкурку попортишь ;) все мимо
-
Если первый новый ТНВД "не пошёл", и второй новый идёт со скрипом -- то может дело в коррекции ROM.
От старого-родного ТНВД остались данные, для коррекции, в памяти ЭБУ.
-
Форсунки отрегулировали так что предпрыска не было или он был слишком мал.
-
Форсунки отрегулировали так что предпрыска не было или он был слишком мал.
новые исправные
Добавлено спустя некоторое время
Если первый новый ТНВД "не пошёл", и второй новый идёт со скрипом -- то может дело в коррекции ROM.
От старого-родного ТНВД остались данные, для коррекции, в памяти ЭБУ.
Нет ром здесь не причем
Добавлено спустя некоторое время
По первому новому тнвд ситуация со слов хозяина такая- пришел с другими цифирями поставили все плохо заказали другой .Поставили другой вроде пошла но хозяин уже мужчина в возрасте какая там .... пошла еле едет с низов .Его больше не тяга а расход и запах скотский напрягал.... Я сел попробовал динамику будто прицеп 20 тон тащу. Из за этого и форсы приговорили типа льют вот и запах с расходом ,после замены ничего не поменялось .
-
МОжет проблема с датчиками оборотов тнвд и коленвала.
-
возможно проблема по заслонке.
-
Нет по всем ответам
-
Эдуард. На новом ТНВД уже стоит(в комплекте) новый клапан SPV?.
Про исправность клапана SPV здесь ничего не сказано, и не надо пока. Я не хочу просто тыкать пальцем наугад. Хочу найти связь.
У меня предчувствие, что данная проблема связана не ИМЕННО с системой опережения-регулировки впрыска.
А связана проблема с тем, что набирается позже пик давления топлива(под плунжерами).
И тогда ,косвенно , и истинный впрыск будет позже, и главное он будет меньшим(в распылителе). И будет сильно растянут во времени.
Виновника пока не вижу. Но подозреваю, что:
-- Насос чувствителен к скачкам внутрикорпусного давления. Если там всё новое, значит есть какое-то рассогласование -- между моментом сброса давления для клапана таймера, и моментом начала сжатия на плунжерах.
-- "Неплотно" (Или с заеданием) закрывается клапан SPV.
Буду искать связь....
-
А не наоборот ли должно быть ? Ну то есть про клапан опережения - он при снятии фишки НАОБОРОТ должен пустить в позднее , нет ?
-
и все таки, что в дате с основными моментами? предствавь как будто мы рядом стоим и заглядываем через плечо :)
-
и все таки, что в дате с основными моментами? предствавь как будто мы рядом стоим и заглядываем через плечо :)
Андрей честно не помню , не отложилось потому что не было в дате ни какого криминала . Где то вроде бы записывал завтра если найду выложу но точно говорю это порожняк... :) По дате болячка не отслеживалась ;)
-
А не наоборот ли должно быть ? Ну то есть про клапан опережения - он при снятии фишки НАОБОРОТ должен пустить в позднее , нет ?
Чёт не то написал . Тогда может плюс на клапан опережения постоянно подавался от посторонних источников ? И опережение отсутствовало ( на нуле ) ?
-
на драйвере SPV c массой и питанием все в норме было?
-
все ок ;)
Добавлено спустя некоторое время
Чёт не то написал . Тогда может плюс на клапан опережения постоянно подавался от посторонних источников ? И опережение отсутствовало ( на нуле ) ?
Клапан нормально открыт управление минусом ,в дате опережение нормальное
-
на драйвере SPV c массой и питанием все в норме было?
все ок ;)
Ну это если измерять вручную (хоть и с нагрузкой). Но напряжение, и ток на клапан SPV большие. И нарастание пика напряжения должно быть определённое.
В таком случае могут сказаться любые потери по линии питания. Хоть в проводах, хоть в силовых реле, а хоть и в самом аккумуляторе.
А запаздывание закрытия клапана SPV -- приведёт к запаздыванию впрыска.
Думаю , что проверка формы тока-напряжения(в работе) на самом клапане SPV что-то прояснила.
-
Я думаю,проблема электрическая,и связана с плохим контактом или отсутствием его.
http://arkada-m.ru/images/stories/Zapchasti/Toyota/22100-1c420.jpg
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3985967&d=1385789486
Скорее всего плохой контакт на 70 позиции
-
Пока все мимо, проверка тока клапана и осциллограмма синхронизации контакты ничего .... все ок ;)
-
частью вакуумных магистралей является сама клапанная крышка, там можно неправильно соединить или внутри обрыв, непроходимость
-
Магистрали исправны и подключены правильно.
-
Андрей честно не помню , не отложилось потому что не было в дате ни какого криминала . Где то вроде бы записывал завтра если найду выложу но точно говорю это порожняк... :) По дате болячка не отслеживалась ;)
меня как то это немного смущает,что с такими симптомами в дате небыло отклонений
-
....Повозился пару часов ( эти машины у меня очень редкие гости ) и был очень удивлен причиной... .
Эдуард , через два часа машина уехала исправной? Или Вы только нашли причину проблемы?
Добавлено спустя некоторое время
Эдуард , через два часа машина уехала исправной? Или Вы только нашли причину проблемы?
Неужели пробовали отрегулировать воздушный зазор клапана SPV ?
Там вроде требуется точность до 0,002 мм.
-
меня как то это немного смущает,что с такими симптомами в дате небыло отклонений
Опережение 19град кол-во впрыска 9-10. Дата у этой машины особо не грузит диагноста данными. Безусловно с низов видно провал по наддуву потому что двигатель не развивал оборотов иначе просто быть не может .Видно что что то не дает развивать обороты и я думаю что у многих кто ремонтирует этот тип тнвд были подобные проблемы с пердежом ;) и не только на крузере ,Володя дизелирк например решает их корректировкой опережения обманывая блок управления . Кто то показывает блоку что двигатель очень холодный чтобы сместить угол опережения фактический в раннюю сторону .Кто как может выходит из такого положения .Когда решим задачку ( если только решим :) ) тогда я думаю поймем почему явно не видно болячку.Блок управления просто "это" не отслеживает :)
Кудрик машина уехала исправной лишь на следующий день , через два часа поиска я только нашел причину неисправности и приятно удивился , новый ее владелец был в восторге от динамики и цены по которой купил авто ( старый хозяин пока ждал очереди на ремонт успел быстро продать авто с хорошим дисконтом потому что уже не верил в счастливый конец и устал от материальных вложений)
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще чтобы не запутать вас я не делал никаких корректировок, обманок ,и тд , все как положено и по заводскому никаких мулек .
Добавлено спустя некоторое время
Нет Кудрик зазор я не трогал
-
.....Блок управления просто "это" не отслеживает ....
--Не отслеживает кол-во "чистого" воздуха от зоны клапана ЕГР до входа в цилиндр. Мотор давится выхл. газами.
--Не отслеживает истинное положение воздушной заслонки. Мотору Не хватает воздуха
--Не отслеживает чистоту(проходимость) решётки эл/догревателя воздуха. Мотору Не хватает воздуха
--Не ослеживает исправность(проходимость) вак. клапана. Между всас. коллектором и датчиком давления. Может быть обман датчика давления.
-
Кудрик я это знаю опять дробью :) Я могу это список пополнить еще десятками пунктов , а что с машиной то было?
-
Что ещё может не отслеживаться ?? Думаю не ослеживается согласование открытия двух клапанов.
...Насос чувствителен к скачкам внутрикорпусного давления. Если там всё новое, значит есть какое-то рассогласование -- между моментом сброса давления для клапана таймера, и моментом начала сжатия на плунжерах(закрытие клапана SPV)...
На этом ТНВД поставили демпфер-аккумулятор давления.
Перечислил всё, что нарыл в брошюрке по Денсо.
Конкретно не знаю, что было с этой машиной. Посмотрим на ответ задачки.
