Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: karel1973 от 14 Марта 2015, 19:44:59
-
Мотор 2.5 CR
Помер на ходу.
При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.
В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа. Причем накачивает быстро.
Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((
Пните в нужном направлении-куда копать?
Вин: KMJWAH7JP8U015547
Я правильно понимаю, что если давление соответствует, то:
-подачу на ТНВД можно не проверять
-форсунки на слив то же пока не трогать!?
поправьте если не прав....
-
ну если пробег за 100 - 150 тыков и ни разу не менялись цепочки , то в первую очереди мониторить фазы.
на этих двигателях при перескоке правого распредвала не всегда фиксируется ошибка по рассинхронизации , а запуска нет.
а перескакивает он при вытянутой верхней цепи на "ура"
-
Попробуйте заглушить клапан егр, там достаточно просто. Если не поможет можно вывесить форсунку на трубке с подключенным разъемом и посмотреть есть ли распыл, если есть то смотреть метки.
-
По фазам на этом моторе-смотреть метки? Или все таки можно осцилом увидеть по сигналам ДПКВ-ДПРВ? Может эталон есть у кого?
По клапану ЕГР уже наметил проверку, спасибо)))
-
Мотор 2.5 CR
Помер на ходу.
При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.
В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа. Причем накачивает быстро.
Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((
Пните в нужном направлении-куда копать?
Вин: KMJWAH7JP8U015547
Я правильно понимаю, что если давление соответствует, то:
-подачу на ТНВД можно не проверять
-форсунки на слив то же пока не трогать!?
поправьте если не прав....
проверте выхлоп может забит или распылители в клин
-
Ага, попробую выкрутить кислородник)))
А что значит?:
распылители в клин
-
это значит что всё нормально а распыла нет,после заправки супер топливом появляеться
-
Версию с ЕГР отработал-не оно!
Пытаюсь открутить ДК.
Если и там неудача, то остаются ГРМ и форсы.
И то, и то для меня проверить будет видимо проблематично!?
Вопрос-достаточно ли будет снять черную крышку, которая сверху, чтоб увидеть метки?
Ну, и если есть у кого осцилка ДПКВ и ДПРВ, будет замечательно....
-
поддержу версию Алексея, тк на ходу это более вероятно, а привод грм на данном моторе не выдерживает ни какой критики
-
Так подскажите, как грамотно это сделать? Или привлекать моториста?
Я имел ввиду проверить.
-
Вот осцилка по синхре.
(http://se.uploads.ru/t/e9YGF.png) (http://uploads.ru/e9YGF.png)
-
Спасибо!
Еще бы подсказали где лучше зацепится к дПКВ!?
Думал на разъеме ЭБУ, но провода настолько короткие, что проблематично это сделать!(((
Где, собственно, ДПКВ стоит? Специально открыл лицензию в Мотордате-не увидел. Хорошо хоть схема с пиндатой есть)))
-
какой реальный пробег машины?
-
Спасибо!
Еще бы подсказали где лучше зацепится к дПКВ!?
Думал на разъеме ЭБУ, но провода настолько короткие, что проблематично это сделать!(((
Где, собственно, ДПКВ стоит? Специально открыл лицензию в Мотордате-не увидел. Хорошо хоть схема с пиндатой есть)))
Он стоит на корзине сцепления вверху, со стороны выхлопной.
-
какой реальный пробег машины?
Да ктож скажет)))) По одометру 130000.
Он стоит на корзине сцепления вверху, со стороны выхлопной.
Ага, думал на него. Еще б разъем найти)))
-
Да ктож скажет)))) По одометру 130000.Ага, думал на него. Еще б разъем найти)))
тогда смело можно менять цепи и натяжители и пристальное внимание уделить рвалам, гидрикам, рычажкам
-
Не смог я сорвать ДК! Решил активировать клапан ЕГР, чтоб открыть канал для выпуска.
