Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: schtorm3 от 19 Февраля 2015, 14:35:18

Название: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 19 Февраля 2015, 14:35:18
Добрый день пришол КАМАЗ Е3 с жалобами на повышенный расход топлива примерно на 5 литров.

1. Проверен ТНВД и форсунки
2. Угол впрыска в норме
3. Камаз если что прет как танк (вопросы по поводу компрессии будут неуместны).
4. Выхлоп как у всех татаров ни чего необычного при прогреве белый и вонючий потом все норм.
5. черного дыма не обноружил.
6. Сканером ни чего не обычного не обнаружено.
7. Если у кого есть типовые параметры на БОШ мs6.1. или снятые с рабочей машины поделитесь пожалуйста.
8. Подозрение на датчик наддува.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 19 Февраля 2015, 14:46:35
8. Подозрение на датчик наддува.
есть 2 варианта решения -
1. временной заменой с рабочей машины...
2. батарейки или блок питания , некоторое количество проводочков , насос от Жигулей и тестер - вот ваши помошники для лабораторной работы ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 19 Февраля 2015, 14:52:51
Ну вот начинается флудятина если нет реальной помощи и нести всякий бред не надо засорять тему.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Wampire от 19 Февраля 2015, 17:21:38
а сканером вы не видите наддув? может дело все - таки в водителе? ;)
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 19 Февраля 2015, 17:54:10
Да я вижу наддув на холостом.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход.
2. Давление наддува 97-98 кПА
3. Напряжение на датчике наддува 1-1,1в

А вот сколько должно быть это вопрос там и вопрос стоял нужны параметры по блоку.
В конфигурации была максималка 130 сделал 90 отправлю завтра пускай поездит посмотрим
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 19 Февраля 2015, 18:59:08
Ну вот начинается флудятина если нет реальной помощи и нести всякий бред...

а вы что хотели , чтоб я , потерев хрустальный шар вместо вас удаленно авто продиагностировал ?
да и ответил я на ваш вопрос только 8 уровня , а остальные оставил без внимания , потому как ваши бредни скорее похожи на расказ водителя , а не на вопрос профессионального ремонтника , например фраза
Добрый день пришол КАМАЗ Е3 с жалобами на повышенный расход топлива примерно на 5 литров.
...
2. Угол впрыска в норме
...
6. Сканером ни чего не обычного не обнаружено.
...
достаточно точно характеризует как и что вы проверяли ...
Если все проверено и ничего не обнаружено , то у вас исправный автомобиль и неверная заявка на ремонт !
а точнее - вы просто сам лошара и ищите себе задачи сам по ремонту исправного мотора ...

вот к примеру давление наддува , о котором вы только ниже сподобились написать -
... наддув на холостом.
...
2. Давление наддува 97-98 кПА
это не наддув , а разряжение , потому как меньше атмосферы или равно , но так и должно быть , а вы этого не знали ?

Много лет работая с тяжелым сегментом я не принимаю претензий по аппетиту к топливу без контрольного заезда , естественно если результаты диагностики говорят об исправных системах , отвечающих за топливную экономичность , вплоть до внешнего осмотра машины (были случаи особого свойства , например недокачанные колеса чтоб помягче шёл или внедорожная резина на обычном траке ) , вплоть до органолептического метода проверки содержимого бака , особенно если запах выхлопа давал повод задуматься ...

Ну а вам дам совет - учитесь машины диагностировать вместо бросков в обидки , кизяков и без вас хватает по жизни ....
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Dizelist-36 от 19 Февраля 2015, 20:45:12
Да я вижу наддув на холостом.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход.

