Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Андрей Боровик от 03 Марта 2015, 21:34:19

Название: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 03 Марта 2015, 21:34:19
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: сега21 от 03 Марта 2015, 21:41:12
15 градусов после ВМТ

Добавлено спустя некоторое время 
если стрелять стробоскопом 5 градусов
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 03 Марта 2015, 21:51:34
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 03 Марта 2015, 21:57:55
ок. Спасибо "Pulman" а то уже мозг закипел. Просто метод научного тыка сложноват на этот мотор. серега 21 тоже спасибо но 15 после ВМТ зто стандартная установка стопором.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: serega136 от 03 Марта 2015, 21:58:52
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)
Мало данных. Но судя по всему это бус, что то типа 310, 410.
От вас нужен полный тип двигателя в формате ОМ 602.*** (вместо звездочек подставьте свои цифры, но скорее всего у вас ОМ 602.940). И номер ТНВД в формате 0 400 075 *** (так же поставьте вместо звездочек свои цифры, указанные на бирке насоса)

Добавлено спустя некоторое время 
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.
Это только один из вариантов. А возможны и другие.
Например, на этот мотор устанавливается ТНВД 0 400 075 955, где для блокировки начала подачи нужно вал ТНВД довернуть на 15.5 градусов. И в этом случае установка по моментоскопу будет 16 градусов до ВМТ, а не 14.
Говорю же - мало данных. Какой двигатель, какой насос?
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 03 Марта 2015, 22:08:11
номер насоса без проблем, а вот тип двигателя затрудняюсь (где его взять)

Добавлено спустя некоторое время 
насос 04 00 075 956
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: сега21 от 03 Марта 2015, 22:24:29
да я это и имел в виду

Добавлено спустя некоторое время 
всегда пожалуйста
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: serega136 от 03 Марта 2015, 22:27:15
номер насоса без проблем, а вот тип двигателя затрудняюсь (где его взять)
Если предположить что он нанесен около номера двигателя, то:
https://www.youtube.com/watch?v=DLtEkp6o-vo

Цитировать
насос 04 00 075 956
То что я говорил выше - 16 градусов до ВМТ, при условии что по фиксатору ТНВД должен устанавливаться в положении 15 градусов после ВМТ.
Тип двигателя, собственно нужен только для того, чтобы знать в каком положении коленвала происходит стандартная процедура установки ТНВД (по фиксатору).
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 03 Марта 2015, 22:35:03
Мало данных. Но судя по всему это бус, что то типа 310, 410.
От вас нужен полный тип двигателя в формате ОМ 602.*** (вместо звездочек подставьте свои цифры, но скорее всего у вас ОМ 602.940). И номер ТНВД в формате 0 400 075 *** (так же поставьте вместо звездочек свои цифры, указанные на бирке насоса)

