Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 03 Апреля 2009, 19:02:52
-
Мерседес Очкарик 2,2 СDI . Насос Лукас как ставить по меткам.
Подскажите ,а то у меня их давно небыло.
-
Мерседес Очкарик 22CDI. Насос Лукас -так не бывает...
-
Мерседес Очкарик 22CDI. Насос Лукас как ставить по меткам.
Подскажите ,а то у меня их давно небыло.
Чой-то ты загнул дружище. CDI -это коммон рэйл, а Лукас-EPIC стоит на 2,0 и 2,2 литра, так где правда?
-
bizon . Извени , ну нравиться мне словестная абравиатура CDI. Вот и стоп ляп.
А ваще двиг 604.912.
-
спецштифт в насос. 14-14,5 град после ВМТ.
-
Dieselas После ,или до ВМТ
-
Dieselas После ,или до ВМТ
После ВМТ (ОТ).
-
ТНВД, очки не носишь? ;D
-
Dieselas. Спасибо. Просто меня один уверял что до ВМТ. А оказываеться как и на старом добром насосе 601 602 603.
Ещё раз благодарю за подсказку.
-
Я положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.
-
Я положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.
Извините великодушно! Во-первых, не 15, а 14-14,5 град. И где на Lucas - EPIC искать эти самые 19-24? и каким образом? Тема открыта с вопросом ""как выставить по меткам", т.е. без электроники. И как? EPIC - "Переливом" с удалением из штуцера нагнетательного клапана?? Научите, как - будем бесконечно благодарны.
-
Я положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.
Поддерживаю Dieselas'ов. На EPIC установочный угол выставляется специальным приспособлением, ни о каком переливе речи быть не может по определению. 15...14 градусов после ВМТ - это универсальный метод выставления ТНВД на двигателе, внедренный МБ вместе с ТНВД размерности "М" с регулятором RSF -II, начиная с МБ-190 и МБ-124. Этот метод предполагает точное выставление на регулировочном стенде ступицы грузов регулятора (для механических регуляторов) или пластины импульсного датчика (для электронных регуляторов), на которых находится зуб для блокирования приводного вала для рядных ТНВД, относительно геометрического начала подачи плунжером первой секции на первый цилиндр двигателя для каждой модели двигателя по своему параметру. Установочный угол на EPIC также выставляется на стенде, а затем соединяется с мерсовской проставкой на которой есть зуб для блокировки вала.
-
Научите, как - будем бесконечно благодарны.
Коллеги, не надо иронизировать.
Посмотрите ход обсуждения вопроса:
- Спецштифт в насос. 14-14,5 град после ВМТ.
- После ,или до ВМТ?
- После ВМТ (ОТ).
- ТНВД, очки не носишь?
- Просто меня один уверял что до ВМТ......
Вот именно из-за этого "стрижено-брито" я сделал свое дополнение. О вопросе про установку опережения в МВ "после ВМТ" в инете написаны гигабайты и словоблудие на эту тему не прекращается. В данном контексте уже не очень важно 14 или 15 градусов, главное - отделить мух от котлет. Надеюсь что теперь, с Вашими дополнениями, ни у кого вопросов не возникнет. :)
-
О вопросе про установку опережения в МВ "после ВМТ" в инете написаны гигабайты и словоблудие на эту тему не прекращается. В данном контексте уже не очень важно 14 или 15 градусов, главное - отделить мух от котлет. Надеюсь что теперь, с Вашими дополнениями, ни у кого вопросов не возникнет. :)
В продолжении темы о 14...15 градусах после ВМТ. В процессе эксплуатации происходят естественные износы деталей ТНВД, которые позднят угол впрыска относительно его первоначальной установки. На EPIC'е вопрос восстановления решается проще чем на рядных ТНВД: достаточно снять насос с двигателя и откорректировать угол по специальному приспособлению.
Для рядных насосов необходима установка на регулировочный стенд и переустановка грузов или пластины с частичной разборкой ТНВД. Поэтому более продвинутые сервисы, имеющие стробоскопы, корректируют динамический угол опережения впрыска, что приводит к корректировке и установочного угла при условии, что износ муфты опережения впрыска топлива не вышел за пределы регулировочных параметров на этот девайс.