Полностью согласен с Колдуном, но мне еще вот этот параметр понравился. Вы чем диагностируете? С такой цикловой подачей на х.х. насос не на 100%, а как минимум на 300 - труп.
На 5-ть литров перерасход , это сколько на сотню, с каким грузом?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 03:05:58
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин
2   Температура охлаждающей жидкости   70,2 °C
3   Температура воздуха на впуске   19,3
4   Положение дроссельной заслонки   0 %
5   Заданный состав смеси   1,000
6   Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива   185,3 мг/цикл
7   Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ   185,3 мг/цикл
8   Цикловая подача, реализуемая форсункой   12,4 мг/цикл
9   Время открытого состояния топливной форсунки   4,4 мс
10   Расход топлива   1,8 л/час
11   Текущий расход воздуха   18,7 кг/час
12   Коэффициент барометрической коррекции   1,0000
13   Текущее положение моментного мотора РДВ   31 %
14   Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала)   0 %
15   Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения   нет
16   Флаг включения реле бензонасоса   да
17   Флаг включения главного реле системы   да
18   Флаг включения диагностической лампы MIL   нет
19   Флаг включения реле кондиционера   нет
20   Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр.   7,00 Вт
21   Уставка частоты вращения на режиме ОМЧВ   820 об/мин
22   Адаптируемые утечки корпуса дросселя   14,0 кг/час
23   Скорость автомобиля   0 км/ч
24   Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду   нет
25   Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании   0,000
26   Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР   0,0000
27   Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора   1,0000
28   Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс.   1,0000
29   Режим работы двигателя   ОМЧВ
30   Угол опережения зажигания (до корр. по детонации)   8,3 °
31   Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ   -3,75 °
32   Флаг зарегистрированных циклов с детонацией   нет
33   Флаг ездового цикла EOBD   да
34   Флаг цикла прогрева ДВС EOBD   нет
35   Контрольная сумма ПЗУ   7B16
36   Количество сохраненных устойчивых неисправностей   0
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
38   Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости   0,894 В
39   Напр. АЦП датчика температуры воздуха   1,173 В
40   Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха   1,813 В
41   Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки   0,401 В
42   Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон.   0,141 В


Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Dizelist-36 от 20 Февраля 2015, 07:43:01
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин

Уважаемый, на данный момент умничаем не мы , а Вы. Лично я не увидел конкретных цифр по поводу расхода и нагрузки.
Цикловая подача 69-70 мг/ход. - должна быть в три раза меньше.
Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин - этот х.х. может быть лишь на круизе.
Не хотите ни кого слушать, нехрен тогда задавать глупых вопросов!
Хотите шаблонов - поставьте пару десятков Камазов рядом и изучайте.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 08:06:11
Не надо умничать ...я думаю это мои трудности.
...
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
...
это каким же оборудованием вы читаете этот бедный КАМАЗ , у которого давно умерли батарейки и украден гена ?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Gariffov от 20 Февраля 2015, 08:28:45
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин
2   Температура охлаждающей жидкости   70,2 °C
3   Температура воздуха на впуске   19,3
4   Положение дроссельной заслонки   0 %
5   Заданный состав смеси   1,000
6   Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива   185,3 мг/цикл
7   Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ   185,3 мг/цикл
8   Цикловая подача, реализуемая форсункой   12,4 мг/цикл
9   Время открытого состояния топливной форсунки   4,4 мс
10   Расход топлива   1,8 л/час
11   Текущий расход воздуха   18,7 кг/час
12   Коэффициент барометрической коррекции   1,0000
13   Текущее положение моментного мотора РДВ   31 %
14   Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала)   0 %
15   Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения   нет
16   Флаг включения реле бензонасоса   да
17   Флаг включения главного реле системы   да
18   Флаг включения диагностической лампы MIL   нет
19   Флаг включения реле кондиционера   нет
20   Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр.   7,00 Вт
21   Уставка частоты вращения на режиме ОМЧВ   820 об/мин
22   Адаптируемые утечки корпуса дросселя   14,0 кг/час
23   Скорость автомобиля   0 км/ч
24   Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду   нет
25   Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании   0,000
26   Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР   0,0000
27   Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора   1,0000
28   Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс.   1,0000
29   Режим работы двигателя   ОМЧВ
30   Угол опережения зажигания (до корр. по детонации)   8,3 °
31   Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ   -3,75 °
32   Флаг зарегистрированных циклов с детонацией   нет
33   Флаг ездового цикла EOBD   да
34   Флаг цикла прогрева ДВС EOBD   нет
35   Контрольная сумма ПЗУ   7B16
36   Количество сохраненных устойчивых неисправностей   0
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
38   Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости   0,894 В
39   Напр. АЦП датчика температуры воздуха   1,173 В
40   Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха   1,813 В
41   Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки   0,401 В
42   Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон.   0,141 В
Пункт 37 напряжение бортовой сети читаем внимательно
и не нашол информацию о напряжениии датчика хода рейки!
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 09:02:02
Опять флуд а конкретных цифр ауууууууууууууууу а где они нетттттттттттттттттттттт.
Дайте цифрыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы хоть какие нимудь
Да и зачем изучение десяти камазов если есть заводские параметры по которым работает блок
Это пример набора цифр а не повод для придирки
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 11:39:29
... зачем изучение десяти камазов если есть заводские параметры по которым работает блок
интересно , а вы понимаете о чем говорите ?
если найдете ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ , то большая просьба , поделитесь , плиз....
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 12:15:24
Вот раздобыл немного полные не в курсе но хоть что-то может комуто пригодится

