Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LeVLAD от 02 Апреля 2009, 00:45:01
-
Уважаемые форумчане!
Машина МПС 2008г.,пробег 9000,подозреваю установку раннего УОВ изначально,тк на горячую прослушивается треск под нагрузкой,а на холодную вообще захлёбывается.Поскольку гарантия, обращался в гарантийный сервис-сканер ошибок не показал,а все характеристики на этом насосе(утверждают сервисмены) задаются заводской прошивкой??? ???Дизель отнюдь не первый,с EFI раньше не сталкивался.
Вопрос:подскажите данные по установке статического УОВ для установки с помощью индикатора,если на этом насосе это корректно.
Спасибо
-
Извините конечно - но что,машина действительно 2008 модельного года или я что то неправильно понял?
-
Извините если непонятно написал.Машина 2008г выпуска,Паджеро Спорт "старый",насос-Bosch VE с электронным управлением
-
На сколько помню у этих машин должна быть табличка под капотом.
-
На Паджеро-2 была ...12 градусов ATDS,здесь нет,иначе не спрашивал бы.Если где-то заблуждаюсь подскажите.
-
А какой сейчас угол стоит? Не проверяли?
-
...никто ничего не ответил :(,что то я очень сложное спросил,или очень простое ???Проблема осталась.
-
Давеча ездил на гусинную охоту, так вот там мужичок приезжал на паджеро-спорт, куплена в августе прошлого года, пробег немногим больше 15000 км, пожаловался он на появившийся черный дым из глушителя и ухудшившуюся тягу, после беглого осмотра в полевых условиях выяснилось что воздушный фильтр забит наглухо и сеточка на входе в насос забита, но не вэтом дело. У него на моторе стоит обычный механический насос и никакой EFI там не пахнет.
Вы загляните под капот, у вас точно насос с EFI? Заодно и сеточку на входе проверьте.
-
С 2008 года всвязи с введением норм ЕВРО 3,в Россию поставляются МПС с двигателем 4Д56Т оснащённые ТНВД с EFI, а также турбиной с изменяемой геометрией.Мощность возросла с 99 до 116 лс.Аналогичный насос использовался с 1996г на Паджеро-2 с двигателем 4М40Т
Вопрос не в том,какой у меня насос, а в том,есть ли отличие в установке УОВ на механических ТНВД и с EFI?
-
Уважаемые форумчане!
Машина МПС 2008г.,пробег 9000,подозреваю установку раннего УОВ изначально,тк на горячую прослушивается треск под нагрузкой,а на холодную вообще захлёбывается.Поскольку гарантия, обращался в гарантийный сервис-сканер ошибок не показал,а все характеристики на этом насосе(утверждают сервисмены) задаются заводской прошивкой??? ???Дизель отнюдь не первый,с EFI раньше не сталкивался.
Вопрос:подскажите данные по установке статического УОВ для установки с помощью индикатора,если на этом насосе это корректно.
Спасибо
Топливный фильтр и фильтр на подводе в насос поменять надо, а треск это от того, что грязь от старого фильтра дошла до форсунок. И угол здесь не причем.
-
Топливный фильтр и фильтр на подводе в насос поменять надо, а треск это от того, что грязь от старого фильтра дошла до форсунок. И угол здесь не причем.
Уточняю:треск не появился после эксплуатации,а был изначально,с салона.Обращался в гарантийный сервис,но ответ-всё хорошо,а УОВ не регулируется механически ???Считаю,что это чистый развод.Отсюда вопрос-так ли это?И если не затруднит подскажите установочные данные УОВ по этому насосу.
-
Регулировка ТНВД(статическая)----------0.97-1.03
(при 9 град после ВМТ)
Списал с workshopa-видимо на шкиве есть градуировка и почему-то после вмт
возможно могли установить по ВМТ-тогда получиться раннее.
-
Регулировка ТНВД(статическая)----------0.97-1.03
(при 9 град после ВМТ)
Списал с workshopa-видимо на шкиве есть градуировка и почему-то после вмт
возможно могли установить по ВМТ-тогда получиться раннее.
Спасибо,то есть такая же как на "чистой"механике-9гр.ATDS.А можно ли увидеть статический угол сканером?
-
Связался сегодня с одним знакомым товарищем, работающим у официального диллера ММС, он мне одну любопытную вещь сообщил.
Митцубиси паджеро-спорт в кузове К 90, в 2008 году оснащались тремя дизельными двигателями: это старый восьмиклапанный с механическим тнвд мощьностью 99 лс, и двумя щестнадцатиклапанными моторами созданными на базе старого 4D56 с топливной системой комон рейл фирмы Denso, с мощностью моторов 116 и 136 лс соответсвенно.
Мне приходилось уже сталкиваться с этими моторами, но установленны они были на последнем Митцубиси L200(батискафе) и вот там стоит система комон рейл. У меня будет к вам маленькая просьба, не могли бы вы скинуть фотографию вашего двигателя, посколько у кого я не спрашивал все делают недоуменный вид и разводят при этом руками, мол Евро-3 только с комон рейлом может идти. И про распеделительный тнвд с EDC никто не слышал.
-
Фото сделаю,но ничего принципиально нового нет-тот же 4Д56Т(8 клапанов)только насос электронноуправляемый.Есть фото насоса от 4М40Т он точно такой же.
-
Я просил фото мотора а не насоса, чо мы насосов таких не видели, или вы нам здесь голову морочите? Извините за грубость.
-
Чем я вам здесь голову морочу не понял?Если вы таких насосов повидали,так дайте ответ на изначально поставленный вопрос и последующие,буду благодарен!Фото двигателя выложу не ранее понедельника(интеркулер сниму),но думаю вы их еще больше чем насосов повидали... ;)
-
Выкладываю фото двигателя.Что значит 1,7 на табличке?
-
в данном случае - последнее поколение COVEC с ROM. Достаточно сильно отличается от приведенной вами выше модификации без ROMа. Без прописывания последнего настройку на стенде можно осуществить лишь частично. Для прописывания последнего нужен бошевский электронно-управляемый стенд 815 со специальной приставкой, отличающейся от предыдущих модификаций для простых COVECов.
-
:D