Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: MUT-3 от 11 Марта 2015, 17:48:20
-
История наверное знакомая всем кто занимается ремонтом форсунок , я отремонтировал форсунки 0445110035 на вынос в другой город ремонтники не могут завести машину ее таскают из сервиса в сервис толку нет .Наконец она попадает туда "куда нада" и вердикт форсунки отремонтированы мягко скажем некачественно поэтому авто даже не схватывает .Клиент постеснялся рассказать в точных выражениях как озвучили диагноз и мою проф пригодность . Такая вот брошена черная метка мне сегодня :-[ нет ни протоколов стендовых испытаний где видно мои косяки нет ничего кроме грязи в форсунках за период их мытарств и слов моя работа гавно. Я проверил повтором свою работу все ок все в тест плане в зеленой серединке клиент стоит незнает что сказать и тут выясняется что он привез документальное видео проверки и дифектовки снятое специально что бы я не вывернулся наверняка . Жалко что видео обрывается на самом интересном месте ;D Бл..ТЬ я плакаль ;D Обратите внимание на распальцовку http://www.youtube.com/watch?v=i1Y8_Hs8tyk&feature=youtu.be
-
Не показывает:
(Автор ограничил доступ к видео.
Сожалеем об этом) :-\
-
Не показывает:
(Автор ограничил доступ к видео.
Сожалеем об этом) :-\
щас поправим смотри ;)
-
Убедительно объясняет, правда не понятно. Оборудование на высшем уровне, жаль распечатку не дал.
-
История наверное знакомая всем кто занимается ремонтом форсунок , я отремонтировал форсунки 0445110035 на вынос ...
история знакомая ...
и не только тем , кто занимаеться ремонтом форсунок !
Я могу выделить несколько моментов из собственной практики в таких скользких случаях -
1 . Самое основное - часто форсы ставят вообще люди , далекие от правил работы с топливной , техника эксплуатируеться хозяином или водителем - вот они и лезут самостоятельно ставить , а порой вообще привлекают к этой работе непонятных кулибиных ! Вот и ставят форсы с нарушениями разной степени тяжести - не вычищенные колодцы , трубки высокого давления валяються на земле и их не продувают перед установкой , фильтра перед установкой новых (свеже отремонтированных) форс часто тоже не меняют , ваще топливную систему не прочищают ...
2. Чистота в топливном цехе - это залог успеха при ремонте , вплоть до гермозоны , а дальше как ? видел неоднократно как приносят форсы из ремонта , в редких случаях укутаны в тряпицу или упаковочный целофан , чаще в ведре , коробке , ватнике ...
3. Специально отделил - нет уже цехового братства , каждый , почти каждый мастер готов обосрать работу предыдущего , ужасно это , но это ФАКТ !
4. Часто форсы меняют не проводя попутных регулировок , вот например на Вольво 12-ти литровых моторах , часто слышу вопрос - а зачем лезть , как сняли так и поставили !? и при чем там клапана ? о других регулировках , например о преднатяге , вообще мало у кого понимание есть , как и когда его надо регулировать ...
Фильмец то так себе , но вам наука , имеет смысл роспись брать с клиента , например такого содержания -
на момент выноса из мастерской форсы соответствовали ....
а если это реально - общую проверку на выходе проводить в присутствии клиента , если на вынос ...
-
Колдун форсунки исправны и на момент выноса клиентом и на момент повторного вноса , Почему у меня на 250 бар форсунка работает а у них на 600 нет ты понял ?? в этом шутка юмора фильма :D
А на счет обосрать товарища это мимо мы никого не трогаем не трожте нас тем более видео сами дали типо для обучения изучения ... Есть разные методики и мнения может это новое что то ,а новое всегда необычно...
-
Из всего оборудования пыли сборник классный. ;D
-
Из всего оборудования пыли сборник классный. ;D
надпись на нем чуть не дизельленд
-
надпись на нем чуть не дизельленд
Ну вот и нас зацепило :)
Не-е-е-ет до такого мы или еще не доросли или уже давно переросли...
Эдик! Так выдай еще один протокол проверки клиенту или машину в студию! (т.е. пусть тянут к тебе)
-
Послезавтра бокс освободится притянут буду думать :)
-
Колдун форсунки исправны и на момент выноса клиентом и на момент повторного вноса , Почему у меня на 250 бар форсунка работает а у них на 600 нет ты понял ?? в этом шутка юмора фильма :D
я то понял , мне этот фокус еще 30 лет назад показывали ...