-
"Что может не отслеживаться" Кудрик не нужно гадать потому что ты сам в этом случае не поймешь угадал или нет . Давай включай логику все по полкам одно другое третье . Я пока в сторонке потусуюсь ;)
-
"Что может не отслеживаться" .....
Шутку понял. Действительно такого много.
Тут может вообще причина не в ТА. Сами сказали что: "...авто попало перепаханное в хлам..."
-
Ты чего это на вы заговорил? :)
-
Странно, я со всеми на Вы. Наверное не обращали внимание.
Эдуард. Интересно на этом авто, общая трубка обратки от форсунок идёт в бак?
Или здесь должен быть вариант, как некоторых авто идёт на всас. ТНВД ?
Может думаю, когда переставляли ТНВД до Вас, могли перепутать.
-
Да Кудрик с машиной серьезно поработали Егр заслонка и подогреватель блестели как яйса у кота ,кат уже отсутствовал напрочь . Трубки пронумерованы , провода всех доступных датчиков имели следы многочисленных инъекций :) Фазировка датчиков синхры правильная ,фильтр воздушный новый, разряжения между баком и тнвд нет , я сразу при пердяже попробовал помочь подкачкой но мимо , тнвд по меткам. Так как работаю один и находится одновременно под капотом и в салоне не могу снял вообще совсем заслонку егр и подогреватель дабы исключить закусывание заслонки ,турбина дует . Из открученной трубки подвода газов к егр дым валит как из паровоза .У меня неделю в боксе потом стаял этот запах . Я взялся вначале с энтузиазмом но куда бы не сунул свой нос в процессе везде уже кто то был недавно. А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит при перегазовке синькой вообще . Правильная мысль как всегда оказалась последней и выглядела вначале полной безнадегой. Так просто не может быть, а потом ептать так вона в чем дело :)
Добавлено спустя некоторое время
С трубкой обратки все хорошо , обратка с тнвд бьет с напором и без пузырей.
-
Глушитель небыл забит?
-
....А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит при перегазовке синькой вообще . Правильнаямысль как всегда оказалась последней и выглядела вначале полной безнадегой....
Неужели полярность подключения поменяли на клапане TCV ? Блок ведь не может напрямую контролировать перемещение сердечника клапана. А только косвенно.....По скважности(среднему току) исходящего сигнала.
Мотор нормально начинал работать , в режиме когда скважность была примерно 50/50 (чередование ON/OFF идёт симметрично) , или при снятой фишке.
-
нет по всем позициям
-
Тогда, "по логике" :) :) -- у меня нет никаких шансов угадать эту загадку.
Не буду объяснять логическую цепочку, и так очевидно.
-
Тогда, "по логике" :) :) -- у меня нет никаких шансов угадать эту загадку.
Не буду объяснять логическую цепочку, и так очевидно.
Почему так безнадежно ? :) Угадать да шансов мало а вот решить логическим путем эту задачу очень просто. Сейчас мода такая повальная угадывать . В интернет в гугл и кто вперед нароет . :) Думать Кудрик думать ;) А лучше рассуждать логически 1,2,3
Добавлено спустя некоторое время
Глушитель небыл забит?
запора нет .
-
Вопрос, когда это появилось у хоз. авто? До замены ТНВД? Или это было причиной замены?
-
....я сразу при пердяже попробовал помочь подкачкой но мимо ....
Я так понял, что с отд. канистры, на хорошем топливе не пробовали заводить?
-
Обратка форсунок?
-
А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит при перегазовке синькой вообще .
Вот это всё таки "направление" , единственно верное и надёжное .
1. раз управление клапаном от ЭСУ снято , то он отключен
2. раз что-то изменилось , значит привод опережения работает
3. теперь вопрос - ЭСУ видела снятие фишки с клапана ? Ошибка или что-то ещё ?
4. один из параметров , которые не может отследить ЭСУ и который влияет на работоспособную систему опережения впрыска - датчик температуры , точнее его исправность и РЕАЛЬНЫЯ температура двигателя .
5. еще один параметр - давление топлива в ТНВД , но думаю к опережению как-то не очень .
-
Вопрос, когда это появилось у хоз. авто? До замены ТНВД? Или это было причиной замены?
Машину вернул сын покатавшись пол года в неисправном состоянии она вообще не заводилась , дальше ремонты и тд итп
Добавлено спустя некоторое время
Я так понял, что с отд. канистры, на хорошем топливе не пробовали заводить?
Не видел смысла , авто приезжало ко мне два раза первый раз договориться и на диагностику .С перерывом 2 недели
Добавлено спустя некоторое время
Обратка форсунок?
Не дошел до нее
Добавлено спустя некоторое время
Вот это всё таки "направление" , единственно верное и надёжное .
1. раз управление клапаном от ЭСУ снято , то он отключен
2. раз что-то изменилось , значит привод опережения работает
3. теперь вопрос - ЭСУ видела снятие фишки с клапана ? Ошибка или что-то ещё ?
4. один из параметров , которые не может отследить ЭСУ и который влияет на работоспособную систему опережения впрыска - датчик температуры , точнее его исправность и РЕАЛЬНЫЯ температура двигателя .
5. еще один параметр - давление топлива в ТНВД , но думаю к опережению как-то не очень .
Чек загорался зажигание уходило до предела в раннее
-
Т.е. про датчик ТОЖ мимо ? ???
Не уж то насос стоит на "180" ? :o Или метки не верные ? :-\
-
Т.е. про датчик ТОЖ мимо ? ???
Не уж то насос стоит на "180" ? :o Или метки не верные ? :-\
Тож , 180, метки все мимо.
-
провода на клапан опережения целые ?
-
Может мотор просто душится от неправильного газораспределения?
Мало воздуха залетает на такте всаса, и сильно рано открывается выхл. капана на рабочем ходе. Вот и вылетает несгоревшее топливо.
Зазоры клапанов также могут влиять, на наполнение цилиндра воздухом. Кулачёк то один на р/вале, а приводятся сразу(одновременно) два клапана ,через хитрую Т-образную траверсу.
-
провода на клапан опережения целые ?
Целые
Добавлено спустя некоторое время
Может мотор просто душится от неправильного газораспределения?
Мало воздуха залетает на такте всаса, и сильно рано открывается выхл. капана на рабочем ходе. Вот и вылетает несгоревшее топливо.
Зазоры клапанов также могут влиять, на наполнение цилиндра воздухом. Кулачёк то один на р/вале, а приводятся сразу(одновременно) два клапана ,через хитрую Т-образную траверсу.
Зазоры в клапанном механизме тоже не причем , Что мотору плохо это сразу понятно ,а вот что ему мешает нормально работать ?
-
Думаю ЭБУ даёт неправильный сигнал на на клапан TCV. Нет точной-контрольной привязки ВМТ кол/вала и положения рол. кольца ТНВД.
А ЭБУ должен сам себя выставлять-корректировать, по установочной точке(каждый раз при запуске мотора), в районе от 200 до прим. 400об/мин. мотора.
Может виновник слабый сигнал датчика кол/вала, на малых оборотах ? Датчик или почистили, или придвинули ближе, или заменили.
-
Кудрик сигнал датчиков правильный без шумов фазировка сигнала повторюсь тоже правильная.Датчик исправен . Блок подает адекватный сигнал на клапан TCV . Шим скважность все ок.
-
Если ТНВД-форсунки исправны, то остаётся длина-диаметр трубок ВД от ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Ну и правильная установка новых форсунок в ГБЦ , тоже под вопросом.
Добавлено спустя некоторое время
...Безусловно с низов видно провал по наддуву потому что двигатель не развивал оборотов иначе просто быть не может .Видно что что то не дает развивать обороты
А почему не может быть всё наоборот? Что ТКР плохо дует с самых низов(допустим приоткрыт немного вестгейт), а уж потом цилиндрам не хватает воздуха.
-
Из открученной трубки подвода газов к егр дым валит как из паровоза .
Забита/заплющена выхлопная труба...
