Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: EvgeniyTV от 16 Февраля 2015, 20:54:54

Название: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 16 Февраля 2015, 20:54:54
Прошу помощи и совета у специалистов.
В связи с отсутствием специалистов по ремонту ТНВД, пришлось разбирать самому из за плохой динамикой, подтеканием топлива. ТНВД без электрического насоса установленного перед фильтром не работал.
Были приобретены следующие запасные части:
1 467 030 309 - Топливоподкачивающий насос;
1 460 283 310 - Сальник вала;
1 460 134 317 - Крышка подкачивающего насоса;
1 460 362 378 - Регулирующий клапан;
2 467 010 003 - Рем. комплект топливного насоса;

Данные запчасти приобретались согласно каталога к этому ТНВД прикрепленному к данной теме.
После разборки насоса было выявлено
Выработка на валу в области сальника
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/58f29591a1cdcbac300fd69f88415208.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=58f29591a1cdcbac300fd69f88415208)
Поперечный люфт вала во втулках медных
Царапины на поршне
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/56ec8440cc64d75d72b98f6c4de9d021.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=56ec8440cc64d75d72b98f6c4de9d021)
Подскажите пожалуйста.
На валу можно убрать канавку в области работы сальника методом шлифования или вал под замену?
Какой зазор должен быть между валом и медной втулкой? Думаю заказать втулки у токаря, так как номер втулок не указан в каталоге.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 16 Февраля 2015, 22:01:58
Вал по большому счёту нужно менять. Можно попробовать посадить сальник поглубже в корпус, тем самым чуть-чуть уйти от места выработки. Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004. Только для замены втулок необходим ещё и спец.инструмент!
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 16 Февраля 2015, 22:08:12
Вал по большому счёту нужно менять. Можно попробовать посадить сальник поглубже в корпус, тем самым чуть-чуть уйти от места выработки. Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004. Только для замены втулок необходим ещё и спец.инструмент!

Кондуктор с разверткой, диаметр развертки Ф17?
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/7d614745124225f0f1886ae943e3258b.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7d614745124225f0f1886ae943e3258b)
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 16 Февраля 2015, 22:12:48
Именно так.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 16 Февраля 2015, 22:13:51
Цитировать
Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004.
Номер 1 460 400 004 по екзисту бьется как втулка стартера?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1+460+400+004
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 16 Февраля 2015, 22:25:50
Вы сомневаетесь в номере? Зайдите вот сюда.http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-3#47469
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: Нестер от 16 Февраля 2015, 22:39:01
Номер 1 460 400 004 по екзисту бьется как втулка стартера?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1+460+400+004

В Еситронике тоже так называется. Номер верный
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 16 Февраля 2015, 23:07:17
В ЕSI это называется втулка подшипника. А это есть не что иное, как подшипник скольжения.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: Dieselas от 17 Февраля 2015, 01:26:51
Кондуктор с разверткой, диаметр развертки Ф17?
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/7d614745124225f0f1886ae943e3258b.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7d614745124225f0f1886ae943e3258b)

При использовании чужих моих фото с этого форума было-бы корректно указывать источник  ;D
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 17 Февраля 2015, 04:15:26
При использовании чужих моих фото с этого форума было-бы корректно указывать источник  ;D
Прошу прощения.

Добавлено спустя некоторое время 
Ваше сообщение с закрытой темы по развертки втулок.

Обычная хорошая развертка (Ф17 - машинная, Италия - "а-ля Бош", Ф20 - советская ручная), + грамотный кондуктор = никаких косяков за многия лета! Обе втулки проходятся за  1 проход. Кондуктор базируется в отверстии корпуса под плунжерную пару.

Извините за простой вопрос. Сначала нужно разверткой Ф17 пройти, после Ф20 - советская ручная?
Подскажите размеры кондуктора, какой зазор между кондуктором и стенками корпуса ТНВД?
Втулки с прорезями, нужно устанавливать на одной прямой?
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 28 Февраля 2015, 11:28:45
Доброго дня всем!
Замерили приводный вал микрометром в месте скольжения втулок - 16,975 мм.
Сам вал - 16,98мм.
Выработка составляет - 0,005 мм.
Купил райбер 17 №1.
(http://dieselmastera.ru/_fr/12/6828296.jpg)
Этот райбер даже в старые втулки не лезет... а других в продаже нет...
Какой зазор должен быть между втулкой и валом. Токаря мне сказали - Если я пройду этой разверткой новые втулки то вал болтаться будет.
и вот такой еще есть
(http://dieselmastera.ru/_fr/12/8848118.jpg)
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 28 Февраля 2015, 11:41:15
У меня 17 №2, уже много-много лет.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: andry1 от 28 Февраля 2015, 13:55:39
Попросите токарей проточить развертку в нужный размер,потом заточите...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще лучше попросите чтобы втулки расточили на станке.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 28 Февраля 2015, 15:13:16
Попросите токарей проточить развертку в нужный размер,потом заточите...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще лучше попросите чтобы втулки расточили на станке.
Сказали может быть биение, максимум смогут 1 сотку снять. В общем отказались.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 03 Марта 2015, 20:14:21
Доброго дня всем!
В общем поставил новые втулки, токарь выточил все необходимые вспомогательные инструменты. Прошли райбером втулки. Поставил новый сальник и насос низкого давления. Осталось изготовить приспособление для проверки внутрикорпусного давления и настройки УОПТ.
Вопрос по электронному клапану опережения впрыска.
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/e33bbca854a39a5c91516be1401d471d.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e33bbca854a39a5c91516be1401d471d)
Как его проверить?

