Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 11 Февраля 2015, 15:39:14
-
Добрый день! Встал вопрос о проверке насосов CR. Есть 2 варианта: сделать самому стенд ( общие понятия есть, но боюсь что-нибудь накосячить) или купить оснастку для проверки насосов ( где купить понятия не имею). Так что нужен совет. Стенды для проверки рядных ТНВД имеются и есть CR-jet.
-
Легковые ? Грузовые ? Все ?
-
Легковые ? Грузовые ? Все ?
Все.
-
Если есть стенд для проверки рядников, то какие проблемы. Вам нужно докупить активатор для проверки насосов в Дизель-лэнде и измеритель потока. Но есть одно но, если насос посыпался , то это вы не увидите на стенде , только разборка может это показать и то не всегда это можно увидеть а отвечать перед клиентом придется за последствия. Проще метал найти в форсунке и забраковать насос , чем дать заключение о его исправности по производительности а потом отвечать когда у клиента ляжет раком второй комплект форсунок ;D
-
Если есть стенд для проверки рядников, то какие проблемы. Вам нужно докупить активатор для проверки насосов в Дизель-лэнде и измеритель потока. Но есть одно но, если насос посыпался , то это вы не увидите на стенде , только разборка может это показать и то не всегда это можно увидеть а отвечать перед клиентом придется за последствия. Проще метал найти в форсунке и забраковать насос , чем дать заключение о его исправности по производительности а потом отвечать когда у клиента ляжет раком второй комплект форсунок ;D
Спасибо за совет, ещё есть какие то варианты?
-
Спасибо за совет, ещё есть какие то варианты?
Разобрать ТНВД -лучший вариант!
-
Даже разборка насоса не всегда информативна , особенно когда крошаться втулки скольжения.
-
время набора давления, равномерность работы секций, температуры и обьем обратки, работа дозерблоков, как это визуально при разборе определить?
докупить также прийдется адапторы для замера низкого или имитации работы без дозировочного, на все тнвд бош, денсо, делфи, сименс их чуть более десятка
-
Андрей в этом плане я с тобой полностью согласен. Я свожу мысль к тому, что диагностика насоса это довольно щекотливая позиция. И почти в 50 % случаях иногда просто лучше промолчать , чем делать выводы и не потому , что не знаешь как а потому , чтобы не брать на себя проблему. Особенно в тех случаях когда приносят непонятно какой насос и говорят проверь , только без разборки и дай точное заключение хороший он или нет а то я уже три комплекта форсунок раком поставил и не могу понять в чем дело.К тому же , все прекрасно знают , что 80 % насосов Бош системы CR вообще не ремонто пригодны из -за отсутствия запчастей или их дороговизны.При которых проще купить б/у получается дешевле в разы.Остается только если для себя чтобы понять причину неисправности и поиска проблемы в диагностике автомобиля в целом. Но не как позицию только проверки насоса.
-
Тут вопрос не в ремонте, а в проверке. Ситуация в следущем: диагност приговорил насос, мол не выдаёт давление. Понимаю, что может дело и не в насосе, но хозяин хочет чтобы я просто его проверил, даже чисто механически на давление.
-
К тому же , все прекрасно знают , что 80 % насосов Бош системы CR вообще не ремонто пригодны из -за отсутствия запчастей или их дороговизны.
кроме 4й? что это за насосы такие?
-
кроме 4й? что это за насосы такие?
Открываешь Эситроник и смотришь на наличие запчастей. И делаешь выводы. Если есть 100% запчастей , то ремонт без проблем. Если нет тех же втулок вала , то о чем тогда речь.
-
Открываешь Эситроник и смотришь на наличие запчастей. И делаешь выводы. Если есть 100% запчастей , то ремонт без проблем. Если нет тех же втулок вала , то о чем тогда речь.
втулка вала одна идет по сирини, вторая с фланцем. какие еще позиции не продаются?
-
Извиняюсь , вам говорят про попа а вы про Ерему. Сирини это не значит , что БОШ , это первое. Если Денсо не продает запчасти а их клепают турки , это не значит , что форсунки полностью ремонто пригодны. По пунктам вы сами посмотрите , что вам интересно в Эситронике. Каждый решает сам , заниматься ремонтом насосов или нет. Вопрос стоит о проверке. Я высказываю свое мнение , что это не благодарная работа которую я не выполняю в принципе, можно сказать из за веры))))). У меня нет желания делить с клиентом его горе и расходы которые могут потом появиться .И палить эл . энергию за копейки которые вам заплатят за проверку.
