Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Gariffov от 02 Апреля 2009, 19:25:42
-
За осцилограф Постоловского кто нибудь слышал, а может у кого уже есть? Поделитесь. И вообще у кого какие?
-
У меня Английский 2 каналный Picoscope 3223.C ним я исползую токовые клещи на 0-60А
и 0-600А.С ним я для быстрой проверки компресии исползую програму Pico Diagnostics .
-
Мой опыт врятли пригодиться потому как у меня совершенно другая специфика работы, но раньше приходилось часто возиться с осциллографами. Долгое время у меня был разъедной Tektronix THS730A, а что-то более серьёзное бралось на время под проект. Очень он был удобный и меню грамотно устроено, а также долго держала батарея пока была новой потому как экран был чёрно-белый. Сейчас у меня Fluke ScopeMeter 199C, но пользоваться приходится нечасто. Как по мне так у Tektronix управление было поудобнее и флюк достаточно быстро разряжается видимо из-за цветного дисплея. Есть вариант такого же осциллографа с чёрно-белым дисплеем, но у нас ни одного такого нет потому ничего сказать не могу.
-
Больше года пользуюсь посталовским, может из-за того что несчем сравнить, я им очень доволен, особенно в комплекте с бошевским чемоданчиком кабелей и иголок.
Высокая частота дискретизации.
Стабильность синхронизации.
Автоматическое определение параметров ШИМ.
Удобство интерфейса для работы и изучения осциллограм.
Похоже, что не убиваемые каналы.
Но софт и комплектация больше заточены под зажигалки.
Когда сканер не берет баланс цилиндров, можно по продолжительности сигнала на форсунках прикинуть.
-
Я пользую сей девайс http://www.ardio.ru/autoosc.php, хочу прикупить к нему датчик для измерения компрессии дизелей, моим потребностям пока удовлетворяет, дальше видно будет...
-
Наши ребята , диагностики (по бензинкам) используют вот это http://www.ttsauto.ru/diagnostic/motor/DMO-810.html (http://www.ttsauto.ru/diagnostic/motor/DMO-810.html) . Брали сканер , в комплекте был и осцилл . Жалоб нет .
-
http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=42
-
Андрей Николаевич - что предпочтительнее из этих двух,конечно же для дизельных дел?
-
ПОка юзаю 4-х канальный осцил , который в carmanscan VG. Вполне хватает.
-
Андрей Николаевич - что предпочтительнее из этих двух,конечно же для дизельных дел?
Думаю, что веллемана хватит. А предпочтительнее - модис, конечно.
-
пользуюсь тульским, очень рабует особенно по дианостике грм.
-
пользуюсь тульским, очень рабует особенно по дианостике грм.
Два сообщения - две загадки. Очень хотел бы познакомиться с методикой диагностики ГРМ с помощью осциллографа.
-
Очень хотел бы познакомиться с методикой диагностики ГРМ с помощью осциллографа.
хм... не сочтите за рекламу
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 (очень много инфы но доступ только для зарегеных)
http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1340
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3902
а дальше поймете куда двигаться
Два сообщения - две загадки.
всмысле?
-
Цитата: alex diesel spb от Сегодня в 08:51:50
Два сообщения - две загадки.
всмысле?
В том смысле , что на момент написания Вы имели два сообщения
Тематические форумы / Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта / Re: Про осцилографы. : Сегодня в 07:57:25
пользуюсь тульским, очень рабует особенно по дианостике грм.
Тематические форумы / Механические ремонты двигателя / Re: Диагностика состояния цилиндров. Любых двигателей. : Сегодня в 08:41:05
относительная компрессия как и фазы работы клапанов, легко определяется датчиком разрежения и осцилографом. отдача цилиндра, как и пропуски воспламенения тоже этим же датчиком.
И оба загадочные.
Ну если не так Меня поправят ;D
-
Все правильно, Никита! Ты совершенно верно воспринял мою реплику. Уважаемый artmel Все дело в том, что вы написали два очень таких уверенных и лихих сообщения и каждое вызвало настороженность - а вдруг мы поотстали и человек владеет некоей технологией и аппаратурой, которая нам неизвестна.
