Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Руслан Майоров от 14 Марта 2015, 21:02:00

Название: Premium DCI
Отправлено: Руслан Майоров от 14 Марта 2015, 21:02:00
Добрый вечер.
История такая приезжает клиент, собирается привезти машину на ремонт на эвакуаторе, форсунки у меня отремонтировал. Нарекание по ремонту, ему (водителю) при снятии инжектора первого цилиндра, та часть которая должна быть в топливе (от медное шайбы до уплотнения инжектора) показалось ему что в масле. Суть вопроса может кто сталкивался с подобным дефктом, уровень масла в норме не подымается.  Как вариант поменять уплотнения инжекторов, топливо и отправить на короткий рейс посмотреть будет ли темнеть топливо.  Может поделитесь соображениями? За раннее благодарен за ответ...
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: Андрей Ф от 14 Марта 2015, 21:07:04
а внутренности форсунок в налете?
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: Руслан Майоров от 14 Марта 2015, 21:19:54
чуть не павильно указал форсунки привез три дня назад. Внутри инжекторов было чиусто, я их отремонтировал. Собирается притащить машину, что бы я установил инжектора. Еиу показалось или все таки может быть проблемма по ГБЦ?
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: dizelist от 14 Марта 2015, 21:22:19
Возможно охлаждающая жидкость?
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: Руслан Майоров от 14 Марта 2015, 21:23:05
Извините за опечатки на диване писал ребенок ногами пинался, получилось на ломаном русском. Все таки может быть такое или отправить на тест драйв. По приезду проверить топливо?
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: GusevLebedev от 14 Марта 2015, 23:35:22
Руслан, это проверяется вакуумным тестером, отворачиваете от фильтра грубой очистки обратку инжекторов, создаёте в ней вакуум и наблюдаете за его падением на манометре. Когда форсунки (или их дренаж) находятся под крышкой ГБЦ, а не на улице - их дренаж подводится не к общей обратке, а к фильтру грубой очистки, это сделано с целью не допустить попадания топлива в масло. При негерметичном дренаже форсунок чернеет топливо, убавляется масло, воздушится вход (картерными газами), даже двигатель встаёт из-за завоздушивания через дренаж, но топлива в масле из-за этого никогда не видел.
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 15 Марта 2015, 12:11:46
Форсунка вставляеться  в медный стакан, который охлаждаеться  ОЖ. Было несколько машин ОЖ попадает в солярку и даже после некачественной замены тоже самое. В описанном варианте масло может попасть только вместе с соляркой через подачу
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: Андрей Ф от 15 Марта 2015, 12:17:19
чуть не павильно указал форсунки привез три дня назад. Внутри инжекторов было чиусто, я их отремонтировал. Собирается притащить машину, что бы я установил инжектора. Еиу показалось или все таки может быть проблемма по ГБЦ?
в данной системе очень сложно организовать попадание масла в дт, это в хлам убитый тнвд( о запуске на таком можно и не говорить) и трещины в гбц, в основном на машинах с горным тормозом в гбц, другого варианта нет
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: тубабу от 15 Марта 2015, 14:27:02
Полностью согласен с Андреем. Но немного добавлю ТННД более часто становится виновником попадания масла в ДТ. ГБЦ скорее антифриз в ДТ и ДТ в масло.
Название: Re: Premium DCI
Отправлено: Руслан Майоров от 19 Марта 2015, 18:49:22
Всем привет.
Сегодня клиент притащил машину. Установил отремонтированные инжектора, заменил топливо. Машина сьездит в местный рейс (короткое расстояние), будем по приезду смотреть цвет топлива. Будут изменения - напишу.