-
Проверка насоса CR стандартная процедура для Denso, Bosch, Delphi, Siemens : 1. Разборка если ТНВД не новый и если идет стружка на стенд не ставим. Также не ставим если задиры или грязь, так как регуляторы на стенде намного дороже проверок. 2. Проверка проливов, обратки, терморежимов, графиков давления. Распечатка тестов. Если все ОК на машине вопросов не возникает.
-
В основном на проверку приносят насоса с разборок грязные и болты с корпусами залитые краской ( чтобы якобы не разбирали) . С установкой , что разборка насоса запрещена. Какие ваши действия в данных случаях если не возможно определить разрушения насоса?Хотя при мелкой стружке производительность его не упадет.
-
CR со стружкой однозначно нормально работать не будет ....если будет вообще работать...
Кто-нибудь помнит что спрашивал топикстартер ? ;-)
-
Топикстартеру уже дан четкий ответ как проверить ТНВД CR. Как уже говорил ТНВД СО СТРУЖКОЙ НЕ СТАВЯТ НА СТЕНД, хотя по одному параметру они часто не проходят. Как и на каком стенде эти параметры смотреть это дело топикстартера. ТНВД с разборок с краской, в обертке, в коробке и пр. априори является куском говна, по которому я делаю акт вскрытия с фото и потом если надо протокол с EPS815-го или др. стенда. Ни одна разборка не будет учить меня что мне делать с ТНВД это решает заказчик если хочет ездить, разборке надо предоставить документы, о том что за кусок в краске они продали.( это к теме не относится).
-
В основном на проверку приносят насоса с разборок грязные и болты с корпусами залитые краской ( чтобы якобы не разбирали) . С установкой , что разборка насоса запрещена. Какие ваши действия в данных случаях если не возможно определить разрушения насоса?Хотя при мелкой стружке производительность его не упадет.
А разве Clean run не для того, чтобы проверить на наличие стружки?
-
Топикстартеру уже дан четкий ответ как проверить ТНВД CR. Как уже говорил ТНВД СО СТРУЖКОЙ НЕ СТАВЯТ НА СТЕНД, хотя по одному параметру они часто не проходят. Как и на каком стенде эти параметры смотреть это дело топикстартера. ТНВД с разборок с краской, в обертке, в коробке и пр. априори является куском говна, по которому я делаю акт вскрытия с фото и потом если надо протокол с EPS815-го или др. стенда. Ни одна разборка не будет учить меня что мне делать с ТНВД это решает заказчик если хочет ездить, разборке надо предоставить документы, о том что за кусок в краске они продали.( это к теме не относится).
Не знаю как у вас , но у нас при разборке меченого насоса он остается собственностью того кто купил и все справки не является документом для возврата. В каждой стране свои правила.
-
CR со стружкой однозначно нормально работать не будет ....если будет вообще работать
Очень сильно улыбнуло :) :) :)
-
author=AD@globaldiesel.ru link=topic=12640.msg125572#msg125572 date=1424155142]
Топикстартеру уже дан четкий ответ как проверить ТНВД CR. Как уже говорил ТНВД СО СТРУЖКОЙ НЕ СТАВЯТ НА СТЕНД, хотя по одному параметру они часто не проходят. Как и на каком стенде эти параметры смотреть это дело топикстартера. ТНВД с разборок с краской, в обертке, в коробке и пр. априори является куском говна, по которому я делаю акт вскрытия с фото и потом если надо протокол с EPS815-го или др. стенда. Ни одна разборка не будет учить меня что мне делать с ТНВД это решает заказчик если хочет ездить, разборке надо предоставить документы, о том что за кусок в краске они продали.( это к теме не относится).
[/quote]
"Добрый день! Встал вопрос о проверке насосов CR. Есть 2 варианта: сделать самому стенд ( общие понятия есть, но боюсь что-нибудь накосячить) или купить оснастку для проверки насосов ( где купить понятия не имею). Так что нужен совет. Стенды для проверки рядных ТНВД имеются и есть CR-jet."