Ваша вторая реплика: "просто я слабо разбираюсь в дизелях хотелось бы научится", в общем, расставила все по местам. А по началу-то Вы меня лично сильно смутили... :) :) :)
Возможность диагностирования газораспределительного механизма (ГРМ) с помощью осциллографа, в общем тоже весьма смутительна ибо: механизм ГРМ включает в себя и клапаны и всякие коромысла, толкатели, гидрокомпенсаторы и ремни/шестерни и ролики да еще и пружины, натяжители и пр. и пр. Заявление о том, что все это можно диагностировать при помощи осциллографа, пусть даже самого что ни на есть тульского, по крайней мере, не осторожно. С большими допущениями и условностями можно диагностировать с помощью кучи датчиков и приспособлений неплотность клапанов, при этом только довольно значительную - согласен. А как вы продиагностируете, при помощи осциллографа, наиболее неприятные по последствиям повреждения выпускных клапанов таких как разбитые втулки клапанов, незначительные неплотности, поломанные или осевшие пружины, изношенные ролики коромысел, я уж не говорю об ослабших ремнях ГРМ и неисправных автоматах доворота распредвалов. И примеров набрать можно много больше.
Так что, во всех видах диагностики осциллограф штука хорошая и необходимая, но что-то диагностируется, допустим, только манометрами или микрометрами, а что-то только ркуами, а что-то глазами и ушами. Иногда нужно все вместе, иногда кроме ушей ничто не нужно. Дело тонкое.
-
Все правильно, Никита! Ты совершенно верно воспринял мою реплику. Уважаемый artmel Все дело в том, что вы написали два очень таких уверенных и лихих сообщения и каждое вызвало настороженность - а вдруг мы поотстали и человек владеет некоей технологией и аппаратурой, которая нам неизвестна.
Ваша вторая реплика: "просто я слабо разбираюсь в дизелях хотелось бы научится", в общем, расставила все по местам. А по началу-то Вы меня лично сильно смутили... :) :) :)
Возможность диагностирования газораспределительного механизма (ГРМ) с помощью осциллографа, в общем тоже весьма смутительна ибо: механизм ГРМ включает в себя и клапаны и всякие коромысла, толкатели, гидрокомпенсаторы и ремни/шестерни и ролики да еще и пружины, натяжители и пр. и пр. Заявление о том, что все это можно диагностировать при помощи осциллографа, пусть даже самого что ни на есть тульского, по крайней мере, не осторожно. С большими допущениями и условностями можно диагностировать с помощью кучи датчиков и приспособлений неплотность клапанов, при этом только довольно значительную - согласен. А как вы продиагностируете, при помощи осциллографа, наиболее неприятные по последствиям повреждения выпускных клапанов таких как разбитые втулки клапанов, незначительные неплотности, поломанные или осевшие пружины, изношенные ролики коромысел, я уж не говорю об ослабших ремнях ГРМ и неисправных автоматах доворота распредвалов. И примеров набрать можно много больше.
Так что, во всех видах диагностики осциллограф штука хорошая и необходимая, но что-то диагностируется, допустим, только манометрами или микрометрами, а что-то только ркуами, а что-то глазами и ушами. Иногда нужно все вместе, иногда кроме ушей ничто не нужно. Дело тонкое.
извиняюсь если когото смутил своими сообщениями. дело в том что я занимаюсь исключительно диагностикой, и мне достаточно сделать вывод "выпускной клапан в 3 цилиндре подвисает" а почему он подвисает это дело мотористов к которым поедет клиент.
кстати ослабший (переброшенный) ремень видно при прокрутке без подачи топлива. неплотности как и нагар тоже видно на хх. осцил это не панацея и все я не увижу в нем (не изза того что там невидно, а просто еще не умею и не знаю куда надо смотреть), но сильно облегчает жизнь.
а с автоматами доворота распредвалов еще не встречался. но теоретически если известны значения фазы при разных оборотах то я думаю можно вычислить.
-
Один вопрос. Вы занимаетесь бензинками? .
Второй вопрос Какие нароботки по дизелям?
-
Один вопрос. Вы занимаетесь бензинками? .
Второй вопрос Какие нароботки по дизелям?
да, в основном я занимаюсь бензинками, дизели редко заезжают.
осциллограф это практически основной инструмент, так как только у каждой четвертой попадающей ко мне машине есть коды неисправности. а учитывая значительный разброс по моделям и небольшое количество жителей, то купить даже лонч 431 довольно проблематично в плане окупаемости, хотя он стоит в списке будущих покупок.
