Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Olegkuv от 08 Марта 2015, 13:29:45
-
Переадресовываю пришедшее письмо на почту, поскольку и самому стало интересно.
Возможно это уже обсуждалось на форуме. Тогда может кто подскажет где?
...тойота хайлюкс, были заменены форсунки, на корпусах новых форсунок указаны 32 цифры, а на старых 30 символов, и машина запрашивает 30 символов. Что это значит и как поступить?
Фото форсунки с 30 значным кодом
(http://firepic.org/images/2015-03/08/y9we79tq50ib.jpg) (http://firepic.org/)
Фото форсунки с 32 значным кодом
(http://firepic.org/images/2015-03/08/krzmptsc9y0y.jpg) (http://firepic.org/)
-
а номер форсы какой?
сервисные бюллетни надо смотреть
-
Андрей!
Так и думал,что ты первый откликнешся!
Фотки с номерами прикладываю.
Первая с 30 зн. вторая с 32х.
-
Андрей!
Так и думал,что ты первый откликнешся!
Фотки с номерами прикладываю.
Первая с 30 зн. вторая с 32х.
если раньше никто не ответит, после праздников в вт. гляну
-
если раньше никто не ответит, после праздников в вт. гляну
ок
ждемс :)
-
к сожалению,номер второй форсунки не виден,так как фото не грузится. Я бы поступил следующим образом, первое сравнил бы оба распылителя форсунок по свойствам, одно из важнейших, угол распыла. Если различие более 2-х градусов, просто бы отказался от предложенной замены. Второе, если углы совпадают и номера кроссируют на один и тот же мотор, попробовал бы следующее:
1. Самое простое, при наличии стенда который присваивает коды, просто бы присвоил новый код из 30 знаков, главное чтобы идентификатор совпал.
2. Более сложное, сопоставить поправки 32-х значного кода и конвертировать их в 30 значный код.
3. Просто купить форсунку с оригинальным номером, и не парится.
-
к сожалению,номер второй форсунки не виден,так как фото не грузится. Я бы поступил следующим образом, первое сравнил бы оба распылителя форсунок по свойствам, одно из важнейших, угол распыла. Если различие более 2-х градусов, просто бы отказался от предложенной замены. Второе, если углы совпадают и номера кроссируют на один и тот же мотор, попробовал бы следующее:
1. Самое простое, при наличии стенда который присваивает коды, просто бы присвоил новый код из 30 знаков, главное чтобы идентификатор совпал.
2. Более сложное, сопоставить поправки 32-х значного кода и конвертировать их в 30 значный код.
3. Просто купить форсунку с оригинальным номером, и не парится.
много слов не о чем.
номера одинаковые
-
много слов не о чем.
номера одинаковые
хотелось бы увидеть код старой форсунки. тогда и можно делать выводы.
-
хотелось бы увидеть код старой форсунки. тогда и можно делать выводы.
в первом посту две фотографии...
-
А, в форсунки которые стояли точно никто не лазил, или которые ставят точно новые?
Просто сколько меняли форсунок DENSO, у форсунок с одним номером у кода первые две цифры или буквы кода одинаковые, иначе они могут не прописаться. Сканером смотрели старые форсунки в компе прописаны, с форсунками совпадает?
-
А, в форсунки которые стояли точно никто не лазил, или которые ставят точно новые?
Просто сколько меняли форсунок DENSO, у форсунок с одним номером у кода первые две цифры или буквы кода одинаковые, иначе они могут не прописаться. Сканером смотрели старые форсунки в компе прописаны, с форсунками совпадает?
Проясняю ситуацию.
Тойота Хайлендер, два года отроду с пробегом 50 т.к. с небольшим . Почти новая.
По разговору владельца хлубнула воды из канистры с топливом и умерла.
Так на буксире она и попала к нашим партнерам в мастерскую.
В ходе испытательных и диагностических мероприятий были приговорены все 4е форсунки.
Была проблема (со слов мастера сервиса) и с насосом, но быстро решилась.
Поскольку из-за отсутствия запчастей быстро отремонтировать форсунки не получалось, то
хозяин авто сам решил купить новые форсы и по старому номеру приобрел 4 новых форсунки с такими же номерами.
