Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bks-k от 05 Марта 2015, 17:33:27
-
Доброго времени, если кто может подскажите . Scania R420 2006 hpi HPI DC 12 на горячую постоянно бъёт ошибку -Supply pressure to low- следовательно в параметрах давление 13 бар. На холодную все норм -ошибок нет давление в норме. Что было сделано:
-утечка до клапана отсечки (т.к при его отключении давление не растет)
-в заборнике клапан в норме(давление держится) пробовали с канистры, тоже самое.
-регулятор давления на фильтре новый (24бар) на 17 на рампе тоже (ранее менялся)
-никаких утечек (подтеков ) саляры не видно.
-механический насос подкачки, новый (правда на прокрутке где-то 4-5 даёт, но 2 уже подкидывали тоже самое)
если кто в теме помогите плиз, ибо не весело как-то .
-
есть несколько способов решения проблемы , но перед ответом я бы хотел узнать - ТННД реально новый или вам так говорили ?
Насосы эти - маленькие беспредельщики - и если бы не было перепускных и аварийных клапанов , то легко накачивали бы и 30 и даже 40 атм ... Новый насос при прокрутке стартером и запрете запуска на 5-7 секунде под 20 атм нагоняет , если конечно система исправна и герметична , даже клапан в рейке не успевает сливать !
Собственно система поддержания давления в рампе там чисто механическая , никакая электроника не регулирует давления до момента аварии , так что ищите неисправность , а она может быть даже в форсунках ...
-
насос навый, это точно, но в его качестве не уверен(не оригинал)
Дело в том, что форсунки и рад бы посмотреть- выбрасывает из теста , как я понимаю из-за низкого давления, тест не проходит. В мануале предлагают разделить систему на 2 части- до клапана отсечки и после, следовательно алгоритм поиска неисправности будет различным. Мне не дает покоя тот момент, что когда закрыт клапан отсечки и я кручу стартером( т.е можно сказать меряю давление "в стенку", ну до 26бар конечно, пока не сработает перепускной клапан) у меня желаемых 7 никак не получается, т.е травит не по детски где-то. Я все склоняюсь на заборник, но как проверить точно ??
-
-в заборнике клапан в норме(давление держится) пробовали с канистры, тоже самое.
а кто писал эту фразу ?
так почему теперь вы пишите
Я все склоняюсь на заборник, но как проверить точно ??
однако тут что-то прохлопал вашу фразу
-утечка до клапана отсечки (т.к при его отключении давление не растет)
поясните про этот клапан и как вы его проверяли и почему должно расти давление ...
-
Больше всего насос лёг.
-
а кто писал эту фразу ?
так почему теперь вы пишите
однако тут что-то прохлопал вашу фразу поясните про этот клапан и как вы его проверяли и почему должно расти давление ...
...да это я уже по кругу пошел (бывает)
по поводу клапана, это обычный клапан отсечки топлива, значит он позволяет определить приблезительное место утечки, т.е ниже клапана -это заборник, насос,фильтр,аварийный клапан.Если память не изменяет. Все, что выше-это соленойды опережения и дозировки топлива, пара демпферов, регулятор давления в рампе (17бар) и форсунки. Если мы отключаем клапан отсечки(он закрыт) подключаем манометр на фильтр и смотрим давление "подкачки" если давление растет с прокруткой, значит система до клапана герметична-лезем во 2-ой контур(форсы, соленойды....), нет - значит утечка в 1-ом контуре(мой случай).
Возможно я ошибаюсь, поэтому хелп.
Добавлено спустя некоторое время
Больше всего насос лёг.
Да, я к этому и пришел , но когда уже 2 насоса ставили и тоже самое, что-то сомнения нагрянули, возможно я чего-то не учитываю и поэтому хожу по кругу.
-
...когда уже 2 насоса ставили и тоже самое, что-то сомнения нагрянули, ...
насос не качает сам по себе , он всегда работает с клапанами , которых как минимум два ...
возможно и не насос , но вам там на месте виднее !
-
Если в исправности насоса уверены, не мешало давление проверить механически.
Была раз похожая проблема, ТФ стоял немного другой конструкции, другой формы был резиновый уплотнитель.
-
давление механически меряю. Насчет ТФ уточню.
-
... Насчет ТФ ...
и это правильно !
иногда в целях экономии ставят фильтр от PDE , ломают кукурузу ...
перепроверь еще раз блок фильтра , часто зараза именно там !
-
у меня один в один такая же беда, также было низкое давление топлива, поставил новый насос не оригинал DT.давление выросло на 2 бар но проблема не ушла , думал забит заборник , бросил трубки забора топлива в канистру, тоже не помогло, снял трубку от насоса на фильтр кручу стартером замеряю напрямую с насоса также 4 бар,а должно выдавать минимум 8бар, может я ошибаюсь но всё таки нужно ставить оригинальный насос, друг если победишь проблему пожалуста отпишись, или позвони 89124702211 максим
-
Если при ремонте пользоваться запчастями Дизельтехник истинную причину можно не найти никогда.
Для облегчения поиска используйте оригинальные запчасти ;)