Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: евгений121286 от 15 Марта 2015, 20:01:27
-
после замены ремкомплекта тнвд появилась проблема-при сбросе газа машина глохнет. на хх работает нормально(если хх в районе 1000),на повышенных оборотах тоже работает, при перегазовке если не отпускать педаль до конца тоже все нормально--но если пустить педаль полностью,то заглохнет,не всегда но чаще глохнет.Подскажите пожалуйста в чем проблема-в регулировке или что -то не так собрал
-
А как натягивал пружину при установке рычага газа?
-
рычаг с крышки не доставал,крышку приподнял, достал рычажок и крышку поставил на место
-
Видать, прижал плоскую пружину холостого
-
и как ее отжать --поднять крышку и посмотреть или это та которая снаружи
-
Отдаться специалисту.
-
спасибо за совет,а начиналась переписка конструктивно...Я поменял ремкомплект, устранил течь ,машина заводится и работает,проблема только с холостыми и теперь поеду где-то искать специалиста (которого еще надо найти) что-бы отдать ему 190 у.е. Вам сложно подсказать как регулируется эта пружина---тогда зачем этот форум.
-
Вам сложно подсказать как регулируется эта пружина---тогда зачем этот форум.
Мне сложно в 2-х словах научить Вас грамотной разборке/сборке насоса Lucas DPC.
-
а вы попробуйте, я понятливый. Кстати после недолгих регулировок глохнуть при сбросе газа перестала но хх в районе 1000. Но теперь стала плохо заводится горячая-заглушишь и сразу начинаешь заводить а она не заводится пока не открыть капот и не качнуть 1 раз подкачивающей помпой.Это может быть из-за регулировок или все таки что-то внутри насоса
-
а вы попробуйте, я понятливый.
Нужно просто правильно разбирать/собирать насос.
-
еще с утра подрегулировал и все стало на место--и холодная и горячая заводится отлично только вот обороты немного медленно падают-но думаю со временем и с этим разберусь. У меня к вам небольшой вопрос---зачем вы вступаете в переписку изначально зная что не хотите помочь решить проблему...Вы подвели к какой то пружине,когда я задал вопрос как ее регулировать---вы меня к специалисту. Я понял что вы разбираетесь в насосах лукас---но наверное если ужу взялись помочь то помогите, а то блеснули знаниями и "иди к специалисту"
-
На отвлеченную тему - приезжает сузуки 1.4 делфи с стучащей форсункой. Я говорит в интернете вычитал что проблема в пружинке которая лопнула и ее надо поменять.
Давайте еще тут опишем полностью ремонт до мелочей ........ Многие тогда от клиентов с ума сойдут.
Если вы знаете как ремонтировать но есть загвоздка в определении причины - тогда вам намекнут про пружинку - а учить с фотографиями..... Я против.
-
рычаг с крышки не доставал,крышку приподнял, достал рычажок и крышку поставил на место
По моему нужно заново отрегулировать минимальную подачу топлива.
В крышке отверстия для болтов не являются калибром и при откручивании - закручивании крышка может сместится и в следствии чего регулировка минимальной подачи топлива и холостые обороты.
Как регулировать эти параметры в нете сами найдете или пальцем тыкнуть?
Можно еще проще - если эти регулировки не трогали!! Отпустить крышку насоса сдвинуть ее максимально в сторону шкива и прикрутить! Если не понравится то регулировать только на горячем (а не тепленьком) двигателе.
п.с. Мондео у меня нет - говорю по аналогии со Скорпом с чисто механическим насосом Лукас.
Добавлено спустя некоторое время
и как ее отжать --поднять крышку и посмотреть или это та которая снаружи
поднять крышку, дать "газу" до отказу и поставить крышку на место. ...рычаг подачи топлива нажать до упора в сторону максимально подачи топлива.
Возможно и не поднимая крышку, но лучше так не делать.
-
Я думаю автор темы навряд ли согласится чтобы он сам себя лечил по советам хирурга , по фотографиям , например удалять аппендикс ! :o ;D :'(
-
Похожие темы мне напоминает советские времена . Так наприер в Литве еженедельнике c телевизионными и радио программами был отдел по самостоятельному ремонту телевизоров. Читатели задавали вопросы по неисправностями а радиомастер отвечал что можно сделать ( например поменяйте транзистор. 2Т24. К315 и резистор 2R12) . Я не против но при капитализме есть и такое понятие как професиональная тайна , к которой многие шли не один год
-
Угу. А кто держал ответственность за то , что самоделкин такой вставляя транзистор - получил повреждения , мелкие такие - типа ухо отгорело и "хвост" подпалил ?! :o ;D Там ведь 220В есть , а есть по моему ( было ) и несколько сотен тясяч , вольт ! Ведь на крышке телека написано было : "Осторожно высокое напряжение !" , типа "Не влезай убьёт !" . Там помоему было ещё типа "лазать тока могут телемастера туда" , коим естествено просматривающие эту программу по ремонту телевизора , не являлись вовсе , "самозванцы" ( не имели соответствующего образования и допуска ) , однако . Я думаю что такие передачи - были крайне опасны в плане закона и ответственности . Кто потом докажет что не тот мастер с телека принуждал или разрешал и одобрял замену такого-то транзистора , при котором самоубился горе телеман ? Видимо мелкими буковками шёл телетекст в начале или конце программы - ".... не несут ответственности..." . 8)
Думаю можно и тут такой же тогда включить . :)
-
Я думаю автор темы навряд ли согласится чтобы он сам себя лечил ...