Возник вопрос-клапан потребляет ток в р-не 1.5 А, но я не слышу характерного шелчка,
Он такой тихий, или заклинил? не знаю его устройства(((
Добавлено спустя некоторое время
Снял синхру. Походу и эта версия отпадает(((
Остается выхлоп и форсунки!
-
Ага, думал на него. Еще б разъем найти)))
Ну это же просто, от датчика идешь по проводам и будет разъем. :)
-
Так нашел уже))))
Правда не по проводам-рук не хватило проследить.
Смотрю, блин в схему и не вижу промежуточного разъема.
Добавлено спустя некоторое время
Ребят, и так и не ответили:
Я правильно понимаю, что если давление соответствует, то:
-подачу на ТНВД можно не проверять
-форсунки на слив то же пока не трогать!?
поправьте если не прав....
Чтоб потом не быть как описавшийся пудель! Типа-а всего то надо было фильтр поменять....
-
ну если пробег за 100 - 150 тыков и ни разу не менялись цепочки , то в первую очереди мониторить фазы.
на этих двигателях при перескоке правого распредвала не всегда фиксируется ошибка по рассинхронизации , а запуска нет.
а перескакивает он при вытянутой верхней цепи на "ура"
Поддерживаю цепь у них слабое звено
-
Так, что говорит практика?
Возможен вариант, что цепь перескочила только на выпускном валу?
Так как впуск на месте стоит!
-
еще разок перепроверь синхру , только на этот раз что б фаза ДПКВ совпадала с "образцовым" сигналом - глядь может что и нарисуется.
и хватит долбиться в ЕГР , не в нем проблема , и не в расходомере , и не в лямбде ...
убедись сначала что с синхрой все в порядке.
удачи
-
С ЕГР я вопрос еще утром закрыл. А вопросы по ДК и клапану ЕГР задавал с целью проверить выхлоп на забитость!
Я как то не ясно выражался?
По синхре-как пожелаете)))
Найдите хоть одно различие....(http://)
-
вы осцылку то чем перевернули ?
фотошопом , или изначально была ещё и нормальная ?
нафига тогда выкладывать неправильную было , или вам начало отсчета и фазировка сигнала по барабану ?
и на будущее , не стОит подкидываться , коли помощи просите - полезнее для решения вопроса будет
удачи
-
Зачем фотошоп. В программе МТ и инвертировал.
Дело в том, что я с дизелями мало опыта имею, а с зажигалками уже давно работаю.
И общепринято сигнал с ДПКВ снимать по тому варианту,который был у меня первый.
И сопоставить перевернутые сигналы в уме труда особого не составляет!
Ну вы же видите, что так и так-сигнал соответсвует эталлонному!
Поэтому я и задал вопрос:
Так, что говорит практика?
Возможен вариант, что цепь перескочила только на выпускном валу?
Так как впуск на месте стоит!
Я понимаю-стереотипы штука хорошая, но что я скажу клиенту если мотор не запустится после замены цепи! Кстати речь идет об одной, или о всех трех?
Да, я подкидываюсь, как Вы изволили выразиться! Но и вы меня поймите-у меня правило-работать на результат! и машина должна выехать своим ходом.
Сейчас она занимает мой бокс, и я пытаюсь найти решение.
но на все мои вопросы я получаю типовой ответ-цепь слабое место-менять!
Я предоставил осцилограмму, на основании которой я никак не могу дать отмашку на замену цепи!
Вопрос, уважаемые-Вы и дальше настаиваете на замене цепи (цепей)?
-
В первом посту,вы написали что сдох на ходу,а уточнить нельзя при каком режиме?Под нагрузкой? На светофоре?итд
-
Спрашивал у клиента.
Резко ускорился на подъеме.
Есть версия?
-
Спрашивал у клиента.
Резко ускорился на подъеме.
Есть версия?
Вы что, уже сложили ручки и ждете что мы за вас решим ваш вопрос?
