Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Демьян от 25 Февраля 2015, 16:21:43
-
Утром завожу свой Вояджер(VM69B 1999) и слышу страшный звук ду-ду-ду-ду-ду-,,(не путать с бу-бу-бу! бубнением), глушу и снова завожу- история повторяется.Работает ровно без перебоев, на газ реагирует нормально. Вот и проблема возникла!
Полезу разбираться в выходные,но пока предположений несколько:
1 форсунка
2 заклинил гидрик
3 шпилька оси коромысел (сомнения большие)
4 развалилась свеча и упала вовнутрь.
5 пробило выпускной колектор
6 шатун
Что подскажите Вы и откуда начать копать.Большое спасибо за ответы
-
Побольше инфы надо или аудио запись . Стук когда проявляется , сразу , больше на холодном или горячем моторе , на каких оборотах и изменяется ли характер стука ( интенсивность и сила ) ?
-
Ну он же сказал,
страшный звук ду-ду-ду-ду-ду-,,(не путать с бу-бу-бу!
Чего не понятно ??? Какая на фиг аудио запись :o Вы чего там услышать собираетесь? Шум вентилятора и резонансы всякие?
-
Автору вопроса: обратитесь сюда: http://forum.dizelist.ru/index.php?action=profile;u=732
Для mexhanicus:
Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.
Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!
Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".
Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.
А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "Грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.
Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"
Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
(с) В.В.Высоцкий
-
Вы чего там услышать собираетесь?
Настоящий моторист отличит арфу от клапана и прочее . И ему не надо мотор-тестеров всяких и электронных примочек , чтобы по слуху определить неисправность . Я не претендую на такое звание . Но может что-то и могу . А другие больше , они и подскажут .
-
мужики не сорьтесь а то буду считать себя виновным.хотел выложить видео но позлно возвращаюсь. постараюсь завтра вечером это сделать, а в субботу перегоню в гараж на вскрытие-свечи, клапанная крышка и т.д.
-
на вскрытие-свечи
Наверное про форсунки , имели ввиду ?
-
и форсы тоже. просто хотел спросить откуда начать копать, чтобы не делать лишнего
а про свечи сделали возможное предположение что она могла развалиться и попасть в камеру.
-
она могла развалиться и попасть в камеру.
Стук будет не "однороден" . Вначале сильный , потом тихий и одинаковый на разных оборотах . Хотя чем выше обороты , тем немного сильнее . Но со временем утихает , остатки свечи должны разрушиться окончательно .
-
Я бы посоветовал обратится к специалистам. Дешевле будет. И быстрее. Лечение по "фотографии" не всегда приводит к правильным результатам
-
Вот не могу сдержаться....
Стук будет не "однороден" . Вначале сильный , потом тихий и одинаковый на разных оборотах . Хотя чем выше обороты , тем немного сильнее . Но со временем утихает , остатки свечи должны разрушиться окончательно .
Вот как такое можно писать человеку, в профессионализме которого вы не уверены?
Вот как понимать ваши вначале... потом, но со временем.... Каков временной интервал, по вашему, между началом, потом и со временем?
Заодно несколько вопросов:
1) Что там будет стучать, обо что и как?
2) Почему звук должен изменяться во времени?
3) Через сколько времени остатки свечи должны разрушиться окончательно?
И отдельная серия вопросов:
1) Из чего изготовлена та часть свечи, которая может отломиться и потом будет разрушаться в цилиндре?
2) От чего происходит разрушение свечи в двигателе?
3) Какого размера бывают куски от разрушившейся свечи?
4) Что произойдет, если работающему двигателю вбросить во впускной коллектор гаечку М3, а что если М4, М5, М6, М8, М10 ? ? ? (М12 не влезет) ;)
-
Каких хороших вопросиков Александр Юрьевич накидал :) Браво!
Ну, mexhanicus, отдувайся таперича ;D
Мне как-то клиент звонит: "У меня что-то в моторе застучало, вот послушате!" ... и подносит мобилу к движку ;D ;D ;D
-
http://youtu.be/ZqiaKW-lEIA вот и видео а завтра вскрытие
-
http://youtu.be/ZqiaKW-lEIA вот и видео а завтра вскрытие
Посмотрел и послушал исключительно ради того, чтобы честно сказать: смотрел, слушал ничего не услышал и еще раз подтвердить, что буде у Вас даже профессиональная камера SONY, а не телефон, то и тогда бы ничего не услышал по трем простым причинам:
1 - узкий частотный диапазон микрофона и записывающего устройства;
2 - система шумоподавления в кинокамере/телефоне которая отрезает шумы отличающиеся от речи. Фактически эта система высчитывает постоянные шумы и вычитает их из звукозаписи. Т.е. записывая шум вы получаете не шум, а его цифровую обработку. Что там можно услышать, я лично не знаю;
3 - система автоматического регулирования громкости режет все уровни выше общего среднего. Для смеха попробуйте выстрелить рядом с кинокамерой.... запишется легкий хлопок, если вообще запишется, ибо программа может просто отрезать этот пиковый звук. Я пробовал снимать пушку, стреляющую в 12 часов на Петропавловке. Звук надо потом накладывать из фонотеки, поскольку выстрел похож на лопнувший детский шарик.
