Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dishock.23b от 06 Марта 2015, 12:23:26
-
Вопрос: Если в фильтре есть незначительное кол-во черной стружки, каков предположительный ресурс системы дальше? На моем транзите такая фигня уже минимум 20тк. К чему готовиться? ТНВД разбирал, башмаки, ролики, вал - в идеале на глаз. плунжера потерты слегка. Выдает 1200 примерно на стартере, форсунки нормальные, одна потекла - заменил клапан - полет норм. После ремонта 2 форсунок 60т.км. назад обе в хорошем состоянии.
Стоит ли париться по поводу стружки в тф, пользую форд оригинал (он производства станодайн) меняю раз в 10ткм?
-
Наверное, Вы уважаемый обратились не по-адресу. Здесь форум не гадалок, а простых ремонтников. То есть технарей. Ну и поскольку это так, то я думаю никто не предположит, сколько Вам осталось ездить. Возможно это 100т.км, а возможно завтра (тьфу-тьфу) Вам прийдется обратится на сервис. Еще Вы сказали - незначительное количество. Это сколько? :D Одно могу сказать точно: если это "незначительное количество" магнитится , то скоро ждать беды.
-
Спасибо за ответ. В таких сложных и технологичных изделиях, как cr delphi, простым пониманием механики, к сожалению, не обойтись. Я спрашиваю мнение коллег, основанное на опыте работы с этой системой. У меня этот опыт есть, но со стружкой столкнулся в первый раз. О ней ходит куча легенд и мифов, вот хотелось бы реального опыта.
Вопрос: не может ли давать стружку умирающий клапан форсунки?
Читал, что форд допускает наличие некоторого кол-ва стружки в отстойнике фильтра.
-
Улыбнуло...умирающий клапан :)
Вам же сказали что ваш вопрос и суждение (" башмаки, ролики, вал - в идеале на ГЛАЗ. плунжера потерты СЛЕГКА.....легенды и мифы....") для гадалок 1км или 100т.км.
Париться стоит и делать выводы не по легендам , а по логике, раз опыт есть. ;)
-
Подчеркиваю, я не практикующий топливщик и вопрос идет о моей личной машине, но с диагностикой и в меньшей степени, ремонтом CR приходилось сталкиваться на предыдущих трудах. По этому прошу отнестись с снисхождением, к моим дилетантским выводам и методам, и обьяснить реальную картину.
Я же написал, что нет у меня опыта с стружной такой, разок видел алюминиевую, но там понятно все было, весь отстой в ней был и система сдохла, а у меня то работает.
Читал, что форд допускает наличие стружки в отстое менее 5мм в диаметре пятна, если собрать стружку магнитом в пятно.
Интересно дальнейшее развитие событий, плавное умирание форсунок или резкое? Я на этой машине уже 80ткм проехал, 2 форсы в начале эксплуатации поменял клапана+расп, одна вот недавно еще подошла. Т.е. резко он не сыпется. Топливо - только лукойл.
Кстати, нашел тут легкое завоздушивание из форсунок вероятно, вывел обратку мимо фильтра, на сколько вредна постоянная работа ТНВД на холодном топливе?
Все равно буду искать - лечить, но хочется понять, на сколько быстро надо это делать.
-
Сколько осталось жить вашей машине никто вам не скажет.
Пятно 5 мм это, как мне кажется, очень много.Бывало, форсы умирали и при гораздо меньшем количестве стружки.
Клапан форсунки стружку давать не может.Стружка помимо роликов,башмаков и кулачковой поверхности вала может сыпаться из секции подкачки (при чём,как с самих шиберов,так и со шлицевого соединения).Незначительное количество стружки может давать клапан давления (который под пробкой в корпусе насоса). Могут давать металлическую пудру запорные клапана (которые под пробками Т45 в гидравлической головке).Ну и само-собой подшипники.
А вообще у Дэлфи стружка это основная головная боль.Бороться с ней бесполезно,мне кажется там конструктивно заложены дефекты (надо ж запчасти продавать и топливщикам на хлеб зарабатывать ;) ).
И в завершении по поводу сколько ещё протянет топливная. Если ролик заклинит в башмаке,то форму неправильного четырёхугольника он приобретёт за несколько километров ;D
ТНВД может долго сыпать стружку и сохранять работоспособность. Форсунки будут умирать,чиниться и снова умирать неопределённое количество раз.
Сама фирма Дэлфи рекомендует бороться с этим весьма просто - замена топливной системы в сборе.
Такие дела 8)