Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: TRAК от 03 Апреля 2009, 17:49:40
-
Здравствуйте,
Рено Премиум 400,2000 г.,магистральник
VF622JVA000101005
модель ДВС MIDR062356B43
№83MO432242
Шасси VF622JVA000101005
Common Rail.
Из Англии ,переоборудован в LHD.
Есть проблемы по давлению топлива,DTC 5301
Кто нибудь может помочь скрином устройства ТНВД на этом авто,насос типа HP0 - Денсо( по функционалу),двухплунжерный.
Может кто- то может дать ссылку на мануал в PDF,можно в мыло trac@rambler.ru
Заранее спасибо.
-
В личке.
-
Дима ,спасибо конечно ,но .........в личке.
-
Не знаю, проверил-работает .
-
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.
-
дозирующий блок легко снимается с насоса и проверяется с помощью подкачавающего насоса стенда и модулятора шим сигналов. Бывает зависают дозирующие поршеньки.
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.
-
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине :)
-
Можно купить блок дозаторов, секции плунжерных пар, тннд, клапан перепуска топлива. Правда я знаю только на Украине :)
Насколько я знаю, в России это http://www.dieselstandard.ru
-
Спасибо,проблема я думаю в износе места прилегания стенки плунжера и дозирующего( с маленькими такими отверстиями) цилиндрика в обеих плунжерных секциях,там износ хромовой поверхности виден без микроскопа,после удаления ржавчины и относительной полировки поверхности цилиндрика со стороны прилегания его к плунжеру,авто заводится уже без эфира,то есть направление ремонта авто более менее понятно.
Вопрос уважаемым форумчанам - НВД поставляется только в сборе или можно эти секции отдельно купить,у Денсо на HP0(по фукционалу похожий насос) можно еще отдельно приобрести,долго правда срок поставки ,но можно.
А номер насоса можно? На Премиумах с двигателем DCi стоит бошевская CR аппаратура с ТНВД СР2, поэтому нужен бошевский десятизначный номер насоса, так как насосы устанавливались разных модификаций под стандарты от Евро-2 до Евро-3 и 4.
-
в запчасти идут отдельно секции в сборе, которые лихо поименованы "системами высокого давления". Если у Вас насос с номерочком 0 445 020 012, то деталька будет иметь номер для заказа 2 469 403 181, но в Москве эти секции, насколько я знаю, в дефиците, так как и Рено, как грязи бэушных и относительно новых, и французы нам этот заводик продали, по производству двигателей. Теперь это отечественный мотор с гордым именем ЯМЗ-650
-
Спасибо всем,эти "системы высокого давления" давно уже получили,установили,проблема с запуском снята,но результат не 100 %,боремся дальше.