Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LeVLAD от 02 Апреля 2009, 00:45:01

Название: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 02 Апреля 2009, 00:45:01
                           Уважаемые форумчане!
Машина МПС 2008г.,пробег 9000,подозреваю установку раннего УОВ изначально,тк на горячую прослушивается треск под нагрузкой,а на холодную вообще захлёбывается.Поскольку гарантия, обращался в гарантийный сервис-сканер ошибок не показал,а все характеристики на этом насосе(утверждают сервисмены) задаются заводской прошивкой??? ???Дизель отнюдь не первый,с EFI раньше не сталкивался.
Вопрос:подскажите данные по установке статического УОВ для установки с помощью индикатора,если на этом насосе это корректно.
                                       Спасибо
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: TRAК от 02 Апреля 2009, 16:49:44
Извините конечно - но что,машина действительно 2008 модельного года или я что то неправильно понял?
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 02 Апреля 2009, 19:39:15
Извините если непонятно написал.Машина 2008г выпуска,Паджеро Спорт "старый",насос-Bosch VE с электронным управлением
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: kam0 от 04 Апреля 2009, 08:32:36
На сколько помню у этих машин должна быть табличка под капотом.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 04 Апреля 2009, 15:50:58
На Паджеро-2 была ...12 градусов ATDS,здесь нет,иначе не спрашивал бы.Если где-то заблуждаюсь подскажите.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: Gariffov от 04 Апреля 2009, 21:10:56
А какой сейчас угол стоит? Не проверяли?
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 09 Апреля 2009, 16:27:03
...никто ничего не ответил :(,что то я очень сложное спросил,или очень простое ???Проблема осталась.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: Gariffov от 10 Апреля 2009, 10:36:07
Давеча ездил на гусинную охоту, так вот там мужичок приезжал на паджеро-спорт, куплена в августе прошлого года, пробег немногим больше 15000 км, пожаловался он на появившийся черный дым из глушителя и ухудшившуюся тягу, после беглого осмотра в полевых условиях выяснилось что воздушный фильтр забит наглухо и сеточка на входе в насос забита, но не вэтом дело. У него на моторе стоит обычный механический насос и никакой EFI там не пахнет.
Вы загляните под капот, у вас точно насос с EFI? Заодно и сеточку на входе проверьте.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 11 Апреля 2009, 09:58:50
Цитата: Gariffov link=topic=1273.msg11637#msg11637
Вы загляните под капот, у вас точно насос с EFI? Заодно и сеточку на входе проверьте.
[/quote
С 2008 года всвязи с введением норм ЕВРО 3,в Россию поставляются МПС с двигателем 4Д56Т оснащённые ТНВД с EFI, а также турбиной с изменяемой геометрией.Мощность возросла с 99 до 116 лс.Аналогичный насос использовался с 1996г на Паджеро-2 с двигателем 4М40Т
Вопрос не в том,какой у меня насос, а в том,есть ли отличие в установке УОВ на механических ТНВД и с EFI?
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: bizon от 12 Апреля 2009, 18:04:41
                           Уважаемые форумчане!
Машина МПС 2008г.,пробег 9000,подозреваю установку раннего УОВ изначально,тк на горячую прослушивается треск под нагрузкой,а на холодную вообще захлёбывается.Поскольку гарантия, обращался в гарантийный сервис-сканер ошибок не показал,а все характеристики на этом насосе(утверждают сервисмены) задаются заводской прошивкой??? ???Дизель отнюдь не первый,с EFI раньше не сталкивался.
Вопрос:подскажите данные по установке статического УОВ для установки с помощью индикатора,если на этом насосе это корректно.
                                       Спасибо
Топливный фильтр и фильтр на подводе в насос поменять надо, а треск это от того, что грязь от старого фильтра дошла до форсунок. И угол здесь не причем.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 12 Апреля 2009, 22:15:52
Топливный фильтр и фильтр на подводе в насос поменять надо, а треск это от того, что грязь от старого фильтра дошла до форсунок. И угол здесь не причем.
Уточняю:треск не появился после эксплуатации,а был изначально,с салона.Обращался в гарантийный сервис,но ответ-всё хорошо,а УОВ не регулируется механически ???Считаю,что это чистый развод.Отсюда вопрос-так ли это?И если не затруднит подскажите установочные данные УОВ по этому насосу.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: davit от 14 Апреля 2009, 00:44:47
Регулировка ТНВД(статическая)----------0.97-1.03
(при 9 град после ВМТ)
Списал с workshopa-видимо на шкиве есть градуировка и почему-то после вмт
возможно могли установить по ВМТ-тогда получиться раннее.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 15 Апреля 2009, 14:43:09
Регулировка ТНВД(статическая)----------0.97-1.03
(при 9 град после ВМТ)
Списал с workshopa-видимо на шкиве есть градуировка и почему-то после вмт
возможно могли установить по ВМТ-тогда получиться раннее.
Спасибо,то есть такая же как на "чистой"механике-9гр.ATDS.А можно ли увидеть статический угол сканером?
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: Gariffov от 16 Апреля 2009, 17:38:14
Связался сегодня с одним знакомым товарищем, работающим у официального диллера ММС, он мне одну любопытную вещь сообщил.
Митцубиси паджеро-спорт в кузове К 90, в 2008 году оснащались тремя дизельными двигателями: это старый восьмиклапанный с механическим тнвд мощьностью 99 лс, и двумя щестнадцатиклапанными моторами созданными на базе старого 4D56 с топливной системой комон рейл фирмы Denso, с мощностью моторов 116 и 136 лс соответсвенно.
Мне приходилось уже сталкиваться с этими моторами, но установленны они были на последнем Митцубиси L200(батискафе) и вот там стоит система комон рейл. У меня будет к вам маленькая просьба, не могли бы вы скинуть фотографию вашего двигателя, посколько у кого я не спрашивал все делают недоуменный вид и разводят при этом руками, мол Евро-3 только с комон рейлом может идти. И про распеделительный тнвд с EDC никто не слышал.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 17 Апреля 2009, 16:02:17
Фото сделаю,но ничего принципиально нового нет-тот же 4Д56Т(8 клапанов)только насос электронноуправляемый.Есть фото насоса от 4М40Т он точно такой же.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: Gariffov от 17 Апреля 2009, 16:11:47
Я просил фото мотора а не насоса, чо мы насосов таких не видели, или вы нам здесь голову морочите? Извините за грубость.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 17 Апреля 2009, 17:37:16
Чем я вам здесь голову морочу не понял?Если вы таких насосов повидали,так дайте ответ на изначально поставленный вопрос и последующие,буду благодарен!Фото двигателя выложу не ранее понедельника(интеркулер сниму),но думаю вы их еще больше чем насосов повидали... ;)
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: LeVLAD от 21 Апреля 2009, 18:17:12
Выкладываю фото двигателя.Что значит 1,7 на табличке?
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: dieselirk от 21 Апреля 2009, 18:58:17
в данном случае - последнее поколение  COVEC с ROM. Достаточно сильно отличается от приведенной вами выше модификации без ROMа. Без прописывания последнего настройку на стенде можно осуществить лишь частично. Для прописывания последнего нужен бошевский электронно-управляемый стенд 815 со специальной приставкой, отличающейся от предыдущих модификаций для простых COVECов.
Название: Re: 4Д56 EFI-УОВ
Отправлено: davit от 25 Апреля 2009, 00:32:04
  :D