-
Коллеги, не надо иронизировать.
Да причём тут ирония? Lucas EPIC замечательно выставляется по штифту, ежели никто до этого "Оч... умелых" ручек не всунул....
"Не Корысти ради, а токмо истины для..." ;D Ну а если в насосе "Оч... умелые" ручки побывали - так это совсем другая история.. ::)
С уважением, Dieselas-ы
-
Dieselas . Всё установлено согласно вашей рекомендации. Но двигатель заведётся и глохнет.
-
Лампочка желтая при этом какая-нибудь загорается? EDC EPIC-а (Мерс и PSA) из-за неправильного установочного угла глушить двигатель не должен, т.к. он "видит" только положение поршня автомата по углу, абсолютно без привязки к положению коленвала. Форсунки с датчиком тоже нет. Т.е. реального угла EDC не видит, и из-за ошибки в установке глушить не может. Проблема явно не тут. Нужно считывать ошибки. Если нечем считывать ошибки, "от отчаяния" попробуйте "из банки"....
-
Dieselas . Да в том то и дело ,что не горит. Подскажите какой сканер более обьективно подскажет. Дело в том,что я Насос поставил от мерса 201 кузова. А там и у 211 разные папа мама поэтому я поменял местами штекера ТНВД по цветам проводов.
Может это слишком нагло. При этом пришлось поменять шестерню и вакумный насос.
-
Всё ясно. Есть EPIC "фаза 1" и EPIC "фаза 2". Компьютер (EDC) EPIC-а "фаза 1" с насосом "фаза 2" (и наоборот) работать не будет. Будет глушить. Что он и делает ;D У Вас на одном насосе был длинный кабель, на другом короткий, так?
Посоветовались-бы перед началом такой работы, меньше проблем было-б ;D ;D ;D
-
Dieselas . Так точно. А если клапана на насосе местами поменять.
-
Dieselas . Или Блок управленя.
-
Хм... Ежели вернуть всю электрическую часть насоса на машину - может быть... но ничего не гарантируем. И, вроде, там датчики положения поршня автомата по углу разные... Навскидку так не впомнить, подробнее - завтра ... Встречали такой вариант на PSA. Замена EDC - скорее всего результата не даст..
-
Dieselas .Мы ставили на эти авто ,когда губили родные насосы, обычные рядные. Но у них были ручные КПП. Как отрозиться этот фокус на АКПП. включится 3-я скорость и всё, или будет нормально :(
-
Dieselas .Мы ставили на эти авто ,когда губили родные насосы, обычные рядные. Но у них были ручные КПП. Как отрозиться этот фокус на АКПП. включится 3-я скорость и всё, или будет нормально :(
А вот тут мы -ПАС!!! :-[ коробками не занимаемся, и тут, сорри, никак не помогём.
-
Dieselas . Тем неменее большое спасибо за лекбез , и сэкономленное время.
Ещё раз спасибо :)
-
Да не за что ;D Просто, думаем:
1 - если возникают такие проблемы с заменой ТНВД - проще сначала посоветоваться, потом делать
2 - ТНВД, научитесь, пожалуйста, чётче и подробнее сформулировать и описать возникшую у Вас проблему, и, поверьте, решение будет найдено гораздо быстрее. А то мы с Вами раздули тут тему на 2 страницы ... для "Необычных ремонтов" ;D ;D ;D
-
Dieselas . Да в том то и дело ,что не горит. Подскажите какой сканер более обьективно подскажет. Дело в том,что я Насос поставил от мерса 201 кузова. А там и у 211 разные папа мама поэтому я поменял местами штекера ТНВД по цветам проводов.
Может это слишком нагло. При этом пришлось поменять шестерню и вакумный насос.
Да, это винигрет ;D
-
Dieselas .Мы ставили на эти авто ,когда губили родные насосы, обычные рядные. Но у них были ручные КПП. Как отрозиться этот фокус на АКПП. включится 3-я скорость и всё, или будет нормально :(
Двигатели с EPIC не оборудованы муфтой опережения впрыска топлива, которая нужна рядному насосу, это раз. Второе, для управления двигателем от АКПП в данном варианте с рядным насосом, нужно двигатель оборудовать вакуумной системой управления, как на двигателях с рядными ТНВД и АКПП.