Но вот только три из четырех имели 32х значный код, а одна 30ти значный. Эти фото я и выложил.
Все старые форсунки имели 30ти зн. код.
На всякий случай. Первая форсунка(из новых) с 30ти зн.кодом не воспринимается эбу. Точнее автомобиль не принимает этот код.
Сейчас уточняю где (у кого) приобретались данные форсунки? Может у Китая быть такая лажа? В том, что они имеют к оригиналу какое-нибудь отношение у меня огромные сомнения.
Фото оригинальных форсунок завтра постараюсь выложить.
Добавлено спустя некоторое время
А, в форсунки которые стояли точно никто не лазил, или которые ставят точно новые?
Конечно никто не лазил.
И ставят точно новые
Добавлено спустя некоторое время
Сканером смотрели старые форсунки в компе прописаны, с форсунками совпадает?
Смотрели. Все совпадают
Добавлено спустя некоторое время
На трех новых форсунках с 32х значным кодом первых два знака в коде совпадают
-
На некоторых форсунка Исузу DENSO, последние четыре цифры кода вообще в комп не пишется, а на форсунки они есть.
А те форсунки у которых одинаковые первые знаки, не пробовали вбить в комп без последних знаков.
-
Какой идентификатор стоит на старой форсунке? B7, или B5, (Первые два знака в коде) и какой идентификатор прописан в ЭБУ двигателя? может просто дали варианты для разных моделей. Тут на новой идет B7B5, может есть выбор идентификатора или B7 или B5 или первая пара чисел, или вторая. на других новых вторая пара чисел такая же? На первом фото не видно кода.
-
Первая фотка полностью просматривается после смешения по горизонтали прокруткой, которая находится под вторым фото.
Но на всякий случай скину все фотки четырех новых форсунок.
(http://firepic.org/images/2015-03/09/tkp9frxtw501.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2015-03/09/38ux716219u3.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2015-03/09/sty06kraoj4f.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2015-03/09/revwe69z1hcr.jpg) (http://firepic.org/)
Обратите внимание, что код первой форсунки из 30ти знаков не содержит в первых знаках ни В7, ни В5
Фото старых форсунок будут завтра.
Я так понимаю, что новая форсунка заказывается по VIN номеру, где указан тип двигателя и др.индивидуальные данные, по номеру старой (оригинальной) форсунке, но никак не по первым знакам кода старой форсунки? Или я чего-то не понимаю?
Добавлено спустя некоторое время
На некоторых форсунка Исузу DENSO, последние четыре цифры кода вообще в комп не пишется, а на форсунки они есть.
А те форсунки у которых одинаковые первые знаки, не пробовали вбить в комп без последних знаков.
Я так понимаю, эксперементировали ребята по разному, раз обратились за помощью, значит не прокатило.
Просьюа была откатать эти форсунки для получения 30ти значного кода. У наших знакомых стенд без функции кодирования Дензо.
Но меня смутило то, что и первая форсунка имеющая код в 30 знаков не воспринимается машиной. Ну и возникли смутные сомнения.... :)
Да и самому стало интересно.
-
Из моей практики по ремонту и замене на новые, всегда код выглядел как на верхнем фото, шрифт от центра к краю, а не наоборот, как на 3 остальных.
-
Я так понимаю, что новая форсунка заказывается по VIN номеру, где указан тип двигателя и др.индивидуальные данные, по номеру старой (оригинальной) форсунке, но никак не по первым знакам кода старой форсунки? Или я чего-то не понимаю?
Так то оно так, все покупается по вину, или номеру детали. Но данная ситуация необычная, хочется понять суть. Просто если брать за основу идентификатор старой форсунки, то он 14, остается посмотреть принадлежность идентификатора,к какой форсунке он относится. В авто прописаны коды с идентификатором 14? Посмотреть бы эти данные, если они случайно не затерты неловким нажатием кнопки "очистить" на сканере.
-
Так то оно так, все покупается по вину, или номеру детали. Но данная ситуация необычная, хочется понять суть. Просто если брать за основу идентификатор старой форсунки, то он 14, остается посмотреть принадлежность идентификатора,к какой форсунке он относится. В авто прописаны коды с идентификатором 14? Посмотреть бы эти данные, если они случайно не затерты неловким нажатием кнопки "очистить" на сканере.