Добавлено спустя некоторое время  Это только один из вариантов. А возможны и другие.
Например, на этот мотор устанавливается ТНВД 0 400 075 955, где для блокировки начала подачи нужно вал ТНВД довернуть на 15.5 градусов. И в этом случае установка по моментоскопу будет 16 градусов до ВМТ, а не 14.
Говорю же - мало данных. Какой двигатель, какой насос?
Тут вот какое дело, для установки этого достаточно, пол градуса все равно не попадешь, а стробоскопом установит (от точности ХХ очень зависит) и установочным болтиком подтянет. И все будет ок. И еще для Андрей Боровик, старайтесь установить ТНВД так, чтобы на раннее было больше хода чем на позднее. ;)
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: serega136 от 03 Марта 2015, 22:52:54
Тут вот какое дело, для установки этого достаточно, пол градуса все равно не попадешь
Если сами не делам правильно, то давайте хоть писать как нужно делать правильно.
Встречались уникумы, которые регулировали насос при помощи двух законтрогаеных шпилек в правом верхнем и левом нижнем углах регулятора при снятой крышке. Я понимаю, что регулятор у этого насоса довольно эластичный и позволяет значительное варварство в регулировке. Но не смотря на это при правильной настройке эт, пожалуй один из самых сложнх регуляторов. Вот вы например сможете в течение 10-15 минут описать как правильно настроить косой винт (который с трещеткой)? :) Да его вообще хрен кто трогает. :)
А про пол градуса, это вы зря. Все попадается практически сразу. Нужно только знать, КАК.
[/quote]
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 03 Марта 2015, 22:54:49
Спорить не буду. :)
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: bizon от 03 Марта 2015, 23:20:09
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.
Если методом перелива, то 16+-1 до ВМТ первого цилиндра, если по пину, то 15+-1 после ВМТ, а по стробоскопу в зависимости от производителя упомянутого девайса. Установка угла по пину может быть корректной, если заведомо известно, что ответчик пина, т.е. блок груза регулятора установлен верно.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 03 Марта 2015, 23:48:23
какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д.
Вопрос как я понял о выставлении насоса по первому поднятию ( например в стеклянном капилляре), если я понял вопрос правильно то 14. :) С капельками согласен.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 09:00:40
что то вы ТС запутали совсем, мо мениску УОВ выставляется в положении 24гр до ОТ, уже мильен раз тема подымалась, поиск рулит.. страбы как бы с стандартной задержкой показывают 5 гр после
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 13:42:37
Ну вот опять мнения разделились. Дело в том, что несколько лет назад я на 3 таких же мотора ставил 23 градуса до ВМТ, но на сегодняшний день я не уверен, что делал правильно. Была такая информация (От уважаемого в НАРОДЕ топливщика)  , что начало впрыска должно быть 23* до вмт, а конец впыска 5* до вмт?. Но я повторюсь- я не уверен, что это правильно. Двигателя заводились в любой момент и ехали без проблем. На этом двигателе 23* получается как то очень очень рано, из за чего я и начал эту тему.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 14:02:42
Ну вот опять мнения разделились. Дело в том, что несколько лет назад я на 3 таких же мотора ставил 23 градуса до ВМТ, но на сегодняшний день я не уверен, что делал правильно. Была такая информация (От уважаемого в НАРОДЕ топливщика)  , что начало впрыска должно быть 23* до вмт, а конец впыска 5* до вмт?. Но я повторюсь- я не уверен, что это правильно. Двигателя заводились в любой момент и ехали без проблем. На этом двигателе 23* получается как то очень очень рано, из за чего я и начал эту тему.
23 цифры такой не разу не слышал,а вот 24 было всегда...,почему у вас не получается,так это как писали выше проблема блокировки начала подачи тнвд или проблемы на машине
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 14:04:17
Проверьте стробоскопом конкретную величину.  Если насос стоит, то дотяните регул. болтом до требуемых 6 градусов на ХХ.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 14:05:48
Проверьте стробоскопом конкретную величину.  Если насос стоит, то дотяните регул. болтом до требуемых 6 градусов на ХХ.
а какова задержка стробоскопа? без этой величины,можно еще дальше залезть в проблему
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 14:49:15
Это простым без всяких крутилок. Смотрим на Репер и метку на шкиву.
Проверено на 3 или 4х моделях, разницы ноль.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 15:47:08
Дело в том, что до ближайшего страбоскопа км 200 и то не факт, что они возьмутся делать (все уже привыкли к электронному впрыску - через комп. и с чистыми руками), а в нашем мухосранске дизельных нет (вернее они есть но глюкнутые). Но ведь результат практически не меняется делать это мениксом или страбоскопом. Суть вопроса: на скольких градусах должен быть первый толчок топлива именно на 2,9 (602 мотор. без турбины, 90г. не спринтер.).
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 16:00:22
Я Вам писал выше. 14 до ОТ.  Начало подьема в стеклянном капиляре  1 плунжер.
Не забудьте с глушики снять вакуумный шланг при этом. ;)
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 16:05:44
ок. Спс. про вак. шланг согласен. :D
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 16:25:21
Я Вам писал выше. 14 до ОТ.  Начало подьема в стеклянном капиляре  1 плунжер.
Не забудьте с глушики снять вакуумный шланг при этом. ;)
это не верные значения..., должно быть 24 до ОТ, другого значения для этих атмосферных моторов не существует...
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 16:37:59
Андрей проверь сам. :) Речь не о капелках!
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 17:07:35
Андрей проверь сам. :) Речь не о капелках!
проверять нечего, это азбука :) .. существует три метода установки УОВ на данных моторах(только  не путаем с установкой тнвд в двигатель, те с синхронизацией)
- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ
- установка с пощью мерсовской приблуды с двумя светодиодами( когда оба зажигаются), 15 после ОТ
- страбоскопом, рекомендованные МВ, дают значения в 4-6 гр после ОТ
все это есть в старых версиях еситроника( на микрофишах) или в первых версиях WIS от МВ
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 17:13:13
Согласен.
Это еще один способ, который дает возможность правильно установить ТНВД в простых (как у автора топика) условиях. Способ мною проверенный, требует только аккуратности и внимательности. Никаких противоречий не вижу.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 18:42:07
Боюсь показаться глупым на всё же "- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ" Это как?  (С выниманием клапана из 1-ой секции насоса)?
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 04 Марта 2015, 18:54:56
Боюсь показаться глупым на всё же "- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ" Это как?  (С выниманием клапана из 1-ой секции насоса)?
да
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: GusevLebedev от 04 Марта 2015, 21:42:15
как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)
  Андрей Боровик, позвольте полюбопытствовать - почему нет возможности воспользоваться стопором?
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 22:09:46
по стопору мотор даже не заводится

