Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RVD от 09 Марта 2015, 18:23:49
-
Всем доброго здравия!
Есть авто Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 2007г. двигатель Renault F9QB2 95 Kw, VIN JSAJTD44V00270533. Что интересно, у Рено я не нашел конкретного мотора, наверняка переделан из серии F9Q и добавлен индекс В2. На этом авто отремонтирован двигатель, но авто не едет, нет нормальной работы турбины.
Считал ошибки КТСом:
1. Р0638 - ДЗ - значение вне допуска;
2. Р0486 - EGR - обрыв замыкание на массу;
3. Р0033 - Регулировка давления наддува - обрыв замыкание на массу.
Выполнено:
- Проверена эл. проводка-обрывов и замыканий нет.
- Заменен EGR - новый;
- Менялись эл.магнитные клапана управления турбиной. Импульс на эл.магнитный клапан с блока был 288 mks(микросекунд, скрин прилагаю), хотя по аналогии с Рено длительность импульса должна быть 2ms. Заменили блок, нашли точно такой же цифра в цифру перепрошили, чтобы не менять иммо - результат нулевой!
(http://s017.radikal.ru/i402/1503/11/4a06caead45ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/61003c1ca7044cadae67e6da29742cb0)
Может кто сталкивался с таким дефектом и в чем может быть проблема, что длительность в 7 раз меньше требуемого значения.
Буду признателен за любые мысли, идеи, советы.