Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: dron125 от 21 Февраля 2015, 21:53:01
-
как проверить форсунку CR бош на обычном стенде для проверки механических форсунок?
-
Никак, только грубо срабатывает или нет, и очень относительно обратный поток. :)
-
Никак, только грубо срабатывает или нет, и очень относительно обратный поток. :)
меня интирисует наприжение для открытия
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg121664#msg121664
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg121664#msg121664
да мнеб просто банально проверить без блока..нужно узнать наприжение для открытия..
-
Вам бы уважаемый для начала в интернете стоит почитать теорию работы форсунки. Если это чужая форсунка , то потом придется покупать новую. Чтобы вы не говорили , что вам никто не дал данных , то на открытие форсунки подается напряжение 70 вольт, это если форсунка электромагнитная, если пьезо , то от 112 до 150 вольт.
Странные мастера пошли)))))
-
как проверить форсунку CR бош на обычном стенде для проверки механических форсунок?
Можно проверить на не герметичность распылителя и слив с клапана управления при естественно обесточенном электромагните . При исправной форсунке топливо не должно идти не оттуда , не от туда . А остальное и не нужно без стенда для CRIN .
-
Можно проверить на не герметичность распылителя и слив с клапана управления при естественно обесточенном электромагните . При исправной форсунке топливо не должно идти не оттуда , не от туда . А остальное и не нужно без стенда для CRIN .
значит на срабатование без приставки непроверить..
-
А что вы там увидите , просто подав напругу на электромагнит/пьезо ? Ничего , только распыл на качество ? Так если распылитель держит при давке "качалкой" и без подачи напруги , то значит и его качество распыливания будет на высоте . А если льёт или/и подтекает ( мокреет ) то значит "кончик" не годный . По клапану управления тоже самое .
Вобщем аппарат нужен для проверки быстродействия , кол-ва слива с обратки при работе на определённом кол-ве циклов и т.д. . Про чисто "механическое" я вм выше рассказал . Если соблюдать чистоту , то такой "начальной" проверкой можно иногда обойтись . Но это только для признания годен/не годен в совсем "явных" случаях . Если мотор нормально не работает , а при такой проверке всё нормально ( нигде не течёт ) , то это ещё не факт что инжектор исправен .
-
А что вы там увидите , просто подав напругу на электромагнит/пьезо ? Ничего , только распыл на качество ? Так если распылитель держит при давке "качалкой" и без подачи напруги , то значит и его качество распыливания будет на высоте . А если льёт или/и подтекает ( мокреет ) то значит "кончик" не годный . По клапану управления тоже самое .
Вобщем аппарат нужен для проверки быстродействия , кол-ва слива с обратки при работе на определённом кол-ве циклов и т.д. . Про чисто "механическое" я вм выше рассказал . Если соблюдать чистоту , то такой "начальной" проверкой можно иногда обойтись . Но это только для признания годен/не годен в совсем "явных" случаях . Если мотор нормально не работает , а при такой проверке всё нормально ( нигде не течёт ) , то это ещё не факт что инжектор исправен .
мне и нужно проверить распыл на качество...
-
Ну тогда ещё раз . Если при подаче давления и обесточенном клапане , ОТСУТСТВУЕТ подтекание топлива из отверстий распылителя , значит он ИСПРАВЕН , ну или герметичен . А значит он заведомо и качественно распыливает ! Другого не дано . Когда распылитель льёт , т.е. вместо туманообразного состояния топливо выходит струйками , то он обычно и не держит ОДНОВРЕМЕННО . Поэтому он и льёт . Видите тут всё взаимосвязано по отношению к работе распылителя .
Другой способ - берёте присоединяете все инжектора на мотор , тока на улицу . И прокручиваете мотор стартером . Вы сразу увидите качество распыливания всех инжекторов .
-
мне и нужно проверить распыл на качество...
В каком диапазоне давлений вы хотите это увидеть. Мало того , что это вам ничего не даст , вы еще можете остаться без глаз или с травмами .
По правилу которое вне гласно в этом разделе это удаление сообщений которые могут принести травмы . Если вас не убедят доводы грамотных специалистов дело конечно ваше.Но советую не заниматься самодельщиной. Не зная , что подавать на форсунку и , что смотреть вам пока стоит отложить все ваши затеи.
-
как проверить форсунку CR бош на обычном стенде для проверки механических форсунок?