именно поэтому я и сделал вывод - есть желание обосрать !
п.с. если кто узнал , а что там за электронный блок конкретно стоит ?
-
Посмотрев съемку у меня началось раздвоение восприятия. Я отчетливо слышу звук срабатывания форсунки , который явно меняется с увеличением давления ручной качалки. При этом "мастер" говорит, что она не брызгает. Куда и что не брызгает?
Он же говорит о том что она должна брызгать на 180 - это о чем? При этом правильно называет давление в рампе. И тут же начинает что-то делить на 6 и вовремя затыкается....
А на счет обсирать .... начиная с 88 и до сего дня самая классическая фраза таких "мастеров"
- какой идиот тут ковырялся....
И самая популярная фраза клиента - был у тех и тех ... такие идиоты ...
Увы, почти каждый день это слышу.
Очень забавный случай был года полтора назад (когда я тихо спрятался в гаражах). Приезжает клиент, которого я только что сделал. Вихрекамерный. Замена распылителей, замена ремня ГРМ (естественно, с настройкой впрыска). Чего его понесло в другой сервис, я даже выяснять не стал, претензий к машине у него не было, доволен был по уши. Ему заявили - какой козел... и пр. ТНВД установлен неверно и форсунки полное барахло. Он приехал ко мне требовать деньги "взад". Спрашиваю где машина. Там-то. Спрашиваю - как проверяли форсунки и ТНВД? Компьютер подключили (LK 80), погазовали, и сказали, что все просто кошмарно и все надо переделывать. И если распылители вообще поменяны, то скорее всего на какой-нибудь китай.
Поехали туда. Где мастер? Выходит парень которого я учил с 8 класса (батька гаишник ко мне его пристроил, чтобы лоботрясом не рос). И работал он у меня до армии и после армии лет 6-7. Надо было видеть его рожу когда он меня углядел. Я спросил - не хочет ли он при мне произвести компьютерную диагностику и показать результаты. К счастью, они руки к машине приложить не успели. Был короткий некрасивый разговор с ними при клиенте. Клиент все почти сразу понял. Вот так.
-
стараюсь при отдаче форсунок сделать распечатку ,стараюсь при клиенте произвести все процедуры типа работает так и так,гарантия только при установке фирменных фильтров,и только у меня,если есть претензия производиться разборка в присуствии клиента такое было ,установил форсунки грузовые сами завели поработало и мотор стал жёстко работать,прокотал все разобрал и в грибке с боковой подвод в щёлке кусочек какойто волоконистой материи ,перебрал и сам установил всё год ездит проблем нет
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрев съемку у меня началось раздвоение восприятия. Я отчетливо слышу звук срабатывания форсунки , который явно меняется с увеличением давления ручной качалки. При этом "мастер" говорит, что она не брызгает. Куда и что не брызгает?
Он же говорит о том что она должна брызгать на 180 - это о чем
это бывает когда размер RLS уходит в сторону увелечения создаёться такое ощущение что форсунка работает что вы и слышите а по факту впрыска не происходит
Добавлено спустя некоторое время
может при монтаже откручивали эл магнит,ибо при увеличенном rls зазоре ни когда ни какой тест план не пройдёт
Добавлено спустя некоторое время
а с возврастанием давления подачи происходит как бы облегчение страгивания трилистника и звук вот такой
Добавлено спустя некоторое время
я то понял , мне этот фокус еще 30 лет назад показывали ...
именно поэтому я и сделал вывод - есть желание обосрать !
Константин а можно поинтересоваться что за фокус чтоб от добрых коллег метку не получить
Добавлено спустя некоторое время
Из всего оборудования пыли сборник классный. ;D
я такой же хотел 20 р стоил щас не знаю
-
Константин а можно поинтересоваться что за фокус чтоб от добрых коллег метку не получить
Может просто импульс короткий, микросекунд эдак 150-200.
-
Я знаю ,что я прав . И никогда ничего не доказываю.
-
Вы вообще вникали в смысл того что мастер говорит клиенту? ;D Вот эти три брызгают при 300 а вот эти 450 но тут же глашает "я поставил их все на рампу надул 364 и не одна не сработала " Клиент в шоке "оба на" он вовлечен в процесс мозговой деятельности хотя сам ни...чего уже не соображает понимает только одно перед ним гуру который знает что он всегда прав. Говорить нужно быстро много и уверенно и больше непонятных слов . Лохи и женщины это любят . Недостаток профессиональных знаний и оборудования с лихвой покрывают тонким знанием психологии .Посей интригу вот он сцуко как тебе плохо сделал потом плавно предложи свои услуги по ремонту а если и потом не заведется можно еще ваять и ваять пока не попадешь пальцем в опу .