-
Если ТНВД-форсунки исправны, то остаётся длина-диаметр трубок ВД от ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Ну и правильная установка новых форсунок в ГБЦ , тоже под вопросом.
Добавлено спустя некоторое время
А почему не может быть всё наоборот? Что ТКР плохо дует с самых низов(допустим приоткрыт немного вестгейт), а уж потом цилиндрам не хватает воздуха.
Этот двигатель газует без троения и дыма с отцепленным вообще трк. Народ очень часто ездит со слетевшей трубой интеркуллера , тяги нет да но нет дыма и вони это сто пудов.
Добавлено спустя некоторое время
Забита/заплющена выхлопная труба...
Андрей труба не забита
Дам подсказку Где то мы с с Андреем Ф диспутировали на тему горя от ума и стереотипов в работе . Вся проблема моя ваша наша в том что при работе вырабатываются стереотипы проверки разных узлов и деталей в основном как это проще сделать глянул дунул сунул и мы начинаем воспринимать это как догму .Так исправно так неисправно из за лени природной , а есть промежуточные физические состояния вот тут сразу ступор и в дебри рома скважности коррекции и тд. Вот Кудрик как ты представляешь себе в ленд кузере у чела вывалившего за ремонт больше четверти миллиона рублей и три месяца ждавшего запчасти трубку топливную высокого давления длинной в полтора метра. ;D Я при все уважении к тебе не могу это представить. честное слово. Чего искать то глянул под капот и все понятно...
-
Ну допустим форсунки новые и трубки штатные.
А там вроде между форсунки-трубки ещё и спец. шайбы-втулки стоЯт хитрые-одноразовые. Может они пережатые, или там чего подложили толще , под старые шайбы-втулки.
-
Пока мимо ,курим думаем ;)
-
Эдуард, Всё равно Вы про правильность газораспределени не ответили(как-то уклончиво).
Где уверенность, что ремень ГРМ стоит по меткам правильно, а р/вал не сдвинут по отношению к шестерне ГРМ ?
-
Уверенность 100 процентов что грм по меткам и ничего не сдвинуто.
-
....Чего искать то глянул под капот и все понятно...
Вы это место и раньше видели на таких авто? Или стали сравнивать с книгой и увидели различие ?
-
коммутатор SPV? даже точнее - отбили на нем массу или утопили?
-
.... ко мне авто попало с "новым" тнвд и форсунками перепаханное в хлам ....
Эдуард, Вы же не спроста поставили слово в кавычки. Мы ведь условно считаем насос абсолютно исправным.
А в нём могли уже полазить до Вас. Например трогать нагнет. клапаны. Что могло привести к ложному послевпрыску на форсунки.
И что там в насосе с пробкой в торце распред. головки? Может тоже поставили не родную шайбу. Увеличили камеру сжатия топлива.
-
Пока все версии увы мимо ....
-
Как вариант. Может причина ухода впрыска в поздний -- в том, что поршень таймера не может удержать роликовое кольцо неподвижно, в такте сжатия плунжеров. Нагрузка большая на кольцо. Причины могут быть:
--воздух в камере поршня.
--залегает (не держит) шариковый клапан-жиклёр на входе в камеру поршня.
--"стравливает" не держит давление клапан опережения впрыска.
-
Я думаю что всё таки что-то с опережением . Что ЭБУ неисправен , "сбита" программа ? Кто-то лазил из чип тюнеров ?
Как вариант. Может причина ухода впрыска в поздний -- в том, что поршень таймера не может удержать роликовое кольцо неподвижно, в такте сжатия плунжеров. Нагрузка большая на кольцо. Причины могут быть:
--воздух в камере поршня.
--залегает (не держит) шариковый клапан-жиклёр на входе в камеру поршня.
--"стравливает" не держит давление клапан опережения впрыска.
Но ведь снятие фишки помогло . Только скважность была на нуле . ;)
-
.....Но ведь снятие фишки помогло . Только скважность была на нуле . ;)...
Так поршень таймера только немного сдвигается под нагрузкой(по моей версии), но этого достаточно, чтобы "запозднить" впрыск. При нормальной работе поршень находится условно "посредине" камеры.
-
Перепутаны штуцера обратки и подачи на ТНВД!Хотя если мыслить логически,эта проблема решается сразу а не на следующий день!
-
Бегло просмотрел 5 сраниц поэтому извиняюсь если это уже спрашивали:
- если насос повернуть в максимально раннее как работает двигатель?
- Возле клапана опережения есть "пробка" под шестигранник на 6 (клапан), чистая ли на нем сетка?, клапан дуется в одну сторону или в обе?
- если вытащить клапан опережения на его цилиндрической части разделяющем каналы промывает ручейки, видно неооруженным глазом, в каком состоянии это место?,
- я бы еще снял крышку тнвд, на этом моторе можно это сделать не снимая насоса и посмотрел крепление датчика вращения вала, как прикручен? сколько на нем стружки, да и положение видно, не сдвинут?
кстати, Кудрик, на этих насосах под пробкой ротора нет камеры сжатия
-
"А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит при перегазовке синькой вообще"
Вот это всё таки "направление" , единственное верное и надёжное ....
Думаю, что "единственное, верное и надёжное" -- это :
.... и был очень удивлен причиной ....
.... Правильная мысль как всегда оказалась последней и выглядела вначале полной безнадегой. Так просто не может быть, а потом ептать так вона в чем дело :) ...
А всё , что мы тут на пяти страницах накатали -- это всё Эдуард знает 100%, и не могло это его удивить.
Значит ЭТО:
-- или это какая-то "редкость" в совсем новых деталях (не каждый день достаёшь из коробки новый ТНВД, форсунки)
-- или какой-то редкий глюк в электронике. Который(по словам Штирлица): "Встречается у каждого диагноста, и только раз в жизни"...
-
Еще вспомнил, что есть два типа насосов для этого двигателя, и даже две модели роторов. По- моему отличаются тем, что одни с предвпрыском а другие без, лично я конструктивных различий между ними не заметил, но отличия могут заключаться в форме кулачка, а в мозгах то карты другие зашиты, так вот насос-то по винкоду пробивался родной?
-
фуфайка во входном коллекторе. :)
-
Еще вспомнил, что есть два типа насосов для этого двигателя, и даже две модели роторов. По- моему отличаются тем, что одни с предвпрыском а другие без, лично я конструктивных различий между ними не заметил, но отличия могут заключаться в форме кулачка, а в мозгах то карты другие зашиты, так вот насос-то по винкоду пробивался родной?
Насос буква в букву родной
Добавлено спустя некоторое время
Думаю, что "единственное, верное и надёжное" -- это :
А всё , что мы тут на пяти страницах накатали -- это всё Эдуард знает 100%, и не могло это его удивить.
Значит ЭТО:
-- или это какая-то "редкость" в совсем новых деталях (не каждый день достаёшь из коробки новый ТНВД, форсунки)
-- или какой-то редкий глюк в электронике. Который(по словам Штирлица): "Встречается у каждого диагноста, и только раз в жизни"...
Новых тнвд я переставил уйму Кудрик :) Удивила простота этой непростой на первый взгляд неисправности . Приятно когда победишь что то в первый раз а крузак с подобным был у меня первым :) Многие скажут после разгадки что сто раз это было и все знали и бла бла ;) Я честно очень был удивлен как на ровном месте так очка пронести , это к тем кто ремонтировал эту машину до меня
Добавлено спустя некоторое время
фуфайка во входном коллекторе. :)
Тогда проведите логическую цепочку от фуфайки к зажиганию и приз ваш :)
Я же не лох а еще до вас заглянул в трубу коллектора когда снял егр с заслонками, фуфайки или трусов нет отверстие есть . :D
-
Вот не знаю идёт ли новый ТНВД с новым болтом-клапаном на выходе. Может старый Болт не обеспечивал штатный дренаж топлива, а пропускал меньше.
Есть такая логическая версия, что причиной ухода впрыска в поздний было НАОБОРОТ высокое(повышенное) давление внутри ТНВД.