Еще раз!
Первая фотка полностью просматривается после смешения по горизонтали прокруткой, которая находится под вторым фото.
Но на всякий случай скину все фотки четырех новых форсунок.
Обратите внимание, что код первой форсунки из 30ти знаков не содержит в первых знаках ни В7, ни В5
Фото старых форсунок будут завтра.
На четырех фото все новые форсунки!
Добавлено спустя некоторое время
Из моей практики по ремонту и замене на новые, всегда код выглядел как на верхнем фото, шрифт от центра к краю, а не наоборот, как на 3 остальных.
Форсунки всегда оригинальные были или еще какие-то варианты попадались?
-
Еще раз!На четырех фото все новые форсунки!
Олег, фото видно, вопрос сейчас не в том что на фото, а то что было реально прописано на автомобиле. Родные ли стояли форсунки?
-
Но данная ситуация необычная, хочется понять суть.
Ради этого и создал тему.
Может решение на поверхности.
Ближе к Дальнему Востоку наверняка сталкивались с таким вопросом и для них это не вопрос , а обыденное дело :)
Добавлено спустя некоторое время
Олег, фото видно, вопрос сейчас не в том что на фото, а то что было реально прописано на автомобиле. Родные ли стояли форсунки?
Сам свечку не держал, но хозяин авто один и говорил, что никто ни чего не менял. Все оригинальное. Да и за 2 года вряд ли ушатаешь тойотовскую ТА с 50тыс км. ,конечно при норм.условиях эксплуатации.
-
Форсунки всегда оригинальные были или еще какие-то варианты попадались?
Пока вариантов не попадалось, оригинал.
-
Пока вариантов не попадалось, оригинал.
Понятно.
Я уточню откуда эти форсунки, но даже если и Китай, то все-равно код то должен быть адекватный. Пусть машина нормально не работает из-за корявой форсунки, но код то должен восприниматься БУ.
-
Понятно.
Я уточню откуда эти форсунки, но даже если и Китай, то все-равно код то должен быть адекватный. Пусть машина нормально не работает из-за корявой форсунки, но код то должен восприниматься БУ.
скорей связано код не воспринимает эбу по экологии какая-то эвро 4 или 5 такое встричалось
-
У вас я понял коды на старых тоже с В7 начинаются, только не понял новые с В7 точно пробовали вбивать?
И правильно коды писали D c 0 не путали.
Последнии цифры на новых на всех 41 они не пишутся.
-
Олег,для начала надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову,далее есть ли на коробках под этикеткой зеленые точки ,если форсунка японского производства то этикетка с торца коробки.если европейского)Венгрия) то сверху,если точка есть,то потребуется замена програмного обеспечения ЭБУ,тк форсы пошли с измененным железом и настройками .Также данная маркировка в виде маленьких меток должна быть на корпусе форсунки между двумя рядами кода.Если этого нет,то тк это инжектор G3,а не G2,то скорее всего придется обращаться на Тоету для разрешения данной ситуации
-
Олег,для начала надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову,далее есть ли на коробках под этикеткой зеленые точки ,если форсунка японского производства то этикетка с торца коробки.если европейского)Венгрия) то сверху,если точка есть,то потребуется замена програмного обеспечения ЭБУ,тк форсы пошли с измененным железом и настройками .Также данная маркировка в виде маленьких меток должна быть на корпусе форсунки между двумя рядами кода.Если этого нет,то тк это инжектор G3,а не G2,то скорее всего придется обращаться на Тоету для разрешения данной ситуации
Андрей! Я вижу пошли уже дельные советы. Пока наши партнеры посмотрят и разберутся с точками и производителем у меня пару вопросов.
Почему меня заинтересовал данный вопрос? Потому, что 80% наших партнерских дизельных центров не хотят связываться с Дензовской темой по разным причинаи.
Мы покупали автомобиль для фирмы, о котором я тут сообщал
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7343.0
Покупали и в том числе, что бы познакомиться поближе с DENSO.
Практически сразу после покупки выяснили, что форсунки стоят не эл.магнитные, а как я написал, а пьезо. Это при том, что мы покупали у оф.представителя и он нам перед покупкой предоставил все информацию об автомобиле.
