Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 19:52:18

Название: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 19:52:18
тема немного не наша, но все таки..
имеем MB G400cdi с 628 мотором,2002г, сегодня ночью в условиях метели и мороза порядка -11-15 гр возвращался из РФ, начало спускать заднее левое колесо, тк менять на запаску при таких условиях особого желания небыло , то переодически подкачивая старался двигаться до ближайшего населенного пункта , где есть шиномонтаж .. но не дотянул , пришлось менять в темной, холодной степи , пока менял раз 5 садился в салон согрется у печки... запаска устанавливалась мной первый раз и на поверку оказалась размером 225/65-18, все остальные колеса 285/60-18, установив запасное колесо и начав движение стало ясно, что из за меньшего диаметра и разной скорости отключилась ABS, ESP, на табло загорелась надпись, что срочно надо посетить сервис и тд, но это пол беды, двигатель перешел в аварийный режим и при достижении скорости более 30км/ч система видя эту ситуацию пыталась притормаживать заднее левое колесо, тк его скорость была больше, машина двигалась рывками , душил двигатель и ESP, продолжалось это не долго, пока в зеркале заднего вида в свете фар идущих взади машин я не увидел дым с заднего левого колеса, остановившись и выйдя обнаружил светящийся в темноте алого цвета тормозной диск и валивший дым из под суппорта :P, решил продолжить движение со скоростью менее 30кмч, для более быстрого охлаждения, принудительное отключение ESP с кнопки не работало, пробовал включить межосевую блокировку, тк на геленах при ее включении отключаются все доп функции, то же не помогло.. так проехав несколько км пока не добрался до придорожной гостиницы и лег спать, тк утро вечера мудренее.. :)
итак вопрос, что надо сделать в данной ситуации не меняя колесо на нужный размер, что бы автомомобиль мог дальше нормально передвигаться без срабатывания esp и ограничения мощности двигателя??
букфф написал много, ответ достаточно простой..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: ip от 24 Февраля 2015, 19:59:14
Может колесо маленько спустить.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 20:16:12
Может колесо маленько спустить.
нет..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: mexhanicus от 24 Февраля 2015, 20:17:56
Цитировать
заднее левое колесо

Вот тут ответ . Надо было поставить запаску на передний мост , а оттуда назад . Передок отключить .
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: mixaci от 24 Февраля 2015, 20:28:23
Снять разъем с АБС.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: mexhanicus от 24 Февраля 2015, 20:42:27
Снять разъем с АБС.

А тормоза не "встанут" в "неадекват" ?
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 20:42:50
Снять разъем с АБС.
была такая мысль, но это долго тк конструктивно не удобно, все обошлось еще проще..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: ДЖЕК от 24 Февраля 2015, 20:54:27
Ну если ещё проще, тогда просто достать предохранитель ABS.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: ky4er от 24 Февраля 2015, 21:03:39
разъем с датчика абс снять.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Kudrik от 24 Февраля 2015, 21:15:39
....итак вопрос, что надо сделать в данной ситуации не меняя колесо на нужный размер, что бы автомомобиль мог дальше нормально передвигаться без срабатывания esp и ограничения мощности двигателя??....

Симулировать пару минут ситуацию полного буксования любого одного колеса. Система прекратит бессмысленную попытку адаптации....
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 21:26:26
поутру тоже думал найти эстакаду или яму, для снятия разьема с датчика, на крайний случай перерезать провод, но разрешение ситуации пришло оттуда, откуда не ждал...  :)
на данном кузове три блока предохранителей и несколько предов  вразброс , соответственно расположение их под рукой небыло, и большая вероятность , что при обесточивании ABS/ESP, мотор встанет в аварию...

