Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alex diesel spb от 28 Февраля 2015, 20:22:14
-
Есть ли у кого-нибудь что либо накопленное по разрушению железа в этих насосах?
То, что они не терпят завоздушивания, я вроде бы, знаю.
Данные фотографии прикладываю не для установления причины, а для того, чтобы выяснить "эпидемичность" произошедшего.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/15711077.6/0_af3ed_4b9e320c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mezernitsky/album/222803/view/717805?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6803/15711077.6/0_af3f2_fbb653ca_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mezernitsky/album/222803/view/717810?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/15711077.6/0_af3f3_3d797317_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mezernitsky/album/222803/view/717811?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3112/15711077.6/0_af3f5_682632ca_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mezernitsky/album/222803/view/717813?page=0)
-
неправильная замена фильтра,проблема с эл. подкачкой замерзание ДТ, как следствие завоздушивание могут убить насос, сопряжение толкатель -корпус и задняя втулка -вал, очень ненадежны. Первые тнвд были с детской болячкой, толкатель не имел направляющей и мог начать проворачиватся вокруг своей оси, со всеми вытекающими..
-
Первые тнвд были с детской болячкой, толкатель не имел направляющей и мог начать проворачиватся вокруг своей оси, со всеми вытекающими..
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?
-
Моёмнение - водичка однако . А почему "больное" место , так п/п одна вместо привычных трёх , соответственно производи-ть на один плунжер повысилась и нагрузки соответственно . Требования надёжности , чистоты топлива и масла , по отношению к насосу такого типа предъявляются - колосальные .
-
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?
Не ничего не сделали. Пленжера как правило неломучие.
-
Моёмнение - водичка однако . А почему "больное" место , так п/п одна вместо привычных трёх , соответственно производи-ть на один плунжер повысилась и нагрузки соответственно . Требования надёжности , чистоты топлива и масла , по отношению к насосу такого типа предъявляются - колосальные .
Читаем внимательно :
Данные фотографии прикладываю не для установления причины, а для того, чтобы выяснить "эпидемичность" произошедшего.
Т.е. мнения и анализ причин не требуются. Меня интересует только статистика выходов из строя. Уточняю - детские болячки интересуют.
Добавлено спустя некоторое время
Не ничего не сделали. Пленжера как правило неломучие.
Да тут плунжер и не сломан. Задиры на нем. А вот толкатель повернулся.
-
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?
вживую не видел, только со слов
ESITronic 2015 должен дать ответы на многие вопросы
-
Уточняю - детские болячки интересуют.
Андрей верно написал, одна из детских болячек, а я бы назвал предпосылок, замена ТФ не по регламенту.
-
Андрей верно написал, одна из детских болячек, а я бы назвал предпосылок, замена ТФ не по регламенту.
регламент 20 000?
-
регламент 20 000?
Почему именно 20 000, некоторые производители предписывают 60 000. Но регламент включает в себя не только периодичность замены.
-
Очень-очень много случаев.
Чаще всего пассат б6 и ауди. Реже бмВ.
Спрашивайте конкретнее - чем смогу ....
на этой почве уже положил на склад чтобы потом не бегать штук 5 cp4s1 и штук 5 cp4s2.
-
Непосредственную причину разрушения именно этого насоса я озвучивать не буду, поскольку это мое обязательство в данном конкретном случае. Меня же интересует статистика подобных поломок ТНВД.
Из-за некачественного топлива (Х случаев).
Из-за того, что завоздушилась система (Y случаев).
Из-за того, что недоработана конструкция (нет направляющей на толкателе или иное) (Z случаев).
Поскольку наверняка строгой статистики нет, то меня устроит общее впечатление - что превалирует.
Уточню немного - речь в данном конкретном случае идет об очень свежем автомобиле с пробегом менее 15000 км.
-
Я встречал два таких ТНВД на автомобилях ауди А6. В первом случае хозяин банально обсох и потом крутил стартером до полной разрядки акб. Завелся с эфира, но смог проехать что-то около 50км. Результат- повреждения ТНВД как на фотографиях у А.Ю., форсунки в помойку. Во втором случае причина такая же -завоздушивание. (Хозяин самостоятельно менял Т.Ф.). Повреждения даже хуже чем в первом случае, при снятии дозатора стружку можно было черпать ложкой как кашу :)
Сейчас в ремонте очень интересный автомобиль VW Tiguan. По пока непонятной причине автомобиль два раза обсыхал (предположения: либо подкачной в баке чудит, либо проблемы с ижекцией в баке). Это я к чему: в обоих случаях система завоздушивалась так, что форсунки без преборки было не поднять. А насос вскрывал видимых повреждений не увидел, собирал ставил на стенд- тест-план проходит на уровне нового. Насос 010 508...
-
Я слышал от владельцев туарегов и ку7,что отзывали для замены насосов,на сколько это в действительности,не знаю.
-
Чаще всего пассат б6 и ауди. Реже бмВ.
Дело случая, СР4 она везде одна, БМВ не исключение, к жертвам еще добавились КИА и Хюндай.
Приезжал тут на днях клиент на Короле с 116 форсунками и чугунным ТНВД, тойота отличилась.
Добавлено спустя некоторое время
Уточню немного - речь в данном конкретном случае идет об очень свежем автомобиле с пробегом менее 15000 км.
Это рекорд. Авто больше всего на гарантии и наверное после замены ТФ или хозяин экономист и заливал все что подешевле. :)
Добавлено спустя некоторое время
Я слышал от владельцев туарегов и ку7,что отзывали для замены насосов,на сколько это в действительности,не знаю.