На данный момент автомобиль прошел более 160 т.к. и я попросил проверить и при необходимости заменить все форсунки.
Оказалось не все так просто. То форсунки не то пришли, что-то не так в обозначении, то форсунки на месте есть чуть другте и надо перепрогр. эбу. На данный момент пришла одна точно такая (вроде) и еще тори ждем. Ну это другая история....
Андрей! Вопрос. Если пользователь автомобиля списал номер старой форсунки ее закажет по этому номеру, то не факт, что эта форсунка подойдет для его авто? Это вопрос чайника...
И как надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову если номер новой такой же как и номер старой?
Я думаю многих интересует ответ.
Добавлено спустя некоторое время
У вас я понял коды на старых тоже с В7 начинаются, только не понял новые с В7 точно пробовали вбивать?
И правильно коды писали D c 0 не путали.
Последнии цифры на новых на всех 41 они не пишутся.
Вроде не путали ничего. Насчет последних цифр вроде тоже пробовали. Уточню.
-
Олег,если есть 100% уверенность,что данный инжектор "родной",то по тоете он 23670-30400 без шайбы и -39365 с шайбой,по денсо он 295050-020# без шайбы и - 046# с шайбой,экологические нормы евро 4,производство с 04.2010г.
пьезо он не может быть,тк номер 295050-####,это G3,те элмагнитный ,расчитан на давление 2000бар,а пьезо идут 295900-####.
Что касается 32 значного кода,то на сегодняшней день,пока ничего сказать не смогу :-\ :'(
-
Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны по разному :) На фото в посту номер 3 где фото с 32 кодом и 30 обе форсунки бушные.
-
Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны по разному :) На фото в посту номер 3 где фото с 32 кодом и 30 обе форсунки бушные.
у меня показывает хайлюкс
-
Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны по разному :) На фото в посту номер 3 где фото с 32 кодом и 30 обе форсунки бушные.
Форсунки новые (из разговора) были установлены на автомобиль и потом сняты для проверки на стенде. Ну и на фото может уже после "нежных" рук слегка поизносились.
Добавлено спустя некоторое время
Олег,если есть 100% уверенность,что данный инжектор "родной",то по тоете он 23670-30400 без шайбы и -39365 с шайбой,по денсо он 295050-020# без шайбы и - 046# с шайбой,экологические нормы евро 4,производство с 04.2010г.
пьезо он не может быть,тк номер 295050-####,это G3,те элмагнитный ,расчитан на давление 2000бар,а пьезо идут 295900-####.
Что касается 32 значного кода,то на сегодняшней день,пока ничего сказать не смогу :-\ :'(
Пока почти понятно, что не очень все понятно. :)
Жду фото родных форсунок.
-
Чтобы появился такой след от работы на корпусе форсунки ( натертая полоса с права от номера на фото) она должна отработать не одну сотню км ... На только что поставленную и снятую форсунки на фото ну не как не тянут ;)
Андрей у меня тоже хайлюкс :) ,просто Олег в первом сообщении обозначил машину хайлюксом а в 11 хайлендером вот я и спросил...
-
Я тоже сразу обратил внимания на эту потертость, поэтом и спрашивал новые ли форсунки.
-
Чтобы появился такой след от работы на корпусе форсунки ( натертая полоса с права от номера на фото) она должна отработать не одну сотню км ... На только что поставленную и снятую форсунки на фото ну не как не тянут ;)
Андрей у меня тоже хайлюкс :) ,просто Олег в первом сообщении обозначил машину хайлюксом а в 11 хайлендером вот я и спросил...
Эдуард! Извиняюсь за ошибку. Тойота Хайлюкс. Конечно.
Насчет форсунок. Установщик подтверждает получение именно новых форсунок без царапин и следов установки.
Появление потертостей и царапин объясняет тремя-четырьмя сериями установок и снятия этих автомобилей с пробегом между сериями 300-400 км. (изначально такие подробности не выяснялись). Т.е. и без введенных кодов машино завелась и видимо думая, что адоптация может сама собой прийти машину отдали клиенту на пробу. И так несколько раз.