Наверное Эдуард (для проверки)симулировал чуть повышенный дренаж обратки, и мотор заработал нормально.
-
Под фуфайкой понимаем непроходимость воздуха через коллектор, нагар или смола тоже может вызвать эффект фуфайки. Больному не давали дышать. Версия с трубками обратки ведь не прокатила.
-
Вот не знаю идёт ли новый ТНВД с новым болтом-клапаном на выходе. Может старый Болт не обеспечивал штатный дренаж топлива, а пропускал меньше.
Есть такая логическая версия, что причиной ухода впрыска в поздний было НАОБОРОТ высокое(повышенное) давление внутри ТНВД.
Наверное Эдуард (для проверки)симулировал чуть повышенный дренаж обратки, и мотор заработал нормально.
Тнвд идет в сборе со всеми болтами . Давление в корпусе тнвд соответствовало расчетному.
Добавлено спустя некоторое время
Под фуфайкой понимаем непроходимость воздуха через коллектор, нагар или смола тоже может вызвать эффект фуфайки. Больному не давали дышать. Версия с трубками обратки ведь не прокатила.
Отверстия в коллекторе были свободны изменилось внутреннее сечение в широких местах т-е объем коллектора .Ведь коллектор это как будто пневмо рейл или накопитель и 6 больших поршней сосут из него воздух . Изменился объем этого резервуара и двигателю стало нечем дышать в периуд пока турбина не создаст своим давлением нужный объем . Я открутил этот небольшой патрубок и о чудо машина заработала без дыма , честно я был в шоке потому что при беглом взгляде эта труба чистая и не заткнутая , а вот когда ковырнул отверткой стенку то увидел сколько там коксу и как все красиво затянуло отложениями . Из коллектора и трубы наковырял больше половины 5 литровой канистры дерьма . с учетом что большая часть какалий упали мимо емкости . Остается вопрос с зажиганием :) Но надеюсь всем понятно почему машина не дымила синим дымом со снятой фишкой. Техник я вас поздравляю .
Добавлено спустя некоторое время
Да чуть не забыл звонил на днях с благодарностями новый хозяин авто и сообщил что все хорошо всем доволен и машина почему то перестала совсем расходовать масло двигатель как подменили вот свезло так свезло ;)
-
Эдик, твой ответ немного не точный. Сам объем камеры впускного коллектора не будет играть роль на наполнение, тем более на режимах малых и средних нагрузок, когда топлива впрыскивается минимальное. Влияние может оказывать не уменьшение этого объема, а уменьшение сечения, причем в местах наименьших диаметров. Либо в самом начале входа в коллектор, либо непосредственно на входе в головку перед клапанами.
И еще одно. Проблема не в самом снижении количества водуха ( в смысле, недостаток кислорода), а в снижении температуры воспламенения топлива. Именно поэтому изменение опережения впрыска топлива компенсировало проявление дефекта.
Ну и дополнительно вопрос. Ты упоминал про то, что сапунение через EGR было большое, правильно? Возможно, что это также явилось усугубляющим фактором, поскольку также снижало температуры воспламенения рабочей смеси.
-
Володя не трогая впускной коллектор я открутил трубу соединяющую блок заслонки егр и сам коллектор это самое широкое место когда не засранно .Заслонок с егр уже не было я их снял перед этим и мотор задышал . Вход и выход в трубу чистый но какалии сровняли его расширение выход стал примерно одного диаметра со входом . Получилась труба одного внутреннего диаметра . Егр исправен а дым валил из его подводящей трубы так как я его снял во время поисков совсем .Когда искал причину засунул блин в соединение егр трубка подвода газов результат 0. Темература воздуха не приведет к расходу масла ,а расход как оказалось был приличный за 400 км пол уровня ушло . Узкие места как раз оказались чистые очевидно из за скорости прохождения потока воздуха а вот широкие места заузились отложениями .Так что я при своем мнении ... На холостом ходу двигатель работал прекрасно и не дымил вообще а самая бедная смесь на хх.
-
1. если бы проблема у тебя была с маслом, то запах, как понимаешь, был бы не несгоревшего топлива, а сладкий маслянистый. Так что этот фактор не при делах.
При расходе масла через маслосъемные колпачки (предположим как весию при сильном разряжении) - износ по этому сопряжению должен был быть ОЧЕНЬ большой, а рязряжение на уровне бензинового двигателя, во что как то не верится).
2. На средних нагрузках (а назвать их средними как то рука не поднимается, поскольку при обычном частичном нажатии на педаль газа без нагрузки это незначительная подача) недостатка в кислороде у тебя не будет. Еще раз повторяю, причина в снижении именно ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания. Чтобы еще доступнее было - при отключении питания на клапан опережения впрыска топлива у тебя ведь количество воздуха не возрастало. :-) А дефект пропадал. Понял, о чем тебе говорю?
-
1. если бы проблема у тебя была с маслом, то запах, как понимаешь, был бы не несгоревшего топлива, а сладкий маслянистый. Так что этот фактор не при делах.
При расходе масла через маслосъемные колпачки (предположим как весию при сильном разряжении) - износ по этому сопряжению должен был быть ОЧЕНЬ большой, а рязряжение на уровне бензинового двигателя, во что как то не верится).
2. На средних нагрузках (а назвать их средними как то рука не поднимается, поскольку при обычном частичном нажатии на педаль газа без нагрузки это незначительная подача) недостатка в кислороде у тебя не будет. Еще раз повторяю, причина в снижении именно ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания. Чтобы еще доступнее было - при отключении питания на клапан опережения впрыска топлива у тебя ведь количество воздуха не возрастало. :-) А дефект пропадал. Понял, о чем тебе говорю?
Я не спорю что температура в цилиндрах снижалась это понятно физику учил хорошо тОчно также она снижается и при износе поршневой и мотор дымит и воняет и также мы крутим зажигание в раннюю чтобы как то ехала . С этим вопросом все ок и полное понимание . Разряжение возникало из за сужения сечения воздуховода это тоже понятно и никто не спорит . НО сужение было не в узком а в широком месте я знаю я чистил его ;) Зачем производитель делает расширение в коллекторе если это не критично. Значит так нужно . Запах масла ты не учуешь когда пердит мотор 4.2 объемом гольной саляркой и вонь через минуту такая что глаза режет . Масло он тянул из за разряжения это так же понятно и понятно что не при хх или нажатии на газ без нагрузки . У меня была хова с дурной+ коррекцией на форсе так у соседней форсунке была коррекция такая минусовая что она не брызгала практически так вот у этой машины из цилиндра с минусом коррекции текло масло . Водилы мотор разбирали два раза искали причину .Причина разряжение.. "так что этот фактор очень при делах" Корекции привел в норму и течь масла прекратилась . Почистил коллектор расход масла исчез вообще клиенту то чего пне простите пиз...ть Так что спорим не о чем все понятно и логично .Расширение делают чтобы всем цилиндрам хватало воздуха на определенных режимах так как длина воздуховода довольно приличная турбина далеко и не возникало то что возникло .
Добавлено спустя некоторое время
Я нигде не сказал про кислород , ты грамотнее и сформулировал правильнее . ;)
-
Эдик, я с тобой не спорил, просто уточнял. :)
А теперь внимательно прочитай про свою Хову.
Дурная плюсовая коррекция должна возникать в случае паршивого цилиндра или крайне недостаточной подачи топлива. То есть, этот цилиндр должен был неэффективно работать. Тогда почему следующий после него цилиндр был с отрицательной коррекцией? И почему эта форсунка не брызгала вообще?
Внимательно снова перечитай свои же слова. Скорее всего, последовательность работы цилиндров была другая, а не как написано у тебя. :)
-
Эдик, я с тобой не спорил, просто уточнял. :)
А теперь внимательно прочитай про свою Хову.
