Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 19:52:18
-
тема немного не наша, но все таки..
имеем MB G400cdi с 628 мотором,2002г, сегодня ночью в условиях метели и мороза порядка -11-15 гр возвращался из РФ, начало спускать заднее левое колесо, тк менять на запаску при таких условиях особого желания небыло , то переодически подкачивая старался двигаться до ближайшего населенного пункта , где есть шиномонтаж .. но не дотянул , пришлось менять в темной, холодной степи , пока менял раз 5 садился в салон согрется у печки... запаска устанавливалась мной первый раз и на поверку оказалась размером 225/65-18, все остальные колеса 285/60-18, установив запасное колесо и начав движение стало ясно, что из за меньшего диаметра и разной скорости отключилась ABS, ESP, на табло загорелась надпись, что срочно надо посетить сервис и тд, но это пол беды, двигатель перешел в аварийный режим и при достижении скорости более 30км/ч система видя эту ситуацию пыталась притормаживать заднее левое колесо, тк его скорость была больше, машина двигалась рывками , душил двигатель и ESP, продолжалось это не долго, пока в зеркале заднего вида в свете фар идущих взади машин я не увидел дым с заднего левого колеса, остановившись и выйдя обнаружил светящийся в темноте алого цвета тормозной диск и валивший дым из под суппорта :P, решил продолжить движение со скоростью менее 30кмч, для более быстрого охлаждения, принудительное отключение ESP с кнопки не работало, пробовал включить межосевую блокировку, тк на геленах при ее включении отключаются все доп функции, то же не помогло.. так проехав несколько км пока не добрался до придорожной гостиницы и лег спать, тк утро вечера мудренее.. :)
итак вопрос, что надо сделать в данной ситуации не меняя колесо на нужный размер, что бы автомомобиль мог дальше нормально передвигаться без срабатывания esp и ограничения мощности двигателя??
букфф написал много, ответ достаточно простой..
-
Может колесо маленько спустить.
-
Может колесо маленько спустить.
нет..
-
заднее левое колесо
Вот тут ответ . Надо было поставить запаску на передний мост , а оттуда назад . Передок отключить .
-
Снять разъем с АБС.
-
Снять разъем с АБС.
А тормоза не "встанут" в "неадекват" ?
-
Снять разъем с АБС.
была такая мысль, но это долго тк конструктивно не удобно, все обошлось еще проще..
-
Ну если ещё проще, тогда просто достать предохранитель ABS.
-
разъем с датчика абс снять.
-
....итак вопрос, что надо сделать в данной ситуации не меняя колесо на нужный размер, что бы автомомобиль мог дальше нормально передвигаться без срабатывания esp и ограничения мощности двигателя??....
Симулировать пару минут ситуацию полного буксования любого одного колеса. Система прекратит бессмысленную попытку адаптации....
-
поутру тоже думал найти эстакаду или яму, для снятия разьема с датчика, на крайний случай перерезать провод, но разрешение ситуации пришло оттуда, откуда не ждал... :)
на данном кузове три блока предохранителей и несколько предов вразброс , соответственно расположение их под рукой небыло, и большая вероятность , что при обесточивании ABS/ESP, мотор встанет в аварию...
Добавлено спустя некоторое время
Симулировать пару минут ситуацию полного буксования любого одного колеса. Система прекратит бессмысленную попытку адаптации....
на трех шипованных 285 катках задача крайне сложная, да и я бы не стал, опасаясь клина суппорта
-
....пока не добрался до придорожной гостиницы и лег спать, тк утро вечера мудренее.. :)....
Наверное это натолкнуло на мысль.
Почаще надо было делать остановки с полным выключением мотора.
-
Надо просто снять фишку с датчика АБС на данном колесе!
-
Или снять на ночь клемму с аккум.
-
Почему кнопка ESP не срабатывает??Если ESP отключить,то тоже можно потихоньку ехать..
-
отключили задний мост; может не колесо, а три колеса спустить; колесо как то получилось реанимировать?)
-
данная машина всегда полноприводная..
Добавлено спустя некоторое время
Почему кнопка ESP не срабатывает??Если ESP отключить,то тоже можно потихоньку ехать..
в том то и беда,что есп не отключалось..