-
Олег это не следы от установки это следы эксплуатации, у меня сейчас в ремонте как раз такая форсунка пробег 60000 следов кольцевых потертостей практически нет .Посмотрите на первом фото какие сильные смолянистые отложения и это за 3 раза по 500? не поверю . Если на этих форсунках не ездили без шайб или не затянув их должным образом то на тех 2 фото очень хорошо бу. Я не с чем не спорю только хотел обратить ваше внимание на это :) По поводу лажи и Китая Годов 5 назад заметил что после прописки на хово форсунок коррекции заваливаются в критические . Обратил внимание поставщика на качество он хорошо мне знаком и честно признался что бирки вешает сам из ведра при перепаковке .Приходят форсунки валом в коробки и целлофан пакуем сами На кого какую бог пошлет :D
-
Олег это не следы от установки это следы эксплуатации, у меня сейчас в ремонте как раз такая форсунка пробег 60000 следов кольцевых потертостей практически нет .Посмотрите на первом фото какие сильные смолянистые отложения и это за 3 раза по 500? не поверю . Если на этих форсунках не ездили без шайб или не затянув их должным образом то на тех 2 фото очень хорошо бу. Я не с чем не спорю только хотел обратить ваше внимание на это :) По поводу лажи и Китая Годов 5 назад заметил что после прописки на хово форсунок коррекции заваливаются в критические . Обратил внимание поставщика на качество он хорошо мне знаком и честно признался что бирки вешает сам из ведра при перепаковке .Приходят форсунки валом в коробки и целлофан пакуем сами На кого какую бог пошлет :D
Я не специалист и по фото сложно определить мне новое с пробегом 2т.к. или бу с пробегом 100 т.к.
Еще раз перезвонил в дизельную мастерскую и мне подтвердил человек, который сам вскрывал запаянный пакет и осматривал новую форсунку, а потом проводил манипуляции с ней описанные выше.
Эдуард, не хочется обсасывать новая-не новая дабы не завалить эту тему в мусор. Хотелось бы разобраться с кодом в 32 знака, ну и помочб ребятам запустить нормально машину, если можно с этими форсунками.
Или выяснить, что эти форсунки полная лажа , нужны другие и на этом примере будет и для других ликбез.
-
Олег номера кодов со старых форсунок неизвестны , какие номера были прописаны в блоке управления тоже неизвестно.Что с машиной фактически тоже не известно . То что форсунки лажа 99 процентов , форсунок с одинаковым каталожным номером и с кодами написанными на одних с лева на право на других наоборот и 32 -30 символов скорее всего просто быть не может. Как их прописать, скорее всего нормально никак. Один процент как всегда на чудо ... Машин таких у меня было несколько если не ошибаюсь после прописки просит адаптацию если не провести ругается чеком .Проблем с пропиской вообще никаких. Возможно просто не то пальто...
-
Олег номера кодов со старых форсунок неизвестны , какие номера были прописаны в блоке управления тоже неизвестно.Что с машиной фактически тоже не известно . То что форсунки лажа 99 процентов , форсунок с одинаковым каталожным номером и с кодами написанными на одних с лева на право на других наоборот и 32 -30 символов скорее всего просто быть не может. Как их прописать, скорее всего нормально никак. Один процент как всегда на чудо ... Машин таких у меня было несколько если не ошибаюсь после прописки просит адаптацию если не провести ругается чеком .Проблем с пропиской вообще никаких. Возможно просто не то пальто...
Вот!
Я уже слышу первое предположение насчет этих (как бы новых) форсунок 32 значными и одной 30 зн. клдами. Что скорее всего они левые. Я то же имел такое же мнение, но решил, что может кто уже с таким сталкивался.
Коды и фото старых форсунок сам жду. Должны сегодня были прислать. Старые форсунки отданы хозяину авто и он пока не прибыл в сервис с ними.
-
посчитал контрольку, если без последней 41 то все красиво получается, должно писаться
-
посчитал контрольку, если без последней 41 то все красиво получается, должно писаться
Со слов мастера он так-же пытался прописать без последних двух цифир. Код не был принят.
Оказавается не получив счастья при прописке автомобиль съездил к официалам и там тоже после безуспешных попыток прописать форсы родным прибором тоже развели руками.