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял по моментоскопу, мениксу или толчку топлива это 14*, по капле это 24*. ??? :-\ :'(
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 22:18:06
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)

Андрейт Ф прав.Все очень просто.24 гр.до ВМТ по моменту начала движения топлива  первого цилиндра в ТНВД или 15 гр. после ВМТ при фиксации вала ТНВД стопором.Из личного опыта скажу ,что 10 из 9-ти авто лучше работает при значении 12 после ВМТ.Видимо сказывается износ деталей двигателя.Существует вероятность неправильной установки фиксирующего зубца самого ТНВД по причине рассеяности предидущих мастеров,если таковые имелись.Например прокрутка стартером при фиксированном ТНВД.Тогда только начало движения топлива поможет.Ну,естественно,по запарке не забыть про такт сжатия.Вообще 2-3 градуса не существенная величина погрешности.Двигатель должен заводится без проблем.Более тонкая регулировка УОВ нужна для оптимизации работы заведенного двигла.Причем у этого типа двигателя шумность работы появляется как на позднем так и на раннем зажигании.На позднем замептны пропуски воспламенения на холодном двигателе
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 22:42:25
 :o Так, Описываю ещё раз как проходит весь мой процесс.
1. Устанавливаю насос. Допустим по стопору 15* за ВМТ.
2. Завожу двигатель. пару минут проработав глушу - так достигается полная прокачка топлива.
3. Откручиваю трубку с форсунки 1 - го цилиндра.
4. на эту трубку одеваю медицинскую капельницу.
4. Завожу движок. (так быстрее топливо дойдет до нужной мне отметки.)
5. глушу.
6. включаю зажигание.
7. проворачиваю медленно к/вал и смотрю на скольких ГРАДУСАХ произойдет первый малейший ПОДЪЕМ топлива.


ВОПРОС!!!!!!!!!!!!
На каких градусах должно это "чудо" произойти.?
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 22:51:14
24,25,26-неважно,зависит от конкретного двигателя.т.е 25 плюс минус 1,иногда даже 2 градуса.

Добавлено спустя некоторое время 
Не уловил проблемы работы двигателя.Он дымит,троит?