Добавлено спустя некоторое время
Надо просто снять фишку с датчика АБС на данном колесе!
выше об этом писал
Добавлено спустя некоторое время
Или снять на ночь клемму с аккум.
все проще..читаем вводную там все есть ;) :D
-
ты ждешь что все бросят работу и будут разгадывать твой ребус??
или пока человек 100 назовут правильный ответ?
-
ты ждешь что все бросят работу и будут разгадывать твой ребус??
или пока человек 100 назовут правильный ответ?
ты если не в теме,то проходи дальше... :)
для непонятливых, ветка эта и была создана для умственной разгрузки,во время или после трудового дня,у кого как получается..
-
Межосевой блокировали. А задний пробовали ?
-
Межосевой блокировали. А задний пробовали ?
в первом посте писал же..не помогает,не отключает есп...
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик дожимай :),викторина на внимательность,вызванная моей невнимательностью в данной ситуации.... :)
уже практически ответ сказал..
-
Спидометр сломать (отключить)?
-
Спидометр сломать (отключить)?
при данной неисправности он и сам отключился
-
Если есп ограничивает мощность с помощью заслонки на впуске - может снять разъем с нее?
-
Андрей, возможно вы сняли разъем с блока управления АБС, он в моторном отсеке и доступ к нему не должен быть затруднен.
-
Андрей, возможно вы сняли разъем с блока управления АБС, он в моторном отсеке и доступ к нему не должен быть затруднен.
нет не снимал,тк думал,что мотор встанет в аварию
-
Неужто магнитик на датчик приклеил.. :)
-
ты если не в теме,то проходи дальше... :)
для непонятливых, ветка эта и была создана для умственной разгрузки,во время или после трудового дня,у кого как получается..
я на своем фирматике снял пред при подобной проблеме
-
может просто датчик вытащил
-
может просто датчик вытащил
мне в тех погодных условиях небыло желания запаску ставить, а тут датчик снять... :)
-
мне в тех погодных условиях небыло желания запаску ставить, а тут датчик снять... :)
тогда колесо надул а соседей приспустил ;)
я думаю что молчишь на смс а ты с геленом шпили вили ;)
-
Симулировать нагрузку всей задней оси. Поднять рычаг ручника на пару щелчков.
-
тогда колесо надул а соседей приспустил ;)
я думаю что молчишь на смс а ты с геленом шпили вили ;)
нее.. игра с давлением не изменит скорость вращения колеса, а кошелек опустошит.. :)
на сутки на работу опоздал из за этого секаса :)
Добавлено спустя некоторое время
Симулировать нагрузку всей задней оси. Поднять рычаг ручника на пару щелчков.
пошла вода в хату.. :) :). а был так близко..
-
Можно ли отключать неотключаемую VSC http://camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-20459.html
http://www.youtube.com/watch?v=XMN-WEWM5IE&feature=youtube_gdata_player
-
Можно ли отключать неотключаемую VSC http://camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-20459.html
http://www.youtube.com/watch?v=XMN-WEWM5IE&feature=youtube_gdata_player
ну и ...??
три страницы уже!! уже пора меня помидорами закидать и сказать " О, лошара!!" ;D ;D
-
ты машину во время этих танцев с бубном не глушил?
Добавлено спустя некоторое время
подомкратить колесо и завалить систему в аварию
-
ты машину во время этих танцев с бубном не глушил?
Добавлено спустя некоторое время
подомкратить колесо и завалить систему в аварию
-на улице ночь и задница полная была,салон остыл моментально бы.. конечно не глушил.
- не делал этого.
-
передернул ключ убрал активную ошибку разности скорости колес воткнул блокировку осевую и поехал или отключилась есп после выключения включения зажигания
-
передернул ключ убрал активную ошибку разности скорости колес воткнул блокировку осевую и поехал или отключилась есп после выключения включения зажигания
ну наконец то, поздравляю!! :)
утром встав и заведя машину и поехав в поисках места где можно было поколдовать с датчиком оборотов колеса, при наборе более 30 кмч, система обнаружила отклонения, поморгав значком работы esp, благополучно перешла в аварийный режим, предлагая незамедлительно посетить сервис и отключив еще вдобавок спидометр....мощность двигателя не была при этом ограниченна и я благополучно проехал оставшиеся 700км
ночное поведение было вызвано тем, что при замене колеса я НЕ ГЛУШИЛ двигатель, тем самым после замены его, системой было опознано что идет занос или пробуксовка со всеми предотворяющими действиями..