На этом в диагностикой по телефону я лично закончил, надеюсь навсегда.
-
4) Что произойдет, если работающему двигателю вбросить во впускной коллектор гаечку М3, а что если М4, М5, М6, М8, М10 ? ? ? (М12 не влезет) ;)
Как то по молодости ремонтировал КАМАЗ. Пропала гайка М8. Нашел её когда вскрыл одну из головок. Звук был нормальный ;D Стучит и стучит :D
-
Стучит и стучит
Но заметь, почему-то стучит не гайкой..... Кстати может быть кто-нибудь возьмется ответить почему? ;) (не будем считать это викториной ;))
-
Но заметь, почему-то стучит не гайкой..... Кстати может быть кто-нибудь возьмется ответить почему? ;) (не будем считать это викториной ;))
Ну, гаечку вляпало в поверхность поршня, и всё, стучать перестанет, хотя,ежели вляпает близко к краю поршня - верхнее кольцо может зажать, и начать активно жрать зеркало цилиндра. И, что со вкладышами, и с самим шатуном - по телефону не видать ... встречалось, - и пальчик ломало ;D
-
Ну, гаечку вляпало в поверхность поршня, и всё, стучать перестанет, хотя,ежели вляпает близко к краю поршня - верхнее кольцо может зажать, и начать активно жрать зеркало цилиндра.
Ну разумеется, и еще в голову с таким же успехом может.
Я-то во второй части вопроса хотел услышать почему гайка вляпывается так, что не стучит? И ни шатун ни вкладыши при этом не страдают и вообще ничто не страдает, если только кольца не заневолило.
-
Ну разумеется, и еще в голову с таким же успехом может.
Я-то во второй части вопроса хотел услышать почему гайка вляпывается так, что не стучит? И ни шатун ни вкладыши при этом не страдают и вообще ничто не страдает, если только кольца не заневолило.
А, смотря куды её, заразу, угораздит вляпаться! А энто уже - точно викторина ;D
-
http://youtu.be/ZqiaKW-lEIA вот и видео а завтра вскрытие
Стук металлический , глухого тона . Прослушивается чётко на холостом ходу , увеличивается по интенсивности при наборе оборотов , в такт оборотам к/вала . При остановке мотора - стук до последнего момента .
Возможные причины :
1) стук поршня о ГБЦ ( меньше вероятность о цилиндр + стук в коллектор впуска )
2) стук коренных подшипников к/вала .
3) стук маховика .
-
....Я-то во второй части вопроса хотел услышать почему гайка вляпывается так, что не стучит? И ни шатун ни вкладыши при этом не страдают и вообще ничто не страдает, если только кольца не заневолило.
Причина в том, что конструкция мотора не имеет абсолютной жёсткости.
А значит есть упругость отдельных элементов КШМ.
-
Kudrik вы ведь моторист , ну вы то должны иметь "нюх моториста" .
-
Посмотрел и послушал исключительно ради того, чтобы честно сказать: смотрел, слушал ничего не услышал и еще раз подтвердить, что буде у Вас даже профессиональная камера SONY, а не телефон, то и тогда бы ничего не услышал по трем простым причинам:
1 - узкий частотный диапазон микрофона и записывающего устройства;
2 - система шумоподавления в кинокамере/телефоне которая отрезает шумы отличающиеся от речи. Фактически эта система высчитывает постоянные шумы и вычитает их из звукозаписи. Т.е. записывая шум вы получаете не шум, а его цифровую обработку. Что там можно услышать, я лично не знаю;
3 - система автоматического регулирования громкости режет все уровни выше общего среднего. Для смеха попробуйте выстрелить рядом с кинокамерой.... запишется легкий хлопок, если вообще запишется, ибо программа может просто отрезать этот пиковый звук. Я пробовал снимать пушку, стреляющую в 12 часов на Петропавловке. Звук надо потом накладывать из фонотеки, поскольку выстрел похож на лопнувший детский шарик.
На этом в диагностикой по телефону я лично закончил, надеюсь навсегда.
у меня нет слов БРАВО!!!!!!!! ГУРУ ОН И ЕСТЬ ГУРУ!!!!!!!!!
-
Причина в том, что конструкция мотора не имеет абсолютной жёсткости.
А значит есть упругость отдельных элементов КШМ.
Нет, нет... Причина не в этом, все проще и сложнее.... Я пока не буду писать об этом и Всем Вам гадать не советую. Я напишу обо всем этом, когда получу ответы от mexhanicus на свои вопросы (если получу, конечно). Не получу, так попозже обо всем распишу.