Добавлено спустя некоторое время
Он про варианты стендов или оснастки , а не о том ка вы ему рекомендуете проверять ТНВД CR .....
-
При начальном разрушении подшипника 9307-307А насоса хватит надолго
-
у нас при разборке меченого насоса он остается собственностью того кто купил и все справки не является документом для возврата.
Сегодня принесли из LR сервиса 139-й тнвд, тнвд взят с разборки и разбил привод распреда. Принесли на проверку на стенде, разбираю - подкачка в хлам заклинила. ТНВД повезли на разборку, которая наверно уже возместила и распред и работы. Кстати 139-х в клине в последнее время очень много, один сломал распред у официалов. Специалисты скажите в чем проблема именно с этим ТНВД ??
Вижу картинку : некто пукашенко откопал в огороде тнвд, покрасил его желтыми метками и продал его некому пукину у которого это тнвд раздолбил привод, пукин отнес тнвд в сервис в котором определили в каком огороде его откопали и в каком году он там был закопан вопрос останется ли насос собственностью пукина ?
-
Очень сильно улыбнуло :) :) :)
Возможно имелось ввиду - если стружка,как с токарного станка
-
Кстати "нормальные" разборки довольно часто приносят ТНВД на проверку.
Правда дохлым, ремонт никогда не делают, разобранные уносят.. :)
-
Сегодня принесли из LR сервиса 139-й тнвд, тнвд взят с разборки и разбил привод распреда. Принесли на проверку на стенде, разбираю - подкачка в хлам заклинила. ТНВД повезли на разборку, которая наверно уже возместила и распред и работы. Кстати 139-х в клине в последнее время очень много, один сломал распред у официалов. Специалисты скажите в чем проблема именно с этим ТНВД ??
Вижу картинку : некто пукашенко откопал в огороде тнвд, покрасил его желтыми метками и продал его некому пукину у которого это тнвд раздолбил привод, пукин отнес тнвд в сервис в котором определили в каком огороде его откопали и в каком году он там был закопан вопрос останется ли насос собственностью пукина ?
Естественно насос остается собственностью пукина . Обьясню почему. На б/у никто не дает гарантии а если дают , то они голословны на пальцах. Второе , кто мешал пукину купить новый гарантийный насос в фирменном магазине. Отсюда выходит , что " кроилово приводит к попадалову" как говорит Леха Юрич.А товарищ пукашенко может его смело послать подальше , так как даже разбирали насос без его ведома и присутствия.И могли туда извиняюсь насрать и сказать , что это его гавно.
-
Добавлено спустя некоторое время
Он про варианты стендов или оснастки , а не о том ка вы ему рекомендуете проверять ТНВД CR .....
[/quote]
Кроме трудностей в постановке задачи, часто не понимают разницы между причиной и следствием, равно как и сути вопроса.
Топик стартер спрашивает как ему собрать стенд и какую оснастку использовать, что бы проверить ТНВД CR. На что был дан подробный ответ : проверка на наливы ( необходимость тестпланов), терморежимов ( измерение температуры обратки и подачи), возможность вывода графика давлений на дисплей. Эти условия определяют какой стенд и какая оснастка необходима. Более того надо определится с типами ТНВД от этого будет зависет какой мощности нужен стенд, нужна ли маслостанция и еще много всего остального. Поэтому условия проверки тнвд и типы насосов определяют каким будет оборудование.
-
Про варианты оснастки я ему написал в первом посте. А уже про следствия неправильной проверки и последствиях писал потом, так , что понимаю суть вопроса.
-
Он про варианты стендов или оснастки , а не о том ка вы ему рекомендуете проверять ТНВД CR .....
Кроме трудностей в постановке задачи, часто не понимают разницы между причиной и следствием, равно как и сути вопроса.
Топик стартер спрашивает как ему собрать стенд и какую оснастку использовать, что бы проверить ТНВД CR. На что был дан подробный ответ : проверка на наливы ( необходимость тестпланов), терморежимов ( измерение температуры обратки и подачи), возможность вывода графика давлений на дисплей. Эти условия определяют какой стенд и какая оснастка необходима. Более того надо определится с типами ТНВД от этого будет зависет какой мощности нужен стенд, нужна ли маслостанция и еще много всего остального. Поэтому условия проверки тнвд и типы насосов определяют каким будет оборудование.