Дурная плюсовая коррекция должна возникать в случае паршивого цилиндра или крайне недостаточной подачи топлива. То есть, этот цилиндр должен был неэффективно работать. Тогда почему следующий после него цилиндр был с отрицательной коррекцией? И почему эта форсунка не брызгала вообще?
Внимательно снова перечитай свои же слова. Скорее всего, последовательность работы цилиндров была другая, а не как написано у тебя. :)
В цилиндре было несколько шайб под форсункой вот блок и плюсовал в него , форсунка с минусом была не именно следущая а соседка с права не помню точно какая это просто пример влияния разряжения в самом цилиндре при рабочем ходе и колпачки не при делах сосет через кольца , что она практически не брызгала видно было по осцилке импульса на ней и масло текло из минусующего цилиндра . Двигатель исправен был его перебирали два раза толку ноль троит и масло из цилиндра .Причина колечки . Вы что то как на стрелке все под лупой рассматриваете :) или косяк какой за мной ищите . ;)
-
написал же - уточняю. ;D
Иначе, читая твои высказывания можно подумать, что следующая форсунка (как ты написал) была именно по порядку работы цилиндров.
И еще - уточни, что сосало через уплотнительные кольца под форсунками, а то опять же кто-то подумает, что речь идет о поршневых кольцах. ;D ;D ;D
Ты не подумай, что придираюсь, просто подобные неточности некоторые непонятливые читатели начинают трактовать так, как им вздумается, а не так, как ты хотел сказать.
Добавлено спустя некоторое время
просто пример влияния разряжения в самом цилиндре при рабочем ходе и колпачки не при делах сосет через кольца , что она практически не брызгала видно было по осцилке импульса на ней и масло текло из минусующего цилиндра . Двигатель исправен был его перебирали два раза толку ноль троит и масло из цилиндра .Причина колечки . Вы что то как на стрелке все под лупой рассматриваете :) или косяк какой за мной ищите . ;)
и еще одно. На рабочем ходе разряжения не будет. Ты такты немного спутал. :)
-
Еще как будет если нет вспышки нормальной , возьми и попробуй сам . ;) А сосало я думаю именно через кольца пусть меня ботвой закидают ;D
-
Да . Викторинка однако . Вот вам и ЕГР . Видел неоднократно закоксованные коллектора впуска и сужение в два/три раза . Да , раннее зажигание компенсировало отчасти не столько недостаток воздуха , сколько показания абсолютного давления в коллекторе . ЭБУ позднил впрыск думая что наддув в норме , а наддув был по причине подпора во впуске , а кокс сыграл роль дросселя ( как сказал дизельирк ) и давление в цилиндре было низкое , как у атмосферника и ниже . ЭБУ небось ещё и поддавал топлива лишку в цилиндры видя хороший наддув и "думая" что есть нагрузочка ( версия ) . В результате имеем на позднем впрыске - недостаток воздуха и низкую температуру такта сжатия , плюс перелив топлива .
По другому вопросу про колечки . Когда форса распыляла в головку и в стенку колодца носика распылителя - топливо просто стекало и конденсировалось на поршне , гильзе и кольцах . Смывая масляную плёнку и "убивая" поршневые колечки . Такая картина обычно на убиенном моторе и форсунках . Всё сырое и в нагаре . Обычно в таком цилиндре к концу такта сжатия , почти ноль ( ну или 20% от нормы ) , особенно на х.х. . Отсюда при рабочем ходе и впуске - имеем разряжение и приход масла таким же путём , каким оно разжижалось топливом в поддоне картера и благополучно угарало с бОльшей интенсивностью .
-
Масло было в цилиндре в котором не было вспышки ;D
-
Масло было в цилиндре в котором не было вспышки ;D
Так и я про тоже .
-
Ну что сказать..MUT3-молодец,правда не совсем понимает процессы происходящии в этот момент в двигателе. Поэтому и версия про поршневые кольца и ботву :) Я уверен ,что масло подсасывало из под маслянных колпачков из за повышенного разряжения в такте впуска из за забитого впускного коллектора(эффект Вентури)А так--молодец,поучительно :) Володя тоже не прав по поводу прокладок форсунок--тогда бы в рабочем такте,когда давление на порядок больше,сами представляете что бы было :)
Такие же проблемы я несколько раз решал(чистил впускные коллектора) на двигателях VAG--AFB,AKN,AKE.Там это обычная проблема после 200 тысяч :) Просто не подумал,что на Крузаке всё так запущено...Тем более упор был на замене ТНВД..
Эдик,вот тебе задачка на соображалку :)Вчера заехала ко мне Ауди Q7,3,0 ТДИ 2007 года--с ключа принудительно заводится,с кнопки "Старт-Стоп" нет,только пытается и сразу срывается.Дилеры приговорили блок управления контроля АКБ стоимостью у них 25000 рублей.. Сразу скажу--я его не менял :)
-
Не подвергая сомнению версию автора,попробую изложить свой вариант.Что если отложения в трубе и коллекторе образовались от того,что турбина гнала масло,скажем был забит воздушный фильтр или были проблемы с вентиляцией картера,сынок вряд ли обслуживал авто.Если ТКР гонит масло,то от места врезки ЕГР начинаются обильные отложения.Так продолжалось пока двигатель не стал задыхаться от заужения прохода воздуховода,после чего ехать стало невозможно,и сын вернул машину отцу.Первоначальные мастера перебрали и сделали всё кроме удаления отложений,возможно поменяли воздушный фильтр и прочистили сапун.Но турбина продолжала гнать масло,т.к. было большое сопротивление на холодной стороне.Я не знаю этот мотор,но если датчик давления наддува стоит на коллекторе,то турбина вынуждена была создавать бОльшее давление,чем фиксировал МАР,чтобы поток проходил узкое место с повышенной скоростью.После очистки отложений сопротивление протоку воздуха пришло в норму,вал турбины перестал излишне смещаться по оси,гон масла прекратился,упал расход масла по щупу.
Просто версия с всасыванием масла через кольца не объясняет происхождение толстого слоя повидла в трубе.Попадая в цилиндры,масло просто сгорало бы,как мне кажется.
-
Турбина У КРУЗЕРА масло не гнала я тоже простите не палсом делан и могу понять когда да а когда нет , датчик наддува подключен у заслонки и ему фиолетово что в коллекторе. От места врезки егр отложения начинаются и у не турбового двигателя. По поводу подсоса через колпачки или кольца у ХОВО многие этот двигатель видели в разобранном виде? Чтобы сосало через колпачки ( я про ХОВУ а не крузер ) должно быть разряжение как минимум у втулки клапана потому что разряжение в цилиндре возникало при опускании поршня и закрытых клапанах из за практически полного отсутствия вспышки. Впуск чист и свободен турбина дует , какая такая простите тут вентури :) .Если разряжение с одной стороны тарелки клапана а втулка с колпачком с другой . Вы все перемешали в одну кучу , про подсос через кольца я говорил с Владимиром о хово .Откуда сосало у крузера я честно и голову не грел возможно колпачки возможно кольца возможно и то и это . О исчезновении расхода масла и о том что он ВООБЩЕ был узнал когда машина уже давно ушла . Вы Dizelraf читайте внимательно о чем речь а то с разъяснениями Владимира и моими ответами все смешали в кучу Вентури ;D
-
Эдуард,мне твой Хово конкретно по барабану,я про Крузак молвлю :) Ты же тему про Крузер создавал ::)
Не обижайся на меня :) Я не со зла,я правды хочу :D
-
Турбина У КРУЗЕРА масло не гнала я тоже простите не палсом делан и могу понять когда да а когда нет , датчик наддува подключен у заслонки и ему фиолетово что в коллекторе.
С моей стороны нет никаких придирок,я даже в викторине не участвовал.Просто пытаюсь принять мысль,что у турбодизеля может быть сильное разрежение в коллекторе.
-
Друзья товарищи с чего вы взяли что я обижаюсь :D Просто читайте внимательнее и все , хороших выходных вам :) Я тоже за правду и мир во всем мире.
-
Всё честно.