Добавлено спустя некоторое время 
Симулировать пару минут ситуацию полного буксования любого одного колеса. Система прекратит бессмысленную попытку адаптации....
на трех шипованных 285 катках задача крайне сложная, да и я бы не стал, опасаясь клина суппорта
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Kudrik от 24 Февраля 2015, 21:36:25
....пока не добрался до придорожной гостиницы и лег спать, тк утро вечера мудренее.. :)....
Наверное это натолкнуло на мысль.
Почаще надо было делать остановки с полным выключением мотора.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Dizelraf от 24 Февраля 2015, 22:43:46
Надо просто снять фишку с датчика АБС на данном колесе!
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Kudrik от 24 Февраля 2015, 23:06:02
Или снять на ночь клемму с аккум.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Dizelraf от 24 Февраля 2015, 23:12:09
Почему кнопка ESP не срабатывает??Если ESP отключить,то тоже можно потихоньку ехать..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: ky4er от 25 Февраля 2015, 10:26:43
отключили задний мост; может не колесо, а три колеса спустить; колесо как то получилось реанимировать?)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 11:33:13
данная машина всегда полноприводная..

Добавлено спустя некоторое время 
Почему кнопка ESP не срабатывает??Если ESP отключить,то тоже можно потихоньку ехать..
в том то и беда,что есп не отключалось..

Добавлено спустя некоторое время 
Надо просто снять фишку с датчика АБС на данном колесе!
выше об этом писал

Добавлено спустя некоторое время 
Или снять на ночь клемму с аккум.
все проще..читаем вводную там все есть ;) :D
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: diiiiz от 25 Февраля 2015, 12:39:31
ты ждешь что все бросят работу и будут разгадывать твой ребус??

или пока человек 100 назовут правильный ответ?
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 12:45:45
ты ждешь что все бросят работу и будут разгадывать твой ребус??

или пока человек 100 назовут правильный ответ?
ты если не в теме,то проходи дальше... :)
для непонятливых, ветка эта и была создана для умственной разгрузки,во время или после трудового дня,у кого как получается..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Diesel.Vrn от 25 Февраля 2015, 13:00:05
Межосевой блокировали. А задний пробовали ?
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 13:07:02
Межосевой блокировали. А задний пробовали ?
в первом посте писал же..не помогает,не отключает есп...

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик дожимай :),викторина на внимательность,вызванная моей невнимательностью в данной ситуации.... :)
уже практически ответ сказал..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: disi от 25 Февраля 2015, 13:31:43
Спидометр сломать (отключить)?
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 13:47:48
Спидометр сломать (отключить)?
при данной неисправности он и сам отключился
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: C2H5OH от 25 Февраля 2015, 14:12:48
Если есп ограничивает мощность с помощью заслонки на впуске - может снять разъем с нее?
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: olders от 25 Февраля 2015, 14:40:54
Андрей, возможно вы сняли разъем с блока управления АБС, он в моторном отсеке и доступ к нему не должен быть затруднен.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 15:05:35
Андрей, возможно вы сняли разъем с блока управления АБС, он в моторном отсеке и доступ к нему не должен быть затруднен.
нет не снимал,тк думал,что мотор встанет в аварию
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Pulman от 25 Февраля 2015, 15:46:55
Неужто магнитик на датчик приклеил.. :)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: diiiiz от 25 Февраля 2015, 16:39:21
ты если не в теме,то проходи дальше... :)
для непонятливых, ветка эта и была создана для умственной разгрузки,во время или после трудового дня,у кого как получается..
я на своем фирматике снял пред при подобной проблеме
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 25 Февраля 2015, 17:17:29
может просто датчик вытащил
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 17:21:38
может просто датчик вытащил
мне в тех погодных условиях небыло желания запаску ставить, а тут датчик снять... :)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 25 Февраля 2015, 17:24:39
мне в тех погодных условиях небыло желания запаску ставить, а тут датчик снять... :)
тогда колесо надул а соседей приспустил  ;)
я думаю что молчишь на смс а ты с геленом шпили вили ;)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Kudrik от 25 Февраля 2015, 18:15:47
Симулировать нагрузку всей задней оси. Поднять рычаг ручника на пару щелчков.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 18:47:40
тогда колесо надул а соседей приспустил  ;)
я думаю что молчишь на смс а ты с геленом шпили вили ;)
нее.. игра с давлением не изменит скорость вращения колеса, а кошелек опустошит.. :)
на сутки на работу опоздал из за этого секаса :)