-
представляю твое лицо :)
-
Блин, а что с колесом было :) почему все так сложно.
-
хотел дать ответ в такой форме, но вижу уже ответили :)
но все равно закину свой вариант ;)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BthBe0Mm1Uc
-
Блин, а что с колесом было :) почему все так сложно.
Запаска была больше по диаметру чем остальные колеса,см в первом посте.
-
Запаска была больше по диаметру чем остальные колеса,см в первом посте.
С точностью на оборот ... Запаска была на 49.5 мм меньшего диаметра ее скорость была выше остальных колес на 3.7 км час поэтому блок управления тормозил именно это колесо он думал что оно буксует. См в первом посте тормозной диск грелся со стороны установленной запаски. Как советует автор нужно быть внимательным ;D
-
Вопрос в другом, неужели в Казахстане так плохо с шиномонтажами.
-
уже пора меня помидорами закидать и сказать " О, лошара!!" ;D ;D
Это мы могЕм :D,только ведь обидишься,я,к примеру тоже догнал только после объяснения :-[ Хотя то-же вчера тоже чуть голову не повредил с Аутлендером. Он,не к ночи будь помянут,не хотел кнопкой переключать раздатку,там тупо нажимаешь и гоняет режимы по кругу.Пилот сьехал с дороги ,при этом разлохматил бампер и поцарапал брюхо.В блоке раздатки активная ошибка по связи с блоком ETACS (это body control по мицубисовски,если кто не знает), в ETACSe активная ошибка по высокому уровню сигнала датчика температуры воздуха за бортом.Чуть не разобрал драндулет,хорошо сначала нашел отсутствующий датчик температуры и зашунтировал резистором.Сразу и раздатка сама вылечилась.Вот так вот, скоро производители всех приучат,съехал с дороги - вызывай сервисменов ;D
-
Вопрос в другом, неужели в Казахстане так плохо с шиномонтажами.
с шиномонтажами все ок,а с плотностью населенных пунктов на кв километр,проблема..есть перегонны по 200-300км где нет населенных пунктов
-
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
-
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
население всего Казахстана,как население Москвы
-
Блин как на севере ;) только медведи не лазяют.
сайгаки бегают иногда верблюды попадались служил в Кызыл -Ординской области станция Тюратам , когда это было целая вечность прошла... :)
-
А если включить демультипликатор,в смысле режим движения с повышенным передаточным числом в раздатке,ESP тоже будет подтормаживать колесо с бОльшими оборотами?
Я к тому,что передаваемый полуосью крутящий момент увеличивается,а если это режим для твердого дорожного покрытия(скажем для горных дорог),то и реализуемый на колесе момент возрастает,значит и тормозные силы возрастут(нагрузки на суппорт,на полуось и т.д.).В смысле что производитель в этом режиме должен был наверное отключать ESP.
Что касается того,что после выкл-вкл зажигания стало возможно двигаться,то получается,что с появлением разности угловых скоростей колес прописалась активная ошибка с описанными ограничениями,а после передергивания ключа,эта ошибка перешла в статус сохраненных или как?
Добавлено спустя некоторое время
С точностью на оборот ... Запаска была на 49.5 мм меньшего диаметра ее скорость была выше остальных колес на 3.7 км час поэтому блок управления тормозил именно это колесо он думал что оно буксует. См в первом посте тормозной диск грелся со стороны установленной запаски. Как советует автор нужно быть внимательным ;D
Спасибо за подсказку.Зазевался что-то.
Могла быть выше только угловая скорость(обороты),а за час запаска пробежала те же километры,что и остальные колеса(при условии,что не была включена блокировка межколесного дифференциала,как у автора) .
-
...скоро производители всех приучат,съехал с дороги - вызывай сервисменов ;D
не надо о них плохо , кормильцы они ...