Вам уже дали практически полную информацию, по которой можно решить ваш вопрос, где цифры измерений?
-
Пролистал тему-если не затруднит, ткните пальцем на предоставленную полную информацию?
Кроме как поменять цепь вроде как ничего не говорилось!
О каких цифрах Вы говорите?
Ах,да-был совет проверить выпуск на забитость, и форсунки!
Ни первое, ни второе я пока не сделал-нет технической возможности!
Надеюсь завтра трубу открутим-проверим выпуск.
-
1. Проверить цепь.
2. Проверить давление топлива при прокрутке.
3. Проверить впрыск.
Вроде все, их болячка это цепь в первую очередь.
Если все в норме, то искать в электропроводке.
-
По цепи. Можно я в третий раз повторю вопрос:
Так, что говорит практика?
Возможен вариант, что цепь перескочила только на выпускном валу?
Так как впуск на месте стоит!
Хотя мотор походу все равно вскрывать придется!
Снял сигнал ДР на прокрутке-один цилиндр явно вываливается...
(http://«[url=https://fotki.yandex.ru/users/keban73/album/433001/]Неразобранное[/url]», автор [url=https://fotki.yandex.ru/users/keban73/]keban73[/url] на Яндекс.Фотках[url=https://fotki.yandex.ru/users/keban73/view/1068724/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4426/209917720.0/0_104eb4_705dd3d_L.jpg)[/url]
[/img]
-
Вскрывай, смотри метки.
-
Хотя мотор походу все равно вскрывать придется!
Снял сигнал ДР на прокрутке-один цилиндр явно вываливается...
Не торопись вскрывать, разберись сперва с аппаратурой, уже несколько раз сказали что давление на старте мало.
-
Просмотрел еще раз тему-не нашел, где речь шла за давление. Вы сейчас первый об этом говорите!
Где мало давления?
В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа. Причем накачивает быстро.
И в первом же посту я спрашивал:
Я правильно понимаю, что если давление соответствует, то:
-подачу на ТНВД можно не проверять
-форсунки на слив то же пока не трогать!?
поправьте если не прав....
Но ответа так и не получил....
-
на таком давлении запуск должен происходить. Быстрый набор-это на сколько?
-
Да секунды две, и давление набрано.
-
Просмотрел еще раз тему-не нашел, где речь шла за давление. Вы сейчас первый об этом говорите!
.
Прости, перепутал. Было как то, на турбине горячая крыльчатка отломилась и заткнула выпуск, тоже были вспышки и не заводилась.
-
Мотор 2.5 CR
Помер на ходу.
При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.
В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа. Причем накачивает быстро.
Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((
Пните в нужном направлении-куда копать?
Вин: KMJWAH7JP8U015547
Я правильно понимаю, что если давление соответствует, то:
-подачу на ТНВД можно не проверять
-форсунки на слив то же пока не трогать!?
поправьте если не прав....
Давайте я вас разок пну в куда нужно - управляющий сигнал на форсунки подается или нет ? Проверить как два палса ...Когда стартером крутите обороты в дате показывает ? Синхра если есть и давление то должна запускаться нет значит дышать нечем . Выхлоп откройте полностью вам уже сказали это и впуск тоже желательно а то может трусы хозяина в турбину засосало , егр исключить заглушить полностью на время не сканером а руками . И когда вы это сделаете тогда и будем дальше думать . Тут 20 мин работы с перекуром а у нас 2 дня разговоров.
-
управляющий сигнал на форсунки подается или нет ?
Проверял только на одной форсунке, рассудив, что если бы был обрыв, то получил бы соответсвующий код!
Обороты в дате есть.
Впуск я еще позавчера открыл. Заодно исключив и ЕГР-снял трубу перемычку.
Выпуск сегодня-сняли трубу после турбины.
При прокрутке, когда вспышки с трубы дым идет активно.
Но... ничего не изменилось! Запуска нет!