Каждый участник , хоть раз в жизни, обязательно колупал кокс из коллектора.
Я лично наколупал полную банку 0,5 литра , из малюсенького коллектора VW 1,9ТД. А тут такой большой мотор(коллектор).
Все "купились" на ТА. И только один вспомнил про "фуфайку".
Ну и учитывать, что каждый мотор будет "вонять" немного "по-разному". При забитом коллекторе.
Это уже будет зависеть от типа ТА , от конструкции "механики", и от системы управления впрыском.
-
От места врезки егр отложения начинаются и у не турбового двигателя.
Сужение прохода из-за отложений распространено на многих моторах.Например на К9К приходится довольно часто чистить трубу от РОГ на коллектор.Но нарост иногда бывает почти сухой(сажа),а бывает жирный.Я так понимаю,что сажа оседает по-любому,но если она покрывается маслом идущим со стороны турбины,то слой растет быстрее.
Получается,что на крузере это явление тоже обычное,или это все же редкий случай,и должна быть своя причина?
-
что масло подсасывало из под маслянных колпачков из за повышенного разряжения в такте впуска из за забитого впускного коллектора(эффект Вентури)
Ув. Дизельраф ! Вы немного не точны . Вентури основан на принципе эжекционного всасывания , т.е. когда в системе есть ДАВЛЕНИЕ , но при этом создаётся поток , который своей скоростью и забирает с собой что-то на участке с МЕНЬШИМ давлением .
В данном случае больше подходит обычное разряжение или вакуум , создаваемый ЦПГ при такте впуска и свала давления в канале впускного клапана , по причине дросселирования впускного коллектора .
датчик наддува подключен у заслонки и ему фиолетово что в коллекторе.
Вот тут вы ошибаетесь, однако . Наддув/давление от ТКР или от ЕГР зависит целиком от РАСХОДА воздуха/ОГ , через впускную систему , точнее через коллектор , канал впускного клапана , клапан , и собственно ЦПГ ( обороты мотора ) . Поэтому , если есть ДО этого датчика сужение , создающее подпор или сопротивление на впуске ( до заслонки ) , то датчик видит хороший наддув ( давление во впуске , ЭБУ же не понимает как вы выразились ранее , что там всё коксом поросло ! ) в двигателе , хотя ТКР малопроизводительна из-за такой работы мотора ( синий дым , позднее , мало воздуха ) и ещё попутно из-за подпора ( излишка в питании воздухом/ОГ ) МАФ сенсор имеет малую скорость воздушного потока через себя , опять таки ЭБУ видит переизбыток воздуха . При таких симптомах ЭБУ будет снижать подачу топлива ( падение давления впрыска ) и и сдвигать УОВТ в более позднее время .
Кокс появляется в коллекторе , по причине ЕГР . А это болезнь , особенно если моторчик кушает высокосернистое топливо . А оно повсеместно там где мы живём ( по оценкам экспертов , в России превышение содержания серы в ДТ , составляет 500-1000 раз больше , чем в Европе . Откуда кстати и машинки такие ) . На моторах с ЕГР нужно профилактически чистить клапан ЕГР и систему впуска , раз в 50-100 тыс. км . А при малых нагрузках и тихой езды - каждые 25 000 км . Или принудительно удалять сию конструкцию . Но это уже из другой оперы .
По поводу подсоса через колпачки или кольца у ХОВО многие этот двигатель видели в разобранном виде? Чтобы сосало через колпачки ( я про ХОВУ а не крузер ) должно быть разряжение как минимум у втулки клапана потому что разряжение в цилиндре возникало при опускании поршня и закрытых клапанах из за практически полного отсутствия вспышки. Впуск чист и свободен турбина дует , какая такая простите тут вентури :) .Если разряжение с одной стороны тарелки клапана а втулка с колпачком с другой . Вы все перемешали в одну кучу , про подсос через кольца я говорил с Владимиром о хово
По поводу ХОВО . Как вы сами себе представляете разряжение в НМТ , если есть хоть толика воспламенения топлива ? Тут другое - тут убитые колечки от попадания и смывания масла - ДТ , которое не распылялось а текло со стенок ГБЦ в КС .
По поводу разряжения - если есть разряжение во впускной системе - то подсос масла будет даже на исправной направляющей/клапане . Скорее даже не подсос , а ПЕРЕНОС масла и его "отрыв" со стержня клапана .
-
Еще как будет если нет вспышки нормальной , возьми и попробуй сам . ;) А сосало я думаю именно через кольца пусть меня ботвой закидают ;D
еще раз повторяю - ты такты спутал. :) На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара . Подумай, каким образом ты сможешь загнать туда масло из картера, если там даже при страшенном сапунении полбара не будет.
Ты думаешь о такте всасывания, а говоришь о рабочем такте (рабочий цикл).
Добавлено спустя некоторое время
Вот тут вы ошибаетесь, однако . Наддув/давление от ТКР или от ЕГР зависит целиком от РАСХОДА воздуха/ОГ , через впускную систему , точнее через коллектор , канал впускного клапана , клапан , и собственно ЦПГ ( обороты мотора ) . Поэтому , если есть ДО этого датчика сужение , создающее подпор или сопротивление на впуске ( до заслонки ) , то датчик видит хороший наддув ( давление во впуске , ЭБУ же не понимает как вы выразились ранее , что там всё коксом поросло ! ) в двигателе , хотя ТКР малопроизводительна из-за такой работы мотора ( синий дым , позднее , мало воздуха ) и ещё попутно из-за подпора ( излишка в питании воздухом/ОГ ) МАФ сенсор имеет малую скорость воздушного потока через себя , опять таки ЭБУ видит переизбыток воздуха . При таких симптомах ЭБУ будет снижать подачу топлива ( падение давления впрыска ) и и сдвигать УОВТ в более позднее время .
наверное, все таки не ДО, а ПОСЛЕ.
И еще одно. Описанный вами процесс реален только в очень кратковременные промежутки времени, а речь шла об установившихся процессах.
-
Ты думаешь о такте всасывания, а говоришь о рабочем такте
Он говорит о второй половине рабочего цикла, т.е. о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено.
По крузаку, тут явно нарушен процесс резонанса в трубопроводе,что и приводит к "стоячей волне"...
-
наверное, все таки не ДО, а ПОСЛЕ.
Ну , да .
Описанный вами процесс реален только в очень кратковременные промежутки времени, а речь шла об установившихся процессах.
Это почему же ?
о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено
Ещё раз . Там солярка льётся в прямом смысле слова на стенки цилиндра , на поршень и всё это "съедается" кольцами . И что вы от такого цилиндра хотите ?
-
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция -10
Добавлено спустя некоторое время
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ? тогда скажи пожалуйста откуда берется этот минимум +1 бар .
-
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция -10....
На всех режимах работы мотора ХОВО, и всех нагрузках, и в движении такая ?
Видимо всё-таки было частичное поступление топлива в цилиндр.
По "гипотезе" высасывания масла через кольца(при рабочем ходе-такте) и отключенной форсунке -- мотор должен выплёвывать масло в трубу, в режиме горного тормоза, а этого не происходит.
Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу.
-
еще раз прочитал.. косвенно трабл можно было бы вычислить осликом по эталонным показаниям МАРа и SPV , но это при условии , знать где искать :)
-
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция -10
Тогда масло поступает по причине уже давно убитого цилиндра .
А по поводу такта расширения , что там какое-то разряжение и масло сосётся - сказки . Такт расширения ещё хуже чем такт впуска . При ходе поршня от ВМТ - такт сгорания и расширения ( но такта сгорания нет ) - есть давление от такта сжатия , далее НЕ доходя до НМТ , ЗАДОЛГО до неё ( моторы разные , где-то от 60-30 гр. до НМТ ) открывается выпускной клапан и уж тем более НЕТ никакого разряжения .
-
На всех режимах работы мотора, и всех нагрузках, в движении такая ?
Видимо всё-таки было частичное поступление топлива в цилиндр.
