Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сергунька от 16 Марта 2015, 23:01:46
-
Суть проблемы в том что мне поменяли двиготель вместе с турбиной (была в комплекте).После того как завели машина тупит и горит лампа давления масла.В чём может быть проблема и нужно ли выполнять манипуляции с мозгами авто так как турбина стояла с низким давлением (раньше).
-
Смотри Ты сам ответил себе, двигатель поставил целиком,т.е. мозги не трогай. Реши проблему с лампочкой давления, измерь давление в двигателе механическим манометром. Если с давлением в порядке потом двигайся дальше через грамотную комп.диагностику
-
Я думаю может лампа горит из-за того что он долгое время не заводился и где то закисли отверстия для подачи масла. Так нужно в мозга авто что то делать если ставится турбина с другими показателями?
-
Думать нужно после того как проверено давление масла мех. манометром