Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: ddaniloff от 22 Февраля 2015, 12:25:53
-
В последнее время участились подозрения на завоздушку топливоподачи на PD. Причем при проверке - все в ажуре. Но по описаниям клиентов - завоздушка. Подумал что неплохо бы для визуального контроля самими клиентами установить прозрачный патрубок. Вопрос: где можно приобрести прозрачные маслобензостойкие держащие температуру патрубки? Внутренний диаметр 8-10 мм.
-
Я ничего путного найти не смог. Либо раскисает, либо мутнеет. В острых случаях ставил куски от ФВ магистралей, взятые с разборок.
-
Хоть стеклянные ставь....
-
Ставили жесткий пвх, который для пневматики, бывает практически прозрачный.
-
Если топливо ещё туда-сюда, то температуру не держат, смотрел хар-ки. Рисковать тут чревато.
-
Брал на базаре ПВХ,прозрачные полностью,спросил где применяются,ответили что на самогонных аппаратах
-
Вот из описания:
Трубка для воздуха, пневматическая трубка.
Материал: полиамид / полиуритан.
Температура: полиамидная трубка - 80°С
полиуретановая трубка - 90°С
Диаметр от 4/2,5 до 15/12,5 (внешний/внутренний диаметр).
Различные цвета.
Рабочее давление от 15 до 50 бар, в зависимости от диаметра и температуры.
Более чем достаточно. У меня вопросов не возникало...
-
У нас на трех машинах Toyota Hiace Truck стоят условно прозрачные трубки между фильтром и ТНВД из полиамида PA12 RILSAN. Стоят уже по два года. Машины стоят на улице, подогрев - электрокотел. Ну конечно трубки не как стекло, но если будут пузырьки, то можно увидеть.
По ГОСТу Р 51190-98 трубка полиамидная может использоваться как заменитель медных трубок по ГОСТ 617 для пневмосистем. Трубки сделаны из полиамида химического происхождения с высокими показателями гибкости, они устойчивы к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей. Трубки из полиамида имеют очень хорошую стойкость к воздействию газов, щелочей, масел, топлива. Рабочие температуры трубок от -40 до +100єС.