Добавлено спустя некоторое время
А товарищ пукашенко может его смело послать подальше , так как даже разбирали насос без его ведома и присутствия.И могли туда извиняюсь насрать и сказать , что это его гавно.
Конечно пукашенко очень хочет послать пукина, но он примет обратно насос даже разобранный, вернет деньги и извинится потому что обманывать - нехорошо. Даже в Москве такое уже меньше практикуют, а в РБ продавцы порядочнее, по моей просьбе неоднократно вскрывали тнвд перед покупкой без оплаты, не раз вскрывали поддоны моторов и вкладыши перед покупкой.
-
По возврату ТНВД.. Я думаю, что soon прав,и насос разобранный в каком то другом месте и спустя какое то определённое время--назад уже не примут.Другое дело,если Вы его принесли в течении этого же дня,заранее предупредив владельца о его разборе,и при его разрешении на это.
Мы тоже продаём ТНВД различные,и допустим на ТНВД VE,при решении покупателя о покупке,я обязательно поднимаю плунжерную пару и показываю клиенту внутренности и состояние плунжера и если присутствует износ каких то элементов,либо,при незначительном износе плунжера-,клиент сам принимает решение ,либо подлечить этот ТНВД,либо не брать вообще,или взять со скидкой. ТНВД CR мы продаём с такими проверками..
Если Тнвд с регулятором--снимаем регулятор,смотрим--не должно быть никакой грязи,снимаем клапан по низкому давлению,тоже смотрим.Тнвд CR должен проворачиваться плавно от руки без заеданий. Обычно для ТНВД БОШ этого хватает. На Тнвд Делфи можем поднять плунжер,но обычно ,стружку видно,уже сняв регулятор. Ведь самая главная фишка,побуждающая клиента купить ТНВД б/у--это его цена,и любой клиент в курсе ,что ТНВД не новый,а берёт он его ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ!!!Мы также предлагаем установку в нашем сервисе,даже настоятельно предлагаем,так как при установке у нас,при неисправности ТНВД или форсунок,замена будет бесплатной.Но сами знаете(это я к спецам) клиент есть разный :) :)
По двигателям! Когда мы берём двигателя,мы обязательно вскрываем поддон! А если там чисто,нет следов стружки в поддоне и масло заборнике,вскрываем пару шатунов ,на желтизну вкладышей не обращаем внимания,главное чтобы не было проворота.и состояние шатунной шейки. Вкладыши меняем потом в процессе.
-
-
ХХХХХХ
Я понял что CR насос из-за отсутствия запчастей не ремонтируется, тогда зачем это оборудование , ведь оно не окупится.
-
Я понял что CR насос из-за отсутствия запчастей не ремонтируется, тогда зачем это оборудование , ведь оно не окупится.
из чего это следует???
-
Я понял что CR насос из-за отсутствия запчастей не ремонтируется, тогда зачем это оборудование , ведь оно не окупится.
В основном стенд покупают те у которых есть возможность собирать из двух один.
А так очень удобно для диагностики Насоса.
-
ну тогда если разборка запрещает разбирать насос ,то тогда логично к разборке предьявить претензию по поводу убитых клапанов из-за стружек,из серии у меня всё работало а вот ваш насос поставил и теперь не работает
-
ну тогда если разборка запрещает разбирать насос ,то тогда логично к разборке предьявить претензию по поводу убитых клапанов из-за стружек,из серии у меня всё работало а вот ваш насос поставил и теперь не работает
Не будьте наивным :)Эта легенда просто не пройдёт,и любой суд пошлёт Вас культурно(куда,Вы знаете) ;D
Запчасть б/у и на неё гарантии не распространяются.Это на любой разборке написано.. Смотри сам и сразу.
-
а что смотреть ведь смотреть дают с нар ужи а сну три не дают,,,пусть дают гарантию на отсуствие дефектов которые могут привести к поломке топливной аппаратуры ,,а так получается купи хрен знает что хрен знает за сколько,,,я например стараюсь предложить своё клиенту я его востановил вот новые детали
-
Как в старом анекдоте, пройдись по рынку найди дешевле))) ни кто не заставляет брать, хочешь вот такой покупай. найдешь за эти же деньги со всеми бумагами и гарантиями молодец, тогда там и бери.
-
+100000 :)