Типовые значения блока MS6.1
1.   Напряжения борт сети 0-30
2.   Напряжения борт сети зажигание включено 22-29
3.   Запирающий выключатель для стартера допуск получен/не получен
4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700
5.   Датчик положения педали акселиратора максимальны диапзон индикации 0-5v
6.   Включатель акселератора активный/неактивный/---
7.   Включение сцепления нажате/не нажата
8.   Включение стояночного тормоза вкл/выкл
9.   Переключение огроничения числа оборотов вкл/выкл/---
10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22
11.   Запись лампы диагностики вкл/выкл/мигает/---
12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4
13.   Температура всасываемого воздуха -30-80
14.   Атмосферное давление 900-1150
15.   Температура ОЖ -30-120
16.   Температура топлива -30-80
17.   Лампа регулятора скорости движения вкл/выкл/---
18.   Скорость движения 0-120
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 12:30:51
Вот раздобыл немного полные не в курсе но хоть что-то может комуто пригодится ...
цены нема на такую инфу !!!
а каким прибором то все это снималось ???
ШОКОЛАД ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 12:38:00
Я вас не понимаю (цены нема на такую инфу !!!)
И это не снималось ни каким прибором это заложено в блок в его алгоритм работы
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 14:43:01
...это заложено в блок в его алгоритм работы
вы опять путаете хрен с пальцем , для мастера это не простительно ...
То , что вы дали , это смесь условий эксплуатации и чего то не знаю даже чего , например -

"...1.   Напряжения борт сети 0-30..."
это что за параметр ?
если это допустимые значения , то я умиленно кушаю попкорн ...
если это диапазон измерения , то ... то я тоже кушаю попкорн...
Кто работал с системой MS-6.1 на Камазе меня поймут !

Далее -
"...4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700..."
это скорее рекомендательное значение ...

Далее , и самое интересное для топливного бога -
"...10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22 ..."
это кто и чем мерить будет ? и в каких еденицах прибор ? а что 200 ? а что прибор ?

Далее , и самое интересное для диагноста -
"...12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4..."
ну это ваще перл мудрости ...
если вы мне расшифруете смысл 12 пункта , то я дистанционно вам машину отдиагностирую , честное слово !!!
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 15:08:04
Ну а теперь пофлудим. Написано же типовые значения блока я их не придумывал их разработал завод изготовитель данной системы т.е. БОШ
 
1 0-30 что блок не может измерить 32-25, а еще хуже -15

4. И это не рекомендательное значение а в данном диапазоне двигатель должен работать, а что обороты на ХХ что не могут быть 850 или 600 или 1500, а в реальности двигатель крутится с такими оборота или нет и тд

10 вы что сканером данные показания не можите определить а какие они будут уже делать вывод вам

12. да это один из самых главных параметров если у вас напряжение на датчике 5 вольт на ХХ то блок видит что в цилиндры поступает много воздуха и соответственно добавляет топлива и наоборот.  У нас что плотность воздуха всегда одинаковая. Вы как диагност должны проанализировать и сделать какие-то для себя выводы

Да вы хоть понимаете что такое типовые параметры
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 15:47:24
Ну а теперь пофлудим.... Написано же типовые значения блока я их не придумывал их разработал завод изготовитель данной системы т.е. БОШ
 ...
1 0-30 что блок не может измерить 32-25, а еще хуже -15
...
12. да это один из самых главных параметров если у вас напряжение на датчике 5 вольт на ХХ то блок видит что в цилиндры поступает много воздуха и соответственно добавляет топлива и наоборот.  У нас что плотность воздуха всегда одинаковая. Вы как диагност должны проанализировать и сделать какие-то для себя выводы

