Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 19 Февраля 2015, 17:44:48

Название: Mitsubishi L200, 4M41, замена форсунок.
Отправлено: maguslik от 19 Февраля 2015, 17:44:48
  2 форсунки , первого и четвертого цилиндра были заменены на б/у рабочие.. Машина завелась прекрасно, обучил тнвд, работает и заводится отлично.. Стал вводить коды, на четвертую форсунку код прописался< а на вторую пишет нот суппорт и все. и не пописывает.. старый код второго цилиндра прописывает,а списанный с форсунки нет.. Все бы ничего, она работает чудесно, а вот джеки чан моргает при отсутствии ошибок, и не тухнет никак,момент когда он заморгал прозевал, вводил цифирки.. а их там 30 шт.. Как джеки чан загасить, может кто имел такой секс??

 Да, вводил лаунчем..
Название: Re: Mitsubishi L200, 4M41, замена форсунок.
Отправлено: diiiiz от 19 Февраля 2015, 18:35:30
адаптация форсунок не делалась?
Название: Re: Mitsubishi L200, 4M41, замена форсунок.
Отправлено: maguslik от 19 Февраля 2015, 18:38:11
 Обучение минимальному впрыску.. если это называть адаптацией, то делалась..

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня заметил такую закономерность: коды где есть буква, не вводит... а коды где их нет, вводит.. Видимо косяк Лаунча, смотрел другими сканерами, ошибок не видят..В дате написано: MIL off.. Оп-ком увидел следущее: в окне где идентификация блока, написано что блок не подготовлен.. Отправил товарища искать МУТ, с бумажкой на которой написаны коды..

Добавлено спустя некоторое время 
Позвонил чел и сказал что чек потух.. Так я ничего и не понял.. Видимо прошла адаптация ..