Стук металлический , глухого тона . Прослушивается чётко на холостом ходу , увеличивается по интенсивности при наборе оборотов , в такт оборотам к/вала . При остановке мотора - стук до последнего момента .
Слушайте, mexhanicus , по моему Вы вполне созрели для создания "Центра удаленной диагностики". Вам только еще поднатореть по фотографии мотора диагноз ставить. Много денег заработать можно ... первое время... ;D
Добавлено спустя некоторое время
БРАВО!!
Нэ надо.... зазнаюсь.... цветы начну требовать....
-
Слушайте, mexhanicus , по моему Вы вполне созрели для создания "Центра удаленной диагностики". Вам только еще поднатореть по фотографии мотора диагноз ставить. Много денег заработать можно ... первое время... ;D
Удаленной... Конешно, ибо при непосредственной и конкретной могут и в нюх набить! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Нэ надо.... зазнаюсь.... цветы начну требовать....
А мну не жалко, вот Вам незабудки!
(http://ipic.su/img/img7/fs/information_items_12694.1425062237.jpg)
;D ;D ;D
-
У меня на таком моторе такой звук был от форсунки. А у товарища примерно такой-же звук от того что в шатуне втулка под палец развалилась.
-
http://youtu.be/ZqiaKW-lEIA вот и видео а завтра вскрытие
Это стучит "квадрат радиуса" ;D
-
ДОКЛАДАЮ ;D свечи целые,в поддоне чисто ,шатуны не болтаются. клапана ходят мягко (крутил вручную)шпильки, оси -всё на месте.осталось форсы проверить.вот на рабочем их отключать или в сервис сразу тащить.
вот ещё что-зимой в мороз машина заводилась с троением и громким стуком(как сейчас) на он был не постоянен и через минуту проходил.
-
Все по нашему. По русски. Не установив проблему, разбирать рабочий мотор - а вдруг чо увидим... теперь не грех и форсунки проверить.
-
снял только клапанную крышку и выкрутил свечи, снял поддон и всё. Я ВЕДЬ СПРОСИЛ С ЧЕГО НАЧАТЬ!!
-
Видите ли .... Ваше первое сообщение было, ну как бы это сказать.... трудновоспринимаемым, а тут еще московский опытный моторист затроллил тему. Ваши трудности и замазались.
Форсунки, конечно, проверьте и собирайте мотор. Если можете - прослушайте мотор палочкой. Поочередно поотключайте форсунки, послушайте звук. Про звукозапись забудьте. Если сами слушать не умеете - поищите, кто может. Но разбирать мотор на авось (хотя бы только и поддон) неправильно.
-
ПАЛОЧКОЙ))))0 я инженер-механик. на работе только так и проверяю подшипники или рукой .вибрации и стуки. завтра соберу. интуиция подсказывала проверить форсунки первыми но проблема шпилек на головках этих двс отодвинула форсы на последний план. всё понял! спасибо!
-
ДОКЛАДАЮ ;D свечи целые,в поддоне чисто ,шатуны не болтаются. клапана ходят мягко (крутил вручную)шпильки, оси -всё на месте.осталось форсы проверить.вот на рабочем их отключать или в сервис сразу тащить.
вот ещё что-зимой в мороз машина заводилась с троением и громким стуком(как сейчас) на он был не постоянен и через минуту проходил.
Поддон - это всего лишь такая же крышка как и клапанная , только с маслом .
Проверьте к/вал ( снимите хоть один вкладыш ) на осевой и радиальный люфты ( монтажечкой ) . Покачайте шатуны относительно поршней , может лююфт в пальце шатуна с поршнем . Как я понял мотор вихрекамерный ? Клапана с гидрокомпенсаторами ? Стук от жёсткого горения или/и неисправной форсунки , именно такого тона как на записи , на моторах ПРЕДКАМЕРНОГО типа - не наблюдается .
Автору темы - раз уже вскрыли , не торопитесь собирать . Проверьте тщательно . А форсунки можно и так "вытянуть" .
-
Нет, нет... Причина не в этом, все проще и сложнее.... Я пока не буду писать об этом и Всем Вам гадать не советую. Я напишу обо всем этом, когда получу ответы от mexhanicus на свои вопросы (если получу, конечно). Не получу, так попозже обо всем распишу....
Неужели Волновая теория удара Б. Сен – Венана , и методы учёта деформации, Даламбера ??
-
ПРОБЛЕМЫ НЕ ДАВАЛИ ДОБРАТЬСЯ ДО МАШИНЫ И ВОТ: форсы проверены и установлены на место,всё закрыл и завёл. подтраивало и стучало секунд 15 и пропал стук. при пуске был с другом его мнение что отдавало в воздухан похоже что подклинил гидрик. повторные пуски прошли нормально.
поезжу посмотрю.