Добавлено спустя некоторое время 
Симулировать нагрузку всей задней оси. Поднять рычаг ручника на пару щелчков.
пошла вода в хату.. :) :). а был так близко..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Kudrik от 25 Февраля 2015, 18:51:50
 Можно ли отключать неотключаемую VSC   http://camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-20459.html

http://www.youtube.com/watch?v=XMN-WEWM5IE&feature=youtube_gdata_player
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 19:03:24
Можно ли отключать неотключаемую VSC   http://camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-20459.html

http://www.youtube.com/watch?v=XMN-WEWM5IE&feature=youtube_gdata_player
ну и ...??
три страницы уже!! уже пора меня помидорами закидать и сказать  " О, лошара!!" ;D ;D
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 25 Февраля 2015, 19:06:16
ты машину во время этих танцев с бубном не глушил?


Добавлено спустя некоторое время 
подомкратить колесо и завалить систему  в аварию
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 19:22:23
ты машину во время этих танцев с бубном не глушил?


Добавлено спустя некоторое время 
подомкратить колесо и завалить систему  в аварию
-на улице ночь и задница полная была,салон  остыл моментально бы.. конечно не глушил.
- не делал этого.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 25 Февраля 2015, 19:26:42
передернул ключ убрал активную ошибку разности   скорости колес  воткнул блокировку осевую  и поехал или отключилась есп после выключения включения зажигания
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 25 Февраля 2015, 19:53:18
передернул ключ убрал активную ошибку разности   скорости колес  воткнул блокировку осевую  и поехал или отключилась есп после выключения включения зажигания
ну наконец то, поздравляю!! :)
утром встав и заведя машину и поехав в поисках места где можно было поколдовать с датчиком оборотов колеса, при наборе более 30 кмч, система обнаружила отклонения, поморгав значком работы esp, благополучно перешла в аварийный режим, предлагая незамедлительно посетить сервис и отключив еще вдобавок спидометр....мощность двигателя не была при этом ограниченна и я благополучно проехал оставшиеся 700км
ночное поведение было вызвано тем, что при замене колеса я НЕ ГЛУШИЛ двигатель, тем самым после замены его, системой было опознано что идет занос или пробуксовка со всеми предотворяющими действиями..
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 25 Февраля 2015, 20:05:01
представляю твое лицо  :)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: тубабу от 25 Февраля 2015, 20:59:01
Блин, а что с колесом было :) почему все так сложно.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: АндрейВладимирович от 25 Февраля 2015, 22:53:46
хотел дать ответ в такой форме, но вижу уже ответили :)

