Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: VTN от 03 Апреля 2009, 02:27:45

Название: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 03 Апреля 2009, 02:27:45
Приветствую уважаемые.

Вопрос такого плана.
Чем отличаются приведенные в названии темы дизеля кроме турбины и ТНВД.
Нигде не смог найти информации по степени сжатия и по фазам ГРМ, например.
Можно ли сделать из турбового мотора атмосферник простым снятием турбины и регулировкой УОПТ?
Рассматривается  двиг с ТНВД с механическим управлением.
Какие потребуются регулировки и будет ли вообще толк с этого дела?
Двиг будет колхозиться на "медленный" катер вместо уставшего 30-сильного, грохочущего 4Ч.

Спасибо.
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 05 Апреля 2009, 10:41:44
По каталогам ГБЦ, распредвал - одинаковы. Может разная толщина прокладки под ГБЦ, форма донышка поршня? Подозреваю, что степень сжатия у турбо и не турбо разная.
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: Dieselas от 05 Апреля 2009, 17:08:26
Приветствую уважаемые.

Можно ли сделать из турбового мотора атмосферник простым снятием турбины и регулировкой УОПТ?
Рассматривается  двиг с ТНВД с механическим управлением.
Какие потребуются регулировки и будет ли вообще толк с этого дела?
Двиг будет колхозиться на "медленный" катер вместо уставшего 30-сильного, грохочущего 4Ч.

Спасибо.

Легко. Только нужно ТНВД на стенде порегулировать - мощность без наддува поднять. Можно и без стенда - по дыму..
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: sgoga от 16 Апреля 2009, 23:35:36
Не касаясь моделей ответ: турбо и атмосферник отличаются степенью сжатия. форсунками и ТНВД.Диаграмма впрыска очень разная. Если это машина года 90-го, то можно как то подогнать режим. Но для современных движков это не реально.
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 02 Мая 2009, 15:39:07
Скоро двиг будет на руках.
Можно ли самому "накрутить" ТНВД?
Может ли кто выложить схемку куда лезть, а то я не имею информации по этому ТНВД?
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: Plain от 02 Мая 2009, 22:22:27
На катере водомет или колонка? Какие нужны обороты? Сколько весит катер? На что заточите - скорость или грузоподьемность? Как охлаждаеться двигатель? Чем?
Хватит вопросов?
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 03 Мая 2009, 00:41:23
В самом первом сообщении указал - "медленный" катер. Скорость и грузоподъемность варьируются подбором винта и в меньшей степени - настройками топливной аппаратуры. Катер водоизмещающий пластиковый  9 метров длиной, весом около 2 тонн(со старым 450 кг движком). Привод на винт(не водомет и не колонка) через реверс-редуктор, который имеется в наличии со старого двигателя и будет ладиться к новому. Номинальные обороты старого двигателя 1900об/мин(максимально 2100), с такой "прытью" давно уже не бегал, максимум 1300. С новым мотором рассчитываю попробовать до 2500, но возможно родной винт не справится. Охлаждение будет двухконтурное, с навешенной помпой  забортной водой через ВВХ. А также будет изготовлен охлаждаемый выхлопной коллектор. Что еще Вас интересует?
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 03 Мая 2009, 10:17:28
А..а..а.. Еще забыл!!! Цвет катера - синий!!! ;)
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: MAZDA BONGO от 03 Мая 2009, 13:58:03
А СОБСТВЕННО ЧЕМ ВЫЗВАНО ЖЕЛАНИЕ АМПУТАЦИИ ТУРБИНы? РЕСУРС И С НЕЙ ПРИЛИЧНЫЙ. ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ? ДЛЯ ЭТОГО И КОЛЛЕКТОР С ОХЛАЖДЕНИЕМ?
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 03 Мая 2009, 16:25:41
Демонтаж турбы задуман по нескольким причинам.
Продление ресурса - одна из них. Первопричина, конечно же пожаробезопасность - обязательное требование инспекции. Отсюда и охлаждаемый коллектор.
Другая причина - излишки мощности. На катере штатно установлен 30-сильный дизель, чего вполне достаточно и снимать 100 л.с. не вижу смысла и не смогу. К тому же дефорсирование необходимо, чтоб влезть в законные рамки эксплуатации маломерного судна (законом установлено ограничение мощности в 70 л.с.) Кроме этого, поскольку катер не скоростной и не требует ускорений, режим эксплуатации - спокойное перемещение из точки в точку, двиг не будет раскручиваться выше 2500-3000об/мин. Поэтому принял решение отказаться от турбины.

Похоже тему пора переименовать. ;D
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: MAZDA BONGO от 04 Мая 2009, 15:42:13
Держи
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 04 Мая 2009, 16:26:01
Благодарю Вас
УОПТ регулиреум по индикатору(требуется изготовление переходника) - поворотом ТНВД или "народным" способом - экспериментально.
Подачу регулируем винтом "предельной скорости".
Компенсатор по давлению наддува можно заглушить?

Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: MAZDA BONGO от 06 Мая 2009, 12:06:21
Вы поробуйте для начала просто смонтировать дизель, не вмешиваясь в его конструкцию и попробуйте на ходу ограничив обороты до 1500. А там и видно станет требуется ли ещё что-то.
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 06 Мая 2009, 23:05:20
Конечно, Вы правы.
Стараюсь собрать максимум необходимой информации заранее, чтоб знать, с какой стороны к "лошади подходить"
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: MAZDA BONGO от 07 Мая 2009, 05:18:52
Похвально. Почитайте про сердце лошади
http://www.dells.ru/docs/
Название: Re: Отличия ТД27 и ТД27Т Ниссан
Отправлено: VTN от 09 Мая 2009, 09:05:42
Большое спасибо.
Нашел и скачал мануалы по террано, караванам с ТД27 и ТНВД этой серии.
Еще притащили книгу Н.А.Пархоменко "Дизельные двигатели японских автомобилей". Она вообще-то так себе, уж очень поверхностная - для общего развития.
А вот цифры, приведенные там по ТД27 и ТД27Т: Степень сжатия 21,8 и21,9 соответственно. Если им верить, то дефорсирование должно пройти более менее успешно.