Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dron125 от 06 Марта 2015, 10:39:19

Название: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: dron125 от 06 Марта 2015, 10:39:19
Cummins 6 CT 8.3 на двигателе установлена роторная тнвд. нужно установить тнвд P типа подскажите пожалуйста номер тнвд которая подходит .. спасибо ..
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: bizon от 08 Марта 2015, 13:22:33
Cummins 6 CT 8.3 на двигателе установлена роторная тнвд. нужно установить тнвд P типа подскажите пожалуйста номер тнвд которая подходит .. спасибо ..
Таких двигателей 7 типов по мощности. Какой у Вас? 8)
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: k0ldun1 от 08 Марта 2015, 14:01:40
Таких двигателей 7 типов по мощности. Какой у Вас? 8)
а вы внимательно прочитали что хочет сделать топикстартер ?
насколько я понял он хочет вместо роторного насоса установить рядный , или я не прав ?
Вот вопрос - а всегда ли это возможно по местам крепления и габаритным характеристикам ?
номерок бы двигателя увидеть ...
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: bizon от 08 Марта 2015, 18:16:26
а вы внимательно прочитали что хочет сделать топикстартер ?
насколько я понял он хочет вместо роторного насоса установить рядный , или я не прав ?
Вот вопрос - а всегда ли это возможно по местам крепления и габаритным характеристикам ?
номерок бы двигателя увидеть ...
Коллега, Вы меня на адекватность проверяете?
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: Dieselas от 08 Марта 2015, 21:10:12
Коллега, Вы меня на адекватность проверяете?

Владимир, k0ldun1-у в любую тему охота пятачок сунуть, несмотря на то, что он далеко не топливщик.

Его и в темы по работе насосов Lucas заносит, но я стараюсь его шугать.

Не обращай внимания, или забань. Коллегой я-б его не назвал.
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: k0ldun1 от 08 Марта 2015, 21:20:34
Коллега, Вы меня на адекватность проверяете?
ОТНЮДЬ ...
ваша адекватность в данном случае вне вопросов , и не сомневайтесь !

Формулирую вопрос более чётко .
Если речь идет о замене роторного насоса на рядный , то хотелось бы обратить внимание коллег на несколько весьма важных на мой взгляд моментов , ответы на которые может дать только НОМЕР МОТОРА ...
Роторный насос крепиться к передней\задней бабке мотора и , как правило , не нуждаеться в дополнительном креплении , порой лишь стопоритья в задней части от поворота и стабильности момента впрыска...
Рядный насос крепиться к блоку непосредственно или к некоему ложементу , который крепиться к блоку , хотя привод насоса может быть прямо или через переходной флянец соответствовать приводу роторного ...
Таким образом мы имеем или не имеем чисто технические сложности по креплению насоса к конкретному типу блока , а ответ может быть дан только при наличиии номера мотора ...
В некоторых случаях наличие даже рядного насоса ставит под сомнение экономическую целесообразность перекомплектования мотора с одного виды насоса на другой , или по причине отсутствия прочего навеса (ведь даже трубки на форсы нужны другие!) , или необходимости замены блока , или переборки мотора с заменой передней\задней плиты ...

Я теперь ясненько выразился ? вопрос остался ?
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: Dieselas от 08 Марта 2015, 22:05:55
Роторный насос крепиться к передней\задней бабке мотора и , как правило , не нуждаеться в дополнительном креплении

Оч сильно сказано... А дедка хде?  ;D ;D ;D
Название: Re: Cummins 6 CT 8.3
Отправлено: smoke59 от 10 Марта 2015, 22:19:19
Cummins Уже как раз плешь проел, по другому вопросу, правда. Именно 6СТ 8, 3. Комплектация всех его вариантов есть в BOSCH Esi - тронике, без проблем. Плюс еще китайский Донг-Фенговский вариант, но его в БОШЕ нет. Возможно, понадобится замена шестерни привода - зависит от размера конуса вала вновь устанавливаемого насоса.