-
Выхлоп отцепил от турбины или от ката после турбины ? не вижу как там реализовано что то вин экзист не открывает. Запусти сканером тест по компресии как там обстоят дела ? Разнобой чувствуется на слух. Вакумный насос стоит на впускном распредвале? Была машина насос вклинил и провернуло шестерню вместе со штырьком синхра есть запуска нету.
-
Если на моторе стоят гидрики - проверьте их на "продавливание" .
-
To MUT-3-по сути от турбины. Там от турбины труба в полметра, и фланец. там и отцепили.
Вакуумный на впускном стоит, сзади. Но это не тот случай))) По осцилке ДР на прокрутке это видно. Валы крутятся....
Тест по компрессии-как он работает?
В Сканматике такой функции нет, а Ланчем не смотрел-нужды не было.
-
может все таки пора компрессию глянуть хотя бы дедовским способом? При такой осцилке датчика коленвала можно при помощи указательного пальца или снятой форсункой локализовать проблему. Коленвал проверните рукой если лень выкручивать форсунки или свечи, заодно и легкость вращения проверите . Во время прокрутки стартером щуп вытащите может тоже какие мысли возникнут. Какая разница бензин дизель ...
-
Проверял только на одной форсунке, рассудив, что если бы был обрыв, то получил бы соответсвующий код!
Обороты в дате есть.
Впуск я еще позавчера открыл. Заодно исключив и ЕГР-снял трубу перемычку.
Выпуск сегодня-сняли трубу после турбины.
При прокрутке, когда вспышки с трубы дым идет активно.
Но... ничего не изменилось! Запуска нет!
У меня было такое при забитом сажевом фильтре.. Вы точно от самой турбины выхлоп отсоединили? Всё говорит на подпор на выхлопе.... Возможен вариант и с поломкой крыльчатки турбины. Когда отсоедените непосредственно от турбины--легко проверить пальцем :)
Раз идут вспышки--синхронизация не нарушена--это моё мнение!
-
Да пусть метки глянет, там немного и разобрать осталось.
-
Если дело в компресии , то с эфира или в худшем случае с буксира - мотор запустится . Вот если дело в клапанах и фазах ГРМ - пускать мотор можно до посинения . Про закрытый выхлоп - ерунда - это вам не бензинка - запуск будет и работать на х.х. будет ( было такое на дизелях с заслонкой на выпуске - закрыта намертво ) . При прогазовке и так не будет набирать обороты , нет тяги и естественно много чёрного дыма . А ещё будет специфический звук шшшшшшш .... . :D
-
На днях со штраф стоянки притащили авто на ремонт после ремонта , спрашиваю как спеленали то вы ведь прокладку гбц меняли ? Таскали по дороге пока гайцы не поймали , очевидно компрессию тоже проверяли . ШШШШ про какую заслонку на выхлопе идет речь?
-
про какую заслонку на выхлопе идет речь?
Это грузовик - "горняк" .
-
Это грузовик - "горняк" .
Горняк полностью трубу не перекрывает. Заслонка горняка может заклинить намертво а вот закрыть проход газов это вряд ли .
-
Горняк полностью трубу не перекрывает. Заслонка горняка может заклинить намертво а вот закрыть проход газов это вряд ли .
Это и "козе" понятно . "Намертво" , значит закрыта на 100% . А тот факт что там есть отверстия для 5% прохода газов - это на ситуацию не влияет . Если забить выхлоп дизеля картошкой - он всё равно сделает первый рык и потом "пшиккк" , а может и "дрыг" и "брык" - "хана" глядишь трубе и глушаку ( если на гашетку успеть надавить ) а потом видимо и проблемы тому кто картошку вставлял , от хозяина авто .... . ;D
Запомните - отличие бензинки от дизеля - в дизеле воздух всегда будет в данном случае ( закрыт выхлоп ) и на пуск его хватит ( впрыск производится не посредственно в КС внутрь цилиндра ) . А в бензинке приготавливается смесь ( снаружи , вне цилиндра ) , которая должна "пройти" ( при том что запуск всегда с прикрытой заслонкой впуска ) в цилиндр - но там уже кто-то "сидит" .