Пробовал прозвонить мультиметром в разных режимах, не прозванивается...
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 03 Марта 2015, 20:29:32
Сопротивление обмотки клапана около 15 Ом. Если не прозванивается значит ему кирдык. Двигатель должен был работать очень громко.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 03 Марта 2015, 20:33:53
Сопротивление обмотки клапана около 15 Ом. Если не прозванивается значит ему кирдык. Двигатель должен был работать очень громко.
http://www.youtube.com/watch?v=css4nOarPYE
вот так работает...

Добавлено спустя некоторое время 
0 281 002 118 Bosch Клапан, система впрыска - 14 186,16 р. дороговастенькая запчасть...
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Марта 2015, 09:17:37
После осмотра клапана. Выявлены обрывы провода на выходе из штекера и на входе в клапан, но увы ему все равно хана, не прозванивается...  Может на входе в обмотку провод отвалился. Если вскрыть пластик можно добраться до проводов, есть у кого нибудь опыт по разборки?
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 05 Марта 2015, 10:48:52
Ищите БУ, не обязательно с таким номером. Разница только в длине проводов, в фишке, и с какой стороны выходит провод из клапана.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Марта 2015, 11:10:09
Ищите БУ, не обязательно с таким номером. Разница только в длине проводов, в фишке, и с какой стороны выходит провод из клапана.
Подскажите какой ресурс этих клапанов?
На джипоразборке http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331&page=14 (http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331&page=14) бу клапан с доставкой 85$.
Новый 205$ c доставкой.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 06 Марта 2015, 16:41:13
Не часто выходит из строя. Чаще обрыв проводов в разъёме или возле клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Не часто выходит из строя. Чаще обрыв проводов в разъёме или возле клапана.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 08 Марта 2015, 21:53:38
Подскажите пожалуйста при установке шестерни на ТНВД в какой паз должна встать шпонка. 
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea)
При совмещении меток должна совпасть метка "В"
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d)
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: ДЖЕК от 09 Марта 2015, 23:27:25
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 12 Марта 2015, 19:01:38
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.
Выставил шестерни по меткам.
Получилось вот так.
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/8bedf159b44bf01f28eb312ed4076f58.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8bedf159b44bf01f28eb312ed4076f58)
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659)

Добавлено спустя некоторое время 
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.
Выставил шестерни по меткам. Шестерню ТНВД совместил с разпрдевалом по метке "В" шпонка на ТНВД на одной линии с нагнетательным клапаном 1-го цилиндра.
Получилось вот так.
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/8bedf159b44bf01f28eb312ed4076f58.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8bedf159b44bf01f28eb312ed4076f58)
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659)
Подключил манометр для проверки внутрикорпусного давления, сначала давления вообще не было, утопил редукционный клапан на 4 -5 мм, после этого если покрутить стартером около 5-7 сек, давление поднимается примерно до 3,5 бар, еще нужно подымать давление?  Пока регулировал давление аккумулятор сел... менять его надо, электролит стал коричневого цвета..., признаков вспышек не было.

Добавлено спустя некоторое время 
шпонка тнвд встала в паз под номером 1
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea)

Добавлено спустя некоторое время 
Запустился двигатель с помощью нового аккумулятора давление на холостых 11 бар
http://www.youtube.com/watch?v=SMlhKTfvcYU
Нужно добавить цикловую подачу - обороты медленно набирает.
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 17 Марта 2015, 20:15:46
Может у кого есть чертеж приспособления для затягивания пробки?
 (http://dieselmastera.ru/_fr/12/1648098.jpg)
Поделитесь пожалуйста.
Типа такого инструмента
(http://dieselmastera.ru/_fr/12/3810589.jpg)

(http://dieselmastera.ru/_fr/12/3539002.jpg)


 
Название: Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Апреля 2015, 16:48:36
Пришла посылка с клапаном опережения впрыска, заказывал с разбора в Белоруссии. Доставка  3 недели.
Сегодня поставил в ТНВД клапан опережения впрыска (сопротивление 15-16 Ом), после этого пропали холостые...
Двигатель заводится и работает только при нажатой педали газа, но на много тише, чем раньше.
Отключил клапан, появились холостые обороты, но двигатель стал работать громче.

Подскажите, из за чего пропадают холостые?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще проблема, при движении на холостых двигатель дергается, если нажать педаль тормоза, двигатель начинает работать ровно.