Это смешно и одновременно грустно коллеги ... Прав Колдун измельчал народ нет уже никаких ценностей какое цеховое братство и профессиональная этика принцип курятника "клюй ближнего сри на нижнего"
Хочется думать что все таки хороших людей больше иначе просто руки опускаются
-
Хочется думать что все таки хороших людей больше иначе просто руки опускаются
Эдуард ты прав на все 100% :)
Хороших людей большинство, просто плохие они эмоциональные, поэтому лучше запоминаются. :)
И руки ты не опускай, ты еще нужен семье, стране, просто людям которые нуждаются в твоей помощи! ;)
-
Звука у меня нет, но распальцовка тоже понравилась ;D
-
Звука у меня нет, но распальцовка тоже понравилась ;D
Распальцовка крутая,но без звука много теряешь.Особенно на 42й секунде,когда человек от умственного напряжения издает стон.
Для непосвященных в детали поясните:значит инжектор стоит в зажиме,на него через фишку подается сигнал с генератора сигналов(электромагнит работает,слышно его щелканье),через трубку подается давление от ручной качалки,распыл появляется после 300 или даже после 450 бар(со слов гуру дизельной мысли).В чем причина?Не тот режим импульсов?(вроде как надо поменьше частоту для старта)Или просто не стравили воздух?
-
А это имеет значение, что от манометра до форсунки метровая трубка , с маленьким диаметром внутри?
ИМХО -- давление на манометре будет выше давления на входе в форсунку.
Клапан то срабатывает нормально, слив на управление идёт нормально -- а вот давления "на поднять пружину" иглы уже не хватает.
-
А это имеет значение, что от манометра до форсунки метровая трубка , с маленьким диаметром внутри?
ИМХО -- давление на манометре будет выше давления на входе в форсунку.
Клапан то срабатывает нормально, слив на управление идёт нормально -- а вот давления "на поднять пружину" иглы уже не хватает.
Жидкость практически не сжимаема, я ничего не путаю?
-
Не путаете(теоретически). "Но могут быть ньюансы" (с)
Придёт Эдуард и расскажет , как оно было.
-
Падения давления большого не будет,а вот резонансные явления вполне могут быть,какие-нибудь стоячие волны,пульсации.Когда он поджимает рычаг качалки,усиливающийся звук идет как-будто от трубки.
-
В чем причина?Не тот режим импульсов?(вроде как надо поменьше частоту для старта)Или просто не стравили воздух?
Давление есть, значит импульс слишком короткий чтобы форсунка сработала.
А "крутые" спецы были есть и будут всегда.
Это типа щука, чтобы карась не дремал. Через такие ситуации мы становимся сильнее.
Школа жизни, однако. :)
-
Ну вот эта история и пришла к финалу, в "Дизель тесте" машину тыркали тыркали и о чудо как то завели . Потом она померла вешали форсунки с наружи мотора читали мантры склоняли клиента к повторному ремонту форсунок тот мне вынес весь мозг глупостями и размышлениями этих спецов , Под занавес так как пятницо сегодня я дал клиенту телефон знакомого адекватного специалиста в этом городе чтобы не тянуть авто 100 км ко мне, у нас снег валит как прорвало. 15 минут работы звонят все ок машина работает и 1000 извинений от хозяина. Причина снятая фишка датчика положения коленчатого вала. Честно Я в шоке нет слов ;D
-
Причина снятый датчик коленчатого вала
Снятый умышленно или свалился/оторвался? Если свалился, то они вообще дебилы - не одели обратно. Сами себя разоблачили и подставили. Были бы поумнее (и поподлее) надломили бы его (видел такое).
-
Честно Я в шоке нет слов ;D
Не берите близко к сердцу.Уверяю вас,это не предел глупости.Предела похоже вообще нет.
Лучше объясните за счет чего на качалке распыл появляется при бОльшем давлении.
-
Снятый умышленно или свалился/оторвался? Если свалился, то они вообще дебилы - не одели обратно. Сами себя разоблачили и подставили. Были бы поумнее (и поподлее) надломили бы его (видел такое).
Снятый вообще , машину до них полторы недели терзали в другом сервисе и что делали никто не знает. А которые которых они сразу за отремонтированные мной форсунки взялись , давление открытие распылителя измерять и хозяина грузить . Сканера у них нет и остального похоже тоже .