наработки теже что и по бензиновым, ну за исключением просмотра сброса давления форсунками в топливной рампе. вкратце.
баланс работы цилиндров по вакууму и выхлопу.
проверка натяжения (переброски) ремня
углы открытия впускного и закрытия выпускного клапанов (ГРМ),
давление газов в картере (состояние ЦПГ),
пропуски воспламенения в цилиндрах.
относительная компрессия по цилиндрам,
наполняемость цилиндров воздухом.
-
дизели редко заезжают
Вот тут то и проблемма . Куда датчики разряжения, давления ставить. Как синхронизировать.
-
Куда датчики разряжения, давления ставить.
во впускной коллектор создав искуственную заслонку.
Как синхронизировать.
пьезодатчиком по впрыску, как на стробоскопе если есть доступ к трубке высокого давления, а в CR по импульсу, а в остальных по датчику коленвала.
-
во впускной коллектор создав искуственную заслонку.
пьезодатчиком по впрыску, как на стробоскопе если есть доступ к трубке высокого давления, а в CR по импульсу, а в остальных по датчику коленвала.
- вы сможете отслеживать относительные пульсации, но не абсолютные
- уже писал, что нормально вам проверить не удастся по нескольким причинам, в том числе из-за того, что жесткой синхронизации между параметрами пульсации и с кренксенсора или трубки высокого давления у вас не будет, как во впускном коллекторе, так и в выпускном.
И так мелких "особенностей" достаточно много, об которых не написал.
-
- вы сможете отслеживать относительные пульсации, но не абсолютные
абсолютные можно снять датчиком MAP например от газельки, но они мне не нужны , достаточно точек перегиба и переход графика через ноль для датчика разряжения во впускном коллекторе.
- уже писал, что нормально вам проверить не удастся по нескольким причинам, в том числе из-за того, что жесткой синхронизации между параметрами пульсации и с кренксенсора или трубки высокого давления у вас не будет, как во впускном коллекторе, так и в выпускном.
синхронизации достаточно только такой чтоб не попутать цилиндры.
вот осцилка выхлопа 5 цилиндрового дизеля (двигатель троил) с синхронизацией по первой трубке, самодельным датчиком. я думаю любой из вас поймет в каком цилиндре лила форсунка.
-
абсолютные можно снять датчиком MAP например от газельки, но они мне не нужны , достаточно точек перегиба и переход графика через ноль для датчика разряжения во впускном коллекторе.
синхронизации достаточно только такой чтоб не попутать цилиндры.
вот осцилка выхлопа 5 цилиндрового дизеля (двигатель троил) с синхронизацией по первой трубке, самодельным датчиком. я думаю любой из вас поймет в каком цилиндре лила форсунка.
ваши радужные иллюзии начинающего экспериментатора мне понятны :), только за лесом вы не видите деревьев.
Абсолютные значения пульсаций давления и разряжения - это не абсолютные значения технического состояния ЦПГ и механизма газораспределения. Если вы этого не понимаете, то дальнейший спор бессмысленен.
Еще раз повторяю, по осциллограмме пульсаций вы легко сможете определить дефект, если есть грубый дефект по одному цилиндру (относильный параметр). Если дефект присущ всем цилиндрам, то правильный диагноз значительно усложняется. Это тоже самое, что диагностика по пульсациям силы тока стартера. Оперативно, но не дает полной и однозначной картины происходящего.
-
когда говорил про синхроницацию, то имел в виду не определение конкретного цилиндра (это достаточно просто при знании времени смещения), а определение моментов открытия и закрытия клапанов в пределах цикла. Вот это вам будет сделать несопоставимо тяжелее, чем на бензиновом двигателе. Когда начнете эксперименты на дизелях - все сами поймете.
-
Абсолютные значения пульсаций давления и разряжения - это не абсолютные значения технического состояния ЦПГ и механизма газораспределения. Если вы этого не понимаете, то дальнейший спор бессмысленен.
тоесть вы хотите сказать что пульсации (часть пульсаций) в двигателе возникают сами по себе? без участия двигателя?
если нет - то значит они несут информацию о двигателе. главное правильно расшифровать показания.