Да вы хоть понимаете что такое типовые параметры

Я то как раз с параметрами блоков имею дело каждый день , а вы ?
Если на блоке стоит этикетка Боша , то это вовсе не означает , что таковые параметры заложил именно БОШ ...
Вы сами предложили пункты , попробуем разобраться с ними ...
1. В зависимости от железа блока своими глазами видел запуск блока и выход на диагностику(а значит и параметры! ) при напряжении питания 11 вольт минимум и 32- 35 вольт максимум , конечно это не означает запуск мотора ... что касаемо верхнего предела , то я могу вам и 40 вольт подать на блок кратковременно , отключив защиту по перенапряжению , гарантирую что блок запуститься и выйдет на разговор , однако сколько времени он терпеть будет мне неизвестно ...
В параметрах эта величина показана диагносту именно для проверки бортовой сети питания , на запуске и не очень свежих аккумах видно до 18 вольт просадки , а при убитых аккумах и сошедшего с ума гены видел до 34 вольт (далее блок аварийно глушит мотор и сам вырубаеться) , хотя  обычно 28-28.4 вольта рабочая напруга исправного авто ...
п 4 и 10 я опустил для упрощения беседы с вами ...
12 . реально напряжение там несколько иначе видиться , вам бы почитать теорию , просто менее 0.5 вольт и более 4.75 вольт датчик выдавать не может при питании 5.0 вольт и отсутствии откровенного пробоя , который приведет к совсем страшным последствиям ...
Да и сам наддув там контролируеться не всегда , это зависит от версии ПО в блоке , но если говорить о хх , то при минимуме 0.9 и максимуме 1.8 уже вылетает ошибка ! Однако вы абсолютно правы - данный параметр очень важен ! но завод не дал даже рекомендательно значения наддува на хх , это каждый диагност набрал статистику для себя сам ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 16:01:10
Флуди флудим

И еще раз я вам повторяю это типовые значения данного блока завода-изготовителя они есть плохо искали, да и причем здесь ваши наработки ищите,эти параметры не изменятся даже если вы прошьете блок.

12. Данный параметр контролируется всегда у вас что двигатель на воздухе работает вы хоть понимаете для чего он.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 17:03:04
...вы хоть понимаете для чего ...
для начала заполни профиль , ну там возраст , имя ...
а далее - подтянуться Воронежские коллеги , они тебе смогут на пальцах прокомментировать твое выступление !
а я умолкаю ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 18:19:47

Да и правильно мы же не знаем для чего он нужен как он работаем почему рабочая область не с нуля до 5 а с 0,3 до 4,7, а откуда берутся пять вольт и тд.

Папробую попроще
Типовые значения для любого блока это пища для размышления для диагноста.
А типовые параметры ТНВД (тобиш тест-план) для топливщика.
И это мое мнение.

Да и по секрету вам скажу что данные значения взяты из официальных источников и они не мои, а завода изготовителя.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 18:47:05
и действительно , откуда тут возмуться 5 вольт ?

попробую попроще , реально покажу , но руками не дам потрогать ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 19:02:05
ну блок и блок и что в нем необычного.

12. Да и для чего-же там стоит данный датчик А почему 5 а не десять или пятнадцать. А режим работы не с 0, а с 0,3 и до 4,7 Вы как очень хороший диагност ответе начинающему и  не в чем не понимающему первокласснику в диагностике.

Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: mexhanicus от 20 Февраля 2015, 20:03:57
Не знаю как у других , но думаю что почти 1 бар на холостом ходу , для наддува как то очень многовато . Это же не турба с геометрией .



п.с. да , для тех кто думает что 0,5 - 0,8 бара на КамАЗе 7403.10 в качестве показаний пика наддува - это разряжение , так вот - это ИЗБЫТОЧНОЕ давление во впускном коллекторе . Или то давление , которое "лишнее" от уже 100% наполненного цилиндра ( до атмосферного давления ) .
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 20 Февраля 2015, 20:11:35
... начинающему и  не в чем не понимающему первокласснику в диагностике.
надо начинать не с диагностики , а с мазуты и соляры , с кувалды и зубила , потом полазать как крыса по проводам и ... и только потом лезть в кабину с компом , по крайней мере про тебя не будут говорить , что ты просто "мальчик с компом"...

Если вернуться к нашему вопросу , то -
1. Датчик имеет внутри себя достаточно прикольную схему , а значит его надо задушить сверху и подпереть снизу ... читайте даташит на датчик самостоятельно ! в просторечии говорят - вольт-амперная характеристика ...
2. для обработки сигнала с датчика Бош придумал специализированную микросхему , порой несколько датчиков обслуживаються одним кристаллом ...
и , кстати , есть датчики абсолютного давления , а есть дифференциального , попробуйте самостоятельно разобраться в чем разница и какой именно применяеться в этой системе ...
3. для определения козы или обрыва соблюдены стандартные условия подключения и слежения ...