-
Сканера у них нет и остального похоже тоже .
Только хотел спросить с чем боролись. С ветряными мельницами ;D
-
Эдуард не отвечает в чем шутка юмора.
Варианты:
хочет заострить интригу,
всё ещё пребывает в шоке и не видит повисшего вопроса,
считает что это само собой разумеющееся и не достойно обсуждения(снисхождения?),
не может объяснить,но знает что так бывает,
не хочет объяснять,чтобы спецы распальцовки не исправили свой "стенд"(чувство неудовлетворенной мести?),
никому это не интересно кроме меня(все знают и забили),
другие варианты(можно дополнить при желании).
-
Уважаемый gambsi это не викторина чтобы плести интригу и за спиной у специалистов этой фирмы я честно не стоял . Я не думаю что это какая то мулька с их стороны чтобы грамотно химичить нужно хотя бы понимать как это работает , они скорее всего искренне думают что подобные проверки информативны (давление открытия распылителя в CR) Интересно посмотреть как этот параметр регулируют так как прозвучала фраза что я что то там зажал . Что за томагочу используют и какие сигналы подают мне неизвестно . Чудес не бывает если у меня работает и на машине впоследствии то значит они что то криво делают и сразу вопрос ,а вы измеряете подобным образом давление срабатывания распылителя :) И по поводу нотки снисхождения и тд Это от лукавого , работай честно и не стыдись учиться и не желай коллеге зла а то вдруг разъем кто то снял и ты пррр обо...ся....
-
Эдуард не отвечает в чем шутка юмора.
Варианты:
...
...
никому это не интересно кроме меня(все знают и забили),
другие варианты(можно дополнить при желании).
Мне тоже интересно. Поэтому вчера рылся в книге Грехова. Длина топливопровода оказывается влияет.
НО! Очень-очень несущественно.
Но чётко написано, что диаметр топливопровода играет большую роль. В разнице давлений: " на выходе из насоса, и на входе в форсунку". Минимум потери давления крутится возле цифры Ф 3 мм.
Изменение диаметра "больше-меньше" -- сразу приводит к заметной потери(снижению) давления возле форсунки.
-
Кудрик когда я только лично познакомился с уважаемым CR тестером от оупен систем и в голове была полная каша от ночных экспериментов по шевелению шайб ,а тест планов и монтажных размеров в глаза не видел то очень часто форсунка не брызгала но тарахтела трелистником на низких объемах . Чего тут гадать то? Давай лучше погадаем как возможно не понять что на форсунку не подается импульс на открытие ведь даже не имея совсем ничего кроме руки головы и уха это как два пальца? :) Это напомнило мне историю как хомер утер нос Алекс W из Новосибирска .Хомер отключил сажевый дальнобою на хине а машина все равно плохо тянула и хозяин как истинный дальнобой за деньги (несколько сот тысяч руб) пригласил кунаков Алекс W .Те вместо того что бы искать причину стали искать косяк Хомера что то типо исправили в программе и улетели обратно .Водила вышел из бухалова после такой серьезной работы и траты денег а машина не едет так же БЕда. Хозяин в истерике звонит ему ответ из Новосибирска меняй все форсунки . История долгая но в конце водила на трале припер хину в Москву и Хомер нашел что у нее просто лопнул корпус фильтра а чел его заварил аргоном .Там был подсос здесь разъем .
Добавлено спустя некоторое время
Вывод очевиден ;)
-
и сразу вопрос ,а вы измеряете подобным образом давление срабатывания распылителя :)
Видите ли,Эдуард,я по старинке придерживаюсь правила,что сапоги должен тачать сапожник.Поэтому при необходимости я снимаю инжектора и везу их на проверку к специалистам.Но благодаря форуму Дизелирк,я в курсе,что этот параметр не регламентируется и не регулируется.Просто вы сами спросили,кого-то,кажется Колдуна-ты понял отчего у них столько,а у меня на стенде столько?Вот и заинтересовало.
Спрашиваю больше из любопытства,если по этой теме.Ну а вообще- чтобы уметь определить,когда неисправность мотора связана с ТА.Сейчас оно всё так завязано одно с другим,что к машине надо вызывать целый консилиум.