-
Спорить не буду вы возможно правы насчет "козы" и ее познаниях о работе дизельного двс .
Запомните это ко мне или ко всей аудитории? :)
-
Спорить не буду вы возможно правы насчет "козы" и ее познаниях о работе дизельного двс .
Запомните это ко мне или ко всей аудитории? :)
К Вам ,конечно,МUT!!! Остальные помнят и чтут!! ;D
-
Запомните это ко мне или ко всей аудитории? :)
Что вы имеете ввиду ?
-
Ребят, продолжим))))
Сняли форсунки, Виктор (Wlights) их проверил-живые.
Сняли клапанную крышку, и видим, что правый, по ходу, вал на один зуб отстает!
Кстати, его нельзя назвать ни впускным, ни выпускным! На каждом валу и тот, и тот кулачки!
Вопрос, прежде чем давать отмашку на дальнейшую разборку, действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!?????
Как то в голове не укладывается! Бензиновые моторы будут пускаться при таком перескоке всегда!
-
Сняли клапанную крышку, и видим, что правый, по ходу, вал на один зуб отстает!
Чтобы увидеть шестерни вы еще наверное сняли переднюю крышку?
Вы что то путаете как же он отстает если у вас правильная осцилка? Ведь он работает с датчиком распредвала.
-
Нет, переднюю крышку еще не сняли.
Ее довольно не просто снять! К тому же метки на звездочках требуется совмещать с метками на цепи, которые будут где угодно, но не там где надо!
По расположению валов видно, что правый отстает!
Осцилка снята с левого (по ходу) вала-и он стоит на месте.
Вопрос, прежде чем давать отмашку на дальнейшую разборку, действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!?????
К сожалению фотоаппарата с собой не было-не очень видно, но думаю понять можно.
-
Чтобы увидеть шестерни вы еще наверное сняли переднюю крышку?
Вы что то путаете как же он отстает если у вас правильная осцилка? Ведь он работает с датчиком распредвала.
Датчик висит только на одном левом по ходу авто распредвале (те стоим смотрим под капот он с права) А на правом по ходу с заду вакуумный насос .Все как изначально говорили. Проверьте обязательно целостность шпинька на шестерне распредвала .
-
Проверьте обязательно целостность шпинька на шестерне распредвала .
Но это уже после вскрытия передней крышки, как я понимаю!?
Сам РВ крутится, и вакуумный насос работает.
И, каковы собственно действия после вскрытия?
Цепь менялась 40000 назад.
Что подлежит обязательной замене?
И, ребят, не проходим мимо-требуется практическое подверждение:
действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!????
Спрашивать то с меня будут, если мотор не запустится....
-
То что распредвал провернулся на больших оборотах и поршня догоняли клапана,после чего возможен обрыв клапана хозяина автомобиля должно напрягать больше,чем возможность незапуска после проворота.Сам проворот шестерни на один зуб не приведет к невозможности запустить совсем,а вот обрыв "шпынька" в результате удара по клапанам и, соответственно, проворот вала на гораздо больший угол - вполне.
-
Хозяин с горя забухал, и машиной толком никто не занимался.
По машине-а воз и ныне там!
Что сделано:
-Проверены форсунки на стенде
-Разобран перед мотора-все в метках!
-По моей просьбе при вытащили форсунку и проверили распыл при прокрутке-есть.
-Давление топлива в дате есть
-Прыскали быстрый старт при пуске-не помогло
-Впуск, выпуск проверенны. Не отключали только турбину-отсоединяли трубу после нее. Возможен вариант, что разрушенная турбина перекрывает выпуск?
Хотя с трубы чувствуется напор.
Что я упустил?
-
Хозяин с горя забухал, и машиной толком никто не занимался.
