Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: demon8 от 04 Апреля 2009, 11:38:36

Название: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: demon8 от 04 Апреля 2009, 11:38:36
Застучал коленвал на данном авто,с метками на ремне всё ясно,а вот с установкой шестерён проблемка,не видно нигде установочных меток.Если есть у кого киньте в меня.Заранее спасибо. ???
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Апреля 2009, 14:35:19
Да вроде бы, все довольно просто
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: demon8 от 04 Апреля 2009, 20:46:15
не так-то и просто.Это привод с ТНВД до Распредвала.А под передней крышкой шестерни,привод от коленвала до ТНВД(как на тоёте 1KZ) и привод балансирных валов.Меток на шестернях не обнаружил.
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: alex diesel spb от 07 Апреля 2009, 22:24:08
Может быть поздновато пишу ответ, но здесь можно скачать абсолютно всю технологическую информацию про мотор WL-T
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1629983
Правда для этого надо зарегистрироваться и установить программу для скачивания. Все для этого есть на главной странице.
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: demon8 от 17 Апреля 2009, 22:39:04
купил нормальную книгу от автодата.всем спасибо.
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: Виктор Луценко от 27 Февраля 2013, 16:03:41
Джентльмены! Подскажите, кто-нибудь, как выглядит метка на шестерне ТНВД? Кернение должно быть или краской только? Вижу остатки какой-то серой краски и всё. Есть там кернение, или нет - не видно.
Название: Re: mazda bongo двигатель WL-T 1999г.
Отправлено: Виктор Луценко от 30 Мая 2013, 22:23:45
Джентльмены! Подскажите, кто-нибудь, как выглядит метка на шестерне ТНВД? Кернение должно быть или краской только? Вижу остатки какой-то серой краски и всё. Есть там кернение, или нет - не видно.
Сам и отвечаю. На колесе ТНВД никаких кернений нет, белой краской покрашены вершины зубьев по всей длине зуба. В следах от мехобработки осталось краска - так и заметил.
Так что перед разборкой надо всё метить самостоятельно.
Однако, положение внешней штампованной шайбы ТНВД с меткой напротив метки на кожухе ремня ГРМ, однозначно определяет ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Основываясь на этом можно всё и собрать. Ошибка даже на зуб весьма заметна.
Шкив коленвала не имеет вообще никаких следов меток, хотя штырь из лобовой крышки гордо торчит.