Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: Алекс Питер от 01 Апреля 2009, 10:22:45
-
доброго всем времени суток! у меня HYUNDAI TUCSON 2.0 с системой комонраил .
Интрнете вычетал что многие добавляют масло для двухтактников в бак для лучшей смазки ТНВД и пишут что движок начинает более мягко работать. можно добавлять масло или нет?
-
крайслер 2,5td 1999.с 2002года добавляем 30гр на литр и-20 или и-40,на дальняк всегда с собой пара бутылок,помогает если зальешь дерьмо.добавляем через1-2 заправки,пробег 500000-один раз регулировали тнвд(15мин)
-
Хммм... А золото в топливо добавлять не пробовали? Мусорная тема.
-
Актуально , когда едешь на дорогом и капризном авто в глушь., где из заправок - только вася-тракторист-камазист с ведром салярки непонять какого цвета.. ПОчти за даром отдает:)
У нас в городе много тягачей freightliner кататься стало. Многие льют декстрон 2 в топливо. ПРоблем с топливной гораздо меньше получается.
А еще стали появляться много комон рэйл - так это вообще больная тема. ВОдители делятся на тех, кто еще не знает на чем ездит, и на тех, кто уже купил комплект форсунок. Те кто купил - как отче наш ставят доп фильтра и льют масло в бак. Иначе получается золотым не топливо а сам авто...:(
-
Dieselas Обсолютно прав. Эти люди сами себя убедили и льют масло в бак. Густая солярка только вред команрейлу.
-
КОнечно же без фанатизма. В наших краях зимнюю солярку порой и соляркой то не назвешь. Керосин хальной. А если летняя - тогда вопросов нет. Она достаточно жирная.