Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: кандедат от 03 Апреля 2009, 19:53:50
-
На мерсе 108 СДИ, двиг 611, заменили двигатель. Всёбы ничево, но перестала тухнуть иконка EDC красного цвета. Перестала тухнуть сразу после ремонта и машинка вроде резвей должна быть, хотя мы оставили те форсунки что на двигателе были и не проверяли их и я грешу на них. Мотор с гарантией потому решили покататься и убедится что оставляем его.
Вопрос по ЕДС (электронный дизельный контроль, если я правельно перевёл), может ктото стыкался, подскажите пожалуста что и где копать.
-
на какой 611й и как вам заменили - один Бог знает.
моторы могут быть:
1. с расходомером и без него, если не подключен жгут расходомера - будет ошибка P0100
2. с ELABом и без него, если не подключен жгут - P1622
3. третья секция ТНВД тоже может быть управляемая.
Почитали бы Эбу и узнали бы точно, что ему не нравится.