По "гипотезе" высасывания масла через кольца(при рабочем ходе-такте) и отключенной форсунке -- мотор должен выплёвывать масло в трубу, в режиме горного тормоза, а этого не происходит.
Тогда еще вопрос к Кудрику, а что при включении горного тормоза топливо в цилиндры не подается вообще? Или все таки подается? А машина тогда на холостых как работает со включенным горняком на святом духе? Или на ходу прям глохнет как горняк включишь? ?
Добавлено спустя некоторое время
еще раз прочитал.. косвенно трабл можно было бы вычислить осликом по эталонным показаниям МАРа и SPV , но это при условии , знать где искать :)
Да Андрей все конечно можно знал бы прикуп... :) А представь я отремонтировал тнвд на вынос на это авто а мне возврат с такими симптомами . Веселая была бы викторина ;)
Добавлено спустя некоторое время
"На всех режимах работы мотора ХОВО, и всех нагрузках, и в движении такая ? "
мы говорим о режиме хх не путай меня .
Добавлено спустя некоторое время
Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу. Сними выхлопной коллектор отцепи одну форсунку и покатайся а потом напиши здесь мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в масле. Когда сняли головку в камере поршня масла было тоже с избытком .
-
а что при включении горного тормоза топливо в цилиндры не подается вообще?
Совершенно верно . Топливо в цилиндры дизеля на режиме моторного тормоза , его ещё называют компрессионный тормоз , не подаётся . А как вы сами себе это представляете ? Типа тормозим мотором и тут же всё равно в топку поддаём немного ? Когда машина спускается на спуске и водитель включает механизм моторного тормоза ( опустим тут виды моторных тормозов с регулированием работы клапанами или без такой системы ) , то все элементы привода на моторе ( компрессор , генератор , гидроусилитель ) работают - по той простой причине что мотор СОЕДИНЁН в этот момент с трансмиссией . А иначе суть моторного тормоза - пропадает вовсе !
мы говорим о режиме хх
На режиме х.х. во впуске создаётся разряжение , даже на турбированном моторе . Если только на турбомоторе не стоит ТКР с 1) байпасом 2) геометрией 3) дроссель . Во всех других случаях на х.х. (минимальные обороты ) ТКР простого типа ( "пустой" ) НЕ обеспечивает давление в коллекторе - ВЫШЕ атмосферного , или даже на равне с ним . Проверено много раз . Обычно с такими турбинками избыток воздуха в коллекторе впуска ( выше атмосферного ) начинает расти с 1000 об/мин .
Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу. Сними выхлопной коллектор отцепи одну форсунку и покатайся а потом напиши здесь мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в масле. Когда сняли головку в камере поршня масла было тоже с избытком .
Во первых пример не впопад . Там при выключенном впрыске обороты мотора - выше холостых ( обычно средние и даже номинальные , а при не умелом водителе мотор зашкаливает в таком режиме ) и в результате во впуск нагнетается масло - опять же из ТКР , который НЕ работает - горения то нет , а всасывание во впуске максимальное ( ход и скорость ЦПГ ) - но это совсем другой случай . Во вторых данный эффект , тем более на холостых оборотах - говорит об критичном износе ЦПГ , особенно колец и канавок в поршне по высоте , создавая огромный насосный эффект . ;)
-
Ой что вы меня сегодня одолели :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами а откуда берутся выхлопные газы если нет горения??? Чем он будет подпирать если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача? ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???
-
Эдуард, это называется -- Вы сами поставили капкан с ХОВО
и масложором),
и "с никакой подачей топлива" на форсунку .
И сами в него попали.
Не нужно было вообще приводить этот пример с ХОВО. Он вышел не в ту степь.
Зря мы тут копья ломаем. Эдуард, я тоже не пальцем деланый , в некоторых "вопросах по железу".
С уважением к Вам.
-
Эдуард, это называется -- Вы сами поставили капкан с ХОВО
и масложором),
и "с никакой подачей топлива" на форсунку .
И сами в него попали.
Не нужно было вообще приводить этот пример с ХОВО. Он вышел не в ту степь.
Зря мы тут копья ломаем. Эдуард, я тоже не пальцем деланый , в некоторых "вопросах по железу".
С уважением к Вам.
я Кудрик не куда не попал :) и пример привел логичный и правильный и в ту степь куда нада ,а вы будьте так добры ответьте топливо при торможении горным тормозом подается в цилиндры или нет .
-
Это вы специально, так задумано?
Я же СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ВАС( я предвидел ваши реверансы) дал ещё следующий пример(в том же посте). Это езда накатом с горы, на передаче , при выкл. заж. Хоть бенз. хоть диз.
А вы сейчас спецОм будете придираться ИМЕННО к горному тормозу.
Я отвечу вам. Было множество машин, у которых из моторной проводки был только один провод(да и тот на гену).
Так вот для них в книге было написано, что "тяга управления горняком, закрывает одновременно глушак, и одновременно выключает подачу топлива в ноль на ТНВД".
А вылетало на вашем ХОВО в трубу -- чёрный чемергес-субстанция.
Смесь соляры , сажи, и смытого со стенок масла. И вот он правильный ответ.
.....когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено....
Кто проверял конструкцию колец ХОВО. Кто знает условия их нормальной работы? Запросто может быть , что этот большой мотор рассчитан, чтобы кольца работали ПРАВИЛЬНО только при сильной вертикальной нагрузке. Не будет сильной вертикальной нагрузки -- будет и смыв масла, и перекачка масла в КС("насосный эффект колец. Основы.. ").
Кстати , поршень-болванка-диаметр тоже не набирала своей рабочей температуры-диаметра. Что также будет способствовать расходу масла.
-
Ой что вы меня сегодня одолели :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами а откуда берутся выхлопные газы если нет горения??? Чем он будет подпирать если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача? ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???
Я то знаю что пишу , а вот вы - НЕТ ! Какое топливо ? Какие газы ? Вы сути принципа моторного тормоза НЕ понимаете . Вы для начала забейте в гугле : принцип моторного тормоза , или горный тормоз - принцип работы и уж потом пишите . Хотя бы так , по инету поймёте . :(
-
Горный тормоз тормозит выхлопными газами а откуда берутся выхлопные газы если нет горения???
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.
-
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.
Автомобиль стоит на месте работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл . Двигатель работает и не глохнет слышно характерное шипение . Что это чудо?? Почему есть воспламенение? Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя . Зачем отверстия я знаю а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :) ? А отпускаем заводится :) Я честно спорить уже устал и информацию по гуглям не ищу может у трактора фардзона горняк и работает по такому принципу , придет грузовик на днях подключу сканер и сделаю скрин что там с подачами тогда и похохочем
-
Сними выхлопной коллектор отцепи одну форсунку и покатайся а потом напиши здесь мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в масле. Когда сняли головку в камере поршня масла было тоже с избытком .
Я согласен с Эдуардом,насчет того,что мокнет маслом под коллектором,если в цилиндре нет вспышки,встречал такое,правда впрыск был,не было компрессии,так что масло было перемешано с соляркой.Но если не будет впрыска,то масло тоже будет поступать в цилиндры через кольца,т.к. кольца не прижимаются в канавках давлением,и масло проходит под них через канавки в поршне.
В своё время(в советское) мы так проверяли состояние мотора жигулей,идя на спуск,надо было не выключая передачу снять ногу с газа,а в конце спуска резко притопить.Если при этом из трубы вылетало облако дыма,значит мотор берет масло.
Добавлено спустя некоторое время
придет грузовик на днях подключу сканер и сделаю скрин что там с подачами тогда и похохочем
На разных авто это может быть устроено по-разному.
