Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DST от 25 Февраля 2015, 12:14:27

Название: по CR
Отправлено: DST от 25 Февраля 2015, 12:14:27
Добрый день. вопрос вот в чем. купили тестер для форсунок Common raill. он кроме частоты и давления еще просит импульс в Гц, а тест планов не было в комплекте. кто может помочь тест планами, для начала хотя бы для форсунок 0 445 120 123 , 0 445 120 141.
Название: Re: по CR
Отправлено: dizelist от 25 Февраля 2015, 16:22:50
Для этого тестера скорее всего свои нарабатывать надо
Название: Re: по CR
Отправлено: soon от 25 Февраля 2015, 17:06:01
Добрый день. вопрос вот в чем. купили тестер для форсунок Common raill. он кроме частоты и давления еще просит импульс в Гц, а тест планов не было в комплекте. кто может помочь тест планами, для начала хотя бы для форсунок 0 445 120 123 , 0 445 120 141.

Сколько раз предупреждали не наступать на теже грабли.  Но все равно идем с упорством. Перед покупкой либого прибора вначаче читают описание , где указанна подержка , гарантии и тд. Сейчас у вас появилась куча проблем , но основная впереди когда увидите косые показания на новых форсунках. 
Интересно сколько это стоит и кто производитель. ?
Название: Re: по CR
Отправлено: тубабу от 25 Февраля 2015, 21:11:59
Да ладно, а вдруг хорошая штука.
Название: Re: по CR
Отправлено: Pulman от 25 Февраля 2015, 21:42:13
Грубо 1100 долл. с доставкой.
Не реклама, тут глянуть можно - http://www.aliexpress.com/item/Common-Rail-Diesel-Fuel-Injector-Tester-CRS3-with-full-set-of-wires/32246458265.html
Название: Re: по CR
Отправлено: Dizelist 77 от 26 Февраля 2015, 00:03:58
теперь товарищу предстоит изучить китайский язык
Название: Re: по CR
Отправлено: mehan_ от 26 Февраля 2015, 17:23:50
Добрый день. вопрос вот в чем. купили тестер для форсунок Common raill. он кроме частоты и давления еще просит импульс в Гц, а тест планов не было в комплекте. кто может помочь тест планами, для начала хотя бы для форсунок 0 445 120 123 , 0 445 120 141.
0445120123
lt  500 бар 33+-33 40с
lt  1600       33+-33 150 c
vl 1600  1700 мкс  125,6+-5,5   обр 43+-3,3
em 600   700          36,6 +- 5,8
ll   250     800          11,2 +-5,2
ve 1600    160          2,9+-2,6

Добавлено спустя некоторое время 
0445120123
0445120141
lt  1600       40+-40 150 c
vl 1600  2000 мкс  230,7+-10,5   обр 45+-35
tl 1000   600          29,5 +- 6,6
ll   250     1000          9,8 +-4,1
ve 1000    280          2,2+-1,9

Добавлено спустя некоторое время 
В первой ошибся
Надо так
vl 1600  1700 мкс  125,6+-5,5   обр 43+-33
Название: Re: по CR
Отправлено: soon от 26 Февраля 2015, 18:42:52
Очень сомневаюсь , что данный прибор вообще будет работать с грузовой серией форсунок. Данные тест планы врядли вам подойдут. В вашем случае нужно по указанным параметрам обкатать новую форсунку данного типа , чтобы видеть все отклонения , но это будет уже не работа. Тем более если после вашего ремонта грузовик станет раком посреди дороги за несколько сот километров. Вам могут включить счетчик на возмещение ущерба.  Поймите это не задницу возить по городу  а грузовая тема которая требует не только отвественности в работе  , но и вкладывания денег в оборудование.
И на будущее , чтобы не ходить с протянутой рукой лучше купить тест планы.
Название: Re: по CR
Отправлено: mehan_ от 26 Февраля 2015, 19:02:00
Очень сомневаюсь , что данный прибор вообще будет работать с грузовой серией форсунок. Данные тест планы врядли вам подойдут. В вашем случае нужно по указанным параметрам обкатать новую форсунку данного типа , чтобы видеть все отклонения , но это будет уже не работа. Тем более если после вашего ремонта грузовик станет раком посреди дороги за несколько сот километров. Вам могут включить счетчик на возмещение ущерба.  Поймите это не задницу возить по городу  а грузовая тема которая требует не только отвественности , но вкладывания денег в оборудование.
И на будущее , чтобы не ходить с протянутой рукой лучше купить тест планы.
Да ладно , Саш ..
Ни от кого не убудет . Человеку польза .
 В конце концов все мы сами такими же были ... начинающими .


Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. вопрос вот в чем. купили тестер для форсунок Common raill. он кроме частоты и давления еще просит импульс в Гц, а тест планов не было в комплекте. кто может помочь тест планами, для начала хотя бы для форсунок 0 445 120 123 , 0 445 120 141.
Добавлю что тест-планы для сигнала БОШ . Скорее всего китаец не блещет надлежащим управлением форсункой .
Название: Re: по CR
Отправлено: Avtomehanik от 26 Февраля 2015, 21:24:48
для 0445120123 профиль активации 28V-19  по классификации БОШ
Название: Re: по CR
Отправлено: RailGS от 04 Марта 2015, 19:45:46
Добрый день. вопрос вот в чем. купили тестер для форсунок Common raill. он кроме частоты и давления еще просит импульс в Гц, а тест планов не было в комплекте. кто может помочь тест планами, для начала хотя бы для форсунок 0 445 120 123 , 0 445 120 141.
будет проверять тока 14V c переделкой пойдет и  с 28v
LL-7гц  =40сек примерно по бошу
F7 - Close
Теперь трудись