Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Владимир Г. от 18 Февраля 2015, 19:03:09
-
Отдал сегодня клиенту ТНВД 337 -40, позвонил вечером что неработает. Вроде по разговору всё правильно установил, а машина вообще толком не работает, ехать вообще вариантов нет. У меня опыта по этой работе 20 лет, вроде не глупый. Заменил ему корпус, вал, практически всё. Делал с форсунки. Регулировки произвожу все что есть в аппаратуре, начало геометрического нагнетания топлива, начало открытия нагнетательных клапанов и всё остальное. Именно занимаюсь ярославскими Евро и БОШ камазовскими.
Главный вопрос, грешу на вал. Никто не подскажет есть подобные валы для левого вращения. Грешу что со стороны набегания он оказался в конце подъёма с плавным изгибом как со стороны сбегания. Вот на это не обратил внимания, в остальном уверен. И поставил первый вал с этой партии. Ещё он тёмного цвета с покрытием. Ну попадались такие на аппаратурах, работают же. Завтра возьму старый вал и пойду на склад сравнивать, там их штук десять таких, но это будет завтра. А голова кипит сегодня.
Подскажет кто нибудь, небыло случаев подобных с новыми валами.
-
Да воздух ТННД тянет как вариант или клапан фильтра не держит. Вариантов масса. Успокойтесь и дождитесь завтра.
-
При общении с водителем все варианты расматривались. Проблема в том что машина от меня 150 километров. Был бы я рядом другое дело. А машина приехать не способна. Да и водитель вроде не глупый, слушал что надо проверить.Обидно то, что если завтра причины в валах не увижу человеку придётся снимать ТНВД и везти ко мне. Человек потратит время, потрачу я, причину скорей всего не найду и проблема не решится. Утром ему отзвонюсь после похода на склад , если в валах проблемы нет, придётся уговорить его подсоединить другое топливо. Забор и обратку в канистру или ведро. Привозил он её то по теплу, по крайней мере было намного теплее чем сегодня. Хотя он сказал что автономкой двигатель до пятидесяти нагрел.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня проблему обнаружил сам водитель, было перевёрнуто зажигание на 180 градусов. Вчера при общении с ним эта вероятность сразу отпала. 20 лет ремонтирую ТНВД камаз а такое первый раз вижу, чтобы двигатель завёлся и пусковая то 22 на сто циклов. Сыграло то роль, что он перед запуском нагрел двигатель автономкой до 50 градусов, поэтому и запустился.
ВОТ ЭТО НОМЕР!!!
-
Про КАМАЗ такого тоже не слышал, а вот МАЗы с компакт 40 тоже способны заводиться с перевернутым на 180 зажиганием, а еще с этой топливной моторы иногда заводятся в ОБРАТНУЮ стоторну.
-
... а еще с этой топливной моторы иногда заводятся в ОБРАТНУЮ стоторну.
это серьезное и ответственное утверждение ?
или ля-ля тополя ...?
-
Без всяких шуточек. Этим грешили в основном самосвалы с Эларой, работающие в карьере. Если мощи не хватило вытянуть и машина на скорости катанулась назад, мотор начинает вращаться (работать) в обратную сторону. С дымом из воздухана и пропавшим давлением масла. Тут же глушили, заводили по новой и ехали дальше без всяких последствий. Лично разговаривал с десятком, не меньше, водителей по этому поводу.
-
Левого ? Если только с ТНВД устанавливаемый на ЗиЛ 645 ? :o