Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 04 Марта 2015, 20:12:01

Название: Замена клапана
Отправлено: Gariffov от 04 Марта 2015, 20:12:01
Форсунка 0445110418, ввиду отсутствия запчастей и новых форсунок, встал вопрос о замене на другой клапан от форсунки 0445110273 с заменой якорной группы. Так как клапана конструктивно отличаются друг от друга возник вопрос реально ли это осуществить?
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: soon от 04 Марта 2015, 22:47:32
Реально , но для начала надо знать на каких режимах работает данная форсунка. В связи с увеличением быстродействия могли измениться режимы работы и появиться дополнительные предвпрыски. Снижая быстродействие форсунки заменой других запчастей уйдет все параметры.
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: Gariffov от 06 Марта 2015, 08:00:07
Ни фига корпуса разные, пусть ищут новые форсунки, в конце концов я что ль заставлял покупать такой эксклюзив, газель надо было брать.
А сколько еще разновидностей клапанов существует, встречал cri2.5, а это если не ошибаюсь cri2-16?
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: soon от 06 Марта 2015, 14:55:34
Тогда чего спрашиваете если сами знаете. 😃
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: Саша Хахол от 11 Марта 2016, 21:32:28
Так и нет сдвига в их ремонте?
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: olders от 11 Марта 2016, 23:04:38
а это если не ошибаюсь cri2-16?
0445110418
CR/IPL19/ZEREK20S-CRI2.2-M2

Распылители махни, с 418 на 273 и если корпуса по установочным одинаковые, попробуй поставить и посмотреть что будет ))) :D
Название: Re: Замена клапана
Отправлено: Саша Хахол от 12 Марта 2016, 10:06:39
Короче,все плохо  :-\