Данный способ испробовал давным-давно, примерно в год рождения первого прибора из семейства CR-tester. Вы используете данный способ для проверки только на свой страх и риск, потому как с его помощью можно испепеленить форсунку если "войти в роль" и увлечься процессом. Берется блок питания от ноутбука примерно вольт на двадцать, не меньше и 4-5 ампер на выходе. Делается кнопка "микруха" нормально разомкнутая, так чтоб было удобно по ней быстро клацать, это важно, потому-что чем быстрее клацать, тем меньше вероятность спалить форсунку, вот и все что надо вам для "проверялки-ничего непроверялки", но зато увлекательно и познавательно. До сих пор лежит этот блок питания от ноутбука, как экспонат на память. Это что касается электрического гаджета, а можно чисто механически "проверить-ничего не проверить", но понять как это устроено можно. Откручивается аккуратно соленойд форсунки, дальше разбирается якорь и остается штырь, он же анкер. На него одевается пластиковая кнопка крышка от вэдэшки, усилия нажатия пальцем на анкер достаточно чтоб накачать "ручной качалкой", давление до предела градуировки штатных "качалочных" манометров. При этом способе важно быстро ослаблять усилие на анкер иначе все давление сбросится через обратку и распылитель не откроется. Если приловчиться, то прикольно получается управлять форсункой пальцем ;D Последний метод применим только для электромагнитных форсунок бош. Данные способы проверки не безопасны как для форсунки так и для проверяльщика, и уместны чисто в познавательных целях, либо если до ближайшего дизельного сервиса 500км, а голова на месте и руки чешутся ;D
-
Да , если вдруг при создании давления в инжекторе качалкой ( без напруги на эл.магн. ) будет подтекание из распылителя или/и впрыскивание из оного , значит качаем много раз , чтобы проверить возможную причину данного эффекта , а именно - не герметичность клапана управления .
-
А если не секрет подскажите давление на котором работает CR форсунка. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
и еще как убрать жука с места фотки. напрягает очень
-
Форсунка работает на разных давлениях, это зависит от режима-разгон ,ХХ и т.д.
Чтоб убить жука вставьте свой авватар или фото. :)
-
Тыркая любым напряжением в форсунку Вы получите одиночный впрыск. Что Вы там увидите ? ? ? Только то, что что-то стрельнуло....
Когда появились первые моторы CR и когда еще никто ничего не знал и не понимал. Мв пробовали хоть что-то понять и соорудили пару контактов которые размыкались зубчатым барабаном. 12 вольт от аккумулятора и быстрое кручение ручки давали серию срабатываний. Возможно, что форсунки срабатывали на эффекте самоиндукции, но срабатывали от 12 вольт. Ну и ручная качалка. Естественно, что ничего понять и увидеть с этого мы не смогли, кроме того, что пылит.
А если не секрет подскажите давление на котором работает CR форсунка.
От 300 до 2000 атм.
-
Сними электромагнит, упри форсунку в тарелку, прижми анкер, накачай если сможешь , отпусти анкер. Там видно будет откуда прет обратка снизу или с клапана. Не пытайся подключить 12v капут магниту будет.
-
Сними электромагнит, упри форсунку в тарелку, прижми анкер, накачай и посмотри какой фонтан будет до стены. )))))))) это из этой оперы. ;D
Дурной совет.
-
Перенесено. Надоело
-
Тыркая любым напряжением в форсунку Вы получите одиночный впрыск. Что Вы там увидите ? ? ? Только то, что что-то стрельнуло....
Когда появились первые моторы CR и когда еще никто ничего не знал и не понимал. Мы пробовали хоть что-то понять и соорудили пару контактов которые размыкались зубчатым барабаном. 12 вольт от аккумулятора и быстрое кручение ручки давали серию срабатываний. Возможно, что форсунки срабатывали на эффекте самоиндукции, но срабатывали от 12 вольт.
Александр Юрьевич, думаю именно на этом эффекте они и срабатывали, на вашем "чудо барабане" и на блоке питания от ноутбука. А фотография случайно не осталась "чудо барабана", а то кто то из ветеранов форума давным давно обещал сделать виртуальный музей по истории проверки коммон рейла, да видно так руки и не дошли. Предлагаю сделать тему, можно в этом разделе не важно, но зато увидим кто на чем проверял комон рояль, занятно это было ;D
-
Тогда не до фото было. Тогда руки чесались. А я вспомнил, еще конденсатор мы ставили, так, что точно на самоиндукции срабатывало. Они от аккумулятора заряжался пока контакты разомкнуты были. Емкость не помню, но какой-то большой электролит был.