Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: marsel53 от 08 Марта 2015, 23:04:06
-
В общем ситуация такая. Откапиталили 2.5 AHD, заводим, ровно 1 секунду работает и глохнет, как будто что-то перекрывает подачу топлива. :(
Грешу на имобилайзер. Нашел блок имобилайзера, отсоединил от него штекер, изменений НОЛЬ! Как будто и нет имобилайзера.
Кто что думает??? подскажите пожалуйста!!!!
-
Если бы иммобилайзер отключался снятием штеккера, то грош ему цена. Надо удалять блочок иммобилайзера с ТНВД и подавать + напрямую на клапан насоса. Тогда можно получить результат в домашних условиях.
-
Кто что думает???
думаю , что достаточно будет подключить диагностику !
-
думаю , что достаточно будет подключить диагностику !
+1 000 000. Иначе гадание на кофейной гуще.
-
Если бы иммобилайзер отключался снятием штеккера, то грош ему цена. Надо удалять блочок иммобилайзера с ТНВД и подавать + напрямую на клапан насоса. Тогда можно получить результат в домашних условиях.
Я имел ввиду, что грешу на имо из-за того что ели его отключить, то ни чего не меняется. Значит скорее всего он не исправен.
Просто не знаю как его проверить?
Я бы с удовольствием диагностику сделал, только я можно сказать в глуши. У местных диагностов нет кабеля под Мерсовский разъем! :-[
-
Я имел ввиду, что грешу на имо из-за того что ели его отключить, то ни чего не меняется. Значит скорее всего он не исправен.
Просто не знаю как его проверить?
Я бы с удовольствием диагностику сделал, только я можно сказать в глуши. У местных диагностов нет кабеля под Мерсовский разъем! :-[
провод стоит 4$ сами могли бы купить себе
но там можно самодельный сделать, видимо такие диагносты...
купите себе клон вагкома и провод и сами себя про диагностируете нормально
-
Я бы с удовольствием диагностику сделал, только я можно сказать в глуши. У местных диагностов нет кабеля под Мерсовский разъем! :-[
Казань -это глушь?
https://www.google.lv/search?rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&gws_rd=cr,ssl&ei=ME_9VInxCMaOPOytgZAJ#rls=org.mozilla:en-US:official&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C
по поводу диагностического разъёма... ну так подключитесь проводками к нему 1 минус , 3 плюс, 14 - К линия . И будет вам диагностика двигателя
-
Казань -это глушь?
Это я живу в Казани, а авто в 140 км. от Казани стоит (где нашел бесплатный теплый гараж с инструментами и подъемником). В глуши :)
-
Датчик коленвала мозг парит, проверяйте его.
-
Ручной поиск неисправностей, и диагностика Volkswagen_LT_1996_ 2003.pdf 50 Мб:
http://www.fayloobmennik.net/4677595/file/Volkswagen_LT_1996_2003.pdf
Переходники-шнуры диагностики, и их распиновка:
http://openecu.net/blog/VAG/164.html
http://uniquecar.clan.su/_fr/0/VolksWagen.pdf
http://icarpc.com.ua/perehodnik-16pin-obd2-14pin-mb-sprinter-vw-lt.html
http://www.autoskan.com.ua/index.asp?display=1&value=7
-
Датчик коленвала мозг парит, проверяйте его.
А как его проверить?
И с чего решили что именно он?
Я понимаю если бы движек через раз заводился или иногда тупо глох.
У меня ведь системно! Заводится с пол тыка, 1 сек работает и глохнет. Причем на педаль газа реагирюет, до 2-3 тыс. об. двигатель успевает разогнаться, потом снова отсечка!
-
думаю , что достаточно будет подключить диагностику !
+1 000 000. Иначе гадание на кофейной гуще.
Без диагностики гадать не будем.
Тему переношу в "Мусор"