Добавлено спустя некоторое время 
Это предкамерный дизель.Для него характерны такие большие значения УОВ.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 22:55:12
Чудо на 14 град перед ОТ.  Рычаг газа до упора.   :)
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 22:59:08
Если это предкамерный,пятицилиндровый мерсовский дизель 2,5 литра,котрый расточен до 2,9(ставится на микроавтобусы или даже на внедорожник санг янг,то таких значений как 14 не существует.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 04 Марта 2015, 23:04:01
Откручиваю трубку с форсунки 1 - го цилиндра.
4. на эту трубку одеваю медицинскую капельницу.

7. проворачиваю медленно к/вал и смотрю на скольких ГРАДУСАХ произойдет первый малейший ПОДЪЕМ топлива.


ВОПРОС!!!!!!!!!!!!
На каких градусах должно это "чудо" произойти.?
Вот вопрос. Это не капельки. Это установка по моментоскопу без снятия клапана с первой секции. Только 14.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: kap1972 от 04 Марта 2015, 23:09:02
Если это предкамерный,пятицилиндровый мерсовский дизель 2,5 литра,котрый расточен до 2,9(ставится на микроавтобусы или даже на внедорожник санг янг,то таких значений как 14 не существует.

А подскажите на Янгах 2,9 как правильно? Стопорю ТНВД,ставлю на 15 после ОТ,движок заводится,но стучит насос. Два раза переставлял, сейчас родной в ремонт отдам и придётся опять менять насос,не хочется опять несколько раз переставлять.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 23:14:36
Это не стук насоса.Если стук пропадает при повышении оборотов,то это детонация,характерная для этого типа дизеля.
причинами могут быть 1.неправильное зажигание
                                2.износ распылителей
                                 3.качество топлива
                                4.износ двигателя

стопор ,далее 12-15 градусов после ОТ.Далее тонкая регулировка УОВ по шуму и ровной ,бездымной работе на холодном двигателе.
Если стук постоянен и не зависит от оборотов ,то может и насос.Вариантов много




Добавлено спустя некоторое время 
Вот вопрос. Это не капельки. Это установка по моментоскопу без снятия клапана с первой секции. Только 14.
С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 23:33:49
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!! уже три страницы текста на один вопрос: СКОЛЬКО.????? Может уже определимся????. Я два дня читал нет, до того, как начать эту тему. Там примерно тоже самое.
Мои выводы таковы - по ходу придется пользоваться самым лучшим методом (очень,очень, дедовским) - научного тыка. Сразу 14 затем 24 или наоборот.
 Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. 

Добавлено спустя некоторое время 
Точно не уверен, но мне кажется, что клапан, в насосе(который под штуцером), способное при установке УОВ задерживать угол. Из за чего и получается разница 24* и 14*. Но на мое мнение не на столько великое там давление, что бы на 10* запаздывать.   ???
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 23:42:12
не знаю.Я этих двигателей  пропустил более пятисот за 18 лет работы.Все они работали при 24-26 до ОТ по моментоскопу или 12-15 после ОТ со стопором.14 никогда не пробовал.Возможно они работали бы как формульные двигатели,возможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!! уже три страницы текста на один вопрос: СКОЛЬКО.????? Может уже определимся????. Я два дня читал нет, до того, как начать эту тему. Там примерно тоже самое.
Мои выводы таковы - по ходу придется пользоваться самым лучшим методом (очень,очень, дедовским) - научного тыка. Сразу 14 затем 24 или наоборот.
 Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. 

Добавлено спустя некоторое время 
Точно не уверен, но мне кажется, что клапан, в насосе(который под штуцером), способное при установке УОВ задерживать угол. Из за чего и получается разница 24* и 14*. Но на мое мнение не на столько великое там давление, что бы на 10* запаздывать.   ???
Конечно 10 градусов не даст.Единицы атмосфер прпевращает клапан в сквозняк.Ну 0,5 градусов может быть в самом лучшем сне Пулмана
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 23:44:59
"С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо."


Так Pulman  2,9д 90г.в не спринтер а просто 410 мерс и есть обычный механический ТНВД без единого проводочка. даже остановка двигателя осуществляется за счёт вакума а не электроклапана.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 04 Марта 2015, 23:49:10
"С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо."