Еще раз повторяю, по осциллограмме пульсаций вы легко сможете определить дефект, если есть грубый дефект по одному цилиндру (относильный параметр). Если дефект присущ всем цилиндрам, то правильный диагноз значительно усложняется.
я давал выше ссылки, там есть "теория GNATa" - она как раз и описывает моменты открытия впускного и закрытия выпускного клапанов в пределах цикла и прохождение поршня через ВМТ.
Это тоже самое, что диагностика по пульсациям силы тока стартера. Оперативно, но не дает полной и однозначной картины происходящего.
не один метод не дает полной картины. даже если разобрать полностью двигатель и промерить все физические размеры деталей, то можно не найти проблему.
-
тоесть вы хотите сказать что пульсации (часть пульсаций) в двигателе возникают сами по себе? без участия двигателя?
если нет - то значит они несут информацию о двигателе. главное правильно расшифровать показания.
я давал выше ссылки, там есть "теория GNATa" - она как раз и описывает моменты открытия впускного и закрытия выпускного клапанов в пределах цикла и прохождение поршня через ВМТ.
не один метод не дает полной картины. даже если разобрать полностью двигатель и промерить все физические размеры деталей, то можно не найти проблему.
1 - хочу сказать, что факторов, влиющих на пульсации во впускном и выпускном коллекторе, значительно больше, чем вы предполагаете и пытаетесь здесь об них сказать.
2 - ссылки, об которых вы пишете здесь я видел еще пять лет назад, а эксперименты проводил еще лет семь назад. Присутствующие здесь специалисты не дадут соврать. Они знают об этом еще по форуму на сайте diesel.irk.ru, который давно уже не существует, но с которого и начинался этот сайт и этот форум.
То, что дается в большинстве экспериментов - это в основном данные для бензиновых двигателей и там (уже говорил) информативность несопоставимо выше. У дизеля, уже писал, - все сложнее.
Я не отрицаю полезности данного метода, хочу указать лишь на то, что ваш столь оптимистичный взгляд на ситуацию, не столь радужен, как может показаться с первого взгляда. С другой стороны, еще шесть лет назад предлагал проверять пульсации не только в выпускном и впускном коллекторе, но и в картере двигателя.
-
забыл добавить, что прервал в свое время эти эксперименты. Дело в том, что при определенной степени практической наработки, даже без осциллографа и датчиков можно научиться определять достаточно точно подобные дефекты. Указать конкретный цилиндр будет потруднее и для этого нужны дополнительные телодвижения, но серьезные дефекты определяются.
-
1 - хочу сказать, что факторов, влиющих на пульсации во впускном и выпускном коллекторе, значительно больше, чем вы предполагаете и пытаетесь здесь об них сказать.
да, безусловно больше, но на бензиновых это работает, значит нужно/можно научится на дизельных. я не думаю что это невозможно.
Я не отрицаю полезности данного метода, хочу указать лишь на то, что ваш столь оптимистичный взгляд на ситуацию, не столь радужен, как может показаться с первого взгляда.
Дело в том, что при определенной степени практической наработки
вот ключевые слова. да, безспорно опыт лучший помошник, но когда опыт только нарабатывается то любые (корректные) методики хороши.
-
вот скажите мне пожалуйста-а если взять много канальный осцилограф и токоеже количество датчиков на топливные трубки(рядный бош),есть ли вероятность диагностировать какиелибо неисправности??
-
вот скажите мне пожалуйста-а если взять много канальный осцилограф и токоеже количество датчиков на топливные трубки(рядный бош),есть ли вероятность диагностировать какиелибо неисправности??
неисправности в чем?
в топливной системе не увидите (достоверность 50х50 - гадание)
при остальных неисправностях датчики на всех трубках не нужны, а на современных системах не нужны впринципе
осциллограф для диагностики и должен быть минимум 2-4 канальный
-
неисправности по впрыску,если синхру брать от датчика положения,а датчиками на трубках....вот тут то и вопрос??насколько колебания в трубопроводе соответствуют картине впрыска-згорания.впринципе можно изготовить датчик реагирующий на ...например перемещения иглы форсунки(ну конечно если она старая добрая-железная)
-
насколько колебания в трубопроводе соответствуют картине впрыска-згорания.
