Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Diman_533 от 22 Февраля 2015, 09:35:51
-
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!! При замене тнвд с VRZ на рядный механический насос необходимо ли менять форсунки для механического насоса или подойдут с VRZ?
-
В принципе механике по "барабану" стоит на форсунке датчик подъёма иглы или нет . Но разница думаю будет лишь в том , что форсунки стокового насоса работают с большим давлением тарировки ( настройки ) . Могу конечно и ошибаться . Как я понял инжектора двухстадийные ?
-
Форсунки двухпружиного типа (4D33) (модели с 1994 года) как я понял по мануалу. Поставил ТНВД механический,двигатель при работе на холостом ходу сильно трясется,тяга не то что на 15% потерялась,а на все 25%,дымность в норме.Может тнвд не той модели поставил стоит МЕ 011688.
-
дымность в норме
Естественно , насос то не может "продавить" столько топлива по противодавлению форсунок .
Меняйте форсунки или снижайте давление впрыска . Да , ещё с такой переделкой ( смена насоса ) надо корректировать УОВТ ( зажигание ) .
-
Ребята. Каждый тнвд регулируется под определённые форсунки, форсунки подбираются, в свою очередь к двигателю. Напишите полную модель двигателя с шильдика на нём, представьте зекселовские номера обоих ТНВД (родного и устанавливаемого) и тогда по уму можно будет Вам подсказать. Пример зекселовского номера тнвд - 106672-4581.
-
В принципе механике по "барабану" стоит на форсунке датчик подъёма иглы или нет . Но разница думаю будет лишь в том , что форсунки стокового насоса работают с большим давлением тарировки ( настройки ) . Могу конечно и ошибаться . Как я понял инжектора двухстадийные ?
ошибаешься, на VRZ никогда небыло NBF
-
на VRZ никогда небыло NBF
А я думал есть . Ну самое главное "принцип" то понятен .
-
Ну mexhanicus, вы и жучара хитрый. И всё ему понятно.
Даю рупь за сто, что вы даже и краем уха не догадываетесь, как система VRZ определяет истинный момент впрыска на форсунке.
-
как система VRZ определяет истинный момент впрыска на форсунке.
Я не говорил что знаю 100% данный тип ТПА . В теме просто вспомнил некоторые моменты и решил поговорить с человеком . Я же не давал советы как чинить насос данного типу , так ?!
Я не пойму вас Кудрик , вы хотите меня в чём то уличить ? Самолюбие у вас никак не успокоится что ли ? Я право не знаю что там вас разжигает . Это "батенька" ненависть и предрассудки , в отношении меня . Осторожней будьте !
п.с. В насосе есть задающий диск , фазировка впрыска .
-
Вот и здесь Механикус, Jeday, БатьКо.... в одном лице! Вы думаете вас здесь не знают? (Слово ВАС специально пишу с маленькой буквы, потому что когда пишут с большой - обращаются с уважением!!!) Может хватит заси....ть форумы?
Добавлено спустя некоторое время
Наверное на 10 градусов раньше. ;D ;D ;D
-
специально пишу с маленькой буквы
Это многое о Вас говорит .
-
А то!!! Мы уж много ереси от тебя начитались!!!
-
от тебя начитались
Что в данной теме Вас именно не устроило ? Чем Вам я так помешал ? Автор темы наверное дуб дубом и сам не разберётся что ли ? Нестер всё верно сказал и я даже не оспаривал . А вы развели САМИ демагогию тут , тьфу !
-
Естественно , насос то не может "продавить" столько топлива по противодавлению форсунок ..
Это что????
-
Это что????
Тут стоят кавычки . "Продавить" это утрировано . Когда давление тарировки выше нормы ( для донора у автора ) , тогда топливо впрыскивается в КС дизеля с меньшей энергией впрыска . Тобишь сколько не повышай давление открытия , а эффекта ноль , ещё хуже . Так и тут , насос под меньшее давление впрыска , отсюда проблемы как на "выходе" , так и на "входе" - в момент создания давления . Возможен даже перетёк по п/п в обратку из-за повышенного давления , но только на режиме минимальной подачи на х.х. .
-
Это пипец!
Вот вы на Дизелисте подписались ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК, лучше переделайте на ПИЗ...БОЛ ЗАТЕЙНИК,правдоподобней будет. ;D
-
Это пипец!
Вот вы на Дизелисте подписались ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК, лучше переделайте на ПИЗ...БОЛ ЗАТЕЙНИК,правдоподобней будет. ;D
еще раз, уже предупреждаю, оскорбления прекращаем. Так ведь и до бана недолго.
Добавлено спустя некоторое время
Ну mexhanicus, вы и жучара хитрый. И всё ему понятно.
Даю рупь за сто, что вы даже и краем уха не догадываетесь, как система VRZ определяет истинный момент впрыска на форсунке.
данная система определяет не истинный, а относительный момент впрыска топлива. Это ее недостаток. Хотя, с другой стороны, и достоинство, поскольку позволяет легко обманывать ее.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки двухпружиного типа (4D33) (модели с 1994 года) как я понял по мануалу. Поставил ТНВД механический,двигатель при работе на холостом ходу сильно трясется,тяга не то что на 15% потерялась,а на все 25%,дымность в норме.Может тнвд не той модели поставил стоит МЕ 011688.
