Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 02 Апреля 2009, 08:21:27
-
ПРиехал этот зверь. пробег 14000 км. 2008 год.ЖАлобы такие: Был удар по переднему правому крылу и на колесо попало. В ангарске загонял в сервис. Там ремонтировался. Говорит что снимался правый турбокомпрессор.(зачем он так и не выяснил) ПОсле ремонта загорелся чек. Поехал в другой сервис - ПОдцепились сканером - был код P0299. Turbo charger overboost. Ошибку стерли - больше чек не загорался.
а ТЕПЕРЬ СТРАННОСТИ:
ПОехали в Бурятию. При скорости свыше 140 НА приборке загорается трегульник с восклицательным знаком внутри , желтого цвета и надпись на табло: Check VSC system.
Сбавляешь темп - гаснет.
Плюс ко всему еще иногда тупит коробка: Не включаются 5 и 6 передачи. Туго преключается.
Далее плавает холостой ход. ПРи включении на D обороты иногда поднимаются до 1000. и не спадают. даже если переключить обратно на P. Спадывают лишь тогда, когда несколько раз интенсивно газанешь.
А вообще по мотору - грит слабовато тянет. На подъем особенно.
Двигатель заводится отлично. работает ровно, тихо. не дымит.Обороты набирает как бензиновый - очень резво.
При езде по городу - все штатно. едет нормально.
Я подключился к нему Carman scan VG+.
Ошибок нету нигде. сфотал дату на ХХ. Если кому интересно - выложу.
-
Сканером Carman Вы не видите даже половины системы и тем более всех функций программинга и адаптации. С такой игрушкой лезть в такой автомобиль противопоказано. Купите для начала IT2/IT3, тогда у Вас подобные задаваемые вопросы отпадут сами собой.
-
мда....делаааа. Увы, времена простеньких авто подходят к концу.... Дилерские приборы начинают жечь...
-
сфотал дату на ХХ. Если кому интересно - выложу.
Это как - а скомпилировать на PC нельзя?
-
Сканером Carman Вы не видите даже половины системы и тем более всех функций программинга и адаптации. С такой игрушкой лезть в такой автомобиль противопоказано. Купите для начала IT2/IT3, тогда у Вас подобные задаваемые вопросы отпадут сами собой.
дата будет значительно больше,но не на половину ,как вы говорите..... :)
-
ПРиехал этот зверь. пробег 14000 км. 2008 год.ЖАлобы такие: Был удар по переднему правому крылу и на колесо попало. В ангарске загонял в сервис. Там ремонтировался. Говорит что снимался правый турбокомпрессор.(зачем он так и не выяснил) ПОсле ремонта загорелся чек. Поехал в другой сервис - ПОдцепились сканером - был код P0299. Turbo charger overboost. Ошибку стерли - больше чек не загорался.
а ТЕПЕРЬ СТРАННОСТИ:
ПОехали в Бурятию. При скорости свыше 140 НА приборке загорается трегульник с восклицательным знаком внутри , желтого цвета и надпись на табло: Check VSC system.
Сбавляешь темп - гаснет.
Плюс ко всему еще иногда тупит коробка: Не включаются 5 и 6 передачи. Туго преключается.
Далее плавает холостой ход. ПРи включении на D обороты иногда поднимаются до 1000. и не спадают. даже если переключить обратно на P. Спадывают лишь тогда, когда несколько раз интенсивно газанешь.
А вообще по мотору - грит слабовато тянет. На подъем особенно.
Двигатель заводится отлично. работает ровно, тихо. не дымит.Обороты набирает как бензиновый - очень резво.
При езде по городу - все штатно. едет нормально.
Я подключился к нему Carman scan VG+.
Ошибок нету нигде. сфотал дату на ХХ. Если кому интересно - выложу.
если исходить из того,что проблема появилась после аварии,то можно предположить несинхронность работы турбин и как следствие отклонение крутящего момента на определенных режимах с отключением системы курсовой устойчивости
-
И именно от этого и не включаются наверное 5 и 6 передача и плавает холостой ход? Особенно интересна связка холостого хода с синхронизацией турбин и отказ VCS именно при более 140 в час, почему-то не раньше и не позже.
Лучше бы прочитали History и Freeze frame у ABS/VCS/TRC- там записан ответ, почему "загорается трегульник с восклицательным знаком внутри". И посмотрели Pending в том же блоке на ходу при 140 и более- если в History будет пусто. В Карман-то хоть ввели показ History и Pending у ABS/VCS?
-
И именно от этого и не включаются наверное 5 и 6 передача и плавает холостой ход? Особенно интересна связка холостого хода с синхронизацией турбин и отказ VCS именно при более 140 в час, почему-то не раньше и не позже.
Лучше бы прочитали History и Freeze frame у ABS/VCS/TRC- там записан ответ, почему "загорается трегульник с восклицательным знаком внутри". И посмотрели Pending в том же блоке на ходу при 140 и более- если в History будет пусто. В Карман-то хоть ввели показ History и Pending у ABS/VCS?
:( Я там увидел только ABS.VCS - даже следа нет. Ито не смог к ней подключиться. Выскакивает ошибка подключения или вообще виснет сканер.:( Еще бы дали чуть больше времени, чтоб поколупаться, а то там же депутаты. Деловые люди...
-
IT2 не виснет. IT3 тоже. Жалко- не сохранили snapshot с ECM, но как будет такой LC обязательно запишу и покажу, что же там можно увидеть и сделать не Карманом.
-
Zerg ,у тебя какая версия на Кармане? Откати на старую - может поможет!
-
Ставил последнюю - все мозги замучила! Ждем новую в мае!
-
Zerg ,у тебя какая версия на Кармане? Откати на старую - может поможет!
В понедельник на работе появлюсь - посмотрю версию. А так я его пользую 2-й месяц.
А по поводу даты - я ж говорил, что сохранил дату с ХХ. Кому интересно - выложу.
-
Zerg . Была проблем на А8 . Пока прокладку под вып коллектр правой турбо не поменяли.
-
Zerg . Была проблем на А8 . Пока прокладку под вып коллектр правой турбо не поменяли.
Ну ведь код на передув турбы был только сразу после ремонта. Они сканером его скинули и более чек не загорался. или в ауди был точно такой же случай?