помниться мне , даже лимузин президента США выезжая из посольства получил слишком большую разницу с высотой подвески , сработала электроника и задрала подушки ... ща не найду ссылку , но есть на ю-тюбе .... так и пришлось сменить машину !
но ведть то ПРЕЗИДЕНТ , а тут всего АНДРЕЙ , однако не сильно ситуация разная - обоим крови попортила !
вот например - http://lovi.tv/damapic/video/limuzin-obami-zastryal-na-viezde-iz-posolstva-chast-2/
-
Посмотрев ролик я сделал следующий вывод служба охраны Президента США в нештатных ситуациях работать не умеет.
Только на 38 секундес момента происшествия сообразили, что надо прикрыть лимузин от проезжающих автомобилей и осадили машину охраны, закрыв возможность проезда, но оставили при этом машину ПРЕЗИДЕНТА (ядрен матрен) открытой для любого любителя из толпы поснимать курьез или шарахнуть из гранатомета. Закрывали медленно и печально целых 10 секунд.
Только спустя 66 секунд сообразили, что надо закрыть лимузин большой машиной и подогнали автобус и только через ТРИ МИНУТЫ сообразили надо закрыть еще и боковой обзор на лимузин и поставили пару машин к автобусу под углом с двух сторон. Я полагаю, что какие-нибудь радикальные мусульмане грызли с горя локти и коленки от того, что их не оказалось а в тот момент на том месте.
Я давно работал на одном (пишу так, потому что не помню на каком) заводе и уже не помню кто к нам приезжал, премьер-министр или генеральный секретарь, но службу охраны мы запомнили навсегда. Их было много и они были везде, они были как обычные рабочие, но стоило кому-нибудь проявить резвость и протиснуться на митинге поближе, то ему тут же наступали на ногу или били по надкостнице рантом обуви. После любого из этих "успокоений" любое желание увидеть поближе пропадало. Было исключительно больно.
-
Посмотрев ролик я сделал следующий вывод...
Александр Юрьичь , погугли дальше приключения Обамы с этим зверюгой , по нашей тематике там вообще прикол был !
Янки умудрились заправить его солярой вместо бензина , но то правда в Израиле было , там не у всех наверное русский менталитет выветрился , украсть у президента США топливо может пытались , а теперь говорят про ошибку ...
Я когда читал ваще пац сталом валялся ... и ведь не сразу и поняли ...
хотя , было как то у меня , привыкнув ездить на дизелях , залил на заправке полный бак в гранд-индейца 5.2 литра вместо любимого им 92 , успел даже отьехать пока понял что натворил , и решил не возвращаться назад , попер вперед вырабатывая топливо , ведь все равно больше некуда было лить и пришлось бы на землю сливать , а как это сделать грамотно не сообразил сразу , но сожалел об этом многократно потом ... заглохнуть он не заглох , но как работал ... просто танец под барабан там-там ... и сливать таки пришлось , и на веревочке тащиться тоже пришлось , и кучу всяких примочек пришлось купить в бензин потом ....
-
Да , с перестановкой колеса я намудрил . А так , пример очень поучительный . :)
-
А если включить демультипликатор,в смысле режим движения с повышенным передаточным числом в раздатке,ESP тоже будет подтормаживать колесо с бОльшими оборотами?
Я к тому,что передаваемый полуосью крутящий момент увеличивается,а если это режим для твердого дорожного покрытия(скажем для горных дорог),то и реализуемый на колесе момент возрастает,значит и тормозные силы возрастут(нагрузки на суппорт,на полуось и т.д.).В смысле что производитель в этом режиме должен был наверное отключать ESP.
Что касается того,что после выкл-вкл зажигания стало возможно двигаться,то получается,что с появлением разности угловых скоростей колес прописалась активная ошибка с описанными ограничениями,а после передергивания ключа,эта ошибка перешла в статус сохраненных или как?
Добавлено спустя некоторое время Спасибо за подсказку.Зазевался что-то.
Могла быть выше только угловая скорость(обороты),а за час запаска пробежала те же километры,что и остальные колеса(при условии,что не была включена блокировка межколесного дифференциала,как у автора) .
если очень грубо, то для системы моя остановка на замену запаски и последующие движение, было опознано как пробуксовка , тк поездка не прерывалась, а была лишь остановка