-
Меня тут то же "коллеги-мотористы" из соседнего города пытались опустить. То же пальцы гнули. И насос (обыкновенный VE) я не так собрал, и в нём что-то гремит, и вал не так крутится. Ну никак не добьются нормальной работы! По телефону два дня ремонтировал через хозяина. То же оказалось всё просто. Трубки ВД перепутали!!!! А по телефону кричали: Их не возможно перепутать. И греметь в насосе перестало и вал нормально крутится. Извинений от этих "мотористов" так и не услышал, но через клиента передал, что в следующий раз приедем к ним лично насос в ..опу засовывать!
-
Видите ли,Эдуард,я по старинке придерживаюсь правила,что сапоги должен тачать сапожник.Поэтому при необходимости я снимаю инжектора и везу их на проверку к специалистам.Но благодаря форуму Дизелирк,я в курсе,что этот параметр не регламентируется и не регулируется.Просто вы сами спросили,кого-то,кажется Колдуна-ты понял отчего у них столько,а у меня на стенде столько?Вот и заинтересовало.
Спрашиваю больше из любопытства,если по этой теме.Ну а вообще- чтобы уметь определить,когда неисправность мотора связана с ТА.Сейчас оно всё так завязано одно с другим,что к машине надо вызывать целый консилиум.
на одной теме сейчас трудно работать в небольшом городе да думаю и в большом не сахар ,понравилось выражение в фильме бык и шпиндель " даа трудные нынче времена " :)
-
Честно Я в шоке нет слов ;D
машина и не заведётся без датчика коленвала,интересно почему они полезли в форснки а не капиталить движок,всё это вычесляеться диагностикой на раз два
Добавлено спустя некоторое время
я думаю было место притянуть клиента на ремонт форс и датчика фишка была умышленно снята,там защёлки просто так разьём не слезет
-
а бывают разъемы без защелок(на хомутиках и проволочках)? :o
-
работай честно, не стыдись учиться и не желай коллеге зла ...
Очень понравилось!Поддерживаю.
-
машина и не заведётся без датчика коленвала,интересно почему они полезли в форснки а не капиталить движок,всё это вычесляеться диагностикой на раз два
Сегодня звонит бывший работник моторист через отца. ММЗ Е3 после капиталки не заводится. Топливо к форсункам идет, а тока нет. В чем проблема?
Как вы думаете какой ответ я получил на вопрос о значении синхронизации и давления в рейле?
А на вопрос как выставлял синхру - по книжке?, ответ как сказал по телефону, скажем так, тоже не очень грамотный чел, да еще ОЧЕНЬ редко общающийся с этими движками.
А вы говорите диагностика...
Я про инструкцию спросил - где-то у водителя ДОЛЖНА быть!
Многие ремонтируют по старинке, на авось. Или в силу своего понимания процесса, иногда ОЧЕНЬ поверхностного.
Можно еще много чего написать, но лень. Да и не в этой теме... :(
Очень понравилось!Поддерживаю.
Не всякий человек, занимающийся с тобой одним видом деятельности, достоин называться коллегой!
А иногда, уже ты гордишься тем, что можешь себя назвать коллегой ОПРЕДЕЛЕННОГО человек -а, -ов.
-
а бывают разъемы без защелок(на хомутиках и проволочках)? :o
На мерседесах очень часто вижу на форсунках хомутики пластиковые ( без них защелка не держит разъем и беда) Я почему то сразу был уверен что с машиной что то из этой оперы и телефон мастера который запустил авто давал хозяину изначально . Но логику клиента увы нам не понять ,он заплатил в двух местах деньги хз за что и только потом поехал туда куда рекомендовали . В первом сервисе заменили регулятор на рейке и приговорили тнвд Форсунки сказали отличные обратите внимание на логику диагноста - машина не запускается давление в рейке около 60 бар А форсунки наливают одинаково во все шприцы, спрашиваю за сколько оборотов двигателя говорят за 3- 4 оборота по несколько кубов но ОДИНАКОВО. Вот такое впечатление что сейчас повсеместно клуб юнных техников . Спасибо хоть в первом сервисе меня дол....бом не назвали и звоня разговаривали вежливо . Вобщем уфф все хорошо что хорошо кончается но крови выпили за две недели и нервов вымотали на год жизни :D Ничего как сказали выше нас е...т а мы крепчаем :) Хороших всем выходных
-
Как это научится не принимать всё так близко к сердцу? Я то же всегда очень переживаю за свою работу, особенно когда такие "коллеги" пытаются свои косяки на меня переложить. Надо бы научиться быть пофигистом, только поздно уже, в этом возрасте себя не переделаешь.
