Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: diiiiz от 16 Марта 2015, 15:59:20
-
изза низкого уровня масла двигатель может глохнуть? или аварийно глушить?
ошибок нет
работает норм
заводиться норм
поработает минуту и глохнет
скважность 4%
давление 395-410бар
LF 45.220 5.9L
-
если камминз , то там такая опция имееться ...
фишка камминзовская такая !
-
скважность странная
4% на хх
газнешь и 18-22 на хх
на 32 глохнет на хх
-
Глушит двигатель и ошибка не прописывается? Ограничения из за низкого давления масла встречались но всегда была ошибка . А что такая скважность на хх? Клапан без сигнала открытый или закрытый?
-
скважность странная
скважность чего ????
-
дозатора на насосе
новый стоит мой личный 100% рабочий
Добавлено спустя некоторое время
долил масла, 4 литра на щупе 0
слил все масло, оказалось 10 литров, залил по уровень
-
скорее всего не в уровне масла дело ...
-
вот счас более внимательно отследил
на хх давление 400 +/-50 (по комп диагностике)
скважность 4%. начинает рости, на 30% глохнет
воздуха нет
Добавлено спустя некоторое время
скорее всего не в уровне масла дело ...
это уже понятно, потому что проблема осталась и уровень норм
плохой насос низкого давления может давать такую проблему?
-
Вот почему до вас не доходит ?
Дайте правильную марку\модель двигателя , может фотку с шильды мотора ...
чем вы диагностику проводите ? Родным дэвиком или какой нить махарайкой ?
Что за величины такие со значком доллара ?
насколько я понял вы пишите про давление в рельсе и про процент открытия дозировочного клапана ?
-
Вот почему до вас не доходит ?
Дайте правильную марку\модель двигателя , может фотку с шильды мотора ...
чем вы диагностику проводите ? Родным дэвиком или какой нить махарайкой ?
Что за величины такие со значком доллара ?
насколько я понял вы пишите про давление в рельсе и про процент открытия дозировочного клапана ?
это топливный форум, да я пишу про давление если оно в барах и про дозатор топлива если мы говорим о давлении топлива.
-
это топливный форум,... да я пишу про давление если оно в барах и про дозатор топлива если мы говорим о давлении топлива.
топливный - значит с технической направленностью !
он предполагает не только обсуждение вопросов по топливу на уровне детского садика - типа красная машинка или синянькая , и не как в школе спорят - у меня столько то лошадей на машине , а у тебя меньше , значит я круче !
Извольте точно описывать предмет обсуждения - марка\модель машины , мотора , тип топливной системы и ее производитель , марку диагностического комплекса и номера ошибок ...
или не так правила хорошего тона воспитанного технаря предполагают вести беседу ?
Никто не требует выписывать точно названия на английском , все понимают , что есть жаргонизмы, слова-паразиты и прочее , но вы ведь даже начальных условий не описали по вашему вопросу !!!
Да простят меня за воспитательный флуд уважаемые форумчане ...
-
daf LF45.220 200г.в.
Bosch CR 0 445 120 007 - форсунки 0 445 020 045 - насос
CF162C 5.9 L
автоком/DAF VCI-560 - ошибок нет
-
Глушит двигатель и ошибка не прописывается? Ограничения из за низкого давления масла встречались но всегда была ошибка . А что такая скважность на хх? Клапан без сигнала открытый или закрытый?
Похоже топливо к насосу в нужном количестве не доходит............
-
Похоже топливо к насосу в нужном количестве не доходит............
ну так мех.манометр ему в помощь для замера давления топлива низкая сторона !