Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Эдуард_174 от 08 Марта 2015, 09:19:29

Название: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Эдуард_174 от 08 Марта 2015, 09:19:29
Здравствуйте уважаемые форумчане! На днях боролся с течами жидкостей в разных местах на двигателе vm425ltru  ( 2.5 TD)  стоящем на уазе, менял задубевшие патрубки и прочее, и столкнулся с проблемой подтекания масла с задней части двигателя, а точнее со стыка с кожухом КПП. Почитав отзывы по этому поводу на разных форумах узнал о необходимости замены элементов указанных в названии темы, но возникли некоторые вопросы, а именно: 1.есть ли какие либо подводные камни при разборке и сборке задней части мотора после снятия КПП? 2.можно ли вместо оригинального сальника коленвала поставить аналог какойнибудь? А то разница в цене больше чем в 2 раза)) и если можно артикулы подходящих аналогов с описанием.
    артикулы оригиналов:
 1) сальник коленвала 46340868F
 2) кольцо распредвала 46320525A
 3) кольцо задней опоры 46320270F
 4) кольцо маховика 46320529A
 кольцо маховика еще вроде как в переднюю крышку ставится.
 Подходят на все 2.5 дизеля VM вроде как.
 вроде ниче не перепутал).Заранее огромное спасибо! и всех женщин с праздником!!
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: alex diesel spb от 08 Марта 2015, 14:54:09
Подводных камней нет. При снятии маховика не уронить полукольца. Маховик является стороной упорного подшипника. С заменителями бы кроить не советовал. Можете поискать те хе запчасти от Фронтеры, Скорпио или Вояджеоа. Но наверное выгоднее купить полный набор прокладок от Glaser s31137-00 Не смертельных денег стоит, а очень пригодится в дальнейшем. Моторы сходят со сцены и запчастей все меньше, а там есть очень важные.
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Эдуард_174 от 08 Марта 2015, 15:24:53
а в наборе все сальники и кольца присутствуют??? просто он дешевле оригиналов в сборе на экзисте! 4 наименования VM там получается стоят 6750р.  а набор Glaser  4450р.

Добавлено спустя некоторое время 
еще VM сальник коленвала какойто без пружинки, на джип форуме говорят что он мол канавку юбкой  не точит на коленвале. А так я такой по размерам находил и за 300р. Оригинал от VM 3900р.


Добавлено спустя некоторое время 
в другом магазине набор glaser нашел за 3300р) дешевле 1 сальника оригинала vm!)
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: alex diesel spb от 08 Марта 2015, 16:43:22
В наборе есть ВСЕ, кроме ПГБ, поскольку она подбирается по толщине (кольца под гильзы и резиновые и латунные есть в избыточном комплекте).
Сальник без пружинки надо применять только на прошлифованную шейкую если уже есть канавка, то сальник может неправильно лечь. При установке сальника ни сальник, ни шейку НЕ СМАЗЫВАТЬ.
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Эдуард_174 от 08 Марта 2015, 17:01:30
спасибо большое! закажу набор!
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Мореход от 09 Марта 2015, 09:21:57
Здравия всем! У меня такая проблема, меняли задний сальник коленвала два раза уже, через 1000 км примерно опять начинает течь. При чём купил машину уже с этой течью, слесаря пожимают плечами. Последний раз меняли при мне, сальник с пружинкой был в комплекте с установочным "шаблоном", однако слесарь не смог его поставить вместе с ним и установил без него, простукивая малым молоточком, что меня очень огорчило! Александр Юрьевич, что скажете по этому вопросу, почему всё таки не устраняется течь и правильно ли поступил слесарь?

Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Марта 2015, 10:52:41
1- Если два сальника подряд текут. то надо смотреть на вал, а не на сальник. Видимо, сальник встает на протертую на шейке вала канавку. В таких случаях сальник смещают немного вперед или назад.
2 - Что такое установочный шаблон я не знаю. Никогда не видел.
3 - Меня не было в то время там, где ставили сальник. поэтому я не могу сказать, правильно ли действовал слесарь. В принципе, в Вашем описании ничто не настораживает.
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Демьян от 09 Марта 2015, 11:57:34
течёт скорей не сальник. а через уплотнительные кольца задней опоры.  на форуме крайслероводов полно обсуждений этой темы вот выдержка из форума:
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно
Название: Re: Замена сальника коленвала и уплотнительных колец опоры, маховика и распредвала.
Отправлено: Мореход от 09 Марта 2015, 16:34:55
Благодарю за ответы, а "шаблон", не знаю, как прально называется эта пластмассовая штуковина, в неё вставляется сальник и вместе всё это вставляется в посадочное место, затем "шаблон" выкидывается, я так понял он нужен для того, чтобы не было перекосов и повреждений сальника, бо диаметр у него не маленький.
течёт скорей не сальник. а через уплотнительные кольца задней опоры.  на форуме крайслероводов полно обсуждений этой темы вот выдержка из форума:
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!

А можно ссылку, если не трудно?