-
Автомобиль стоит на месте работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл . Двигатель работает и не глохнет слышно характерное шипение . Что это чудо?? Почему есть воспламенение? Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя . Зачем отверстия я знаю а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :) ? А отпускаем заводится
Итак по порядку . На грузовиках ( в основном ) , где моторный тормоз ( "горный" - народн. ) простого типа ( не относится к типу EVB и известный американский "Jakob" ) , есть два приводных пневматических цилиндров . Первый отрубает подачу топлива на механическом насосе ( древние модели , без электроники ) , второй закрывает заслонку в трубе выпуска . Если на рабочем моторе инициировать привод только заслонки , а подачу оставить , то мотор БУДЕТ работать . И даже набирать обороты , только вяло и с чёрным дымом . Был случай , на КамАЗе стоят две заслонки , так одна отвалилась и перекрыла один ряд цилиндров . Мотор не тащил но и не дымил много . В итоге через месяц таких мытарств - мотор на капремонт - задрало цилиндры от перегрева и вал "сдох" .
Дальше . Отверстия для выхода воздуха "торможения" , если не будет такого выхода , то оставшийся воздух под давлением в цилиндре будет наоборот "разгонять" мотор на такте впуска , т.е. торможения почти не будет . Отверстия - это вынужденная мера по дросселированию , созданию силы торможения и сброса компрессионного воздуха из мотора .
Уверены , что 100% не подаётся топливо ? Если система описанная выше - да . Если стоит система с регулированием работы клапанов ГРМ , то возможно для увеличения моторного тормоза , на тактах ОБРАТНЫХ работе мотора ( выпуск/сжатие ) , около НМТ подаётся топливо . Так сказать для разогрева . Но я лично такого не видел . В основном - НЕТ подачи топлива !
-
Отверстия в заслонке сверлят вроде что бы давление в выхлопном коллекторе не открыло выхлопные клапана в других цилиндрах ,Вся эта хрень сбалансирована и участие принимают очень многие компоненты . Я бузю потому что как то трахался с хино с внт и сажевым и мозгоклюйство начиналось при езде с горняком .Я катался пол дня до тошноты со сканером смотрел подачи и наддув . Могу конечно ошибаться но почему то отложилось что подача в момент торможения незначительная была . Могу ошибаться и я это проверю :) Главное что выходной вечер прошел в конструктивном споре и приятной компании, всем удачи и хорошей недели :)
Добавлено спустя некоторое время
Возможно двигателя с механическими аппаратурами и коммонрыльные отличаются в этом плане . Тут спорить не буду :)
-
Вот можно почитать про моторные тормоза: http://www.autotruck-press.ru/archive/number106/article991
А помимо моторных ещё используются тормоза-замедлители в трансмиссии,к примеру ретардер.
-
Отверстия в заслонке сверлят вроде что бы давление в выхлопном коллекторе не открыло выхлопные клапана в других цилиндрах
Видимо тут на эти отверстия возложено столько , сколько на челую систему ГРМ . ;D Вот вам и отверстия , маленькие , простые в изготовлении , а сколько всего делают . ;D ;)
-
Вот можно почитать про моторные тормоза: http://www.autotruck-press.ru/archive/number106/article991
Нужно посмотреть что происходит со впрыском в динамике на машине осликом с клещами :) Что там разработчик зашил в мозги в таких статьях не найдешь . Совсем нет и есть но мало грань такая что это в подобных статьях не обсуждают . Кому это надо? :)
-
На современных моторах мощность моторного тормоза не только равна мощности мотора , но и иногда превышает оную . Например 300кВт мощность мотора , а в тормозном режиме аж до 400кВт . Откуда берётся , спросите вы ? Прочитайте статьи про EVB например на Вольво . Тут вам не "дырки" в заслонках высматривать . Там уж точно давление в выпускном тракте ГБЦ выше чем усилие пружин самих выпускных клапанов , но всё работает в "унисон" .
-
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция -10
Добавлено спустя некоторое время
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ? тогда скажи пожалуйста откуда берется этот минимум +1 бар .
у тебя дефис (-) написано в качестве просто указания на цифру или это отрицательный знак? Если отрицательный знак, то это вообще то должно указывать на то, что подача в этом цилиндре очень сильно завышена, а блок управления пытается по максимуму снизить эту подачу до уровня среднего значения в остальных цилиндрах.
В отношении давлений в камере сгорания. При отсутствии воспламенения в камере сгорания давление в 70 бар возникает на хх вследствие крайне малого времени отвода тепла стенками ЦПГ. Просто загляни в теорию двигателя и посмотри давления, которые возникают в нем. Надеюсь, что давление в 42 бара на этом двигателе в режиме замера компрессии тебя сильно не испугают?
А давление к концу рабочего цикла (даже без вспышки топлива в нем) возникают вследствие того, что энергия сжатого воздуха, создающегося на режиме такта сжатия, не полностью отдается стенкам ЦПГ, вследствие чего давление этого воздуха выше атмосферного давления достаточно существенно (именно из-за температурного расширения). Отличие от бензинового двигателя в том, что перекрытие фаз газораспределения клапанов в нем значительно меньше, а разряжения во впускном коллекторе практически нет. Но это уже немного дальше, чем то, что мы обсуждаем.
Добавлено спустя некоторое время
Он говорит о второй половине рабочего цикла, т.е. о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено.
По крузаку, тут явно нарушен процесс резонанса в трубопроводе,что и приводит к "стоячей волне"...
непонял, а в чем заключается отличие" расширения" от "нормального расширения"?
Добавлено спустя некоторое время
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция -10
Добавлено спустя некоторое время
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ? тогда скажи пожалуйста откуда берется этот минимум +1 бар .
коррекция - это и есть коррекция. Если речь идет о -10, то это максимально на сколько блок управления может снизить подачу, но опять же не больше того, чтобы эффективность от работы этого цилиндра была не меньше, чем от остальных цилиндров. Так что говорить о том, что НИЧЕГО не льется - это совсем правильно. Точнее, вовсе не обязательно.
Добавлено спустя некоторое время
Ой что вы меня сегодня одолели :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами а откуда берутся выхлопные газы если нет горения??? Чем он будет подпирать если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача? ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???
Эдик, вы с механикусом говорите на разные темы. В одну кучу смешали горный тормоз и режим прогрева двигателя.
Если речь идет именно о горном тормозе, то подача все же НЕ ПОДАЕТСЯ. Но для этого должно быть сочетание оборотов выше ХХ и не нажатая педаль газа (оконечный выключатель педали газа). А диапозон, при готором происходит переход с одного режима на другой, задается в картах блока управления двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
я Кудрик не куда не попал :) и пример привел логичный и правильный и в ту степь куда нада ,а вы будьте так добры ответьте топливо при торможении горным тормозом подается в цилиндры или нет .
Кудрик совершенно правильно написал - не подается. Полезешь в организацию системы управления двигателя и карты двигателя, сам поймешь.
Кстати, тот же самый принцип и у бензиновых двигателей, где порой над этим параметром (момент включения и отключения подач) балуются некоторые тюнингисты в качестве безопасности отключения двигателя с одной стороны, с другой - экономичности его.
Добавлено спустя некоторое время
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.
все правильно. А отверстия в заслонках делают даже не с этой целью. Дело в том, что отверстиями в заслонках гораздо проще обеспечивать заданное противодавление на выхлопе, чем регулировкой угла поворота заслонки, которая может легко нарушаться в процессе эксплуатации.
Добавлено спустя некоторое время
Автомобиль стоит на месте работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл . Двигатель работает и не глохнет слышно характерное шипение . Что это чудо?? Почему есть воспламенение? Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя . Зачем отверстия я знаю а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :) ? А отпускаем заводится :) Я честно спорить уже устал и информацию по гуглям не ищу может у трактора фардзона горняк и работает по такому принципу , придет грузовик на днях подключу сканер и сделаю скрин что там с подачами тогда и похохочем
вот здесь и кроется то, о чем ранее написал - говорите на разных языках. У вас два совершенно разных режима - режим хх (нагрузочный режим для двигателя) и режим нагрузки для трансмиссии за счет работы двигателя в качестве компрессора (при движении автомобиля в режиме торможения за счет двигателя).