Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: olders от 07 Марта 2015, 20:37:40
-
На днях был авто, с оборванной крыльчаткой компрессорного колеса, со всеми вытекающими, разбило компрессорную улитку, вал. Автомобиль с пробегом 100 000 км. У кого нибудь были подобные случаи, интересно понять причину преждевременной и такой варварской кончины турбины. Фильтр в порядке, куллера немного забиты дорожной грязью, авто не чипован, хозяин адекватный, брал авто из салона, педалирует умеренно, ТО вовремя.
-
Из корпуса клапана ВКГ может что выпало на всас ТКР ? Типа пружинка, или ещё что.
-
Когда такое случается и вам интересна причина, отдайте в турбосервис им лучше виднее. Я так всегда делаю, у кого турбины ремонтируем с тех и спрашиваем причины неисправности. Все клиенты такие хорошие и все делают вовремя и вообще на машине не ездят.
-
Есть такая наглядная анотация по поломкам турбин. Визуально по запчастям, можно прикинуть почему сломалась турбина .
-
На днях был авто, с оборванной крыльчаткой компрессорного колеса, со всеми вытекающими, разбило компрессорную улитку, вал. Автомобиль с пробегом 100 000 км. У кого нибудь были подобные случаи, интересно понять причину преждевременной и такой варварской кончины турбины. Фильтр в порядке, куллера немного забиты дорожной грязью, авто не чипован, хозяин адекватный, брал авто из салона, педалирует умеренно, ТО вовремя.
Не буду утверждать точно о CASA, но на подобных двигателях есть перегородки в выпускных коллекторах. Освободившись, они могут стать причиной повреждения турбины. Причем это не так очевидно как думается при рассмотрении повреждений турбины. Снять и проверить коллектора рекомендую. Мистер Йода блин ;D
-
Доброго вечера коллеги. Двигатель был осмотрен, на предмет отсутствия чего либо внутри, все вроде как на месте, сажевый слегка в нагаре. Турбинку хозяин увез ремонтировать в один московский сервис, и не обошлось без косячка. После установки стало понятно что авто тупит и надувается слишком поздно, чек при этом приветливо загорается. Вскоре выяснил, что не отрегулирован электроактюатор соплового аппарата. Грубый косяк турбинщиков, наверное ученик делал турбину ;D. Отправил хозяина с авто туда где делали турбинку, после регулировки турбины, не знаю ли, на стенде или так на глаз, машина поехала и хозяин был таков. Возникает все таки вопрос, а может причиной поломки турбины был "помпаж". Подзабитые грязью куллера, плюс не молодой сажевый, воздушный фильтр забивается раньше регламента, вот "ружье и выстрелило"?
-
Не буду утверждать точно о CASA, но на подобных двигателях есть перегородки в выпускных коллекторах. Освободившись, они могут стать причиной повреждения турбины. Причем это не так очевидно как думается при рассмотрении повреждений турбины. Снять и проверить коллектора рекомендую. Мистер Йода блин ;D
Все заслонки стоят после турбокомпрессора, а вот все что связано с ЕГР вполне реально, но крайне редко
Добавлено спустя некоторое время
Доброго вечера коллеги. Двигатель был осмотрен, на предмет отсутствия чего либо внутри, все вроде как на месте, сажевый слегка в нагаре. Турбинку хозяин увез ремонтировать в один московский сервис, и не обошлось без косячка. После установки стало понятно что авто тупит и надувается слишком поздно, чек при этом приветливо загорается. Вскоре выяснил, что не отрегулирован электроактюатор соплового аппарата. Грубый косяк турбинщиков, наверное ученик делал турбину ;D. Отправил хозяина с авто туда где делали турбинку, после регулировки турбины, не знаю ли, на стенде или так на глаз, машина поехала и хозяин был таков. Возникает все таки вопрос, а может причиной поломки турбины был "помпаж". Подзабитые грязью куллера, плюс не молодой сажевый, воздушный фильтр забивается раньше регламента, вот "ружье и выстрелило"?
Косяк больше всего ваш, сервопривод геометрии нужно было выставить по старому месту.
-
Все регулировки по геометрии делаются на снятой турбине, для этого еще и специальное оборудование покупают для правильной установки геометрии с электроприводом. Заслонки есть на всех 3-х литровых моторах но если они разлетятся то разобьют горячую часть, побьют геометрию. А у вас проблема по холодной.
-
Все регулировки по геометрии делаются на снятой турбине, для этого еще и специальное оборудование покупают для правильной установки геометрии с электроприводом.
Очень точная регулировка на стенде, буквально невидимый сдвиг улитки холодной или эл. актуатора при установке параметры турбины сразу уводят.
Мы эксперимент именно с этой турбиной делали 5304 988 0054. Листок бумаги под винт эл.клапана подкладывали, стенд сразу красным загорелся, неправильная регулировка геометрии.
-
Позновательное видео, как раз по настройке VNT механизма турбины на стенде. Язык только румынский, но это не помеха.
https://www.youtube.com/watch?v=QZg26ekdPM4