Так Pulman  2,9д 90г.в не спринтер а просто 410 мерс и есть обычный механический ТНВД без единого проводочка. даже остановка двигателя осуществляется за счёт вакума а не электроклапана.
Это я к тому,что с электронными ТНВД это значение еще меньше ,чем 14.А 602-й самое что ни на есть механика в полном смысле этого слова
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Боровик от 04 Марта 2015, 23:55:57
хорошо. отправимся к логике. При установке на заглушенном двигателе 24*. Дальше заводим, поднимаем обороты, начинают сжиматься пружины на муфте и в место устанавливаемых 24* мы получаем как минимум град. 60. Не рановато в итоге?

 Я не спорю про данные(так как сам толком не знаю). Я просто рассуждаю.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Pulman от 05 Марта 2015, 00:12:23
Вы попробуйте и все. 
Я ни к чему никого не призываю.
Обьяснить почему не 24 по моментоскопу (каппиляру) могу, но лень. Интересно -стучитесь в скайп.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Nik1958 от 05 Марта 2015, 00:34:45
3 страницы обсуждения  того что обсуждать надо было лет 20 назад.
Дальнейшее обсуждение, если у кого нибудь будет желание в Мусоре. 
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: dieseliz от 05 Марта 2015, 01:03:51
хорошо. отправимся к логике. При установке на заглушенном двигателе 24*. Дальше заводим, поднимаем обороты, начинают сжиматься пружины на муфте и в место устанавливаемых 24* мы получаем как минимум град. 60. Не рановато в итоге?

 Я не спорю про данные(так как сам толком не знаю). Я просто рассуждаю.
Нет не рановато.Это предкамера и благодаря этому двигатель развивает обороты более 5 тыс.не помню,вроде 5400-5600  .Для непосредственного впрыска да,рановато.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей.Скажу так,чтобы не спорить вечно.Я топливщик по работе.Имеем новый ТНВД от двигателей семейства 601,602,603 .Новый.На стенде моментоскопом определяю начало движения первой секции,далее вращаю вал до стопорения и вижу,что прокрутил на 18-19 градусов.Учитывая ,что обороты ТНВД в два раза меньше оборотов коленвала,можешь посчитать разницу.Примерно 37 градусов по коленвалу.Т.е 24+(12-15) приблизительно 37 градусов.Вот и вся теория.

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е если поставить 12-15 стопором,то моментоскопом даст 23-26,можноь даже не проверять.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 05 Марта 2015, 06:21:39
3 страницы обсуждения  того что обсуждать надо было лет 20 назад.
Дальнейшее обсуждение, если у кого нибудь будет желание в Мусоре.
+100 ;D
для особо непонятливых,что бы застопорить тнвд пином на 15 после,надо быть на 100% УВЕРЕННЫМ.ЧТО РИППЕР НА БЛОКЕ ГРУЗОВ ЗАФИКСИРОВАН ПРАВИЛЬНО,те выполнен пункт тестплана блокировка начала подачи,если есть сомнения то только один метод будет правильным,это извлечение клапана и пружинки нагнетательного клапана 1 секции,установка кв 24 до,и качая топливо доп насосиком ,поворачивая тнвд добится чтобы из изогнутой трубки капля падала с частотой капля\сек и зафиксировать тнвд в этом положении,дальше проворот кв на два неполных оборота ,до 24 до вмт и повторная проверка.При этом надо быть уверенным что истинное ОТ совпадает с обозначением на шкиве
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: bizon от 06 Марта 2015, 23:50:07
Если методом перелива, то 16+-1 до ВМТ первого цилиндра, если по пину, то 15+-1 после ВМТ, а по стробоскопу в зависимости от производителя упомянутого девайса. Установка угла по пину может быть корректной, если заведомо известно, что ответчик пина, т.е. блок груза регулятора установлен верно.
Название: Re: УОВ 602
Отправлено: Андрей Ф от 07 Марта 2015, 10:35:08
(http://firepic.org/images/2015-03/07/j3t9yan5r7a6.jpg) (http://firepic.org/)