но все равно закину свой вариант ;)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BthBe0Mm1Uc
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: gambsi от 26 Февраля 2015, 00:55:05
Блин, а что с колесом было :) почему все так сложно.
Запаска была больше по диаметру чем остальные колеса,см в первом посте.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2015, 05:01:51
Запаска была больше по диаметру чем остальные колеса,см в первом посте.
С точностью на оборот ... Запаска была  на 49.5 мм меньшего диаметра  ее скорость была выше остальных колес  на 3.7 км час  поэтому блок управления тормозил именно это колесо он думал что оно буксует. См в первом посте тормозной диск   грелся со стороны установленной запаски. Как советует автор нужно быть внимательным  ;D
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: тубабу от 26 Февраля 2015, 07:19:33
Вопрос в другом, неужели в Казахстане так плохо с шиномонтажами.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: andry1 от 26 Февраля 2015, 09:16:36
уже пора меня помидорами закидать и сказать  " О, лошара!!" ;D ;D
Это мы могЕм  :D,только ведь обидишься,я,к примеру тоже догнал только после объяснения  :-[ Хотя то-же вчера тоже чуть голову не повредил с Аутлендером. Он,не к ночи будь помянут,не хотел кнопкой переключать раздатку,там тупо нажимаешь и гоняет режимы по кругу.Пилот сьехал с дороги ,при этом разлохматил бампер и поцарапал брюхо.В блоке раздатки активная ошибка по связи с блоком ETACS (это body control по мицубисовски,если кто не знает), в ETACSe активная ошибка по высокому уровню сигнала датчика температуры воздуха за бортом.Чуть не разобрал драндулет,хорошо сначала нашел отсутствующий датчик температуры и зашунтировал резистором.Сразу и раздатка сама вылечилась.Вот так вот, скоро производители всех приучат,съехал с дороги - вызывай сервисменов ;D
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 26 Февраля 2015, 09:23:12
Вопрос в другом, неужели в Казахстане так плохо с шиномонтажами.
с шиномонтажами все ок,а с плотностью населенных пунктов на кв километр,проблема..есть перегонны по 200-300км где нет населенных пунктов
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: тубабу от 26 Февраля 2015, 10:29:22
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 26 Февраля 2015, 10:39:45
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
население всего Казахстана,как население  Москвы
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: MUT-3 от 26 Февраля 2015, 10:49:51
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
   сайгаки  бегают иногда верблюды попадались   служил в Кызыл -Ординской области станция Тюратам , когда это было   целая вечность прошла...  :)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: gambsi от 26 Февраля 2015, 12:58:14
А если включить демультипликатор,в смысле режим движения с повышенным передаточным числом в раздатке,ESP тоже будет подтормаживать колесо с бОльшими оборотами?
Я к тому,что передаваемый полуосью крутящий момент увеличивается,а если это режим для твердого дорожного покрытия(скажем для горных дорог),то и реализуемый на колесе момент возрастает,значит и тормозные силы возрастут(нагрузки на суппорт,на полуось и т.д.).В смысле что производитель в этом режиме должен был наверное отключать ESP.
 Что касается того,что после выкл-вкл зажигания стало возможно двигаться,то получается,что с появлением разности угловых скоростей колес прописалась активная ошибка с описанными ограничениями,а после передергивания ключа,эта ошибка перешла в статус сохраненных или как?