Были и есть акции по замене, но меняют шило на мыло.
-
Акции на пустом месте тоже не возникают.
-
Я слышал от владельцев туарегов и ку7,что отзывали для замены насосов,на сколько это в действительности,не знаю.
Я именно такой владелец (Туарег, 2009 г.в., CASA). Отзывали по вышеуказанной причине- возможность проворота.
В (навскидку) 2013 году т.е, по истечении гарантии. Бесплатно.
Интересно другое- кто-нибудь сталкивался с бесплатным устранением последствий, вызванных стружкой этой "проблемной" серии ТНВД? У официалов под этим подразумевается замена бака, рейлов, инжекторов, ТНВД и т.д. (~ 350 т.р. в ценах прошлого года).
-
Чаще всего это происходит после замены т.фильтра без активации функции прокачки ТС со сканера.
-
В ремонте стоит Крафтер двигатель 2л пробег 250000км-инжектора 0445110369, Тнвд скорее всего 0445010523-это тоже самое, что 0445010511? Легло за весь пробег-3 инжектора
-
В ремонте стоит Крафтер двигатель 2л пробег 250000км-инжектора 0445110369, Тнвд скорее всего 0445010523-это тоже самое, что 0445010511? Легло за весь пробег-3 инжектора
511это хундай киа
-
Для статистики VW туарег 2012 г пробег 50000 , насос 0445010508 + форсунки в утиль , подкачивающий насос тоже .
-
Для статистики VW туарег 2012 г пробег 50000 , насос 0445010508 + форсунки в утиль , подкачивающий насос тоже .
Замена подкачивающего с такими насосами + чистка бака обязательна.... клинят через пару тыщ и вследствии подсос. А если ещё и автозапуск+зима ;)
-
Согласно информации Бош ремонт , запчасти и информация будет доступна только сервисам Бош имеющим сертификакцию по CP4. Запчасти по єтим насосам и всем последующим новинкам Бош будут поставлятся напрямую сервисам , минуя оптовиков
-
А что там ремонтировать, если пригодными остаются только несколько болтиков?
-
Пусть дадут толкатель, вал, а корпус я восстановлю и он будет вечным.
-
Клиент привез насос восстановленный с Англии ,старый отдал взамен .
-
Клиент привез насос восстановленный с Англии ,старый отдал взамен .
фраза ни о чем, тк поменяв дозерблок и ремкомплект насос можно тоже назвать восстановленным
-
Пусть дадут толкатель, вал, а корпус я восстановлю и он будет вечным.
кто пусть даст?
-
кто пусть даст?
БОШ кто же еще. ;)
-
даже если они будут сервисам продавать, насос надо разложить по номерам и начать продавать, когда это будит?
и будит ли.
и зачем делать ремонт насоса если не будит ремонта форсунок.
сколько лет прошло с момента выпуска пьезо? и не какого прогресса
-
Бош видимо у денсо научился, пока рынок не заполонят китайские запчасти они и пальцем в эту сторону не пошевелят . Им незачем продавать детали когда можно продать целиком агрегат...
-
сколько лет прошло с момента выпуска пьезо? и не какого прогресса
Ну давайте посчитаем: система Бош коммон рейл появилась на серийных автомобилях в 1997 г., запчасти для форсунок в 2009, т.е. спустя 12 лет. Если не ошибаюсь, пъезо начали ставить в 2004, по идее в 2016 должны появится запчасти ;D ;D ;D
Кстати есть информация, что запчасти на СР4 будут уже в конце апреля-начале мая...
-
даже если они будут сервисам продавать, насос надо разложить по номерам и начать продавать, когда это будит?
и будит ли.
и зачем делать ремонт насоса если не будит ремонта форсунок.
сколько лет прошло с момента выпуска пьезо? и не какого прогресса
А сколько лет прошло с момента выпуска CR до момента появления Степ 3
Добавлено спустя некоторое время
Кстати есть информация, что запчасти на СР4 будут уже в конце апреля-начале мая...
Слухи сарафанного радио не больше. Хотя многим хотелось бы в том числе и мне это увидеть.
-
Вклад в копилку статистики.Санта Фе,2.2 crdi,пробег 70 000.Форс.- 0 445 116 018 Насос- 0 445 010 511 Проблема случилась после езды на летнем топливе в морозы.Форсунки все в утиль.Насос видимых повреждений не имеет,но в баке стружка присутствует.Загадка?
-
Для статистики Санта Фе 2010г-пробег-75000, инжектора 2шт износ клапана стружкой. Тнвд разобрали промыли от стружки(присутствовала) поставили на место-ждём результат
-
Для статистики Санта Фе 2010г-пробег-75000, инжектора 2шт износ клапана стружкой. Тнвд разобрали промыли от стружки(присутствовала) поставили на место-ждём результат
Дождетесь 4 форсунки, насос, регулятор давления и блок в баке.
-
Дождетесь 4 форсунки, насос, регулятор давления и блок в баке.
Ну чего уж Вы сразу так? Бывает - прокатывает.
-
Ну чего уж Вы сразу так? Бывает - прокатывает.
Бывает и прокатывает но редко, а у тех кто моет ТНВД от стружки и ставит обратно не бывает проката ;)
-
Бывает и прокатывает но редко, а у тех кто моет ТНВД от стружки и ставит обратно не бывает проката ;)
ТНВД я пропустил...