на основании вышесказанного получаем минимум и максимум напряжения подаваемого на датчик и снимаего с него в качестве сигнала в блок ... Конкретно для данного типа блока предполагаеться подача максимально 5 вольт при возможности увидеть на выходе 4.75 , но минимально возможно увидеть от 0.3 до 0.9 вольт в зависимости от номера датчика по Бошу , даже не взирая на ограничения в программе на эту величину ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 20 Февраля 2015, 20:18:03
да причем здесь комп

Простой вопрос для чего стоит данный датчик, какого он типа (это понятно что там кристаллы микросхемы зачем такие подробности)
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Gariffov от 20 Февраля 2015, 23:48:46
Сколько можно уже говорить. 1000 миливольт напряжение приравнивается к атмосферному давлению, то есть заглушен мотор и смотрим напряжение на выходе он приблизительно равен 1 вольту. если сильное отклонение то в помойку датчик.
Простите Вам вбивают в голову то как надо проверять автомобиль а Вы, просте меня еще раз, называете это флудом.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 21 Февраля 2015, 01:11:41
Вы конечно извините ну я тут у местных гуру попросил типовые параметры блока MS6.1 и потом их сам нашол и выложил сюда что народ пользовался. А все остальное флуд был конкретный вопрос и я полагаю что должен быть конкретный ответ.

И что такое приблизительно
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Antart от 21 Февраля 2015, 13:39:08
и действительно , откуда тут возмуться 5 вольт ?

попробую попроще , реально покажу , но руками не дам потрогать ...

Костя , зачем распинаться перед безмозглым дилетантом, купившим комп и легковой адаптер/сканер , возомнившим себя крутым/дорогим/фартовым диаХвостом, для которого нет неподьемных задач , привыкшим работать передастом между компом/сканером/автомобилем и форумом диагностов , на котором все разжуют/починят , а ему только денежки за работу получить останеться...............
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 21 Февраля 2015, 14:50:52
Костя , зачем распинаться перед безмозглым дилетантом,...
Дорогой мой Андрей !
Ты как всегда прав и не прав одновременно , истина то она посредине ...
Лично мне импонирует племя молодых , стремящихся сунуть свой нос везде , порой с голыми руками лезут туда , куда даже паяльником не залезть... Однако меня бесит их бескопромисность , их потребительское отношение к форумам и специалистам , не желание самому грызть гранит науки и курить мануалы ...
Уже много лет на просторах интернета веду баталии с профанацией и дилетантизмом , успех как ты понимаешь переменный ...
Но знакомясь на просторах тырнета с начинающими , молодыми и рьяными , как через сито просеивая их образование , настырность , желание и умение учиться , уже начинаешь понимать , что это просто необходимо делать , просвящать жаждущих , бить по рукам простофиль и лодырей , помогать в самообразовании ищущим и пытливым ...
Мой круг общения состоит не только из спецов профи , но есть и целая плеяда юных специалистов , которые растут в профессиональном плане и скоро весьма успешно будут самостоятельно решать любые задачи , а некоторые уже и решают !
Вот ради таких стоит даже и выслушать словесный понос некоторых , стоит даже и пофлудить ...
или я не прав ?

Теперь что касаемо методики .
Я могу указать человеку где озеро , помогу найти удочку , подскажу какую рыбку на что ловить , но вот ловить , жарить и есть рыбку он должен сам , без моей помощи ...
или я опять не прав ?

Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Antart от 21 Февраля 2015, 16:23:08
Костя , ты безмерно терпеливый человек )))........может быть это и правильно..........
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 21 Февраля 2015, 17:40:50
Уважаемые специалисты машина уже давно отдана клиенту.

А на мои два вопроса должно было быть два простых ответа:
Первый вопрос типовые параметры блока управления МS-6.1
Типовые значения блока MS6.1
1.   Напряжения борт сети 0-30
2.   Напряжения борт сети зажигание включено 22-29
3.   Запирающий выключатель для стартера допуск получен/не получен
4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700
5.   Датчик положения педали акселиратора максимальны диапзон индикации 0-5v
6.   Включатель акселератора активный/неактивный/---
7.   Включение сцепления нажате/не нажата
8.   Включение стояночного тормоза вкл/выкл
9.   Переключение огроничения числа оборотов вкл/выкл/---
10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22
11.   Запись лампы диагностики вкл/выкл/мигает/---
12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4
13.   Температура всасываемого воздуха -30-80
14.   Атмосферное давление 900-1150
15.   Температура ОЖ -30-120
16.   Температура топлива -30-80
17.   Лампа регулятора скорости движения вкл/выкл/---
18.   Скорость движения 0-120