нормальной мощности при такой замене вам все равно не добиться. Распылители вам по любому придется оставить родные, а форсунки - лучше в зависимости от того, какую модификацию топливного насоса поставите.
-
еще раз, уже предупреждаю, оскорбления прекращаем. Так ведь и до бана недолго.
Только Вы уж сначала разберитесь кого "банить" надо. Флудера Механикуса или меня. Зайдите на Дизелист, и посмотрите что он там творит. Хотите и на вашем форуме такого? Уважайте себя и форумчан!
-
нормальной мощности при такой замене вам все равно не добиться. Распылители вам по любому придется оставить родные, а форсунки - лучше в зависимости от того, какую модификацию топливного насоса поставите.
Я может выше и намудрил чего , но "подходит" ли моё рассуждение под причину падения подачи ?
-
Только Вы уж сначала разберитесь кого "банить" надо. Флудера Механикуса или меня. Зайдите на Дизелист, и посмотрите что он там творит. Хотите и на вашем форуме такого? Уважайте себя и форумчан!
мне кажется, что подобные проблемы спокойно решаются и без взаимных оскорблений. А ваш призыв совершенно правильный - давайте уважать себя и форумчан!
Добавлено спустя некоторое время
Я может выше и намудрил чего , но "подходит" ли моё рассуждение под причину падения подачи ?
mexhanicus, форумчане правы. Прежде чем давать советы, подумайте, полностью ли вы уверены в них? В противно случае, вы просто теряете свой авторитет в глазах специалистов.
Лично я, например, очень осторожно отвечаю по машинам, с которыми не имею тесного контакта, поскольку понимаю, что запросто могу ответить невпопад. А это запросто может вызвать улыбки или смешки в мой адрес. ;D Так что лучше перестраховаться, чем пороть порой полную чушь.
-
Ребята. Каждый тнвд регулируется под определённые форсунки, форсунки подбираются, в свою очередь к двигателю. Напишите полную модель двигателя с шильдика на нём, представьте зекселовские номера обоих ТНВД (родного и устанавливаемого) и тогда по уму можно будет Вам подсказать. Пример зекселовского номера тнвд - 106672-4581.
Двигатель 4D33 J01670; ТНВД VRZ ME 220957; 109145-3034
Установленный ТНВД МЕ 011688; 293000-0200
-
mexhanicus, форумчане правы. Прежде чем давать советы, подумайте, полностью ли вы уверены в них? В противно случае, вы просто теряете свой авторитет в глазах специалистов.
Спасибо , учту . Хотя сложно мне , видимо в силу характера . Но постараюсь . Очень хочется принимать совет когда никто не оскорбляет и относится по доброму . Гораздо проще отвечать взаимностью . Спасибо Вам !
-
Вот и здесь Механикус, Jeday, БатьКо.... в одном лице! Вы думаете вас здесь не знают? (Слово ВАС специально пишу с маленькой буквы, потому что когда пишут с большой - обращаются с уважением!!!) Может хватит заси....ть форумы?
Добавлено спустя некоторое время
[quote author=mexhanicus link=topic=12686.msg125866#msg125866 date=142460919 . Да , ещё с такой переделкой ( смена насоса ) надо корректировать УОВТ ( зажигание ) .
Наверное на 10 градусов раньше. ;D ;D ;D
если это на самом деле одно и тоже лицо, то большое спасибо.. :) :)
-
За прениями с механикусом потерялась суть вопроса.Вместе с водой выплеснули младенца! :)Вот моя точка зрения на Вашу проблему.
ТНВд какой Вы установили-- шёл на предыдущее поколение Кантер(4D33). Также и форсунки шли другие и под меньшее давление.При установке ТНВД VRZ производитель прежде всего рассчитывал на поднятие давления впрыска Также изменена конструкция поршня,а именно форма и размер камеры сгорания в поршне,с учётом повышения давления впрыска,факела и количества. Не буду рассусоливать дальше,но форсунки Вам надо обязательно поставить относящиеся к этому ТНВД,простая замена распылов не пройдёт,А на холостых всё равно будет работать не на пятёрку,из за камеры поршня,будет поддымливать. Поршня ,я не думаю,что Вы будете менять :)
-
Хотя давления в форсунках настроены на 160 кг/см2, отдавал аппаратуры вместе с форсунками на проверку,мастер сказал что все в норме"правда сам не присутствовал при проверке" Кто знает какие форсунки должны ставится с тнвд МЕ 011688? За ранее спасибо!
-
Распылители на форсунках должны остаться старые (если они в рабочем состоянии), они связаны некоторыми параметрами с камерой сгорания. Можно снизить давление открытия распылителя и одновременно поднять подачу на ТНВД, но это уже опытно-конструкторские работы.
-
Здравствуйте уважаемые гуру
Замучала меня машина
Вернее насос
Отремонтировали но нормально даже не поездил
Опять кырдык насосу
Хотел узнать отзывов тех кто ставил механический насос вместо VRZ
Как ездят ли они нормально???
Какой именно насос ставите, или какой лучше поставить
Расскажите пожалуйста