Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: TRAК от 03 Апреля 2009, 17:49:40

Название: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: TRAК от 03 Апреля 2009, 17:49:40
Здравствуйте,
Рено Премиум 400,2000 г.,магистральник
VF622JVA000101005
модель ДВС MIDR062356B43
№83MO432242
Шасси VF622JVA000101005
Common Rail.
Из Англии ,переоборудован в LHD.
Есть проблемы по давлению топлива,DTC 5301
Кто нибудь может помочь скрином устройства ТНВД на этом авто,насос типа HP0 - Денсо( по функционалу),двухплунжерный.
Может кто- то может дать ссылку на мануал в PDF,можно в мыло trac@rambler.ru
Заранее спасибо.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: mers от 04 Апреля 2009, 09:25:13
В личке.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: TRAК от 04 Апреля 2009, 16:58:28
Дима ,спасибо конечно ,но .........в личке.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: mers от 04 Апреля 2009, 17:23:34
Не знаю, проверил-работает .
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: CCБ от 05 Апреля 2009, 06:28:29
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: TRAК от 05 Апреля 2009, 15:06:20
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: 3030 от 15 Мая 2009, 14:04:55
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине  :)
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: vy от 15 Мая 2009, 14:31:49
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине  :)
Насколько я знаю, в России это http://www.dieselstandard.ru
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: VPM844 от 15 Мая 2009, 15:34:04
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.
А номер насоса можно? На Премиумах с двигателем DCi стоит бошевская CR аппаратура с ТНВД СР2, поэтому нужен бошевский десятизначный номер насоса, так как насосы устанавливались разных модификаций под стандарты от Евро-2 до Евро-3 и 4.
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: VPM844 от 15 Мая 2009, 15:52:17
в запчасти идут отдельно секции в сборе, которые лихо поименованы "системами высокого давления". Если у Вас насос с номерочком 0 445 020 012, то деталька будет иметь номер для заказа 2 469 403 181, но в Москве эти секции, насколько я знаю, в дефиците, так как и Рено, как грязи бэушных и относительно новых, и французы нам этот заводик продали, по производству двигателей. Теперь это отечественный мотор с гордым именем ЯМЗ-650
Название: Re: Рено Премиум 2000 г
Отправлено: TRAК от 16 Мая 2009, 17:54:48
Спасибо всем,эти "системы высокого давления" давно уже получили,установили,проблема с запуском снята,но результат не 100 %,боремся дальше.