-
Я не пойму,с чего переживать?По-моему все утряслось лучшим образом.Виртуоз распальцовки показал себя на всё СНГ,и не в лучшем виде,что называется-засветился.Остальные ремонтники тоже посрамлены жизнью,и должны сделать выводы о необходимости учиться.Эдуард и его коллега,чей телефон он дал,проявили себя как Мастера,с большой буквы.
Как говорится,каждый получил своё,то что заслужил(на сколько наработал,на сколько саморазвился как спец).
Добавлено спустя некоторое время
Как это научится не принимать всё так близко к сердцу? Я то же всегда очень переживаю за свою работу, особенно когда такие "коллеги" пытаются свои косяки на меня переложить. Надо бы научиться быть пофигистом, только поздно уже, в этом возрасте себя не переделаешь.
Пофигист может тиражировать стандартную отработанную(зачастую не им)операцию.Дорога к творчеству с таким подходом закрыта.Но добротная рутинная работа тоже заслуживает уважения.
Как научиться не переживать и не брать близко к сердцу?Частичный рецепт был дан выше:работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями,это уже отдельная тема,в сети полно вариантов.
-
...работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями...
все правильно написано , но вот с контролем эмоций как у меня , так и у многих проблемы ...
Несколько раз попадал в глупую ситуация из-за эмоционального окраса доводов в споре , разборок среди смежников и прочая ...
Бум тренироваться !
-
работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями,это уже отдельная тема,в сети полно вариантов.
Вот это и обидно, работаешь честно, учишься, ни кому не ср....ь, так появляются "коллеги" готовые в г....о втоптать. При этом учится они не хотят, налоги не платят, из инструмента у них пять рожковых ключей и молоток, но зато пальцы веером! И ведь "работают" они, и морды им никто не бьёт, а надо бы!
-
Почему "документальное" видео прерывается на самом интересном? Прям заслушался этим ментовско-менторским тоном вещающего ;D И обрывается на самом интересном - ответе на вопрос: В чем же была проблема, если давление в рампе, насколько я расслышал, 63 килограмма было.
-
Мне тоже было очень интересно послушать это общение до конца , хозяин очень путано мне что то про какой то датчик распределения топлива говорил ему объяснили дескать в нем вся фишка и он в рампе меняется в сборе и стоит как корова . Но увы цензура не пропустила дабы не разбазаривать профессиональные секреты .
-
Мне тоже было очень интересно послушать это общение до конца , хозяин очень путано мне что то про какой то датчик распределения топлива говорил ему объяснили дескать в нем вся фишка и он в рампе меняется в сборе и стоит как корова . Но увы цензура не пропустила дабы не разбазаривать профессиональные секреты .
Приложил Вашу ситуацию на себя. После таких распальцовок - вряд ли остался бы таким благодушным как Вы ;D "Распределение 6 форсунок... Мууу" ;D ;D ;D
-
Излишне проявляя эмоции вы показываете своему оппоненту свою слабость , нужно уметь контролировать себя .Вы уверены в своей правоте и не схалтурили в работе ,значит вас никто не сможет вывести из себя .Есть определенный контингент людей которые специально провоцируют на срыв , когда вы вспылили то можете наделать разных глупостей сбавить цену ,вернуть деньги за качественную, работу переделать бесплатно чужой косяк . Или в морду дать со всеми вытекающими .Поэтому спокойствие только спокойствие :)
-
В 90-е годы даже была в ходу такая задачка:
"Как конкретно покрасить "тачку" в 4 слоя, купив 4 литра эмали ??"
-
по существу вопроса - почему нет впрыска на стенде на указанном видео?
Возможны два варианта.
1. Для разных форсунок быстродействие разное, а соответственно и разная длительность управляющего импульса. В некоторых случаях разница в длительности достигает 2-2.5 раза. Если у авторов видео контроллер настроен на малую длительность импульса, то для "медленных" форсунок можно не увидеть впрыска при проверке.
2. При неправильной сборке форсунок (очень большие отклонения монтажных зазоров от необходимых), возможен вариант, когда цикловую подачу на режиме хх компенсируют зажиманием за счет регулировочных шайб. Это может привести к повышению минимального давления впрыска форсунки. Но сразу уточню, что подобное возможно лишь при крайне больших отклонениях от монтажных зазоров.
У некоторых НЕОФИЦИАЛЬНЫХ производителей в тест-планах даже имеются пункты по контролю минимального давления впрыска топлива. Но эти пункты не имеют ничего общего с официальными методиками регулировки форсунок.
-
Тут Володя все понятно и без вариантов .Как сказал один персонаж у Булгакова " это просто какой то позор "