Пока все. Информации новой пока не поступало.
Да, машино находится в Волгограде.
-
Со слов мастера он так-же пытался прописать без последних двух цифир. ...
Дорогой коллега !
Некоторые вещи , особенно те , которые должны быть сделаны правильно и в срок , лучше делать самому ...
Я не пытаюсь вам ничего доказать , может вам стоит попробовать сделать все это заново , самому , при этом перепроверяя каждый свой шаг ? А вдруг и получиться ...
Так много написано , много фоток , много мыслей , советов ... а предмет беспокойства "с чужих слов"...
-
Олег, вин запроси у них, может чего интересного прояснится..
-
Олег, вин запроси у них, может чего интересного прояснится..
Андрей, запрос послал. Надо было сразу это сделать. Не допер. :(Дорогой коллега !
Некоторые вещи , особенно те , которые должны быть сделаны правильно и в срок , лучше делать самому ...
Я не пытаюсь вам ничего доказать , может вам стоит попробовать сделать все это заново , самому , при этом перепроверяя каждый свой шаг ? А вдруг и получиться ...
Так много написано , много фоток , много мыслей , советов ... а предмет беспокойства "с чужих слов"...
Я понимаю и принимаю Ваши слова!
К сожалению, я воспользоваться советом не в силах Вашим по ряду причин. А вот кто непосоедственно занимается этой машиной внимательно следит за мыслями и советами в этой теме и следует им.
Добавлено спустя некоторое время
Код одной из старых форсунок 1808 1af4. Fd08 f5f2. 05fb 00f6 fb00 ff∆
-
Вин этого авто A H T F R 2 9 G 3 0 7 0 3 3 0 0 1
-
Фото одной из старых форсунок
Код м WIN даны выше
-
исходя из вина,форсунка 23670-39365 EU4 устанавливалась только для машин Российского и Украинского рынка,для остального света шла форсунка 23670-39455 EU5,соответственно и разные тнвд,отсюда можно предположить что диагностическое оборудование используемое для прописки и адаптации незнакомо с этими особенностями,как вариант посмотреть что за код на форсунках -39455,ну и по любому все пути лежат к оффициалам тоета ,тк все эти примочки им известны
-
исходя из вина,форсунка 23670-39365 EU4 устанавливалась только для машин Российского и Украинского рынка,для остального света шла форсунка 23670-39455 EU5,соответственно и разные тнвд,отсюда можно предположить что диагностическое оборудование используемое для прописки и адаптации незнакомо с этими особенностями,как вариант посмотреть что за код на форсунках -39455,ну и по любому все пути лежат к оффициалам тоета ,тк все эти примочки им известны
Андрей я так и не понял что вин показывает? Какие форсунки должны стоять или для какого рынка автомобиль был предназначен?
Там стояли родные форсунки 23670-30400. Поставили 23670-39365 .
В твоем 25 сообщеие сказано, что это одинаковые форсунки. Разница в шайбе есть она или нет.
Если она для российского рынка делалась то все вроде правильно.
Зачем же туда примерять форсунки для остального света 23670-39455 EU5 ???
Проясни. Плииз!
-
По моим данным
-39365 это 295050-0460 -2KD
-30400 это 295050-0200 -1KD
Добавлено спустя некоторое время
Хотя в другом источнике,применение в оба двигателя
-
Андрей я так и не понял что вин показывает? Какие форсунки должны стоять или для какого рынка автомобиль был предназначен?
Там стояли родные форсунки 23670-30400. Поставили 23670-39365 .
В твоем 25 сообщеие сказано, что это одинаковые форсунки. Разница в шайбе есть она или нет.
Если она для российского рынка делалась то все вроде правильно.
Зачем же туда примерять форсунки для остального света 23670-39455 EU5 ???
Проясни. Плииз!