И это не полный список кому будет необходим выложу полный (и это завода-изготовителя все вопросы пожалуйста к БОШ)

Вопрос №2 Датчик давления для чего он нужен на авто и какого он типа

Датчик давления наддува на тензо(пьезо) резистивном эффекте

Датчик нужен для того чтобы блок управления определил количество воздуха поступившего в двигатель

Метод проверки: сканером, сравнение давлений.

Спасибо всем кто мне помог
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 21 Февраля 2015, 17:52:34
... машина уже давно отдана клиенту.
...
Спасибо всем кто мне помог
ну в том , что машину забрали , никто и не сомневался , перерасход это не кулак дружбы !
я вас поздравляю !

а вот то , что вы ничего не поняли из выше написанного , это удручает ...
однако жизнь длинная , еще будет возможность увидеть работу исправного автомобиля ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 21 Февраля 2015, 18:11:06
Вы извините что при постановке ТНВД почему-то специалист пользуется тест-планом
То почему-то вы решили что таких параметров нет для блоков управления он же ведь работает по заложенной программе
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: mexhanicus от 21 Февраля 2015, 19:56:08
Цитировать
14.   Атмосферное давление 900-1150

Явно где-то "косяк" . Таких параметров на х.х. и без нагрузки НЕ может быть в реалии ! Или у вас половина цилиндров на моторе "лишняя" !
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: Argentumos от 21 Февраля 2015, 21:53:30
Вопрос - в каких единицах измерять.))))
Название сканера так и не было озвучено...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: k0ldun1 от 21 Февраля 2015, 21:53:52
блинннн...
вы чего ?
Это же атмосферное давление , при котором может эксплуатироваться данный блок управления !!!!!!!!!!!!!
ну и то неплохо ... на ххх метров ниже уровня моря или выше пика коммунизма ....

перечитайте еще раз посты юного дарования , и не такие хохмы увидите ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: дорожник от 21 Февраля 2015, 23:35:59
Парни зная лично этого "диагностца" я вам скажу честно что понтов много а толку ноль...Не опускайтесь до такого уровня чтоб с ним спорить о чем то... Он таким образом пытается хоть чему то научиться, но к сожалению был бы проще глядишь кто нибудь и помог бы. Schtorm3 (сергей) не стоит таким образом добывать информацию, к тому же ты в ней не понимаешь абсолютно ничего. Да простят меня модераторы, но реально аж стыдно за таких земляков.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: schtorm3 от 22 Февраля 2015, 07:08:30
Вы меня извините но если эти параметры разработал бош то я то тут причем ищите в боше там все подробно описано
ОНИ не снятые с реальной машины.

Работаю скандоком, амд-4д, сканматиком

Почему у вас здесь вопросов не возникает тнвд 0402648608

Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6

Или к тому что вложено
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
Отправлено: dieselirk от 23 Февраля 2015, 14:35:31
сначала, как обычно, прочитал только последние сообщения по теме, поскольку эту тему вообще ни разу до этого не смотрел. Потом не поленился, прочитал все три страницы вопросов и ответов по ней, чтобы понять насколько справедливы утверждения специалистов в некомпетентности schtorm3.
schtorm3, вам бы терпение, с которым вы переписывали все параметры, перенести на терпение выслушать, что вам советуют ваши более опытные товарищи - пользы бы для вас было в десятки раз больше. А так получается, что они полностью правы, когда сказали вам, что вы в диагностике пока полный ноль. Научитесь слушать и спокойно задавать вопросы и все это переплавится в знания, которые вы не получите никогда даже из технических мануалов с перечнем расчетных параметров двигателя. Вы даже параметры переписывали, совершенно не осознавая, что обозначает каждый из них и на каких режимах возможны те или иные значения этих параметров. Именно поэтому вам и показывали регулярно ваши ошибки.
   Совет, апломб свой спрячьте куда нибудь подальше, и постарайтесь спокойно задавать вопросы. Возможно, люди оценят это и тогда постараются вам помочь.
Просто то, что я вижу в параметрах, приведенных вами, вызывает только улыбку, не больше того. Собрание как нормальных параметров, так и полной околесицы.