показывают с известным допуском момент впрыска, згорание характеризует более качественно датчик детонации
впринципе можно изготовить датчик реагирующий на ...например перемещения иглы форсунки
так они существуют (форсунки с датчиком), но если вы сами захотите изготовите что-то подобное, то сначала ответьте на вопрос - зачем?
-
зачем?это моё ХОББИ-жена вышивает,а я курочу автомобиль.у меня есть автомобиль с ОМ602.здавая его в ремонт-понял что кроме потраченных денег и нервов ничего не преобретаю(много уже писал про "СТАЕР" и прочие раскрученные конторы которые тормозят "вход ДИЗЕЛЯ в массы").но есть тяга к знаниям и руки ростут с головой оттуда откуда надо,тем более увлекаюсь электроникой.Вот и подумал каким образом можно понять что не так с автомобилем(характер работы зависит от уровня топлива в баке(трубки все в порядке),и теперь начинает периодически,после стояния в пробке,сильно троить на ХХ).решил что осцил из компа можно сделать элементарно,причём много канальный(неограниченно,главное чтоб на монитор влезло,да и частоты не шибко высокие),собрав инфу с датчиков,можно диагнотировать косяки.
-
А можно с этого момента подробнее? У Вас какой автомобиль? Какой ТНВД и Двигатель? Меня заинтересовала фраза ТРОИТ на ХХ. Это происходит на горячую?
-
тема про трясучку 602,тама я и пишу.
-
Такой вопрос:Опель Виваро .......115007 пьезо-форсунки,возможно ли с помощью осциллографа(Постоловский) увидеть форму сигнала с блока на них,как правильно подключиться?...
-
элементарно, подключайтесь парралельно форсунке.
-
Такой вопрос:Опель Виваро .......115007 пьезо-форсунки,возможно ли с помощью осциллографа(Постоловский) увидеть форму сигнала с блока на них,как правильно подключиться?..
Что Вы хотите увидеть осциллограме ?
-
Что Вы хотите увидеть осциллограме ?
Нужно увидеть присутствие правильного сигнала,и все...
-
зачем?это моё ХОББИ-жена вышивает,а я курочу автомобиль.у меня есть автомобиль с ОМ602.здавая его в ремонт-понял что кроме потраченных денег и нервов ничего не преобретаю(много уже писал про "СТАЕР" и прочие раскрученные конторы которые тормозят "вход ДИЗЕЛЯ в массы").но есть тяга к знаниям и руки ростут с головой оттуда откуда надо,тем более увлекаюсь электроникой.Вот и подумал каким образом можно понять что не так с автомобилем(характер работы зависит от уровня топлива в баке(трубки все в порядке),и теперь начинает периодически,после стояния в пробке,сильно троить на ХХ).решил что осцил из компа можно сделать элементарно,причём много канальный(неограниченно,главное чтоб на монитор влезло,да и частоты не шибко высокие),собрав инфу с датчиков,можно диагнотировать косяки.
Вы хотите изобрести велосипед,который китайцы сделали уже и продают за три копейки.
-
Теме уже не один год, но энтузиазм привязать осцилграф к дизелью не иссяк, к осцилографу Постоловского написаны скрины, которые разшыряют возможности прибора.
http://injectorservice.com.ua/news.php
-
Прочитал в обсуждениях о том что крайне затруднительно диагностировать правильность меток и состояние клапанов втулок и цпг осцилом на дизельном двигателе .У меня вопрос а почему? На бензиновом это неплохое подспорье в работе ,а чем отличается подобная диагностика на дизеле? Датчик в обоих случаях вворачиваем в неработающий цилиндр ,синхронизация без проблем.Я говорю не о диагностики по осциллограмме с пъезо датчика на трубке а о анализе осциллограммы давления в цилиндре .Я пользуюсь этой методикой при диагностике больших моторов где реально разобрать и посмотреть очень тяжело .И никаких проблем отлично видно и разбитые втулки и севшие пружины и неправильно выставленные метки. Пользую стары добрый мотодок с дополнительным датчиком давления (красным)
-
Киньте сюда хоть одну осцылку по давлению в целиндре,очень интересно как через датчик рисует диаграмму.
P.S.
какой именно датчик у Вас?..ато для дизеля подобрать это проблема.
-
Датчик брал в квантексе на большое давление красный ,а по осциллограмме посмотю может что осталось.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Форсунка напряжение датчик давления в цилиндре и датчик колена