Все вопросы к тоете..так дает программа согласно вина, а так как хозяйкой денсо является тоета,то постоянно возникают вопросы по кроссам,применениям и тд,тк все опыты проводятся именно на тоете. ;)
-
1) Может я ещё мало форсунок Денсо видел (во всяком случае левых ещё не встречал), но форсуки с фото в начале темы создают впечятление каой-то рестоврации 2) Что-то все о высшей математике, а простая арифметика в том,что если ЭБУ не принимает код -значит код не подходит для ЭБУ соответственно и для двигателя. Или я не прав? Отсюда вывод-значит и форсунки не подходят к этому двигателю. Если очень хочеться запустиь авто именно с этими форсунками, так как они всётаки внешне похожи на оригинал, оставьте старые кода и регулируйте форсунки на стенде и удача должна быть, но это может быть и не за один день
-
Все вопросы к тоете..так дает программа согласно вина, а так как хозяйкой денсо является тоета,то постоянно возникают вопросы по кроссам,применениям и тд,тк все опыты проводятся именно на тоете. ;)
Официалы какие??
Мастерские с авторизацией под Денсо?
Или официальное представительство по Тойоте со своей мастерской.
В Волгограде такое представительство ни чем не помогло.
Окончательный ответ был такой, вот оставляйте у нас машину, мы сами закажем форсунки и все сделаем.
Я уже писал, что в Тарту официалы определили на нашей Тойоте Авенсис (которую у них и покупали)форсунки электромагнитеые, когда там стоят пьезо.
Так, что я понял надежды у ребят на помощь от официалов нет.
Добавлено спустя некоторое время
Если очень хочеться запустиь авто именно с этими форсунками, так как они всётаки внешне похожи на оригинал, оставьте старые кода и регулируйте форсунки на стенде и удача должна быть, но это может быть и не за один день
Попробуем прпросить ребят с берегов Волги отправить форсунки на наш стенд который кодирует форсунки Денсо и попытаемся получить 30 значный код. Если код получим ребята попробуют его прописать в машину.
Или это пустая затея и нет смысла заморачиваться с таким вариантом?
-
Официалы какие??
Мастерские с авторизацией под Денсо?
Или официальное представительство по Тойоте со своей мастерской.
В Волгограде такое представительство ни чем не помогло.
Окончательный ответ был такой, вот оставляйте у нас машину, мы сами закажем форсунки и все сделаем.
Я уже писал, что в Тарту официалы определили на нашей Тойоте Авенсис (которую у них и покупали)форсунки электромагнитеые, когда там стоят пьезо.
Так, что я понял надежды у ребят на помощь от официалов нет.
Добавлено спустя некоторое время Попробуем прпросить ребят с берегов Волги отправить форсунки на наш стенд который кодирует форсунки Денсо и попытаемся получить 30 значный код. Если код получим ребята попробуют его прописать в машину.
Или это пустая затея и нет смысла заморачиваться с таким вариантом?
Нет не пустая затея,если ЭБУ примет код
-
Официалы какие??
Мастерские с авторизацией под Денсо?
Или официальное представительство по Тойоте со своей мастерской.
В Волгограде такое представительство ни чем не помогло.
Окончательный ответ был такой, вот оставляйте у нас машину, мы сами закажем форсунки и все сделаем.
Я уже писал, что в Тарту официалы определили на нашей Тойоте Авенсис (которую у них и покупали)форсунки электромагнитеые, когда там стоят пьезо.
Так, что я понял надежды у ребят на помощь от официалов нет.
Добавлено спустя некоторое время Попробуем прпросить ребят с берегов Волги отправить форсунки на наш стенд который кодирует форсунки Денсо и попытаемся получить 30 значный код. Если код получим ребята попробуют его прописать в машину.
Или это пустая затея и нет смысла заморачиваться с таким вариантом?
-оф Денсо думаю сдесь не поможет, ключи разгадки будут у Тоеты, Волгоград не показатель, ищите выходы на более технически подготовленные представительства
- у Джета есть возможность кодировки Денсо на 2000бар?
-
-оф Денсо думаю сдесь не поможет, ключи разгадки будут у Тоеты, Волгоград не показатель, ищите выходы на более технически подготовленные представительства
- у Джета есть возможность кодировки Денсо на 2000бар?
Каким путем пойдут ребята из Волгограда я не знаю, но то что подтягивать машину к технически подготовленному пр-ву в другой регион для решения проблемы, так точно на будут.
Что касается СR-Jet4E , то возможности работать на 2000бар у него есть, а вот необходимости кодирования на 2000 бар пока не было.