-
Двигатели с EPIC не оборудованы муфтой опережения впрыска топлива, которая нужна рядному насосу, это раз. Второе, для управления двигателем от АКПП в данном варианте с рядным насосом, нужно двигатель оборудовать вакуумной системой управления, как на двигателях с рядными ТНВД и АКПП.
+1 ;D рядному мехнасосу необходима муфта опережения впрыска. И не пришлось - бы менять АКПП...
-
bizon. то что нужно рядному насосу я знаю .И на Лукас я её не ставил. Вы както пропустили мой вопрос Dieselas . Как будет себя вести коробка АКПП если мы поставим обычный рядный.
А по поводу винигрет то мы неможим как граждане Литвы,Латвии , Беларуси. Окцентировать внимание хотябы на на нескольких типах авто. Здесь на границе Европы и Азии существуют все , от Китайцев Корейцев, до Бразильцев. И я бы с большим удовольсвием занимался например только Европейцами ,ну кроме Французов.
-
bizon. то что нужно рядному насосу я знаю .И на Лукас я её не ставил. Вы както пропустили мой вопрос Dieselas . Как будет себя вести коробка АКПП если мы поставим обычный рядный.
А по поводу винигрет то мы неможим как граждане Литвы,Латвии , Беларуси. Окцентировать внимание хотябы на на нескольких типах авто. Здесь на границе Европы и Азии существуют все , от Китайцев Корейцев, до Бразильцев. И я бы с большим удовольсвием занимался например только Европейцами ,ну кроме Французов.
Если не поставить управление сброса на х.х на рядный насос, то АКПП будет работать плохо или вообще не сможет переключиться.Второе, для управления двигателем от АКПП в данном варианте с рядным насосом, нужно двигатель оборудовать вакуумной системой управления, как на двигателях с рядными ТНВД и АКПП.
ТНВД. Ты у себя на Урале не насыпай гору Высокая. "Была гора Высокая, а стала яма глубокая" ;D И у нас такого, как у Вас, добра хватает :D
-
ТНВД, колега напиши какое твое настоящее имя, меня Ринатом кличат, а тебя как?
Просто хочеться по братски тебя обнять и посочувствовать твоей беде.
-
притянули мерса из Брянска! Поднял капот, а там трындец!
1. в насос EPIC фаза 1(8640а031а) впаян программируемый датчик положения ротора 9160-099 от 2 фазы.(8640а070а) :o ???
2. проводка моторного отсека с перепаянным разъемом фишки ТНВД. :'(
3. истерика (клиент пообещал войну с Россией если не поможем(шутка)) :o
-
снял насос - обвеска со 2 фазы, а шлейф с 1 фазы.нахрен убивал бы "умельцев"
-
SergeyM .Если коробка ручная ,ставь рядный насос и не парься.
Хорошо вам в Минске рассуждать. Авто с правым рулём только в зеркале заднего вида видели. Кроме Гольфов с 1.6 и Ауди 2.0 2.4. И любимом всеми Беларусами Пассата ничего нет.
-
на а/м АКПП. А по поводу зеркал и правого руля скажу следующее: Женевский Автосалон "отдыхает" по сравнению с городом-героем Минском и не надо во всех темах говорить о том, что нах "на Урале и за ним все крутые перцы".
-
притянули мерса из Брянска! Поднял капот, а там трындец!
1. в насос EPIC фаза 1(8640а031а) впаян программируемый датчик положения ротора 9160-099 от 2 фазы.(8640а070а) :o ???
2. проводка моторного отсека с перепаянным разъемом фишки ТНВД. :'(
3. истерика (клиент пообещал войну с Россией если не поможем(шутка)) :o
:o Мерин какого года? Комп не менян? Вообще -то жуть....
-
SergeyM . Да причём здесь перцы. Я так разговор поддержать. А "Газексусы", меняют на трактора "Болтарусь" :D
-
SergeyM . Да причём здесь перцы. Я так разговор поддержать. А "Газексусы", меняют на трактора "Болтарусь" :D
ладненько.... проехали.