Добавлено спустя некоторое время 
С точностью на оборот ... Запаска была  на 49.5 мм меньшего диаметра  ее скорость была выше остальных колес  на 3.7 км час  поэтому блок управления тормозил именно это колесо он думал что оно буксует. См в первом посте тормозной диск   грелся со стороны установленной запаски. Как советует автор нужно быть внимательным  ;D
Спасибо за подсказку.Зазевался что-то.
Могла быть выше только угловая скорость(обороты),а за час запаска пробежала те же километры,что и остальные колеса(при условии,что не была включена блокировка межколесного дифференциала,как у автора) .
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: k0ldun1 от 26 Февраля 2015, 14:02:18
...скоро производители всех приучат,съехал с дороги - вызывай сервисменов ;D
не надо о них плохо , кормильцы они ...
помниться мне , даже лимузин президента США выезжая из посольства получил слишком большую разницу с высотой подвески , сработала электроника и задрала подушки ... ща не найду ссылку , но есть на ю-тюбе .... так и пришлось сменить машину !
но ведть то ПРЕЗИДЕНТ , а тут всего АНДРЕЙ , однако не сильно ситуация разная - обоим крови попортила !
вот например - http://lovi.tv/damapic/video/limuzin-obami-zastryal-na-viezde-iz-posolstva-chast-2/
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: alex diesel spb от 26 Февраля 2015, 14:47:41
Посмотрев ролик я сделал следующий вывод служба охраны Президента США в нештатных ситуациях работать не умеет.
Только на 38 секундес момента происшествия сообразили, что надо прикрыть лимузин от проезжающих автомобилей и осадили машину охраны, закрыв возможность проезда, но оставили при этом машину ПРЕЗИДЕНТА (ядрен матрен) открытой для любого любителя из толпы поснимать курьез или шарахнуть из гранатомета. Закрывали медленно и печально целых 10 секунд.
Только спустя 66 секунд сообразили, что надо закрыть лимузин большой машиной и подогнали автобус и только через ТРИ МИНУТЫ сообразили надо закрыть еще и боковой обзор на лимузин и поставили пару машин к автобусу под углом с двух сторон. Я полагаю, что какие-нибудь радикальные мусульмане грызли с горя локти и коленки от того, что их не оказалось а в тот момент на том месте.
Я давно работал на одном (пишу так, потому что не помню на каком) заводе и уже не помню кто к нам приезжал, премьер-министр или генеральный секретарь, но службу охраны мы запомнили навсегда. Их было много и они были везде, они были как обычные рабочие, но стоило кому-нибудь проявить резвость и протиснуться на митинге поближе, то ему тут же наступали на ногу или били по надкостнице рантом обуви. После любого из этих "успокоений" любое желание увидеть поближе пропадало. Было исключительно больно.
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: k0ldun1 от 26 Февраля 2015, 16:42:07
Посмотрев ролик я сделал следующий вывод...
Александр Юрьичь , погугли дальше приключения Обамы с этим зверюгой , по нашей тематике там вообще прикол был !
Янки умудрились заправить его солярой вместо бензина , но то правда в Израиле было , там не у всех наверное русский менталитет выветрился , украсть у президента США топливо может пытались , а теперь говорят про ошибку ...
Я когда читал ваще пац сталом валялся ... и ведь не сразу и поняли ...
хотя , было как то у меня , привыкнув ездить на дизелях , залил на заправке полный бак в гранд-индейца 5.2 литра вместо любимого им 92 , успел даже отьехать пока понял что натворил , и решил не возвращаться назад , попер вперед вырабатывая топливо , ведь все равно больше некуда было лить и пришлось бы на землю сливать , а как это сделать грамотно не сообразил сразу , но сожалел об этом многократно потом ... заглохнуть он не заглох , но как работал ... просто танец под барабан там-там ... и сливать таки пришлось , и на веревочке тащиться тоже пришлось , и кучу всяких примочек пришлось купить в бензин потом ....
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: mexhanicus от 26 Февраля 2015, 18:24:44
Да , с перестановкой колеса я намудрил . А так , пример очень поучительный .  :)
Название: Re: мини викторина (G400)
Отправлено: Андрей Ф от 26 Февраля 2015, 20:57:50
А если включить демультипликатор,в смысле режим движения с повышенным передаточным числом в раздатке,ESP тоже будет подтормаживать колесо с бОльшими оборотами?
Я к тому,что передаваемый полуосью крутящий момент увеличивается,а если это режим для твердого дорожного покрытия(скажем для горных дорог),то и реализуемый на колесе момент возрастает,значит и тормозные силы возрастут(нагрузки на суппорт,на полуось и т.д.).В смысле что производитель в этом режиме должен был наверное отключать ESP.
 Что касается того,что после выкл-вкл зажигания стало возможно двигаться,то получается,что с появлением разности угловых скоростей колес прописалась активная ошибка с описанными ограничениями,а после передергивания ключа,эта ошибка перешла в статус сохраненных или как?

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо за подсказку.Зазевался что-то.
Могла быть выше только угловая скорость(обороты),а за час запаска пробежала те же километры,что и остальные колеса(при условии,что не была включена блокировка межколесного дифференциала,как у автора) .
если очень грубо, то для системы моя остановка на замену запаски и последующие движение, было опознано как пробуксовка , тк поездка не прерывалась, а была лишь остановка