Часто слышу такого рода оправдания для всеобщей тупости!
Особенно "нравятся" примеры об удалении зубов себе.
Так вот мой крестный удалял себе зубы, дед себе и бабке, сосед тоже после 250 гр "наркоза" лишил себя зубов.
Напоминаю что не так уж давно хирурги или стоматологи появились. Да и не появились не из куда и не сами по себе.
Сами-то сразу дизелистами родились??
Вот явно не дизелист собирает Лукас
https://www.youtube.com/watch?v=f_7AAhzZoJk
Собирает с огрехами, но собрал!
всеобщей тупости.....
Когда толпы полицейских и пожарных проезжают сотни миль чтоб заехать перед авто и тормозя пытаются остановить "неисправный" автомобиль у которого заклинило педаль газа об угол коврика. Все это снимают на видео и передают в прямом эфире операторы летящими за всеми авто на вертолете.
После чего десятки тысяч новых авто отзывают на РЕМОНТ.
И НИ КТО из сотен принимавших участия и ХЗ сколько тысяч, а то и миллионов смотрящих онлайн видео события НЕДОДУМАЛСЯ элементарно повернуть ключ зажигания и ВЫКЛЮЧИТь ДВИГАТЕЛь!!
Еще примеров надо?
-
еще с утра подрегулировал и все стало на место--и холодная и горячая заводится отлично только вот обороты немного медленно падают-но думаю со временем и с этим разберусь. У меня к вам небольшой вопрос---зачем вы вступаете в переписку изначально зная что не хотите помочь решить проблему...Вы подвели к какой то пружине,когда я задал вопрос как ее регулировать---вы меня к специалисту. Я понял что вы разбираетесь в насосах лукас---но наверное если ужу взялись помочь то помогите, а то блеснули знаниями и "иди к специалисту"
Не один год занимаюсь Лукасами.Отремонтировал их не одну сотню. И НИКОГДА на моей памяти ремонт этой аппаратуры неспециалистом не заканчивался удачно. А ещё их любят "нарегулировать" до такой степени,что потом концов не выведешь :o
Не важно понятливый вы или нет.В Лукасе очень много тонкостей и нюансов, которые просто нужно ЗНАТЬ. Которым должны научить и показать.И показать не на пальцах,а на живом (или полуживом) насосе.
Как вы думаете почему по Лукасам спецов мало? И почему далеко не каждый топливщик,который делает Бош возьмётся за Лукас?
Мне не жалко подсказать или поделится опытом. Могу даже вместе с вами перебрать ваш насос и подробно объяснить что к чему.
Но ремонт по фотографиям и объяснения на пальцах это бред >:(
И вообще я категорический противник ремонтов а-ля "заменить одну резинку". Дорого это и неэффективно.
-
Не один год занимаюсь Лукасами.Отремонтировал их не одну сотню. И НИКОГДА на моей памяти ремонт этой аппаратуры неспециалистом не заканчивался удачно. А ещё их любят "нарегулировать" до такой степени,что потом концов не выведешь :o
Не важно понятливый вы или нет.В Лукасе очень много тонкостей и нюансов, которые просто нужно ЗНАТЬ. Которым должны научить и показать.И показать не на пальцах,а на живом (или полуживом) насосе.
Как вы думаете почему по Лукасам спецов мало? И почему далеко не каждый топливщик,который делает Бош возьмётся за Лукас?
Мне не жалко подсказать или поделится опытом. Могу даже вместе с вами перебрать ваш насос и подробно объяснить что к чему.
Но ремонт по фотографиям и объяснения на пальцах это бред >:(
И вообще я категорический противник ремонтов а-ля "заменить одну резинку". Дорого это и неэффективно.
Полностью согласен. Lucas надо не только хорошо знать в плане устройства, а и отчетливо понимать принципы работы его систем. Ремонту по интернету он не подлежит.
В данном конкретном случае явно неквалифицированный "ремонт" привел к нарушению рабочих характеристик насоса, чего при нормальной переборке практически не бывает.
-
Пошла вторая страница и от пользователей считающих себя СПЕЦИАЛИСТОМ автор не получил НИ ОДНОГО полезного ответа Давно заметил что такой тенденции подвержены в основном москвичи и литовцы ( ну Mixasi очевидно поддался на провокацию), уважаемый Dieselas, знаю что Ваша фамилия не заканчивается на .....явичус, Вы же вятский мужик, откуда у Вас такое желание каждый раз видя что пользователь из глубинки, с севера, а последнее время - и из Белоруссии, перехватив инициативу стараетесь заглушить обсуждение? Хочу высказать своё мнение которое возможно многим не понравится - гнать надо таких *помощников* с форума. Безжалостно.
-
Лично я, прежде чем браться за ремонт незнакомого мне насоса (несмотря на более, чем 30-летний опыт), нахожу соответствующую техническую информацию, и внимательно ее изучаю. Такая информация по насосам Lucas стоит немало денюжек, и лично я тиражировать ее в инете желания не имею...
-
Леонид, так в чём причина? Ну ты же знаешь лукасы. Что ж вместо дельного совета начинаешь обсуждать тех кто не дает ответа ТС?
-
Поиск дефекта сборки предполагает новую разборку. Тему закрываю.