Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 25 Февраля 2015, 17:11:01
-
Всем привет,, машинка 12 года форсунки пьезо бош ,,проблем нет ни каких кроме едкого выхлопа ,заводится ,едет, работает ,всё отлично масло не ест ,форсунки проверял без активации не капает и а 200 кг и на1000 кг,не дымит ,просто стоиш и вылоп едкий аж глаза режет и не сразу а по работает на хх и начинает
-
Прожиг сажевого фильтра?
-
Прожиг сажевого фильтра?
Ну тогда по сканеру был бы виден поствпрыск.
Возможно просто маленькая доза предпрыска, типа "позднее зажигание".
-
Больше всего сдыхают форсунки. Конкретно, распылитель при проверке герметичности при переходе с 250 до 1000 100% повиснет капля или станет мокрым. Если полностью прокатать не впишутся в тест-план.
-
я того же мне
Больше всего сдыхают форсунки. Конкретно, распылитель при проверке герметичности при переходе с 250 до 1000 100% повиснет капля или станет мокрым. Если полностью прокатать не впишутся в тест-план.
я того же мнения ,,,так предварительно посматрел в ручном режиме криминала не увидел
Добавлено спустя некоторое время
Ну тогда по сканеру был бы виден поствпрыск.
Возможно просто маленькая доза предпрыска, типа "позднее зажигание".
Валер блин не посматреть по диагностике нет параметров по корекции ни одним сканером не увидел может по корейцам надо скандок открыть может там увижу