По машине-а воз и ныне там!
Что сделано:
-Проверены форсунки на стенде
-Разобран перед мотора-все в метках!
-По моей просьбе при вытащили форсунку и проверили распыл при прокрутке-есть.
-Давление топлива в дате есть
-Прыскали быстрый старт при пуске-не помогло
-Впуск, выпуск проверенны. Не отключали только турбину-отсоединяли трубу после нее. Возможен вариант, что разрушенная турбина перекрывает выпуск?
Хотя с трубы чувствуется напор.
Что я упустил?
самое главное.. синхру
-
Хозяин с горя забухал, и машиной толком никто не занимался.
По машине-а воз и ныне там!
Что я упустил?
Впуск и выпуск свободен. Впрыск есть. Синхра есть.А как на счет компрессии?
-
1)-Разобран перед мотора-все в метках!
2)-По моей просьбе при вытащили форсунку и проверили распыл при прокрутке-есть.
3)-Прыскали быстрый старт при пуске-не помогло
1 Метки могут быть на месте,а вот валы....
2)Топливо поступает-пуска нет,значит недостаточна температура в цилиндре.
3) Не было пуска вообще или как? Если не было пуска на внешней подаче топлива то тут однозначно вопросы к компрессии.
либо не закрываются или не вовремя закрываются клапана либо критический износ поршневой
Проверьте обязательно целостность шпинька на шестерне распредвала .
-
Припоминаю тему,где сервисмэны перевернули жгут фишек на форсунки на 180 градусов. Да и у самого так было с Мицубиси Л 200 комонрейл 2010 года. :) Всё прыскает,нет ошибок,а завести--хрен!!! :D
-
Припоминаю тему,где сервисмэны перевернули жгут фишек на форсунки на 180 градусов. Да и у самого так было с Мицубиси Л 200 комонрейл 2010 года. :) Всё прыскает,нет ошибок,а завести--хрен!!! :D
И дыма нет?
-
И дыма нет?
Тут помню.... а тут не помню... ;D
-
У меня были машины, в которых выход из строя турбины (клин) не давал запуска.И не одна,а на памяти 2 авто таких было (только другого производителя). Ну и компрессия -вопрос актуальный.
-
У меня были машины, в которых выход из строя турбины (клин) не давал запуска.И не одна,а на памяти 2 авто таких было (только другого производителя). Ну и компрессия -вопрос актуальный.
На авто другого производителя я закрывал ладонью подачу с турбины,и мотор глох.
-
самое главное.. синхру
Сигнал ДПКВ-ДПРВ в норме! ранее выкладывал.
Компрессия по 25 кг на прокрутке. Смотрел лично.
Не было пуска вообще или как? Если не было пуска на внешней подаче топлива то тут однозначно вопросы к компрессии.
либо не закрываются или не вовремя закрываются клапана либо критический износ поршневой
пуска нет. есть вспышки-попытки запуститься.
Привод Г РМ вскрывал моторист со стажем, да и я подъезжал посмотреть-криминала не обнаружили.
только содержимое поддона не понравилось-на дне какая то грязь, с металическими вкраплениями. что это-так и не поняли!
-
Чем история то закончилась ? Ка кто все оборвалось....
-
история закончилась запуском)))) В прошедшее воскресенье...
Как я ранее писал при вскрытии поддона была обнаружена стружка. далее обнаружен очень сильный износ шатунных вкладышей, коленвала, и собственно шатунов в месте контакта с вкладышами.
Хозяином приобретен блок в сборе. После сборки мотор запустился!!!! и прошел уже тысячу км.
Так я и не получил внятного объяснения, что спровоцировало такой износ, и самое главное-как он повлиял на то, что мотор умер!?
Ну и еще удивил нереальные, на мой взгляд, цифры по расходу воздуха!? 70 кг. на ХХ на нормально работающем моторе?
-
Спасибо за ответ!